![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ник 53 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
Ну если только чуток прокатится, чтоб удостоверится , что стук пропал, а постоянно конечно не стоит- увеличивается нагрузка на подрамник.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
увеличивается нагрузка на подрамник. РАЗВЕ БЕЗ НЕЕ НЕЛЬЗЯ??????????????????????????????????????? я думал это конструкция для крепления защиты только какую она несет смысловую нагрузку, если крепится тупо к подрамнику???????????? Сообщение отредактировал Евгений_ - 14.1.2010, 19:40 -------------------- тракторных дел мастер...
|
ник 53 |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
По первому вопросу. Вообще-то с машины можно чуть ли не половину деталей снять и она будет ездить.
По второму вопросу. Это не конструкция для защиты, это опора для болтов, которыми подрамник через задние два сайлентблока закреплён к кузову, а сама опора жёстко прикручена к кузову через два других отверстия. Без опоры подрамника болты испытывают нагрузку на излом и долго не протянут. СХЕМА ![]() Искренне советую НЕ ЕЗДИТЬ без опоры подрамника, очень чревато неприятностями!!! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Непринципиальное уточнение. С болтами ничего не случится. Появятся микротрещины, а затем вырастут трещины вокруг гаек в кузове -- именно там концентраторы знакопеременной нагрузки. Сами болты благодаря металлическим втулкам сайлентблоков испытывают только нагрузку на растяжение и на срез (не на изгиб) -- если затянуты, конечно. Но хрен редьки не слаще.
Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2010, 22:31 ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Искренне советую НЕ ЕЗДИТЬ без опоры подрамника СПАСИБО Вам, уважаемый!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня же вернул его на место, но поставил по две шайбочки с каждой стороны............ гремит но не так сильно............... и еще, может не там поставил??? чет вот как-то эта "физика" до меня не дойдет.................... а может моск вынести официалам????? как никак подрамник от 13 до 17 тыш стОит............ гарантия ли????? ЗЫ, заходил на Тиида-клаб......... там один тоже ставил шайбы, говорит на 16 тыщ хватило ЗЗЫ. кажется я понял.......... опора подрамника не дает болтам двигаться в горизонтали и как итог не деформироваться Сообщение отредактировал Евгений_ - 14.1.2010, 22:44 -------------------- тракторных дел мастер...
|
ник 53 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
Евгений , я не сторонник ставить шайбочки,прокладочки в таких случаях, но хозяин - барин.Поставить лучше только между опорой подрамника и сайлентблоком правым, на котором просел подрамник. Шайбочек столько , чтобы зазор получился в месте контакта подрамника с опорой с правой стороны как на левой исправной стороне.Если гарантия есть, то к ОД однозначно . Только без всяких шайб дополнительных.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
пасиб!
сам не сторонник, ну а что делать, если вот такой косяк................................ Сообщение отредактировал Евгений_ - 14.1.2010, 23:02 -------------------- тракторных дел мастер...
|
ник 53 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
пжалста, удачи...
![]() P.S. Прикинул ещё и решил что всё же лучше шайбы поставить на все четыре точки , чтобы опустить опору подрамника равномерно целиком вниз, без перекоса. Сообщение отредактировал ник 53 - 15.1.2010, 11:49 ______________________________________
|
||
Wolf |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2007 ![]() |
При установке защиты надо прижать середину и потом затягивать болты. Уже три года так стоит - никаких проблем.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Сколько денег? Куда? Кому?
А он точно выпрессовывается из подрамника? ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
espace |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
Абсолютно точно. Уже в десятках машин поменяно.
Обычно (90%) берут 2 в балку + 2 в рычаг задние. Так как они, обычно, выходят из строя вместе. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
у меня Тиида седан (в принципе без разницы - подвеска одинаковая) и мне нужен правый задний сайлентблок подрамника
-------------------- тракторных дел мастер...
|
espace |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
Оно самое. Правый и левый одинаковые. Чтоб поменять, надо балку снимать, поэтому стоит, наверное, менять оба. Заодно и задний в рычаге (тот, что ближе к сайленту балки) проверить. Они обычно примерно в одно время выходят из строя.
______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
______________________________________
|
||
anvladd |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2009 ![]() |
Пробег 52000 км и приговорили к смене подрамника. Что это?
У кого-нибудь так было?! ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
здесь на фотографии подрамник немножко поддомкрачен
а тут он указан красной стрелочкой смотрите ![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 19.6.2010, 9:38 -------------------- тракторных дел мастер...
|
OKun |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Посмотри вот ЗДЕСЬ
![]() ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
С рычагами более менее понятно, а с салентблоками поперечной балки нет. Так где их отдельно-то брать?
______________________________________
|
||
buvm |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.8.2008 Из: Башкортостан , г. Уфа ![]() |
У меня стуки убрали на ТО2 след образом (после тщательного обследования ходовой в моем присутствии в ремзоне) - подсунули две резинки толщиной 10 мм между нижним поддоном и некой с-образной деталью, тамже на днище на уровне передних колес. Стуки пропали!!!
![]() ______________________________________
|
||
милена александровна |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2010 Из: Донецк ![]() |
Поменял сайленблоки на 120 тысячах км.
![]() Нашел в Донецке по 175 гривен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |