IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
ник 53
сообщение 14.1.2010, 16:09
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.10.2009
Из: Боровичи Новгородской обл.



Ну если только чуток прокатится, чтоб удостоверится , что стук пропал, а постоянно конечно не стоит- увеличивается нагрузка на подрамник.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 14.1.2010, 19:37
Сообщение #13


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(ник 53 @ 14.1.2010, 16:09) *

увеличивается нагрузка на подрамник.

РАЗВЕ БЕЗ НЕЕ НЕЛЬЗЯ???????????????????????????????????????
я думал это конструкция для крепления защиты только

какую она несет смысловую нагрузку, если крепится тупо к подрамнику????????????

Сообщение отредактировал Евгений_ - 14.1.2010, 19:40


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ник 53
сообщение 14.1.2010, 20:30
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.10.2009
Из: Боровичи Новгородской обл.



По первому вопросу. Вообще-то с машины можно чуть ли не половину деталей снять и она будет ездить.
По второму вопросу. Это не конструкция для защиты, это опора для болтов, которыми подрамник через задние два сайлентблока закреплён к кузову, а сама опора жёстко прикручена к кузову через два других отверстия. Без опоры подрамника болты испытывают нагрузку на излом и долго не протянут.
СХЕМА declare.gif в каталоге запчастей.
Искренне советую НЕ ЕЗДИТЬ без опоры подрамника, очень чревато неприятностями!!! nea.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.1.2010, 21:47
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Непринципиальное уточнение. С болтами ничего не случится. Появятся микротрещины, а затем вырастут трещины вокруг гаек в кузове -- именно там концентраторы знакопеременной нагрузки. Сами болты благодаря металлическим втулкам сайлентблоков испытывают только нагрузку на растяжение и на срез (не на изгиб) -- если затянуты, конечно. Но хрен редьки не слаще.

Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2010, 22:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 14.1.2010, 22:27
Сообщение #16


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(ник 53 @ 14.1.2010, 20:30) *

Искренне советую НЕ ЕЗДИТЬ без опоры подрамника

СПАСИБО Вам, уважаемый!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня же вернул его на место, но поставил по две шайбочки с каждой стороны............ гремит но не так сильно............... и еще, может не там поставил???
чет вот как-то эта "физика" до меня не дойдет.................... а может моск вынести официалам????? как никак подрамник от 13 до 17 тыш стОит............ гарантия ли?????



ЗЫ, заходил на Тиида-клаб......... там один тоже ставил шайбы, говорит на 16 тыщ хватило




ЗЗЫ. кажется я понял.......... опора подрамника не дает болтам двигаться в горизонтали и как итог не деформироваться

Сообщение отредактировал Евгений_ - 14.1.2010, 22:44


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ник 53
сообщение 14.1.2010, 22:58
Сообщение #17


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.10.2009
Из: Боровичи Новгородской обл.



Евгений , я не сторонник ставить шайбочки,прокладочки в таких случаях, но хозяин - барин.Поставить лучше только между опорой подрамника и сайлентблоком правым, на котором просел подрамник. Шайбочек столько , чтобы зазор получился в месте контакта подрамника с опорой с правой стороны как на левой исправной стороне.Если гарантия есть, то к ОД однозначно . Только без всяких шайб дополнительных.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 14.1.2010, 23:01
Сообщение #18


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



пасиб!




сам не сторонник, ну а что делать, если вот такой косяк................................

Сообщение отредактировал Евгений_ - 14.1.2010, 23:02


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ник 53
сообщение 14.1.2010, 23:09
Сообщение #19


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.10.2009
Из: Боровичи Новгородской обл.



пжалста, удачи... driver.gif
P.S. Прикинул ещё и решил что всё же лучше шайбы поставить на все четыре точки , чтобы опустить опору подрамника равномерно целиком вниз, без перекоса.

Сообщение отредактировал ник 53 - 15.1.2010, 11:49


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wolf
сообщение 21.1.2010, 7:40
Сообщение #20


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2007



При установке защиты надо прижать середину и потом затягивать болты. Уже три года так стоит - никаких проблем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 26.3.2010, 11:14
Сообщение #21


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Сколько денег? Куда? Кому?
А он точно выпрессовывается из подрамника? wink.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
espace
сообщение 26.3.2010, 11:34
Сообщение #22


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 11.12.2008
Из: Украина



Абсолютно точно. Уже в десятках машин поменяно.
Обычно (90%) берут 2 в балку + 2 в рычаг задние.
Так как они, обычно, выходят из строя вместе.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
«Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года


запчасти можно купить ТУТ icq: 369227828 skype: maxespace
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 26.3.2010, 11:39
Сообщение #23


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



у меня Тиида седан (в принципе без разницы - подвеска одинаковая) и мне нужен правый задний сайлентблок подрамника



--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
espace
сообщение 26.3.2010, 11:46
Сообщение #24


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 11.12.2008
Из: Украина



Оно самое. Правый и левый одинаковые. Чтоб поменять, надо балку снимать, поэтому стоит, наверное, менять оба. Заодно и задний в рычаге (тот, что ближе к сайленту балки) проверить. Они обычно примерно в одно время выходят из строя.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
«Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года


запчасти можно купить ТУТ icq: 369227828 skype: maxespace
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 3.4.2010, 22:34
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



54467-AX600 - родной номер сайлентблока.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Идёт вместе с подрамником по цене 16000 руб.


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anvladd
сообщение 17.6.2010, 22:26
Сообщение #26


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2009



Пробег 52000 км и приговорили к смене подрамника. Что это?
У кого-нибудь так было?!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 19.6.2010, 9:31
Сообщение #27


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



здесь на фотографии подрамник немножко поддомкрачен

а тут он указан красной стрелочкой

смотрите victory.gif

Сообщение отредактировал Евгений_ - 19.6.2010, 9:38


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 19.6.2010, 9:39
Сообщение #28


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Посмотри вот ЗДЕСЬ smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 6.7.2010, 10:59
Сообщение #29


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



С рычагами более менее понятно, а с салентблоками поперечной балки нет. Так где их отдельно-то брать?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
buvm
сообщение 18.8.2010, 7:05
Сообщение #30


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2008
Из: Башкортостан , г. Уфа



У меня стуки убрали на ТО2 след образом (после тщательного обследования ходовой в моем присутствии в ремзоне) - подсунули две резинки толщиной 10 мм между нижним поддоном и некой с-образной деталью, тамже на днище на уровне передних колес. Стуки пропали!!! good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
милена александровна
сообщение 18.8.2010, 14:02
Сообщение #31


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2010
Из: Донецк



Поменял сайленблоки на 120 тысячах км. good.gif
Нашел в Донецке по 175 гривен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:18