![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
holod так по вину в экзисте глянь
![]() Logan правда писал holod что они от наших отличаются сильно, так что могут не подойти, лучше бу у димы закажи ![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Я надеялся что, номерок указан на самом столике, а как они выглядят можно фотку выложить
![]() Разве они не похоже на наши, даже мне кажется у них площадь больше... Сообщение отредактировал Logan - 14.8.2013, 19:21 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Если есть на них какой нибудь номер - вечером гляну и напишу.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Заметил вот какую вещь - Сценик может и дольше прогревается, чем Нот - но как то более плотно что ль. Если в Ноте, даже после прогрева, на первой скорости вентилятора было как то прохладно, то здесь - после того как потеплеет, включаю первую, так еще и печку убираю - жарко.
P/S Никак до столиков не доберусь - приезжаю поздно и честно говоря просто из головы вылетает посмотреть, есть ли на них какие нибудь артикулы. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
В экзист звякни пусть по вину скажут номер столика, или вон Logan вин дай он сам раскопает номер столика этого
![]() ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
вот что выдавлено печатью с обратной стороны - Рено 493736 и в углу МР6382. Столики кстати хлипенькие, с тоненькими пластиковыми направляющими. У Ноты гораздо лучше все сделано.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
у меня ничего по этим номерам
![]() ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
В экзист звякни пусть по вину скажут номер столика, или вон Logan вин дай он сам раскопает номер столика этого ![]() ![]() Если очень нужно - пиши в личку, скину вин код. Здесь светить не буду. Вчера вечером в пробке разобрался с магнитолой, законектил по вай-фай телефон. Сразу проверил - я отлично слышу...но от меня идет какой то свист и эхо. Забыл с утра подключить вай фай на телефоне, а после пуска двигателя есть какой то момент, когда магнитола пытается подключится - так вот если в это время телефон не законектился , то другая попытка будет только после остановки мотора. На Ноте подключится можно было в любое время. Еще не понял, как переключать радиостанции /(6 шт установленных в FM1/FM2) c помощью джойстика. Со всем остальным разобрался и без мануалов. Огромный плюс, что не только выводится номер , но и запись контакта который забит в телефоне на русском языке. Также по вай-фай проигрывается музыка, причем выводятся на экран названия на русском. Листать песни можно колесиком джойстика. Нот так не умел, только через джек...и песни листать только на телефоне. Потом понял, что можно принудительно подключить блютуз - залез в меню магнитолы, сначала снял галочку блютуз, потом заново поставил - подключился без проблем. ______________________________________
|
||
Mak1314 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2011 Из: Вологодская область ![]() |
Вопрос к HOLODу. Возник аналогичный момент, собираюсь менять Нота на Сциник 3. Есть сомнения по клиренсу - у Сциника -120 мм, как езда зимой по сугробам и так далее? Естественно по сравнению с Нотом. И конечно, общие впечатления (управляемость, комфорт, обзор и т.д.), так-же по сравнению с Нотом.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
там вроде 170мм.....
![]() http://www.petrovskiy.ru/?p=tech&id=12 Сообщение отредактировал master - 10.2.2013, 18:28 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Есть сомнения по клиренсу - у Сциника -120 мм, как езда зимой по сугробам и так далее? Естественно по сравнению с Нотом. И конечно, общие впечатления (управляемость, комфорт, обзор и т.д.), так-же по сравнению с Нотом. Не смотрите на рекламные мм, там размер не ниже 120мм. Реальный где то 160-165. Если едет, то прет как танк. Конечно варик - это вам не МКПП, может тупо дать команду мозгам на зажим оборотов двигателю и не давать момент на передние колеса. Если собираетесь брать МКПП, то вообще не заметите разницы с Енотом. Пару снегопадов показали, что проходимость достаточная. Комфорт, Сценик на голову выше чем Нот, но нужно учитывать, что он шире и длинее, поэтому там где вставали на Еноте не всегда можно встать на Сценике. Управляемость - Сценик делает все плавно, но чувствуется, что резерв по двигателю огромный, пока не кручу сильно. Подвеска очень мягкая, сидишь высоко - как в джипе. Обзор отличный, зеркала на пять, датчик дождя мне нравится на Сценике даже больше. Кстати, за все время, ни разу не пачкались боковые окна и зеркала, задние боковые стекла вообще не потеют. ...но расход большой. (здесь побольше информации и фотки: http://www.autoreview.ru/forum/forum21/topic17881/ Сообщение отредактировал holod - 10.2.2013, 20:33 ______________________________________
|
||
Mak1314 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2011 Из: Вологодская область ![]() |
Для Master, на официальном сайте Рено написано - клиренс 120 мм http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/
Holod, большое спасибо за подробную информацию. Будем думать. Енота сильно жалко отдавать. ![]() Сообщение отредактировал Mak1314 - 11.2.2013, 20:05 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Забыл упомянуть о вот такой фиче: после начала движения автоматически срабатывает центральный замок на открывание дверей снаружи и лючка бензобака, также можно кнопочкой закрыть задние двери на открытие из салона для задней части салона. Этой же кнопкой отключаются стеклоподъемники на задних дверях. А еще в задних дверях есть механический детский замок...
______________________________________
|
||
рамзес |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва, Медведково ![]() |
Ну, вообще при вышеупомянутом расходе в 20 л как-то непонятно, что может заставить поменять Ноут на Сценик.
Хотя сама машинка неплоха, коллега недавно продал 1.6 МТ, всем был доволен. Например, Кашкай 2.0 на варике укладывается в 12 л. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вот что интересно, имея по сути одни и те же агрегаты кашкаи и икс трейлы жрут действительно меньше. Видать французские мозги покопались в мозгах двигателя. Пока рано делать какие то выводы по расходу, потому как поездив по свободным маршрутам расход сразу упал до 15 за непродолжительное время. Да и обкатка еще не до конца прошла. Но то, что на холостых и при сильном пробочном движении сценик жрет больше ноты однозначно...
______________________________________
|
||
MrAlex |
![]()
Сообщение
#36
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.5.2013 Из: S-Pb ![]() |
Судя по всему сравнивали здесь сценик третьего поколения, я расскажу о впечатлениях о сценике 2 поколения с приставкой гранд, владельцем коего и являюсь, а жене буду подыскивать ноут неспеша так, на акпп. Начнем. В марте 12 года стал обладателем гранд сценика второго поколения из европы, с пробегом под 130 тысяч, сразу махнул ремни, масло и прочее, потом еще колодки до кучи и там всякое, в итоге ездил себе и ездил, да и сейчас езжу. Двигатель дизельный, по городу больше 8 не ест, по трассе больше 5-6 тоже не ест. Как начинается день, подхожу, открываю дверь, нажимаю кнопку старт, включаю регистратор, свет, поехал, машина сама все делает за водителя. Закрывает двери, снимает ручник. Он просто огромный, но есть и недостатки, за которыми тоже надо следить. Кармашки, ящикики, мечта контрабандиста или маньяка, можно убить человека и распихать его по салону что ни одна собака не найдет, а сердце или другие органы можно спрятать в бардачок, чтобы не испортились перед продажей. Стекла специальные, если Ваша собачонка нечаяна высонула голову и нажала на кнопку поднимания стекла ей голову не отрежет, оно опустится как только возникнет препятствие. Болезнь дизельных моторов - проворот вкладышей из-за межсервисного интервала в европе (30 тысяч), взырв заднего стекла (к сожалению пережил уже), засорение дренажных отверстий (не прочистишь зальет все к черту, и конец разъему под сиденьем, а на нем и ручник и задние стеклоподъемники), нет запаски, но решается путем приобретения кронштейна, есть ебей, чаще надо менять масло и фильтра, дизель требует ухода. Ненавижу когда перегорают лампы ближнего света, на этом авто уж больно часто их приходится менять, в год по два комплекта, это среднестатистические данные, поэтому които вайтбим не покупал. У меня шестиступенчатая механика, но есть и круиз контроль, а вот музыкой француз обделен, штатная магнитола читает только cd. Но есть и комплектации по фаршированее. А еще у меня панорманая крыша, без люка, но зимой холодно, и скрипит на морозе после мойки. Автоматы у рено, особенно dp0 самые ненадежные, и убогие. У ноута с автоматом все ок, и цепной надежный мотор еще долго не будет доставать хозяину проблем. Хочу вот тоже стать ренотоводом. Я знаю что на российский рынок попадают тоже дизельные еноты из-за рубежа с заоблачными пробегами, там тоже 1,5 мотор, но топливная совсем другая чем на моем сценике, дэлфи, это мрак, наверняка на форуме тоже есть дизелисты. И еще один минус сценика, безумно дорогая кузовня, для сравннеия, мой передний бампер 10 тысяч неоригинал, задний только оригинал за 20 и под парктроник. А теперь вопросы енотоводам: какой бензин льем, какой расход на автомате?
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Тьфу, тьфу, тьфу - машинка ездит и сюрпризов пока не преподносит... правда правое зеркало сверху кто-то задел, но царапины совсем незаметные, поэтому трогать пока не буду и в страховую обращаться тоже.
Но прошел год с небольшим, поэтому по брюзжу чуток, возраст все таки берет свое. Не скажу, что я разочаровался в Сценике, но есть вещи, которые меня откровенно бесят. Причем, чем дальше, тем больше. Не могу простить Сценику, что расстояние между первым и вторым рядом - меньше, чем у Ноты, бесит неудобное переднее сиденье, если опускаю его практически до конца, то ноги пассажиру сзади девать просто некуда... вот вам реальный косяк ровного пола. Возникает вопрос - а нужен ли он и ниши под ним? В начале второго летнего сезона завонял кондей и даже продувка при приезде на место не всегда помогает - явно просится обработка испарителя - не рановато ли? Еще зимой появился сверчек в левой стойке, сколько не смотрю, не могу понять откуда идет звук. В машине за лимон - это уже слишком. Как только начались теплые денечки, при подключении кондея движок совсем не хочет выходить на свои максимальные параметры, включение кондея реально чувствуется... вот вам и 2-а литра. На 2-а литра машина не едет, чуть в пробках постоял и расход зашкаливает за 15. У меня правда последнее время крутится в районе 12, но режим наверно больше трассово-городской, чем просто город. Хотя в последнее время из 1,5 часов домой минут 40-50 трачу на переезде и минут 15-20 на проезд от Новой Риги до Волоколамки. Вот думаю, взял бы я сейчас Сценик? За лимон - однозначно нет, Октавия уделает Сценик по полной. Если бы в 2013 еще продавался Нот в Текне в максимальной комплектации 2012 года - опять Сценик бы отпал. Но за 820, лучшего варианта я не нашел. Теперь молюсь, чтобы варик не подкинул сюрпризов, все таки машину я планирую лет на 5-7. Сообщение отредактировал holod - 4.5.2014, 16:59 ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Сам недавно смотрел сценика 3, щас на них дают нехилые скидки, сценик в последнем рестайле в базовой комплектации продаван готов был отдать за 795 тыс. Цена считаю адекватной, но опять же качество у реношек к сожалению вызывает вопросы. Недавно ездил с таксистом на флюенсе, пробег был небольшой тысяч 50, но машина по салону, по сверчкам и по стукам в подвеске уже не в умате. Хотя таксист очень спокойно ездил, ночью больше 50 км по пустому городу не разгонялся.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Честно говоря, странно... недавно прошел ТО2 (30625), к подвеске вопросов вообще нет, хотя за это время были и дальние поездки (в Крым трижды ездил в том году), да и в Мокве и области тоже иногда попадаются нехилые ямы. Передних колодок должно хватить до 40-45 тысяч, задних - думаю до 60... но задние диски похоже тоже под замену пойдут. Запах, кстати, как-то сам по себе прошел, кондей работает на пять баллов (сейчас при +30...+35 - это особенно чувствуется).
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Пробег уже почти 75, езжу каждый день... К самой машине вопросов практически нет, но вот трубки вариатора, как мина замедленного действия. На 65000 км еще раз рванул один из шлангов вариатора. 2500 руб. - эвакуатор. По началу объявили 17000 руб., но по акции Рено "лояльность к клиентам" ремонт обошелся в шесть тысяч с копейками. Обслуживаюсь до сих пр у официалов. По сути только ТО - замена масла и фильтров, даже свечи родные еще стоят. Что удивительно, вариатор достаточно бодрый до сих пор. Замена передних колодок в райне 40 тысяч км, задних - на 45. На 75 тысячах планирую еще раз передние поменять.
Професиональные косяки: загрязняется дросельная заслонка, лучше чистить каждый год перед зимой и забиваются сливы под капотом через три - три с половиной года эксплуатации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 14:31 |