IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
Danila78
сообщение 19.2.2016, 0:14
Сообщение #441


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Да, палево! sad.gif Вот, какие должны быть нормальные под этим номером и Реношные номера проштампованы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.2.2016, 9:33
Сообщение #442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Отчитываюсь по замене сайлентблоков подрамника.
Заказал деталь 206137, производитель "Полиуретан".
Для замены предполагалось использовать приспособу от ГАЗели.
Откручен подрамник, места для приспособлений практически достаточно. При поверхностном рассмотрении оба сайлентблока имеют вид ограниченно исправных.
Изображение
Изображение
Использовался комплект оправок для замены резинометаллических сайлентблоков ГАЗели.
Стаканчик приспособы идеально подходит к сайлентблоку, с минимальным зазором встает сверху, не перекашивается.
Изображение
Снизу с помощью подручных средств (в данном случае ключ для стоек и не видно внутри оправку для подшипника) выдавливаем сайлентблок в стаканчик.
Изображение
Через некоторое время после не очень больших усилий по выпрессовке остатки сайлента вылезают.
Изображение
Остатки потому что произошло отделение резины от обоймы.
Изображение
Привалочные плоскости ржавые, пришлось основательно отчищать щеткой.
Изображение
Левый сайлентблок вытаскивался тяжелее, резьба штатной шпильки ГАЗелевской приспособы поплыла, пришлось пользоваться обычной оцинкованной шпилькой М12.
Изображение
Сайлентблок выдержал все экзекуции при выпрессовке и вышел целым.
Изображение
Затем с помощью чудно подходящей оправки (которая под конус) из той же приспособы начинаем запрессовку сайлентблока и тут следует неожиданный облом, оконечная посадочная плоскость чуть больше штатной, резьба на шпильке рвется, но сайлентблок дальше не лезет. Дефицит места приводит к необходимости снимать подрамник полностью mad.gif
Изображение
Дальнейшие телодвижения по запрессовке были предприняты с помощью старого доброго 12тонного гидроцилиндра трубогиба, который с помощью трубы, опять же оправок и своей силушки богатырской мягко и плавно задавил сайлентблок. Для того,чтобы не кривить сайлентблок и не гнуть подрамник нужно обязательно подложить под край деревянную прокладку,иначе можно загубить подрамник.
Изображение
Изображение
По итогу имеем два новых сайлентблока радостного абрикосового цвета.
Изображение
Изображение
После установки имеем ровный и бОльший чем предыдущий зазор между подрамником и его усилителем. Расстраиваемся, т.к. руль стал стоять криво (видимо из-за ранее рваного правого сайлентблока ушло схождение, надо опять ехать на регулировку схождения wink.gif ).

Надо было замерить диаметр верхней металлической части нового и старого сайлентблоков, есть подозрение, что полиуретановская деталь несколько больше в диаметре, т.к. вручную без пресса совсем не получилось. Возможно, что другая шпилька с крупной глубокой резьбой дала бы сделать все вручную, но быстрее было бы сразу подрамник снимать, т.к. под машиной на весу делать все гораздо неудобнее. Но куда же без трудностей biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 23.2.2016, 9:48
Сообщение #443


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Тоже ставил Полиуретан. Подрамник снял сразу, чтобы не мучатся, да и делал всё на бетонке на улице. Прессовал шпилькой и специально изготовленной высокой 40мм гайкой. Резьба выдержала. Пока радуюсь. Весной, по теплу, хочу ещё раз скинуть подрамник ради посмотреть и заодно рейку переберу.
Пробеги у меня очень не большие, но по очень "прекрасным" российским дорогам. 20-25 тысяч км прошли уже точно и пока тьфу-тьфу. Вот, по теплу и хочу снять подрамник для подробного осмотра Полиуретана.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.2.2016, 20:09
Сообщение #444


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Затестил сегодня поведение машины после замены с\б. Исчезла расхлябанность, едет уверенно. Ранее присутствовавшие удары на руль при проезде больших ям (видимо, рваный правый сайлентблок не держал совсем и подрамник вместе с рейкой вверх-вниз ходил) на малой скорости вообще исчезли, въезд в любую яму на руле не отзывается.
Зато теперь вылез ранее не замечаемый какой-то звенящий стук металла по металлу, звонкий такой. Шаровая, наверное. sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.2.2016, 20:34
Сообщение #445


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



От шаровой будет глухой стук. Обычно звенит термозащита выпуска или кузова.
Если стуки одиночные, то, возможно, стаб касается лонжерона.
Защита установлена? Резинометаллический кронштейн подвеса приёмной трубы в норме?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.2.2016, 20:42
Сообщение #446


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Шаровые из строя выходили, но стук был довольно резкий металлический, особенно хорошо стучит на гребенке при небольшой скорости, тут не совсем то, хотя м.б. похоже. Монтажкой шаровые дергал, ничего не стучало, пыльнички целые.

Стаб касается лонжерона?! shok.gif Сайлентблоки штатной размерности были куплены, от ранее стоявших высотой не отличаются. По горизонтали при снятии\установке стабилизатор не двигался, хотя надо проверить.
Активизируется при относительно большой скорости...

Защита через резиновые прокладки прикручена, не кривая.
Кронштейн подвеса новый, после установки ничего нового не появилось.
Звучок возник именно после манипуляций с сайлентблоками подрамника, т.е. раньше что-то тонуло в рваном сайленте, сейчас передается дальше. Будем посмотреть.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.2.2016, 14:16
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Источник звуков "железо по железу" найден, пинок по колесу продиагностировал брякание переднего суппорта. Проблема решилась с помощью доброй силиконовой смазки Slipkote 220R специально для направляек. Наслаждаюсь теперь тишиной оттуда.
Еще раз осмотрел подрамник, все отлично.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 2.3.2016, 14:12
Сообщение #448


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Купил(в запас) сайлетблоки MALO 18855: http://photoshare.ru/office/album.php?id=432399 ,маркировок на сайленте нет, определить производителя не удалось, видимо делали земляки этого товариСя: https://www.youtube.com/watch?v=6suADKSPVuU .

Сообщение отредактировал Car69 - 2.3.2016, 14:49


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 2.3.2016, 21:37
Сообщение #449


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Вот, изображение с родного сайта...
Прикрепленное изображение
Тоже без маркировок.
А что не нравится в качестве сайлентов?

Я лазал по форумам реноводов, там эти MALO рекомендуют со страшной силой по опыту эксплуатации.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 2.3.2016, 23:40
Сообщение #450


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Спасибо, я видел это фото, но видел и другое.

Внешний вид внушает доверие, а качество проверяется реальной эксплуатацией. На форуме отзывов пока не обнаружил, только устанавливали. Мне было интересно узнать производителя (кто и где), но проверка штрих-кода не дала ожидаемого результата, первые три цифры штрих-кода это - 200-299 Для внутренних нужд предприятий. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxa
сообщение 11.3.2016, 0:59
Сообщение #451


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.12.2014
Из: Брянск



Сегодня заменил с/б на BIRTH 51601. Оригинальные были надорваны. Мастер сказал что можно было и не менять... Вообщем за работу 2руб. После всего, на ямках, гребенке что то застучало, поскрипывало местами.. буду наблюдать пару дней покатаюсь если останется звук то обратно в сервис . Кстати схоождение не регулировал едет ровно.


Поездил... покрутил рулем влево в право с газком. И стуки что были пропали. Думается что Стабилизатор принял правильное положение...

Сообщение отредактировал paxa - 12.3.2016, 23:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 15.3.2016, 21:32
Сообщение #452


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Признали мне мои на себя не похожие AUTOMOTOR France AEM1968 контрафактом, вернули бабки. В итоге уже приехали MALO 18855, буду ставить на днях. Выглядят точно так же, как на фото камрада Car69 и коробочки те же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
elikvasa
сообщение 28.3.2016, 16:11
Сообщение #453


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2014



Вот моя история. Менял втулки стаба, снимал подрамник, так быстрее и проще оказалось, когда собрали обратно, появился бешенный скрип при трогании с места, оказалось что один сайлентблок перетянули. Вобщем поставил вот эти Febest RNAB-M2 и не жалею, все замечательно встало.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 28.3.2016, 16:24
Сообщение #454


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Ещё толком поездить не успел, а уже так однозначно заявляешь.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denis8340
сообщение 28.3.2016, 17:24
Сообщение #455


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2013
Из: Сургут



Спешка в данном случае оправдана, так как не факт, что проживут месяц. biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
elikvasa
сообщение 28.3.2016, 17:33
Сообщение #456


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2014



Ну да, пока только где то тыщу проехал. А что, про эти с/б дурная слава ходит?
Не знаю сколько проживут. Я просто рад что подошли, ато на первый взгляд от оригинала(который стоял) отличаются. Переживал что не подойдут вообще.

Сообщение отредактировал elikvasa - 28.3.2016, 17:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 22.4.2016, 10:18
Сообщение #457


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Карасик
сообщение 2.5.2016, 8:14
Сообщение #458


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.2.2014
Из: Челябинск



Всем, привет! Посмотрела видео из предыдущего письма. Кто менял сайлентблоки, скажите пожалуйста правильно я поняла, что можно поменять сайлентблоки без замены подрамника? Но сайлентблоки тогда будут не оригиналы в подрамнике. И какие там лучше ставить? Может быть номер кто подскажет. Чтоб именно подошли в подрамник. В машине порваны сайлентблоки, в подрамнике и мне официалы сказали, что лучше поменять подрамник вместе с сайлентблоками. Это понятно, они мне объяснили, что в оригинале идет только подрамник с сайлентблоками, если отдельно то это уже будут не оригиналы. Но цена вопроса в 2 раза выше, чем если менять только сайлентблоки. Еще сломался левый кронштейн, где- то там же. Но самое интересное, что ничего не стучит. Я приехала к официалам, определить причину скрипа в левой, передней части, под колесом. Причину определили, устранили, но сказали, что еще есть вот такие проблемы как порванные сайлентблоки в подрамнике и трещина в левом кронштейне.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.5.2016, 8:41
Сообщение #459


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



По поводу сайлентов подрамника - всё есть в этой теме, просто почитайте...
Про то, что ещё могло сломаться, написано ЗДЕСЬ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 2.5.2016, 21:41
Сообщение #460


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Коллеги, сегодня при замене заднего саленблока правого рычага, обнаружил, что посадочное место для болта на подрамнике разбито и из круглого превратилось в вытянутый овал вдоль оси авто.
Кто как с этим боролся?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:12