![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#361
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Спасибо, Василий.
Просто хотелось проверить сначала не снимая станцию... А то у меня опять не заводится и бензонасос вроде бы не работает... Хочу померить, поступает ли на него напряжение, во время работы стартера... ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Zoon выяснил в чем причина? А то у меня целая эпопея с насосом была. Сначала нормально все было,ездил спокойно, а потом отказывалась заводится.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Пока нет, должна на днях прийти топливная станция от Димы, попробую поменять, посмотрим...
Померить напряжение пока времени не было... Наверное в ближайшие выходные... Результат отпишу... ![]() ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Видел переписку.
![]() ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#365
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
... А то у меня целая эпопея с насосом была. Сначала нормально все было,ездил спокойно, а потом отказывалась заводится. А у вас что было? ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Недели две-три нормально, потом переставала заводится. Секунды четыре приходилось маслать, чтобы завелась.Короче падало давление.Трубки менял раза три, сначала держат потом пропускают,хотя феном пользоваться умею. В итоге термотрубки усадил без нагрева и теперь их не то что сорвать,прокрутить невозможно.Полет нормальный и вряд ли изменится.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#367
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Поменял в пятницу топливную станцию на присланную Димой.
(Замучился откручивать пластиковую гайку, потратил на это час ![]() Теперь работает, заводится... На своей станции подавал питание на насос, тоже крутит... Грязи практически нет, несколько песчинок на дне и все, фильтр грубой очистки незначительно забит по-центру. Дальше пока не разбирался... Заказал на всякий случай фильтры, трубки и резинки... Заметил, что у меня на станции насос ни как не зафиксирован, свободно двигается вдоль вертикальной оси. Так и должно быть, кто в курсе? ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Похоже как у меня трубки не держали. А чтобы насос вертикально не ходил,плотней надо насаживать фильтр грубой очистки.
______________________________________ |
k66685 |
![]()
Сообщение
#369
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
значит на драйве есть тема о сазмене фильтра на ПРАВОРУЛЬНОГО енота Первго поколения(2006) год,тут кто сцылку скидывал,скажу что на рестайловый енот п.рульный 2009год совсем другой фильтр стоит,очень похож на фильтра от европейского енота,думаю от кашкая подойдет(номер n1331054).
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Я новичок, только примеряюсь к проверке и замене ФТО, а после прочтения ветки возник вопрос - каковы размеры NIPPARTS N1331054 - ведь приходится подматывать фум-ленту? Вот ASHIKA 3001130 и JAPANPARTS FC130S одинаковые по габаритам - может из них без перекоса сядет в стакан?
Сообщение отредактировал YeZhDan - 25.5.2016, 13:08 ______________________________________ |
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
Простите за качество фото)
![]() ну там размер самой банки 103мм, есть ещё тонкий поясок, он 104мм. У меня возникла мысль, что может быть в процессе долгой эксплуатации фильтр разбухает вместе со стаканом посадочным и пооэтому новый фильтр болтается?)) ______________________________________
|
||
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#372
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
Один товарищ уболтал меня на замену фильтра, ну я эту тему прочитал (Большое спасибо за фототчет на странице 13), купил всё что надо, вот был отпуск, думал поменяю, а тут сообщение, что трубки ВАЗовские не держат, на этом всё и остановилось. Видимо качество трубок плохое, может кто знает артикул трубок лучшего качества (производителя), хорошо бы что-то аналогичное тем, что стоят с завода.
Цитата Недели две-три нормально, потом переставала заводится. Секунды четыре приходилось маслать, чтобы завелась.Короче падало давление.Трубки менял раза три, сначала держат потом пропускают,хотя феном пользоваться умею. В итоге термотрубки усадил без нагрева и теперь их не то что сорвать,прокрутить невозможно.Полет нормальный и вряд ли изменится. Примерялся я трубками к фильтру, честно не представляю, как их можно без нагрева натянуть, штуцер на фильтре хиленько выглядит, так и сломать можно... Товарищ мне один без капли сомнения предлагает использовать хомуты, но вот какие? ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
______________________________________ |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
ну там размер самой банки 103мм, есть ещё тонкий поясок, он 104мм. У меня возникла мысль, что может быть в процессе долгой эксплуатации фильтр разбухает вместе со стаканом посадочным и пооэтому новый фильтр болтается?)) Производитель: JAPANPARTS Артикул: FC130S Наименование: Фильтр топливный Характеристики: Высота [мм] 128 Внутренний диаметр 39,5 Наружный диаметр [мм] 110 Стакан разбухать может? Сообщение отредактировал YeZhDan - 26.5.2016, 13:12 ______________________________________ |
alex197 |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Примерялся я трубками к фильтру, честно не представляю, как их можно без нагрева натянуть, штуцер на фильтре хиленько выглядит, так и сломать можно... Товарищ мне один без капли сомнения предлагает использовать хомуты, но вот какие? Завтра-послезавтра сфоткаю как делал. По поводу разбухания-нет конечно! Сообщение отредактировал alex197 - 26.5.2016, 20:46 ______________________________________ |
зазератти |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
насос от ваз 2110 недодает давление почти в одно очко
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#377
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Видимо, имеется ввиду давление в топливной рампе, т. е. после регулятора давления.
Почти наверняка сам насос ни при чем, проблема в неплотностях трубок и резиновых колечек топливной станции после сборки. Или старые просаженные смонтировали, или новые поставили некачественно. ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
alex197,
Vano7750, а внутренний диаметр стакана не скажете? Хотелось бы без всяких подмоток фильтр заменить. Или как вариант брать эти фильтра но еще и стакан от кашкая? Сообщение отредактировал YeZhDan - 30.5.2016, 13:24 ______________________________________ |
alex197 |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Нормально встает Ниппартс, без всяких подмоток. Фото скоро.
______________________________________ |
eNOTEvod |
![]()
Сообщение
#380
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 7.8.2013 Из: Белгородская область ![]() |
Всем привет друзья! По прошествии 3х месяцев после замены фильтра:
1. Слетели трубки в дороге, прям посреди перекрестка, заглох. Починился там же. 2. Дома снова все снял, заменил термотрубки + посадил на хомуты намертво. 3. Заводится когда как. Бывает под наклоном туговато, кручу по 2-3 сек. Собственно теперь мысли: раскидать все снова, внимательно пересмотреть. Заменить резинки на регуляторе давления (подскажите код кому не трудно). Бензин скорее всего уходит из системы через какой то из клапанов.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:20 |