![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Довольно трудоемко сбрасывать давление по официальной технологии. Никогда не заморачиваюсь этим, просто накидываю на место разьема ветошь и медленно снимаю шланг. Ткань впитывает брызги.
Сообщение отредактировал Василий - 28.7.2015, 14:17 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Довольно трудоемко сбрасывать давление по официальной технологии. Никогда не заморачиваюсь этим, просто накидываю на место разьема ветошь и медленно снимаю шланг. Ткань впитывает брызги. Василий, понял, спасибо! -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
pavlofill |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Спасибо! Вдруг кому пригодится!=))) Пригодится еще как, именно такого и ждал отчета, с картинками, с пояснениями!! Спасибо Алексей огромное, будем делать!! Зы Как кстати ощущения по поведению машины и сколько прошел предыдущий чернющий фильтрующий?) ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#244
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
делаю точно так же как Василий.
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Спасибо за ЛикБез таким как я (чайникам) точно пригодится! ![]() Уважение и почет! Вопрос: какой другой топливный шланг неоригинальный подойдет? ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
может глупый вопрос,но всё же,почему коргда я ввожу код детали(фильтр) на сайте emex,то мне выдает ремень на Форд? на экзисте так же. почему,что я не так делаю
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#247
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
N1331054
![]() Китай всегда впереди. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
...Вопрос: какой другой топливный шланг неоригинальный подойдет? Лично я, честно, не знаю. Проблема вылезла прошедшей зимой. Пахло бензином. Нашел место запотевания на указанном топливном шланге на стыке с рейкой. Подтягивал хомуты, но результата ноль. Сейчас этого нет, тепло. Пообщавшись с мастерами, пришел к выводу, что шланг потерял свою элластичность вот в морозы и "пованивает". У субароводов такая же частая проблема, но там сеть шлангов и добрать до них, надо полдвигателя разобрать. Лечат там все заменой шлангов. Почитал про тюнячьи-армированные шланги, а там надо переходники, спец инструмент, короче не вариант, дешевле "оригинал" взять. Может и вазовские подойдут, но экспериментировать я не хочу, так как на НОТЕ постоянно ездит жена и можно не доглядеть, если что-то случится. Подойдет любой аналогичный, хотя бы и ВАЗовский, лишь бы был армированный маслобензостойкий с подходящим внутренним диаметром. Наружный диаметр некритичен. На субаринах несколько раз лечил проблему не заменой шлангов, а просто подтягиванием хомутов. Кстати, надписи на "оригинальном" шланге указывают, что он на самом деле унифицированный, т. е. не сделан специально для Ниссана, более того, не специально для автомобиля. Просто общемашиностроительное РТИ. Сообщение отредактировал Василий - 28.7.2015, 20:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Шланг стал ниссановским оригиналом, когда его отрезали на определенную длину и снабдили перфорированным протектором.
Сообщение отредактировал Василий - 28.7.2015, 20:45 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Давление стравливать как, всё-таки извлекая предохранитель? В мануале написано по заморски просто скинуть клемму с модуля бензонасоса, так что лишний раз лазить в IPDM не имеет смысла.![]() -------------------- |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Давление стравливать как, всё-таки извлекая предохранитель? В мануале написано по заморски просто скинуть клемму с модуля бензонасоса, так что лишний раз лазить в IPDM не имеет смысла.![]() Денис, спасибо. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 5:53 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
АлПан |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
За Шланги ВСЕМ спасибо!
![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Денис, спасибо, на тойоте так и делал, а тут... Это при демонтаже модуля, а вот если мне надо только шланг под капотом поменять, тут, я полагаю, через извлечение предохранителя? Не пойму разницы если цель одна - скинуть давление ![]() Ну разве что сиденье лень поднимать. -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проткнуть гвоздиком шланг и подставить под струйку бутылочку...
Или воткнуть в шланг медицинскую иголочку с трубочкой... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 30.7.2015, 9:59 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 5:54 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#256
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Вчера тоже почистил топливную станцию и поменял фильтр тонкой очистки. Машина ожидаемо перестала заводиться с первого раза. Тему прочитал полностью но так до конца и не понял,что нужно поменять? Считаю своим долгом отписаться о проделанной работе.Вдруг кому пригодиться. Вот уже три дня катаюсь и улыбаюсь. ![]() Поменял все резиновые уплотнители-"колечки" и по новый (более вдумчиво) одел гофрированные ВАЗовские трубки. Для этого понадобилось: 2 трубки от ЖЫГулей 8-15 кольцо 5-9-2,5 кольцо 5-7-1,4 кольцо 20-25-3,0 ЧЕТЫРЕ!!! кольца 6-10-2,5 (вместо одного нигденепродающегосяиотнявшегоуменядвенеделиспокойнойжизни 6-12) фен строительный По ощущениям: снизился расход бензина примерно на 600гр/100км двигатель стал работать гораздо тише машина стала разгоняться ну и самое главное - ТЕПЕРЬ ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ ![]() Сообщение отредактировал ИгорьП - 2.8.2015, 17:18 ______________________________________
|
||
Иван Сызань |
![]()
Сообщение
#257
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2015 ![]() |
Лично я на всех своих машинках делаю профилактику раз в год, это масло двигателя, фильтра; тормозуха (раз в два года) И что толку от того, что говорит компания если бензин у нас это лотерея на заправке... Меняю с маслом и всеми остальными фильтрами - при стоимости бензонасоса цена фильтра не такая уж и высокая. (Ставлю флитгард) http://eurofilter.net/fleetguard/filtr-toplivnyi/, за столько лет работы сними нареканий вообще не было, всё устраивает абсолютно
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
(Ставлю флитгард), за столько лет работы сними нареканий вообще не было, всё устраивает абсолютно А какой, конкретно? Номерочек можно? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Это спамер обыкновенный. Расслабьтесь.
-------------------- |
zoon |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я так и понял
![]() Специально спросил, посмотреть, что ответит... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:23 |