![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
denver Как я понял у тебя лежит запасная станция. Не мог бы замерить размер в посадочном месте резинового колечка, что стоит в нижней станции фильтра? Нужен диаметр посадочного в нижней станции. Диаметр штуцера известен 7.7 мм на оригинале, у дубля меньше, но неизвестен.
Вообще это колечко желательно менять на новое. Уже на двух машинах после смены фильтра запуск стал не с полоборота. Колечко встаёт ровно, но слабо. Виной тому меньший диаметр неоригинального штуцера фильтра и возможно усадка/деформация резинки. Не зная наружний диаметр были куплены наугад кольца 7х10, 7х11 и 6х12. 7х12 не было в наличии. Так вот, колечко 6х12 мм подошло с большим натягом по внутреннему и наружнему диаметру. Запуск стал отличный и после долгой стоянки на морозе. Может и оно пойдёт, размер нужен для ясности.... Сообщение отредактировал Maxik_kem - 26.11.2014, 20:20 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Померять конечно попробую, но когда не знаю.
Насос лежит в гараже, а гараж не мой и попадаю я туда эпизодически. Но, повторюсь, после установки свежесобранного насоса с ТАЗовскими трубками, одетыми путем разогревания феном и с колечком смоченным в масле, заводится с полоборота. Даже холодная в мороз. ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
всё получилось. меняйте все колечки на новые/ в регуляторе 6*12/ всё хорошо- замена фильтра . хороший отчёт вверху-очень помог. термоусадочные топливные шланги 200 мм/ длина/* 8 /внутренний диаметр/ и 100 мм* 8 мм. лучше феном греть. с уважением юрий ______________________________________ |
dez |
![]()
Сообщение
#184
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
думаю на выходных слазить поменять фильтр
Цитата меняйте все колечки на новые/ в регуляторе 6*12/ какие там еще колечки кроме этого на регуляторе и большого под крышку насоса стоит поменять? ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
не поленитесь и почитайте всю тему. все в картинках. с уважением юрий. ______________________________________ |
dez |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
поменял фильтр, колечки вроде все старые подошли. по крайней мере запуск двигателя не изменился. даже кольцо крышки бензонасоса проще старое оказалось натянуть
![]() ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#187
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Есть ли в еноте фильтр тонкой очистки ? Для меня такой вопрос отпал, он ЕСТЬ у меня . Я его сам поставил.Фильтр взял от девятки ,бензопроводы подобрал нужной длины, нашел подходящее место и установил. Хомут для фильтра закрепил гайкой на выступающюю шпильку крепления тормозного цилиндра. Все работает на ура . Расскажи как сделал пожалуйста!! Мож фото кинешь?. ______________________________________
|
||
Mafnut |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2013 Из: Самара ![]() |
Машина проехала 50 км до Самары — никаких проблем. Еду обратно.
Начинает пропадать тяга в диапазоне оборотов 3000-3500. Т.е. больше 90 не едет.Дальше больше. Газ в пол, не едет.Скорость с 5 на 4, с 4 на 3 — не едет. Останавливаюсь, газ в пол, задумчиво набирает обороты. Потом может не набирать, хотя газ в пол. В горку по трассе не заезжает, с горки еще еле еле может. Так же обратил внимание на работу бензонасоса(его кстати почему то отчетливо слышно, раньше такого не было), он жужит как бы сказать пульсацией ж-ж-ж-ж. Перед началом поездки такого не было. Ситуация усугубляется, т.к. подобное было на прошлой неделе.Но в конце поездки к дому и не проявлялось до сего дня. Енот дергается, не едет, но и не глохнет при этом. Сейчас вечером вышел, машина остыла и работает без проблем. Единственное не проехался, увы. Стопы, все три, горят. Куда еще рыть, уважаемые форумчане? Завтра попробую поехать давление в топливной проверить. Не знаю, куда еще копать... ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#189
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый вечер .
это JS Asakashi FS22001 фильтр./ или NIPPARTS N1331054. в станцию . менять надо. с уважением юрий. сколько у вас пробег. или пробуйте промывать присадками для промывки топливной системы на холостых будет работать, а когда даёшь нагрузку не успевает питаться. Сообщение отредактировал yura - 28.6.2015, 22:40 ______________________________________ |
Mafnut |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2013 Из: Самара ![]() |
Юрий, доброе утро!
Пробег на машинке порядка 130 000 км. Меня смущает момент того что все происходит "на грячую". По поводу промыть - думал над этим. Сегодня поеду на сервис, собственно как вариант снимем топливную станцию и посмотрим что в ней нынче. Особое спасибо за коды фильтра, попробую найти. Сообщение отредактировал Mafnut - 29.6.2015, 14:40 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
У меня есть похожая проблема, за одним исключением.
Проявляется у меня такое, т.е. авто начинает тупить и не реагировать на газ, когда в баке остается около 10 или менее литров бензина, сразу конечно еду на заправку заправляться, но с чем это может быть связано? Думаю, наверное, стоит начать с замера давления в топливной магистрали. Давно бы съездил в автосервис на диагностику, но с пустым баком стараюсь не ездить(случается только на трассе иногда), а с полным.. или даже на половину пустым такого просто не бывает, ни чека, ни каких либо иных изменений в поведении авто в обычном состоянии нет. Думаю, что и диагносты просто разведут руками, ошибок нет, скажут приезжайте когда будут проблемы. ______________________________________
|
||
Mafnut |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2013 Из: Самара ![]() |
В первый раз, когда такое было, то тоже заправился по приезду и все стало вроде как хорошо. Но второй раз возник когда в баке было больше четверти бака. Быть может, стоит попробовать вариант все же заправить до полного и поездить? Ради спортивного интереса. Но все равно надо разбираться!
______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
После первого раза, когда возникло, грешил на бензин.
Сменил бензин и уже раза 4 заправлял полный бак, но проблема возникает именно когда стрелка падает к последней красной отметке. В остальное время, все просто отлично и расход и тяга и т.д. Вот именно что разбираться нужно когда проблема возникает, а она возникает только на пустеющем баке, придется похоже специально до этой отметки накатывать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот как раз в твоем случае нет необходимости создавать специальные условия для проверки. Причин такого поведения мотора немного и их сравнительно несложно выявить. По степени вероятности: подбитый насос, неплотности соединений внутри топливной станции, неисправность воздушного клапана в пробке заливной горловины, подклинивание клапана продувки абсорбера EVAP.
______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Насколько я понимаю, начать нужно с замера давления в магистрали?
Я это просто к тому, что сам я таким заниматься не буду. А на сервисе, к гадалке не ходи, возьмут денег за диагностику, а то что найдут ли что-то вообще и устранят, это 50 на 50. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вполне вероятно, давление на выходе топливной станции при таком замере будет в норме. По крайней мере, при заполненном баке. Похоже, оно на данный момент регулируется на нижнем пределе. Поэтому при повышении сопротивления работе насоса, например, из-за увеличения разрежения в баке по мере выработки топлива (даже если разрежение в пределах нормы), давление просто уменьшается до критического уровня.
Так что для достоверной проверки насоса надо цеплять манометр непосредственно к выходу насоса, чтобы регулятор давления не влиял. На сленге это называется "проверка давления на затык". Если насос выдаст 7-8 атм., его можно смело исключить из списка подозреваемых. Если 5-6 атм., то производительности может не хватить для компенсации увеличения разрежения, особенно если оно выше нормы. Если насос в порядке, проверяются регулятор давления, герметичность напорной магистрали от насоса до регулятора и от регулятора до выхода топливной станции, клапан в пробке и система EVAP -- клапан продувки, абсорбер, трубки и т. д. Про фильтры тонкой и грубой очистки еще забыл... ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
В группе ВК был пост с фотоотчетом. Щас уже не найду его.
Там чувак вырезал выжигателем лючок, где фильтр мелкой очистки (не путать с сеточкой), потом как-то (точно не помню) поставил на место этот кусок пластмассы, по-моему резиновую прокладку и хомутом или хомутами затянул вокруг модуля, так он загерметизировал его. И в топливную магистраль врезал обычный фильтр, вроде, от ВАЗ-2112. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Явно слишком трудоемкий способ экономии приблизительно четырехсот рублей на разнице стоимости родного и ВАЗовского фильтров...
![]() ______________________________________
|
||
Mafnut |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2013 Из: Самара ![]() |
Друзья, напомните пожалуйста, какой фильтр грубой очистки("памперс" в простонародье вроде) нам подойдет на замену. Попадалось что от 10ки, и от газели. А нет ли случаем конкретики что именно купить?
Сообщение отредактировал Mafnut - 1.7.2015, 9:52 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если мне не изменяет память - сетка бензонасоса от десятки 1.6 8-клапанов.
![]() ![]() оригинальная сетка выглядит так: ![]() скорей всего это: Francecar FCR210141 ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:09 |