![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
В книге по ремонту написано, что есть специнструмент под номером KV993-G0010. В мануале по ремонту он нарисован, но никто нигде его не видел. Также есть примечание, что при откручивании нужно нажимать на топливный фильтр, т.к. по направлению наружу действует пружина изнутри стопорного кольца.
Все откручивают отверткой и молотком, такая система сейчас у большинства машин. Кстати, процедура капец какая неудобная - т.к. места мало и гайка в глубине. Другим проще... ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Уважаемые Енотоводы!
На братском форуме можно посмотреть (инструкция с фото), что и как делать с бензонасосом (разборка, сборка и т.п.). Удачи Всем! ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
На фиате эту гайку откручивал двумя железками плоскими сантиметров по 30, упирал в выступы гайки и перекрещивал сверху посредине гайки, вроде домиком на высоте сантиметров 15, на верхние концы давил с одинаковым усилием получается такой Х-образный ключ, зять на ниве умудрился как-то топором
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Топором то "КАШЕРНО"!
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Жить захочешь и не так вы....крутишся
![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Кстати, по ссылке один человек рассказывал про фильтр тонкой очистки именно в неразборной части насоса!
Никто не разбирал насос? Есть там фильтр? ______________________________________
|
||
x@myak |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
На Альмере мы долго спорили есть или нет. В итоге есть. И в вашей, думаю, то же самое. Ну, не может авто без фильтра тонкой очистки идти!
Вот, сам фильтр... ![]() А, вот, он в разрезе... ![]() Сеточка (тоже от десятки подходит), слева - родная... ![]() А вот расположение фильтра в насосе (белый)... ![]() ______________________________________
|
||
ярк |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Когда у меня возникла необходимость снять бензонасос, я за 10 минут сделал из подручных железок "спецключ". Нашёл подходящей жёсткости металлическую пластину, изогнул определенным образом (насос находится в нише), привинтил два уголка (ширина уголка равна ширине паза гайки). И особо не напрягаясь открутил эту хитрую гайку. Установка заняла большее время, никак не мог попасть в резьбу. Но и это преодолимо.
Попытался изобразить чертеж... ______________________________________ |
Анатолий |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
сегодня обмерю эту гайку, в выходные буду на даче делать чудо-ключ
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да ладно больше разговоров с гайкой
![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А если фильтр тонкой очистки вырезать, а после насоса поставить подвесной? Так никто не экспериментировал?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
сеточки бензонасоса от вазов и ланосов к нам не подходят - пробовал.
надо чистить родную. аэрозольный баллончик типа абро карбклинера справляется на ура. пара пшиков - и сеточка почти как новая. еще надо вынимать РДТ и чистить сеточку, на схеме обозначена цифрой 3: ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 22.7.2011, 21:27 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А где находится регулятор? И как с него сеточка снимается?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Там же -- в топливной станции. Сеточка не снимается, регулятор неразборный, все завальцовано.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
на фото снизу справа.
зафиксирован проволокой-пружинкой вынимаем ее, затем вынимаем сам регулятор давления топлива. чистим сетку, собираем в обратном порядке. ![]() ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Вот мой ключ для гайки бензонасоса. Делал потому, что орудовать там зубилами отвертками и прочими лопатами как-то неохота...Правда еще не примерял, но должен быть в самый раз
|
iuvidel |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балаково.Саратовская область. ![]() |
Фильтр тонкой очистки находится в самой колбе. Если снять шланги и продувать воздухом, то с одного выхода полетит черная грязь - это и есть угольный наполнитель фильтра...
Бензонасос-моторчик я поставил от Десятки, а регулятор давления - от Калины... И всё же я купил новый бензонасос в сборе за 5500 руб... ![]() ______________________________________ |
Maded1447 |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 20.4.2011 Из: Питер ![]() |
На предыдущем Еноте проехал 60000 км, никаких проблем с насосом не было, единственное, что сделал на ТО после 40000 км - попросил промыть этот агрегат. АЗС только Несте.
По моей просьбе мне сфотали насос до промывки и после, но, к сожалению, фото утеряны, не могу выложить. До промывки насос не выглядел грязным. Да, видно, что был в работе, но не более. А насчет установки насосов от десятки, я - против! Ибо ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А потом новый покупатель б/у авто ломает голову, покупать насос за 10000 или за 2000?
Не у всех есть деньги на новый авто (продавать на 60000 км и покупать новый). Вот, поэтому и колохозят все, кому ни попадя... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А насчет установки насосов от десятки, я - против! А кроме ругательств есть доводы, например, технические? И еще вопрос, для чего промывать топливную станцию или, тем более, сам насос? Как промывка увеличит срок службы насоса? Понятно, что необходимо заменять топливный фильтр, заменять или, по крайней мере, очищать "памперс", удалять грязь со дна заборного стакана, чистить сеточку регулятора давления... Но промывать насос? Это выше моего понимания.Сообщение отредактировал Василий - 26.7.2011, 22:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:06 |