![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Т.е. при определённом раскладе, я меток цепи мог вообще не увидеть??
Сообразил? До безобразия всё понятно и ясно, стоит мозг только включить Хорошо, что есть технари способыне объяснить очевидное ))) Уже даже опыт успел провести, при помощи флакона геля для бритья, шариковой ручки и нитки Метки не встретились даже после трёх оборотов ))) Дальше уже было не интересно... п.с. В моём случае речь пока ни о чём? Тем более комп не выдаёт никаких ошибок... А свечи?? "Чистой воды" перелив?? Тем более похоже говнобенз Сообщение отредактировал R@X@R - 4.5.2015, 22:19 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При снятой клапанной крышке синхронизацию валов проще и надежнее определить, выставив ВМТ и наблюдая симметрию кулачков 1-го или 4-го цилиндров.
Положение меток цепи и шестерен при этом не имеет никакого значения. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Забыл отписаться
Переделывал работу, благо осталось пол тюбика герметика Отрывалось на удивление тяжеле чем было на родной прокладке Герметик с ярковыраженными клеящими свойствами Аж треск стоял. В итоге, закралось подозрение, что стекали остатки масла, которыми обосрал движок снаружи при съёме крышки. Явных следов протечки не нашёл. Катаюсь с 5-го числа, "тишина" тьфу-тьфу Дурная голова рукам покоя не даёт. п.с. Кому интересно вот сие мазило, http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00156/8DE0...mp;MethodType=8 Кстати цена приятно изменилась, буквально 3 дня назад стоила 800р я правда покупал ещё в том году, за 590 вроде ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Остаётся только порадоваться за беспроблемную наклейку крышки.
![]() Удачи в решении насущных проблем! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Молодец, конечно, только в данном случае казанская бурда ценой 50 рублей нисколько не хуже.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Василий, а что за "бурда"-то?! Можно поподробней?
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я подозреваю, что Автосил. Жидкая хрень, но зато единственный из мне известных, который без последствий можно в фаре применять - не парит. Застывая, весьма твёрдый и адгезия хорошая, но весьма текуч.
-------------------- |
Гегемон |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Я использовал автосил из Казани при регулировке клапанов ( сажал на него крышку цепи газораспределения). Работает герметик отлично. Кстати, о метках на цепи газораспределения.
Обнаружив такой же разброс долго крутил коленвал, распредвал и чесал репу.После снятия шкива приводного ремня с коленвала ларчик открылся просто. На заводе не заморачиваются с точной установкой по красочным меткам . все метки и на коленвалу и на распредвалах смещены на одинаковое число зубьев что не меняет работы механизма. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ошибаешься насчет заводской сборки ГРМ. Если мне не изменяет память, зубьев на ведущей звездочке 18, а звеньев цепи 144. Период совпадения меток -- 8 оборотов КВ.
______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Вот в период совпадения должного положения коленвала и распредвалов метки на цепи и являются смещенными в данном случае. Коленвал и распредвалы стоят как положено. Цепь и вверху и внизу перекинута на несколько зубьев.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет позиции валов верно. Только метки цепи не остаются на месте при одном и том же положении валов, а с каждым оборотом сдвигаются. Цепь НЕ вращается, а совершает линейное перемещение относительно звездочек валов.
Сообщение отредактировал Василий - 18.5.2015, 20:46 ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
...и с каждым оборотом коленвала цепь будет сдвигаться на 18 зубьев.Но сдвиг на три зуба здесь не при чем.Повторяю:просто смещены метки на цепи.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У мотора 1,6 метки звездочек и цепи штатно не совпадают с "правильным" положением валов. Поэтому когда коленвал в ВМТ, а кулачки распредвалов симметричны, метки звездочек и цепи в разбеге.
Такое положение меток предусмотрено для безопасного монтажа цепи -- как ни крути распредвалы, клапана не встретятся с приопущеным поршнем. Метки при этом исключают ошибку. В тексте на странице ЕМ-143 в пункте "6" подпункте "а" оригинального мануала есть соответствующее руководство. Можно сравнить с иллюстрацией на странице ЕМ-146. Сообщение отредактировал Василий - 19.5.2015, 21:52 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Сегодня поменял, наконец-то, герметик под клапанной крышкой! Результатом очень доволен, да и под крышкой чистота! Да, кстати, цена вопроса всего 85 руб.
![]() ![]() ![]() Секундный клей купил для других целей, забыл из кадра убрать! ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Нам клапана надо регулировать или нет?
Раз в 75 или 100 тыщ к примеру? Или не регулируется? Сообщение отредактировал BVM - 27.5.2015, 7:41 ______________________________________ |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Вот, и у меня попахивать стало...
А посмотрев ваши фотки, руки аж зачесались! ______________________________________
|
||
niyaz |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2014 Из: Kazan ![]() |
А кто-нибудь обращался с этим вопросом к дилеру? Что говорят?
У меня в городе оба дилера говорят, что это негарантийный случай. Горячая линия Ниссан говорит, берите от дилера письменый отказ и шлите нам. ![]() ![]() Негарантийный случай! ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Поменяли без вопросов, по времени заняло четыре часа.
-------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Есть вопрос.
Сам клапан смены фаз оснащен уплотнительным колечком. По-любому за 10 лет оно остекленело уже. В каталоге только сам клапан за кучу денег. Менялся или нет? Состояние колечка какое было? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Очень хороший отчет о замене герметика под крышкой.
Спасибо. Вы меняли герметик по причине "потения" ДВС, то есть появления масла в местах соединения отдельных деталей и узлов. Вы почистили забитый клапан PCV. Прекрасно! Вы устранили видимые следствия, но не устранили причину. У клапанной крышки есть двойное дно, это пластина на заклепках. Эта пластина закрывает от глаз лабиринты, покрытые отложениями. Кратко поясню. Отложения нарушают расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный канал ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный канал, при работающем клапане PCV, приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. Для устранения причины загрязнения маслом заслонки, свечей зажигания, верхней части поршней, камеры сгорания, клапанов, ряда еще других элементов и закоксовывания колец, появлению детонации, необходимо очистить лабиринты от отложений. Многие пытаются наглядно продувать крышку, через все ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:24 |