![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#441
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Да, палево!
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Отчитываюсь по замене сайлентблоков подрамника.
Заказал деталь 206137, производитель "Полиуретан". Для замены предполагалось использовать приспособу от ГАЗели. Откручен подрамник, места для приспособлений практически достаточно. При поверхностном рассмотрении оба сайлентблока имеют вид ограниченно исправных. ![]() ![]() Использовался комплект оправок для замены резинометаллических сайлентблоков ГАЗели. Стаканчик приспособы идеально подходит к сайлентблоку, с минимальным зазором встает сверху, не перекашивается. ![]() Снизу с помощью подручных средств (в данном случае ключ для стоек и не видно внутри оправку для подшипника) выдавливаем сайлентблок в стаканчик. ![]() Через некоторое время после не очень больших усилий по выпрессовке остатки сайлента вылезают. ![]() Остатки потому что произошло отделение резины от обоймы. ![]() Привалочные плоскости ржавые, пришлось основательно отчищать щеткой. ![]() Левый сайлентблок вытаскивался тяжелее, резьба штатной шпильки ГАЗелевской приспособы поплыла, пришлось пользоваться обычной оцинкованной шпилькой М12. ![]() Сайлентблок выдержал все экзекуции при выпрессовке и вышел целым. ![]() Затем с помощью чудно подходящей оправки (которая под конус) из той же приспособы начинаем запрессовку сайлентблока и тут следует неожиданный облом, оконечная посадочная плоскость чуть больше штатной, резьба на шпильке рвется, но сайлентблок дальше не лезет. Дефицит места приводит к необходимости снимать подрамник полностью ![]() ![]() Дальнейшие телодвижения по запрессовке были предприняты с помощью старого доброго 12тонного гидроцилиндра трубогиба, который с помощью трубы, опять же оправок и своей силушки богатырской мягко и плавно задавил сайлентблок. Для того,чтобы не кривить сайлентблок и не гнуть подрамник нужно обязательно подложить под край деревянную прокладку,иначе можно загубить подрамник. ![]() ![]() По итогу имеем два новых сайлентблока радостного абрикосового цвета. ![]() ![]() После установки имеем ровный и бОльший чем предыдущий зазор между подрамником и его усилителем. Расстраиваемся, т.к. руль стал стоять криво (видимо из-за ранее рваного правого сайлентблока ушло схождение, надо опять ехать на регулировку схождения ![]() Надо было замерить диаметр верхней металлической части нового и старого сайлентблоков, есть подозрение, что полиуретановская деталь несколько больше в диаметре, т.к. вручную без пресса совсем не получилось. Возможно, что другая шпилька с крупной глубокой резьбой дала бы сделать все вручную, но быстрее было бы сразу подрамник снимать, т.к. под машиной на весу делать все гораздо неудобнее. Но куда же без трудностей ![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Тоже ставил Полиуретан. Подрамник снял сразу, чтобы не мучатся, да и делал всё на бетонке на улице. Прессовал шпилькой и специально изготовленной высокой 40мм гайкой. Резьба выдержала. Пока радуюсь. Весной, по теплу, хочу ещё раз скинуть подрамник ради посмотреть и заодно рейку переберу.
Пробеги у меня очень не большие, но по очень "прекрасным" российским дорогам. 20-25 тысяч км прошли уже точно и пока тьфу-тьфу. Вот, по теплу и хочу снять подрамник для подробного осмотра Полиуретана. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#444
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Затестил сегодня поведение машины после замены с\б. Исчезла расхлябанность, едет уверенно. Ранее присутствовавшие удары на руль при проезде больших ям (видимо, рваный правый сайлентблок не держал совсем и подрамник вместе с рейкой вверх-вниз ходил) на малой скорости вообще исчезли, въезд в любую яму на руле не отзывается.
Зато теперь вылез ранее не замечаемый какой-то звенящий стук металла по металлу, звонкий такой. Шаровая, наверное. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
От шаровой будет глухой стук. Обычно звенит термозащита выпуска или кузова.
Если стуки одиночные, то, возможно, стаб касается лонжерона. Защита установлена? Резинометаллический кронштейн подвеса приёмной трубы в норме? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Шаровые из строя выходили, но стук был довольно резкий металлический, особенно хорошо стучит на гребенке при небольшой скорости, тут не совсем то, хотя м.б. похоже. Монтажкой шаровые дергал, ничего не стучало, пыльнички целые.
Стаб касается лонжерона?! ![]() Активизируется при относительно большой скорости... Защита через резиновые прокладки прикручена, не кривая. Кронштейн подвеса новый, после установки ничего нового не появилось. Звучок возник именно после манипуляций с сайлентблоками подрамника, т.е. раньше что-то тонуло в рваном сайленте, сейчас передается дальше. Будем посмотреть. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#447
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Источник звуков "железо по железу" найден, пинок по колесу продиагностировал брякание переднего суппорта. Проблема решилась с помощью доброй силиконовой смазки Slipkote 220R специально для направляек. Наслаждаюсь теперь тишиной оттуда.
Еще раз осмотрел подрамник, все отлично. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Купил(в запас) сайлетблоки MALO 18855: http://photoshare.ru/office/album.php?id=432399 ,маркировок на сайленте нет, определить производителя не удалось, видимо делали земляки этого товариСя: https://www.youtube.com/watch?v=6suADKSPVuU .
Сообщение отредактировал Car69 - 2.3.2016, 14:49 ______________________________________ |
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#449
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Вот, изображение с родного сайта...
![]() Тоже без маркировок. А что не нравится в качестве сайлентов? Я лазал по форумам реноводов, там эти MALO рекомендуют со страшной силой по опыту эксплуатации. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Спасибо, я видел это фото, но видел и другое.
Внешний вид внушает доверие, а качество проверяется реальной эксплуатацией. На форуме отзывов пока не обнаружил, только устанавливали. Мне было интересно узнать производителя (кто и где), но проверка штрих-кода не дала ожидаемого результата, первые три цифры штрих-кода это - 200-299 Для внутренних нужд предприятий. ![]() ______________________________________ |
paxa |
![]()
Сообщение
#451
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Сегодня заменил с/б на BIRTH 51601. Оригинальные были надорваны. Мастер сказал что можно было и не менять... Вообщем за работу 2руб. После всего, на ямках, гребенке что то застучало, поскрипывало местами.. буду наблюдать пару дней покатаюсь если останется звук то обратно в сервис . Кстати схоождение не регулировал едет ровно.
Поездил... покрутил рулем влево в право с газком. И стуки что были пропали. Думается что Стабилизатор принял правильное положение... Сообщение отредактировал paxa - 12.3.2016, 23:28 ______________________________________
|
||
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#452
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Признали мне мои на себя не похожие AUTOMOTOR France AEM1968 контрафактом, вернули бабки. В итоге уже приехали MALO 18855, буду ставить на днях. Выглядят точно так же, как на фото камрада Car69 и коробочки те же.
______________________________________
|
||
elikvasa |
![]()
Сообщение
#453
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2014 ![]() |
Вот моя история. Менял втулки стаба, снимал подрамник, так быстрее и проще оказалось, когда собрали обратно, появился бешенный скрип при трогании с места, оказалось что один сайлентблок перетянули. Вобщем поставил вот эти Febest RNAB-M2 и не жалею, все замечательно встало.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#454
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ещё толком поездить не успел, а уже так однозначно заявляешь.
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Спешка в данном случае оправдана, так как не факт, что проживут месяц.
![]() ______________________________________
|
||
elikvasa |
![]()
Сообщение
#456
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2014 ![]() |
Ну да, пока только где то тыщу проехал. А что, про эти с/б дурная слава ходит?
Не знаю сколько проживут. Я просто рад что подошли, ато на первый взгляд от оригинала(который стоял) отличаются. Переживал что не подойдут вообще. Сообщение отредактировал elikvasa - 28.3.2016, 17:37 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#457
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Карасик |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.2.2014 Из: Челябинск ![]() |
Всем, привет! Посмотрела видео из предыдущего письма. Кто менял сайлентблоки, скажите пожалуйста правильно я поняла, что можно поменять сайлентблоки без замены подрамника? Но сайлентблоки тогда будут не оригиналы в подрамнике. И какие там лучше ставить? Может быть номер кто подскажет. Чтоб именно подошли в подрамник. В машине порваны сайлентблоки, в подрамнике и мне официалы сказали, что лучше поменять подрамник вместе с сайлентблоками. Это понятно, они мне объяснили, что в оригинале идет только подрамник с сайлентблоками, если отдельно то это уже будут не оригиналы. Но цена вопроса в 2 раза выше, чем если менять только сайлентблоки. Еще сломался левый кронштейн, где- то там же. Но самое интересное, что ничего не стучит. Я приехала к официалам, определить причину скрипа в левой, передней части, под колесом. Причину определили, устранили, но сказали, что еще есть вот такие проблемы как порванные сайлентблоки в подрамнике и трещина в левом кронштейне.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#459
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
По поводу сайлентов подрамника - всё есть в этой теме, просто почитайте...
Про то, что ещё могло сломаться, написано ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]() ![]()
Сообщение
#460
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги, сегодня при замене заднего саленблока правого рычага, обнаружил, что посадочное место для болта на подрамнике разбито и из круглого превратилось в вытянутый овал вдоль оси авто.
Кто как с этим боролся? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:12 |