![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Закручена сильно.
Я деревяшку упирал в выступы и стучал молотком. однако есть риск расколоть крышку. До этого откручивал иначе - помошник руками придавливает крышку и пробует открутить, а второй ударами молотка через деревяшку помогает. Открутилось гораздо легче и безопаснее. Смысла нет смотреть на состояние. Разве что почистить приёмную сетку. При пробеге к 100 тыс км всяко пора менять. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
alexy7, ты учитывай, что резиновая прокладка-кольцо под бензонасосом одноразовая (разбухает) и если ты снимешь насос посмотреть ради любопытства, то будешь еще на него смотреть. пока не найдешь прокладку на замену
![]() лучше сразу закажи и купи прокладку. а лучше две. ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Вот, не надо ля-ля....
Там везде стоит бензостойкая резина, довольно-таки упругая. Двухкратные разборы это подтверждают. ______________________________________
|
||
KSN |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2011 ![]() |
Напиши как правильно поставить термотрубки? Одеть а потом греть или греть а потом одевать.
______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Я уже заказал 17342-AY600. Та?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вот, не надо ля-ля.... Вы, уважаемый, просто почитайте форум, и убедитесь, что не я это придумал. состояние прокладки во многом зависит и от срока эксплуатации, и от условий и, конечно, количества разборов.Там везде стоит бензостойкая резина, довольно-таки упругая. Двухкратные разборы это подтверждают. на моем авто, после 200 с хвостом тыщ пробега, прокладка старая и новая существенно отличались в размерах. ну и практика форумчан, если она тоже "ля-ля", это подтверждает. Я уже заказал 17342-AY600. Та? Я заказывал ее. одну про запас,а одну поставил. вот ща как раз собираюсь снова насос менять. старый переберу и прокладка понадобится.хотя, можешь послушать других советчиков. Но, думаю, 135 рублей не стоят того, чтобы потом плеваться, проклинать себя за скряжничество, остаться без авто на период поиска прокладки и т.п. удачи. ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Напиши как правильно поставить термотрубки? Одеть а потом греть или греть а потом одевать. Холодную чуть натягивал на штуцер, потом делал средний нагрев( ни в коем случае до появления пузырей) и натягивал. Пока тренировался, одну испортил, пришлось в магазин ехать за новой. ______________________________________
|
||
ZKR |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 9.11.2012 Из: г. Томск ![]() |
Всем привет! Может не совсем в нужную тему пишу, но тем не менее пишу. Сегодня завел машину, вроде все как обычно. После поворота ключа слышен звук бензонасоса, но после этого вдруг слышу щелчок под панелью и снова гул сзади, и так повторяется примерно через каждые 30 сек. Что такое?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Так, друзья. теперь моя история. поменял, давече, я это фильтр, однако все по порядку.
пробег моего авто довольно приличный и уже миновала треться сотны тысяч км. так вот, когда пробег был тысяч 215, решил я для профилактики перед поездкой на юга насос поменять. Купил у Джедая б/у, вроде как чистенький и свеженький, поставил, старый кинул в гараже до лучших времен и забыл про него до поры до времени. накатал еще почти сотню т.км и стал замечать, что динамика авто немного ухудшилась, максимальную скорость набирать авто стало с трудом. точнее разогнеать так и не удавалось, просто либо упирался в чей то зад, либо радар, либо еще что нить, но суть не в этом. плюс ко всему появились непонятные подергивания при разгоне, но только при прохождении отметки 130 км/ч. и то не всегда. Т.е. едешь. держишь скорость 130-140, а может и слегка больше, немного сбрасываешь перед радаром, потом добавляешь и когда стрелочка проходит отметку 130, появляются несколько рывков (3-5), дальше разгон идет ровно. Началось это прошлой зимой. Грешил и на свечи, на которых катал намного больше чем положено, пескоструил и снова катал, и на бензин и на что угодно. Свечи менял, инжектор мыл (винсом), дроссель чистил (хотя он не при чем), но проблема не ушла. последним предположением был бензонасос. Вот и решил я старый перебрать и поставить. Была куплена сеточка от десятого семейства недоавтомобилей, ниппатсовский фильтр, как выше в теме и все заменено. Но только трубки оставил старые. погрел феном, снял-поставил, добавил в конструкцию хомуты. Вот теперь я озадачен: авто стал заводиться хуже. Теперь стартером надо покрутить секунды три четыре (а раньше с полоборота хватал), но прет, зараза, намного лучше, чем раньше. Максималку набирает охотно (стрелка чуть за 180 уходит, но дальше не разгоняю, хотя потенциал есть), стартует резво, но.....при запуске надо покрутить немного и самое печальное, что рывки все же остались. вчера пару раз дернулась при разгонах. сегодня замечено не было. Но в целом, как и говорил, машина ожила. Прет на выской скорости довольно долго и держит нагрузку. Когда снял и разобрал тот фильтр, который отбегал двести с хвостом, то на него печально было смотреть. он был как сплошной кусок грязи. черный. разобрал также фильтр с того насоса, который снял. т.е. общий пробег у него тыщ 150. темно-темно серый. Итак меня теперь мучают вопросы: 1. Почему стал хуже запуск, при улучшении динамики. Версия: Износ старого картриджа насоса. Но почему тогда он отлично работает в движении? 2. Куда копать, чтобы искоренить рывки? Версии : Прокладка коллектора впуска, катушка зажигания, грязные форсунки. Но почему тогда это происходить только на пятой передаче и при скорости 130? Ошибки не светятся. Друзья, может кто сталкивался с похожими проявлениями? поделитесь. Про сервис и диагностику я в курсе, поеду туда (в чекиндж), как вырву время. и все же хочется попытаться докопаться до истины. Спасибо ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По первому регулятор может не держать, там же насос накачивает в топливную систему начиная с фильтра, а снизу регулятор стоит - если он стравливает давление, то соответственно пока насос не накачает - форсунки не прыснут. Можно попробовать старый переставить.
-------------------- |
denver |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
о каком регуляторе речь? уточните пжлста?
насчет "насос накачивает". Если я правильно понимаю, то при повороте ключа в положение "on", насос начинает качать и прекращает, когда набирает нужное давление. Так ведь? Даже если ждать пока он накачает, то всеравно запуск немного продолжителен. Сообщение отредактировал denver - 16.9.2014, 9:39 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
о каком регуляторе речь? уточните пжлста? насчет "насос накачивает". Если я правильно понимаю, то при повороте ключа в положение "on", насос начинает качать и прекращает, когда набирает нужное давление. Так ведь? Даже если ждать пока он накачает, то всеравно запуск немного продолжителен. Снизу фильтра. Сверху приходит шланг от насоса, а прямо напротив снизу выпуск регулятора давления - чёрная резиночка: ![]() Сам регулятор: ![]() ![]() -------------------- |
denver |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
хмммм..... на выходных попробую посмотреть. опять искать чем открутить фильтр придется.
только почему когда ездил раньше на этом насосе, с запуском все было в норме. Может рассохся регулятор? Вы хотите сказать, что он играет роль только при запуске? а на обычную работу двигателя не влияет? Не разъясните поподробнее или ткните ссылкой, где почитать принцип его работы? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Дык дело может быть в резинке, что уплотняет соединение фильтра и регулятора.
Сам регулятор тупо сбрасывает лишнее давление. 3,5 очка по моему. Раньше давление держалось и после выключения машины. -------------------- |
denver |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
речь о резиновом таком колечке? может его, на самом деле, замяло при сборке.... надо разбирать смотреть. оч. может быть.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:35 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
речь о резиновом таком колечке? может его, на самом деле, замяло при сборке.... надо разбирать смотреть. оч. может быть. Если бы оно замялось(колечко) и вообще не держало давления, то после отключения насоса машина бы не завелась. Давление в системе нулевое. Когда я переставлял кольцо со старого фильтра на новый то обратил внимание на слабую посадку кольца на новый фильтр. У меня тоже запуск стал не с первого оборота. При движении никаких рывков нет, всё штатно. В идеале надо померить давление в топливной рампе. И диаметры штуцеров фильтра с точность до сотки. И ещё. В своём отчёте указывал нюанс - Единственное стоит обратить внимание на качество штуцеров фильтра. При литье на "ёршике" имеется облой и ступеньки. Для плотного прилегания трубок я обработал штуцеры мелким натфилем. Да и старые трубки ставить очень ненадёжно, как минимум посадка на "ёршик" не совпадёт. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Итак, снял на выходных снова насос, прикупив для этого съёмник крышки топливных насосов 110-170 мм Licota ATA-0499A, и при разборке выяснилось, что колечко-таки сидело неправильно.
Точнее, когда разбирал в прошлый раз, оно осталось на трубке, а не в посадочном месте. Видимо, при сборке, оно просто не вошло туда, куда надо. Обмакнул его в моторном масле (по совету Василия) и поставил на штатное место, все собрал и... запуск пришел в норму. т.е. с полоборота. а также перебрал снятый насос. поменял фильтр и сеточку, поставил трубки от ТАЗа. Правда, обходился без хомутов. трубки грел и надевал на штуцеры. садились довольно плотно. теперь в запасе у меня лежит "откапиталенный" насос. может запродам кому ![]() Рывки при разгоне остались, хотя я их и ранее не соотносил с насосом. Теперь отфиксировал, что появляются они строго на 3600-3700 об/мин. чем выше передача, тем отчетливей потеря в динамике. 2-4 рывка и все проходит, авто разгоняется дальше ровно. и еще стал замечать, что при переключениях, трогании и вообще, когда даешь нагрузку с низов, повялется звук похожий на постукивание пальцев. буду искать и думать, скорее всего на диагностику в чекинж поеду. основные версии: загрязнились форсунки, цепь вытянулась, подсос воздуха и, как тут писалось на форуме, ремень. сорри за офф. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
история получила продолжение...
сорри за оффтоп, но не знаю куда это писать. отдельную тему создавать не хочется, ибо начало тут. Съездил я к ребятам в чекиндж, рывки при них проявляться не стали, но Иван (мастер) озвучил предположение, что такой эффект может давать MAF сенсор (он же ДМРВ). на прошедших выходных, снял MAF, залил его карблинером, продул сжатым воздухом (итак несколько раз), поставил и.... вот второй день катаюсь, проехал больше 300 км и пока рывков не наблюдал. По субъективным ощущениям машинкО стало резвее разгоняться и лучше подхватывать... вот как. теперь по теме.. после описанной повторной процедуры частичной разборки сборки насоса (поправил резиновое колечко), заводится стало авто намного лучше. Но если авто постоит несколько часов, а потом его заводить, то сразу заводиться не хочет. надо или два-три раза включить и выключить зажигание (подождав пока насос поработает и остановится) и потом заводится нормально. на горячем двигателе или после непродолжительной стоянки заводится отлично. Предполагаю, что либо все же колечко немного прохудилось, либо косяк при сборке на старых трубках. ибо их я при сборке не особо разогревал. Т.е. при обоих вариантах, скорее всего давление потихоньку стравливается и поэтому плохо заводится после продолжительной стоянки. выберу день и махну насос. и понаблюдаю. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вот, не надо ля-ля... Привожу фото нового и старого кольца. видимо, это тоже "ля-ля". сравнивайте.Там везде стоит бензостойкая резина, довольно-таки упругая. Двухкратные разборы это подтверждают. ![]() Старое на посадочном месте болтается, а новое приходится сажать в натяг. катался я с этим кольцом не более трех месяцев. Итак, на выходных решил-таки поставить тот насос, что был перебран с применением ВАЗовских патрубков и без участия хомутов. Патрубки сажал, нагревая техническим феном. Результат - авто заводится с полоборота, динамика в норме. Применение хомутов в этой конструкции неоправдано, так как трубки термоусадочные и твердеют при остывании, то и наличие, либо отсутствие хомутов не влияет на степень герметичности соединений. Другими словами, если соберетесь фильтр менять, то покупайте сразу и трубки от ВАЗ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:06 |