Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датчик кислорода )
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Шуба
Всем привет, Енот 2008 года, 1,4 (пробег 72 тыс) после двух диагностик и тупизма сервисных электриков обращаюсь к Вам!!! Надо поменять ЛЯМБДА-зонды, а толком сказать какие надо ни кто не может! Оригинальные есть NGK...но они бывают до и более 10 Ом...перерыл массу литературы ничего не нашел! Может кто знает или подскажет какие надо именно из оригинальных (стоят щадяще!) - маркировку или артикул...
Geksogen
а какая проблема с двигателем у Вас приключилась ?
MORPEH
А зачем их менять? И как Вы определили что они нерабочие? huh.gif
andrsan
датчик №1 (перед катализатором) - 22690ED000
№2 (после катализатора) - 226A08U300
roma48
Пока таких траблов при этом пробеге здесь не встречалось. Ищи других врачей.
king
А не проще перепрошить мозги и отключить датчики,и забить на евто-4
MORPEH
Цитата(king @ 7.10.2010, 21:45) *

А не проще перепрошить мозги и отключить датчики,и забить на евто-4


А катализатор?
Братец Лис
Вырезать нафиг..
SEVa52
Братец Лис, на прошлом авто, я с катализатором именно так и поступил
z80
часто многие автоэлектрики ошибаются в диагнозе именно лябды.
впринципе я обычным китайским сканером определяю.
в нем есть функция графически показывать напряжения с лямбда зондов.
на графике четко можно увидеть как зонд реагирует на перегазовку.

а у нас много гореэлектриков диагностов, кроторые просто читаю ошибки иногда не соображая даже откуда они появились

например если показывает ошибку лямды это еще не значит что виноват он.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.