IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр), Есть ли топливный фильтр на NOTE?
Maxik_kem
сообщение 26.11.2014, 20:18
Сообщение #181


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



denver Как я понял у тебя лежит запасная станция. Не мог бы замерить размер в посадочном месте резинового колечка, что стоит в нижней станции фильтра? Нужен диаметр посадочного в нижней станции. Диаметр штуцера известен 7.7 мм на оригинале, у дубля меньше, но неизвестен.
Вообще это колечко желательно менять на новое. Уже на двух машинах после смены фильтра запуск стал не с полоборота. Колечко встаёт ровно, но слабо. Виной тому меньший диаметр неоригинального штуцера фильтра и возможно усадка/деформация резинки.
Не зная наружний диаметр были куплены наугад кольца 7х10, 7х11 и 6х12. 7х12 не было в наличии. Так вот, колечко 6х12 мм подошло с большим натягом по внутреннему и наружнему диаметру. Запуск стал отличный и после долгой стоянки на морозе. Может и оно пойдёт, размер нужен для ясности....

Сообщение отредактировал Maxik_kem - 26.11.2014, 20:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 27.11.2014, 8:56
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Померять конечно попробую, но когда не знаю.
Насос лежит в гараже, а гараж не мой и попадаю я туда эпизодически.
Но, повторюсь, после установки свежесобранного насоса с ТАЗовскими трубками, одетыми путем разогревания феном и с колечком смоченным в масле, заводится с полоборота. Даже холодная в мороз.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 15.1.2015, 15:30
Сообщение #183


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
всё получилось.
меняйте все колечки на новые/ в регуляторе 6*12/
всё хорошо- замена фильтра .
хороший отчёт вверху-очень помог.
термоусадочные топливные шланги 200 мм/ длина/* 8 /внутренний диаметр/ и 100 мм* 8 мм.
лучше феном греть.
с уважением юрий


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 15.5.2015, 16:24
Сообщение #184


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



думаю на выходных слазить поменять фильтр

Цитата
меняйте все колечки на новые/ в регуляторе 6*12/

какие там еще колечки кроме этого на регуляторе и большого под крышку насоса стоит поменять?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 15.5.2015, 17:09
Сообщение #185


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
не поленитесь и почитайте всю тему.
все в картинках.
с уважением юрий.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 23.5.2015, 15:34
Сообщение #186


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



поменял фильтр, колечки вроде все старые подошли. по крайней мере запуск двигателя не изменился. даже кольцо крышки бензонасоса проще старое оказалось натянуть smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pavlofill
сообщение 11.6.2015, 0:02
Сообщение #187


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 9.6.2014
Из: Ростов Дон



Цитата(ярк @ 24.4.2010, 18:34) *


Есть ли в еноте фильтр тонкой очистки ? Для меня такой вопрос отпал, он ЕСТЬ у меня . Я его сам поставил.Фильтр взял от девятки ,бензопроводы подобрал нужной длины, нашел подходящее место и установил. Хомут для фильтра закрепил гайкой на выступающюю шпильку крепления тормозного цилиндра. Все работает на ура .

Расскажи как сделал пожалуйста!! Мож фото кинешь?.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mafnut
сообщение 28.6.2015, 22:10
Сообщение #188


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.2.2013
Из: Самара



Машина проехала 50 км до Самары — никаких проблем. Еду обратно.
Начинает пропадать тяга в диапазоне оборотов 3000-3500. Т.е. больше 90 не едет.Дальше больше.
Газ в пол, не едет.Скорость с 5 на 4, с 4 на 3 — не едет. Останавливаюсь, газ в пол, задумчиво набирает обороты. Потом может не набирать, хотя газ в пол.
В горку по трассе не заезжает, с горки еще еле еле может.

Так же обратил внимание на работу бензонасоса(его кстати почему то отчетливо слышно, раньше такого не было), он жужит как бы сказать пульсацией ж-ж-ж-ж. Перед началом поездки такого не было.

Ситуация усугубляется, т.к. подобное было на прошлой неделе.Но в конце поездки к дому и не проявлялось до сего дня. Енот дергается, не едет, но и не глохнет при этом.

Сейчас вечером вышел, машина остыла и работает без проблем. Единственное не проехался, увы. Стопы, все три, горят.

Куда еще рыть, уважаемые форумчане? Завтра попробую поехать давление в топливной проверить. Не знаю, куда еще копать...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 28.6.2015, 22:37
Сообщение #189


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый вечер .
это JS Asakashi FS22001 фильтр./ или NIPPARTS N1331054.
в станцию . менять надо.
с уважением юрий.
сколько у вас пробег.
или пробуйте промывать присадками для промывки топливной системы
на холостых будет работать, а когда даёшь нагрузку не успевает питаться.


Сообщение отредактировал yura - 28.6.2015, 22:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mafnut
сообщение 29.6.2015, 7:21
Сообщение #190


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.2.2013
Из: Самара



Юрий, доброе утро!

Пробег на машинке порядка 130 000 км. Меня смущает момент того что все происходит "на грячую". По поводу промыть - думал над этим. Сегодня поеду на сервис, собственно как вариант снимем топливную станцию и посмотрим что в ней нынче.

Особое спасибо за коды фильтра, попробую найти.



Сообщение отредактировал Mafnut - 29.6.2015, 14:40


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 29.6.2015, 11:32
Сообщение #191


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



У меня есть похожая проблема, за одним исключением.
Проявляется у меня такое, т.е. авто начинает тупить и не реагировать на газ, когда в баке остается около 10 или менее литров бензина, сразу конечно еду на заправку заправляться, но с чем это может быть связано?

Думаю, наверное, стоит начать с замера давления в топливной магистрали.
Давно бы съездил в автосервис на диагностику, но с пустым баком стараюсь не ездить(случается только на трассе иногда), а с полным.. или даже на половину пустым такого просто не бывает, ни чека, ни каких либо иных изменений в поведении авто в обычном состоянии нет.
Думаю, что и диагносты просто разведут руками, ошибок нет, скажут приезжайте когда будут проблемы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mafnut
сообщение 29.6.2015, 14:43
Сообщение #192


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.2.2013
Из: Самара



В первый раз, когда такое было, то тоже заправился по приезду и все стало вроде как хорошо. Но второй раз возник когда в баке было больше четверти бака. Быть может, стоит попробовать вариант все же заправить до полного и поездить? Ради спортивного интереса. Но все равно надо разбираться!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 29.6.2015, 15:38
Сообщение #193


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



После первого раза, когда возникло, грешил на бензин.
Сменил бензин и уже раза 4 заправлял полный бак, но проблема возникает именно когда стрелка падает к последней красной отметке.

В остальное время, все просто отлично и расход и тяга и т.д.
Вот именно что разбираться нужно когда проблема возникает, а она возникает только на пустеющем баке, придется похоже специально до этой отметки накатывать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.6.2015, 19:35
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вот как раз в твоем случае нет необходимости создавать специальные условия для проверки. Причин такого поведения мотора немного и их сравнительно несложно выявить. По степени вероятности: подбитый насос, неплотности соединений внутри топливной станции, неисправность воздушного клапана в пробке заливной горловины, подклинивание клапана продувки абсорбера EVAP.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 30.6.2015, 6:25
Сообщение #195


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Насколько я понимаю, начать нужно с замера давления в магистрали?
Я это просто к тому, что сам я таким заниматься не буду.
А на сервисе, к гадалке не ходи, возьмут денег за диагностику, а то что найдут ли что-то вообще и устранят, это 50 на 50.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.6.2015, 9:47
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вполне вероятно, давление на выходе топливной станции при таком замере будет в норме. По крайней мере, при заполненном баке. Похоже, оно на данный момент регулируется на нижнем пределе. Поэтому при повышении сопротивления работе насоса, например, из-за увеличения разрежения в баке по мере выработки топлива (даже если разрежение в пределах нормы), давление просто уменьшается до критического уровня.
Так что для достоверной проверки насоса надо цеплять манометр непосредственно к выходу насоса, чтобы регулятор давления не влиял. На сленге это называется "проверка давления на затык". Если насос выдаст 7-8 атм., его можно смело исключить из списка подозреваемых. Если 5-6 атм., то производительности может не хватить для компенсации увеличения разрежения, особенно если оно выше нормы.
Если насос в порядке, проверяются регулятор давления, герметичность напорной магистрали от насоса до регулятора и от регулятора до выхода топливной станции, клапан в пробке и система EVAP -- клапан продувки, абсорбер, трубки и т. д.
Про фильтры тонкой и грубой очистки еще забыл...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
k66685
сообщение 30.6.2015, 17:12
Сообщение #197


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.2.2014



В группе ВК был пост с фотоотчетом. Щас уже не найду его.
Там чувак вырезал выжигателем лючок, где фильтр мелкой очистки (не путать с сеточкой), потом как-то (точно не помню) поставил на место этот кусок пластмассы, по-моему резиновую прокладку и хомутом или хомутами затянул вокруг модуля, так он загерметизировал его. И в топливную магистраль врезал обычный фильтр, вроде, от ВАЗ-2112.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.6.2015, 18:59
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Явно слишком трудоемкий способ экономии приблизительно четырехсот рублей на разнице стоимости родного и ВАЗовского фильтров... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mafnut
сообщение 1.7.2015, 9:51
Сообщение #199


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.2.2013
Из: Самара



Друзья, напомните пожалуйста, какой фильтр грубой очистки("памперс" в простонародье вроде) нам подойдет на замену. Попадалось что от 10ки, и от газели. А нет ли случаем конкретики что именно купить?

Сообщение отредактировал Mafnut - 1.7.2015, 9:52


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 1.7.2015, 10:03
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Если мне не изменяет память - сетка бензонасоса от десятки 1.6 8-клапанов.
Изображение

Изображение

оригинальная сетка выглядит так:
Изображение

скорей всего это: Francecar FCR210141
Изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

36 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 17:09