IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа АКБ зимой при запуске
valeriyzm
сообщение 22.11.2010, 10:12
Сообщение #21


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



Цитата(oleg_e @ 22.11.2010, 11:22) *
Цитата(valeriyzm @ 20.11.2010, 14:51) *

И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными,
то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками.
Пробуйте думать, а не верить.


С радостным звуком он нормально заведет авто с трех раз прокрутки, что и нужно. Если крутить медленно, толку ноль. Если есть практика чего спорить... У каждого свои представления "как надо", и свои условия завода. Включение фар перед запуском, наиболее простой метод подготовить авто к запуску на морозе. При нормальном масле и заряженном аккуме шаманство не нужно.

вы сами проверяли? ну один раз фары не включать в мороз и завестись? или включаете всегда, и просто верите что помогает?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergei
сообщение 22.11.2010, 11:46
Сообщение #22


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



ну мне прям не терпится провести эксперимент .
Должно похолодатьсильно у нас .... буду пробовать . с предварительным включением ближнего .


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 22.11.2010, 12:13
Сообщение #23


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



Цитата(valeriyzm @ 22.11.2010, 10:12) *

вы сами проверяли? ну один раз фары не включать в мороз и завестись? или включаете всегда, и просто верите что помогает?

Да по разному заводил. И с фарами, и без фар (когда нормальное масло и аккум). И с теплым аккумулятором отогретым в квартире и т.д. Если вопрос проверял ли, то да. После -20 включаю свет на полминуты. Из всех запусков вывод один... Когда холодно, лучше заводить в гараже. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gage
сообщение 22.11.2010, 13:45
Сообщение #24


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.8.2009
Из: ульяновск



поделюсь своим опытом прошлогодних морозов,акб у нас гелевый и морозы для него куда хуже чем для обычного акб, включать свет в -25 или -30 верный способ уйти пешком со стоянки,моему акб той зимой было 2,5 года два раза не смог завести и носил отогревать домой и провел ряд эсперементов с тестером и лампой дальнего ,она всего на 5 ватт мощнее ближнего так вот напруга на кубике льда blum3.gif как только занес была гдето 10в при подключении лампы и это только одной, напруга падала до7-6вольт,при повторном и третьем подключении напруга падала еще где-то на вольт,так что для себя сделал вывод лишняя нагрузка на акб в мороз=прогулка пешком и стараться не оставлять машину стоять более12часов,это все к температуре от-20 и дальше до минус20 проблемм нет


Сообщение отредактировал gage - 22.11.2010, 13:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 22.11.2010, 15:13
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



может я что то пропустил----акб у нас гелевый good.gif и морозы для него куда хуже чем для обычного акб, shok.gif , как давно япошки перешли на гель вместо электролита ? и какая плотность у гели?и зелененькое окошко уровень то состояния заряда или что ? shok.gif

Сообщение отредактировал sasha19671630 - 22.11.2010, 15:14


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 22.11.2010, 17:15
Сообщение #26


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



Помнится, когда-то давно прочитал, что впрысковые движки лучше в морозы заводить в два приема. Первый раз дать стартеру крутануть 1-2 оборота, далее пауза несколько секунд и далее снова заводить и уже крутить до запуска движка.
Мой опыт с двумя машинами и за шесть зим - способ реально помогает, особоенно если аккум не новый или подсевший.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gage
сообщение 22.11.2010, 18:10
Сообщение #27


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.8.2009
Из: ульяновск



Цитата(sasha19671630 @ 22.11.2010, 15:13) *

может я что то пропустил----акб у нас гелевый good.gif и морозы для него куда хуже чем для обычного акб, shok.gif , как давно япошки перешли на гель вместо электролита ? и какая плотность у гели?и зелененькое окошко уровень то состояния заряда или что ? shok.gif


спорить не буду возможно я ошибся .вот что удалось найти
Аккумуляторы Tudor

Tudor - герметизированные свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы производства концерна Exide, изготовленные по технологии AGM (электролит абсорбирован в сепаратор с тонкой стекловолокнистой структурой). Аккумуляторы Tudor представляют собой идеальное сочетание высоких электротехнических характеристик и надежности.

и вот еще Энергетической составляющей систем альтернативного энергоснабжения являются необслуживаемые аккумуляторные батареи большой емкости от различных производителей, изготовленные по технологиям GEL или AGМ. Они гарантируют неизменное качество и сохранение функциональных возможностей на протяжения всего заявленного жизненного цикла. Внешнее похожие на обычные автомобильные аккумуляторы, с которыми сталкивались все автолюбители, системы на основе технологий AGM и GEL обладают особыми свойствами, которые просто необходимы для задач альтернативного обеспечения жилого помещения. Предлагаем ознакомиться с этими отличиями…
Автомобильные, AGM и GEL аккумуляторы относятся к одному классу – свинцово-кислотных батареям. Они состоят из схожего набора составных частей. В надежный пластиковый корпус, обеспечивающий необходимую степень герметизации, помещены пластины-электроды изготовленные из свинца или его особых сплавов с другими металлами. Пластины погружены в кислотную среду - электролит, который может выглядеть как жидкость, или быть в другом, более густом и менее текучем состоянии. В результате протекающих химических реакций между электродами и электролитом вырабатывается электрический ток. При подаче внешнего электрического найапряжения заданной величины на клеммы свинцовых пластин, происходят обратные химические процессы, в результате которых батарея восстанавливает свои первоначальные свойства, заряжается.

AGM аккумулятор
Теперь обратимся к аккумуляторам, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как ”поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие ”слоеного пирога”.

При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, по прошествии очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное. Специальное техническое обслуживание батарей AGM не предусмотрено в принципе, ничего туда доливать не требуется!

Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.

Если предположить, что постоянно раз в неделю пропадает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторов, и они отдают всю доступную накопленную энергию, то мы можем получить примерный жизненный срок такого аккумулятора: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители заявляют такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Автомобильные аккумуляторами такими возможностями похвастаться не могут.

Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Такие характеристики достигаются не только за счет конструктивных особенностей AGM технологии. При изготовлении батарей используются более дорогие материалы с особыми свойствами: электроды изготавливаются из особо чистого свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит входит серная кислота высокой степени очистки. Поэтому цена AGM аккумуляторов значительно выше автомобильных собратьев.
Гелевые аккумуляторы

Ещё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии аккумуляторы GEL ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

Пожалуй, единственный минус этих аккумуляторов – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать их рекомендуется в составе сложных и дорогих систем резервного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят постоянно, с завидной цикличностью.
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование GEL аккумуляторов бывает экономически более оправдано

источник http://www.sosvetom.ru/articlies/44-akkumu...zor-rynka..html

Сообщение отредактировал gage - 22.11.2010, 18:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.11.2010, 19:49
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Спасибо, очень интересно.

123000км.
Проездил 4 зимы, нынешняя пятая. Езжу каждый день.
Машинка ночует в гараже, там при -30 снаружи не ниже -15.
Днем стоит на открытом воздухе. Холоднее -34 у нас не было, но -25...-30 по нескольку недель.
Ближний свет просто включен постоянно.

Проблем с запуском никаких.

За 4 года глубокий разряд был один раз: открыл пассажирскую дверь, включил зажигание, потом выключил, вынул ключ и закрыл машинку. Свет в этой ситуации автоматически не выключился. Благо дело было летом.

P.S. По моему мнению, главное для здоровья аккумулятора постоянно держать его в заряженном состоянии, независимо от технологии.
Если ездить каждый день - проблем не будет многие годы. Случаи банального брака не в счет.

Сообщение отредактировал Bob - 22.11.2010, 19:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 22.11.2010, 20:46
Сообщение #29


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



да большое спасибо, очень интересно! good.gif буду долбать все таки официалов - интерсно что за акк у нас такой.а по поводу того что машинка ночует в гараже-это вещь!шесть лет езжу на работу и обратно каждый день- проблем с заводом не было, в любой мороз , даже при -43.правда проезжаю каждый день по 120 км (туда и обратно)-проблем с заводом не было.вот у кого путь 5 минут до работы и обратно вот тогда действительно акк не будет хватать заряда и требуется ну наверное раз в недельку и зарядить.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BorisSPB
сообщение 23.11.2010, 11:18
Сообщение #30


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 29.8.2010
Из: Санкт-Петербург, Ленинский проспект



Для успешного запуска двигателя зимой главное значение имеет величина стартового тока АКБ. К примеру на вертолете Ми-8 ( я бывший вертолетчик) стоят 6 аккумуляторов 12-САМ-28 , где 28 емкость. Всего 28 ампер/ часов, сравните с автомобильными 55, 60 и выше...Но какой зато стартовый ток!!! Позволяет после суточной стоянки, в тундре, при минус 45-50, раскрутить промерзший редуктор ( весом 650 кг), два двигателя по 1500 л.с., и пять лопастей по 500 кг.... Поэтому при подборе АКБ для авто я всегда обращал внимание на эту величину и не было проблем (тьфу тьфу)...Фары включать перед запуском при сильных морозах не обязательно, нужно просто дать кратковременную нагрузку, считаю лучше стартером крутнуть на 1 "вжик"..
Вот что пишет инет про эту проблему : "......При пуске двигателя стартовый ток играет ключевую роль именно потому, что двигатель может быть запущен током не меньшим, чем ему необходим в данных условиях (зимой – 200-300 А). При меньшем токе стартер будет крутиться медленно и двигатель не запуститься даже при многократных пусках и полном расходе запасенной в батарее энергии. Кроме того, следует иметь ввиду, что с понижением температуры существенно уменьшается токоотдача самой батареи (с +25 до -25 в 2-3 раза). Поэтому батарея, которая легко запускала «холодный» двигатель летом, может не запустить зимой даже «теплый» двигатель, не говоря уже о «холодном». По этой причине стартовый ток измеряется при -18 и именуется «током холодной прокрутки».""...
http://www.optimaspb.ru/122.html


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 23.11.2010, 12:36
Сообщение #31


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



да, интересно а 6 акк как соединены-последовательно или параллельно?если последовательно то тут напряжение 72 вольта! тут и ток большой не нужен. ну а если параллельно то и емкость 168 а/ч - хватит на одном стартере далеко уехать.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MORPEH
сообщение 23.11.2010, 18:56
Сообщение #32


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 8.5.2010
Из: Карелия,Петрозаводск



Я думаю параллельно,т.к. нужен стартовый ток. А вольт,наверное 12 все-таки.

А какая разница между вкл. фар и вкл. стартера?Ведь в любом случае создается достаточная нагрузка.

Сообщение отредактировал MORPEH - 23.11.2010, 18:59


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 23.11.2010, 21:11
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата
А какая разница между вкл. фар и вкл. стартера?Ведь в любом случае создается достаточная нагрузка
Мне кажется что вкл. стартера предпочтительнее, т.к. и "типа нагрузка" и масло раскидает немного, вторым вжиком уже стартовать.До такого алгоритма как то интуитивно дошёл, практикой так сказать biggrin.gif

Сообщение отредактировал master - 23.11.2010, 21:12


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BorisSPB
сообщение 24.11.2010, 11:08
Сообщение #34


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 29.8.2010
Из: Санкт-Петербург, Ленинский проспект



Цитата(sasha19671630 @ 23.11.2010, 12:36) *

да, интересно а 6 акк как соединены-последовательно или параллельно?если последовательно то тут напряжение 72 вольта! тут и ток большой не нужен. ну а если параллельно то и емкость 168 а/ч - хватит на одном стартере далеко уехать.



Цитата(master @ 23.11.2010, 21:11) *

Цитата
А какая разница между вкл. фар и вкл. стартера?Ведь в любом случае создается достаточная нагрузка
Мне кажется что вкл. стартера предпочтительнее, т.к. и "типа нагрузка" и масло раскидает немного, вторым вжиком уже стартовать.До такого алгоритма как то интуитивно дошёл, практикой так сказать biggrin.gif

Как соединены не помню)) Я ж пилот был, а не электрик)) Но скорее всего параллельно, не помню я что бы на Ми-8 были преобразователи на 72 В, да и АКБ 12-САМ-28 древние (послевоенные, тогда в авиации 12В оборудование в основном было).
Кручу стартером по той же причине, что и Master + лень))
__________________________________________________________________

Если кому то нужна такая АКБ не для Енота (не влезет просто), то их можно найти в инете :
"...Продам аккумуляторы 12САМ28 , Поставка в любой регион РФ, СНГ. Срок поставки от 3 дней. Цена от 13500 руб/шт с НДС. Год выпуска 2009,2010. Производство РФ. .."


Сообщение отредактировал BorisSPB - 24.11.2010, 11:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 24.11.2010, 12:29
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



для турбин большой стартовый ток не нужен. а для поршневых двигателей - нужен.
так что вертолетные аккумуляторы нам как-то ни к чему.

машине в мае пять лет, никаких приседаний для запуска не делал. один раз свечи залил в холодную погоду, аккумулятора хватило продуть свечи и запустить двигатель, после этого.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergei
сообщение 25.11.2010, 11:26
Сообщение #36


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



-25 С, пошёл делать эксперимент uga.gif с ближним светом .


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 25.11.2010, 13:32
Сообщение #37


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата(sergei @ 25.11.2010, 11:26) *

-25 С, пошёл делать эксперимент

Нормальненько там у вас shok.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergei
сообщение 25.11.2010, 15:16
Сообщение #38


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



ну яндекс-погода показывает - 32С wink.gif uga.gif
Вообщем по существу - не стал делать запуск из дома,вышёл,ближний на 1 мин . и завод .....
никакой разницы,если б запускал без ближнего ..... dntknw.gif так же с "пол-пинка"
Вывод - нормальный аккум и не надо париться с ближним и т.п. ..... . Четвёртую зиму завожу из дома ( автозапуск) и всегда с первого раза ..... пробег 62000 ...свечи не менял ....и не собираюсь до 90000 ...

Сообщение отредактировал sergei - 25.11.2010, 15:16


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ольгуша
сообщение 2.12.2010, 16:51
Сообщение #39


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 27.10.2010
Из: г. Казань



А подскажите пожалуйста, какой заряд аккумулятора должен быть. Вот у меня высвечивается 12_7. Это нормально для зимы?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 2.12.2010, 16:52
Сообщение #40


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 724
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Нужно мерить под нагрузкой... в состоянии покоя АКБ может давать 13-14В, а под нагрузкой не должен просаживаться ниже 10В.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:08