![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Шуба |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2010 ![]() |
Всем привет, Енот 2008 года, 1,4 (пробег 72 тыс) после двух диагностик и тупизма сервисных электриков обращаюсь к Вам!!! Надо поменять ЛЯМБДА-зонды, а толком сказать какие надо ни кто не может! Оригинальные есть NGK...но они бывают до и более 10 Ом...перерыл массу литературы ничего не нашел! Может кто знает или подскажет какие надо именно из оригинальных (стоят щадяще!) - маркировку или артикул...
______________________________________
|
||
Geksogen |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва ![]() |
а какая проблема с двигателем у Вас приключилась ?
______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
А зачем их менять? И как Вы определили что они нерабочие?
![]() Сообщение отредактировал MORPEH - 28.5.2010, 12:53 ______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
датчик №1 (перед катализатором) - 22690ED000
№2 (после катализатора) - 226A08U300 ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Пока таких траблов при этом пробеге здесь не встречалось. Ищи других врачей.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А не проще перепрошить мозги и отключить датчики,и забить на евто-4
______________________________________ |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
А не проще перепрошить мозги и отключить датчики,и забить на евто-4 А катализатор? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вырезать нафиг..
______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
Братец Лис, на прошлом авто, я с катализатором именно так и поступил
______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
часто многие автоэлектрики ошибаются в диагнозе именно лябды.
впринципе я обычным китайским сканером определяю. в нем есть функция графически показывать напряжения с лямбда зондов. на графике четко можно увидеть как зонд реагирует на перегазовку. а у нас много гореэлектриков диагностов, кроторые просто читаю ошибки иногда не соображая даже откуда они появились например если показывает ошибку лямды это еще не значит что виноват он. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 20:52 |