![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
вот что удалось найти:
Серия амортизаторов SACHS SUPER TOURING SACHS SUPER TOURING это гидравлические и газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемым. тыц ОСОБЕННОСТИ Амортизаторов SACHS: в данной серии можно встретить все конструктивные разновидности: однотрубные газовые, двухтрубные газовые и гидравлические амортизаторы. Данные модели полностью соответствуют оригиналам, устанавливаемым на автомобиль заводом-изготовителем. Их отличительной особенностью можно считать высокую устойчивость к коррозии и износостойкость. Амортизаторы SACHS SUPER TOURING ориентированы на водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности, надежности и комфорту во время езды. тыц пы.сы. сам не ставил не знаю, н опоходу аналог стока, но чуток получше. хотя в последнем не уверен ![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
2 Shaft:
Говорил с тюнингерами, дают информацию, что очень надёжный и хороший амортизатор, начинаю начинать думать.... ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Думается мне, что если заморачиваться, то кони лучше.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Дык они и стоят как лошадь!
![]() ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Вчера беседовал с Шевиводом. Интересную мысль услышал. Он жаловался на стуки в подвеске. Его официалы заняли позу, как и наши. Не знаем. Точка.
Собрался он сам поменять опорники.... Окакзалось, что передний амортизатор приобрёл едва заметный люфт в этом месте ![]() Проявлялось слегка заметным "тук-туком" при продольном перемещении (на машине вверх/вниз). Зазор меньше 0,1мм. У нас у обоих когда то были советские авто. В них Газовый патрон вставлялся в корпус стойки и фиксировался в нём большой гайкой. Патрон стягивался ею в корпусе стойки. Сейчас на амортизаторах таких гаек нет/есть не везде. В его авто на том месте чеканка. Он снял пыльник со штока и "дочеканил" эту шайбу зубилом. Убрал люфт. Теперь ему счастье. Его случай в его кругах единичный. Вопрос такой. У нас там гайка или? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
на стоковом не помню, н омогу посмотреть -- лежит в гараже. может даже сфоткаю и выложу.
Но на Конях вот так: ![]() тыц Альбом весь тута ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Ну как оно, позитивно? нЕ ЗРЯ ПОТРАЧЕНЫЕ ДЕНЬГИ? Родые не устраивают только жёстким отбоем на горбах. Очень жёстко колёса выстреливают. Даже при 30-20кмч
Думаю, что из-за этих прострелов опорники кончаются. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
веришь - очЕнь позитивно !!!!
![]() подвеска отрабатывает упруго --- мне нравится выражение -- "на кошачьих лапках". Однозначно правильно вложенные деньги ![]() Родые не устраивают только жёстким отбоем на горбах. Очень жёстко колёса выстреливают. Даже при 30-20кмч это потому что аммы мягкие слишком --- а нужны жесткие.______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Доброго дня всем!
Машинка набегала 180.000 километров, и возник вопрос о замене амортизаторов, так как менялись они чуть ли не 100.000 назад. Муки выбора как всегда присутствуют. Итак, к делу: Есть варианты Kayaba, Boge и Sachs. Вот, собственно, три кандидата на мою подвеску, из которых Каяба всем известна и понятна. Что скажете по поводу остальных производителей? Только не говорите мне про Koni, это тема больная и деньгов у меня на них нет. У вышеобозначеных стоимость с пыльниками, подшипниками опорными и всей прочей начинкой в комплекте на данный момент Boge Automatic(перед лево+перед право+2 задних+пыльники+подшипники)-11000 Sachs Super Touring в том же составе-порядка 14500. То есть цифирь незначительно различающаяся, но вот мнения по качеству выслушаю с пониманием и вниманием. Если не в теме, господа модераторы, поправьте и наставьте ![]() Сообщение отредактировал OZZY - 25.11.2010, 12:49 ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Sachs Super Touring эти пожырнее должны ИМХО ![]() а насчет коней и прочих бильштайнов такре ИМХО - человек нуждается в спортивной жесткой подвеске, кайфует вобщем - за счет регулировки дольше можно ездить на них начиная с самого минимума регулировки и постепенно подкручивая их по мере " износа" ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Юра, привет!!!
Ставь Каябы... гарантировано 80 проходят ![]() ЗЫ сейчас начнут говорить, что KYB га*но... не верь никому ![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 25.11.2010, 13:45 -------------------- тракторных дел мастер...
|
OZZY |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Я сейчас на Каябе катаюсь, может, всё так и оставить? А ведь подмывает...
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Пережитки прошлого!
![]() Это я к тому, что на дворе 21 век, можно попробовать что-то есЧо, чем оригинал ![]() Не знаю, у кого как, а оригинал у меня прожил лишь 48К, и по ямам не скачу, езжу аккуратненько ![]() А есть же есчо винты ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Это ж хорошо
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит. вроде ничего это не тОт аргумЕнт. поясню у меня вроде тоже дорогу держали, а ведь масла там уже не было ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Оригинал KYB реально какой-то гавенный... и стОит кучу бабок... от 6500...
Двухтрубный KYB Excel-G вдвое дешевле и, если брать у дистрибьюторов, то очень даже хорошие амортизаторы!!! ![]() Дружеский совет Юре - говорю, ставь KYB... Excel-G отличаются от оригинала... они получше будут... читай внимательно. Так же серия Хай-Тэк, если хотите, но подороже... ![]() Юра, а еще когда-то на Тиида-клабе мне рекомендовали ЭТИ амортизаторы и Ниссан Ноут есть у них в списке! -------------------- тракторных дел мастер...
|
OZZY |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Господа хорошие, я чегой-то каяб хайтек не вижу нигде для еНота
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Hi Tec это уже спорт подвеска - я так понял что такая задача и не стояла изначально. более того требуется замена других элементов - низкопрофильной резины, спорт пружин, полиуретановых сайлентблоков
![]() Короче, в этом плане серия Special SW/R более выгодна - полуспорт и не требует всего этого... ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Уф...
![]() Ну, раз отцы в деле амозамены одобрили, значит, нужно брать! ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:59 |