![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
elvin |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нет! Никак не регламентируется! Странно, а гарантийная книжка говорит об обратном. "В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостатка на диагностике" правда сразу оговаривается "При выявлении недостатков ... при доставки редких зап частей срок может быть продлен на 90 дней" Думаю что при таких сроках нужно однозначно требовать подменного авто у диллера. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Согласен, Сервисная Книжка, пожалуй, единственный документ, хоть как то регламентирующий сроки устранения неисправности. Хоть и стоял вопрос про поставку зап. частей, но все таки согласен - упомянуть нужно! Спаcибо!
Внес в свой пост добавления! ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
По поводу возможности заправки 98-м бензином...
95-q всем хорош только все говорят что он у нас в городе "деланый", т.е. типа 92-ой с поднятым октановым числом путем добавления всякой дряни. Вопрос задаю из-за того что есть желание попробовать 98-ой, т.к. м.б. он понормальнее.... К стати вчера смотрел "Главную дорогу" по НТВ так там говорили что сейчас проходит сертификацию технология определения качества топлива при помощи спец. лакмусовой бумаги, которая окрашивается в зависимости от качества топлива в разные цвета, и якобы скоро можно будет самостоятельно определять качество заливаемой в бак жидкости без вызова спец.лабораторий ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Цитата Машина пробежала всего 15 тысяч км. и в преждевременный износ тормозных дисков не вериться ну никак. Поменять по гарантии естественно отказались. Купи колодки (не ниссан, но японские) не у дилера и поставь их сам. И будет тебе щасте! Иначе замучаешься... Сообщение отредактировал Гогги - 18.8.2008, 13:31 ______________________________________
|
||
solodin |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Из: Москва ![]() |
Купи колодки (не ниссан, но японские) не у дилера и поставь их сам. И будет тебе щасте! Купить колодки - не сложно. Но я привык отдавать деньги наверняка. В данном случае, экспертиза направит меня по нужному руслу. Иначе замучаешься... На машине установлены родные колодки, которые рекомендованы и выпускаются специально для данной модели авто. И если эти колодки приводят к преждевременному износу дисков - то пусть компания их мне и меняет!!! Я не намерен платить из собственного кармана из-за косяков компании Ниссан. Сообщение отредактировал KPbICA72 - 21.6.2008, 1:38 ______________________________________
|
||
Shults |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.6.2008 Из: Кемерово ![]() |
Цитата Купить колодки - не сложно. Но я привык отдавать деньги наверняка. В данном случае, экспертиза направит меня по нужному руслу. как все пройдет расскажи. Поделись опытом с чего начать, куда податься и т.п.. Я на своем еще только 2 000 км накотал, но перспектива каждое ТО менять колодки и диски не радует.Сообщение отредактировал KPbICA72 - 21.6.2008, 1:38 ______________________________________ |
solodin |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Из: Москва ![]() |
как все пройдет расскажи Обязательно. Эксперт подыщен. Но пока решил пойти мирным путём - написал письмо в НМР и в Дженсер - о рассмотрении моего дела на добровольных началах. Через недельку-другую узнакую, какой их ответ. А там и видно будет!!!______________________________________
|
||
arzgir |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.5.2008 ![]() |
Вы чего там все "Модераторы" в отпуске что ли? 2 месяца уже ответа жду!!!! Совесть надо иметь.
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Ув. arzgir, модераторы пашут, как лошади и возможно отпуска в этом году у них не будет
![]() ![]() ![]() А по вашему вопросу, посмотрите гарантийную книжку, скорее всего , слова хладоген вы там не найдёте (как например и сочетания, тормозные колодки), возможно это отдано на откуп дилерам (предпродажная подготовка), а они забыли залить, вариантов масса, но платить будете вы. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
...Название темы: "Вопросы представителям Nissan c ответами", а не: "Вопросы модераторам c ответами". Ну не знаю я, почему представители Nissan, не отвечают. Наверное у них, с продажами всё хорошо, и на клиентов им наплевать. А вообщем: - в связи с автомобильным бумом, в России (для украинцев: "на Руси" ![]() ![]() ![]() Классное начало ответа. А вот конец - печально что производитель или его представитель в России не желает обращать внимание на вопросы, просьбы и мольбы конечных пользователей своей продукции ![]() ______________________________________
|
||
arzgir |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.5.2008 ![]() |
Спасибо и на этом!
![]() ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Цитата ...где можно ознакомиться со следующими характеристиками кондиционера: 1. Выходная температура с кондиционера при заданных внешних условиях (влажность, температура), и установленном режиме (вентилятор, направление потока в салоне, отстуствие людей в салоне, холостой ход) 2. тепловая мощность? Если не горит - то такая инфа помоему есть в "Руководстве по ремонту...." Отсканю выложу дня через 2-3... Остался без компа ![]() А с кпк ни как... ______________________________________ |
Александр |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.11.2006 Из: Люберцы МО ![]() |
Цитата ...Вчера подписал договор купли-продажи и внес задаток за автомобиль. В договоре прописано, что "цена Товара является договорной и составляет 440 400 р. В случае изменения отпускных цен импортером Продавец вправе изменить Цену Товара, а Покупатель вправе согласиться с этим изменением или расторгнуть договор с возвратом Продавцом 100% от ранее уплаченных Покупателем сумм". Спустя сутки поступил звонок от менеджера с извещением, что произошла ОШИБКА и необходимо переподписать договор с изменением цены до 446 400 р. "Ошибка" - мне дали слишком большую скидку и им нечем ее компенсировать. На "нахождение" данной "ОШИБКИ" у автосалона было более недели (я бронировал данный автомобиль, долго торговался по поводу скидки, часто звонил и узнавал пришла ли машина, т.е. забыть об этом не могли),а "нашлась" она только после внесения задатка (превышающего 60%). При подписании договора купли-продажи я несколько раз поинтересовался у менеджера может ли измениться цена и получил отрицательный ответ. На предложение изменить некоторые неустраивающие меня пунткы договора получил категорический отказ. Вопрос - вправе ли автосалон в одностороннем порядке изменять стоимость договора из-за описаной выше "ОШИБКИ"? Ошибка, в данном случае, не является основанием для изменения цены автомобиля. Т.е. если дилер будет упираться, судебная перспектива у клиента положительная. Простая справка от генерального поставщика (НМР как я понимаю) о том, что с момента заключения договора поставки до момента поставки отпускная цена на автомобиль не менялась даст суду основания обязать продать автомобиль именно по цене, указанной в договоре. А ситуация действительно некрасивая. По всей видимости когда Вы начали требовать скидку менеджер с начальником посовещались и решили: хрен с ним, сейчас дадим, лишь бы договор подписал, а потом никуда не денется. Возможно это косяк менеджера (за большие скидки ему и премиальных меньше). Для будущих клиентов хорошо бы назвать его имя. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Спасибо за ответ Гогги. Итогом общения с менеджером является переподписанный договор с новой ценой. В качестве компенсации договорился о "ПОДАРКЕ" и о сроках выдачи авто. Посмотрю на дальнейшее качество обслуживания, но жалобу они от меня в НМР заслужили. Если все сложится как запланировал - в субботу на одного обладателя Енота станет больше))) сразу после покупки выложу отчет в специализированной теме.
Приношу извинения, сообщение наверное должно быть в другой ветке. ______________________________________
|
||
женек |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.10.2007 ![]() |
Цитата Наш опыт обращения к дилеру по гарантии был достаточно неприятным. На 3000 км пробега обнаружились мелкие неприятности... ...Вобщем впечатление от сервиса осталось самое неприятное. и навело на мысль о целесообразности дальнейшего сотрудничества с Ниссан в плане покупки следующего авто. а жаль машина неплоха за свои деньги. А ты напиши письмо в nissanmotors.ru и опиши всю ситуацию они тебе и помогут ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
А ты напиши письмо в nissanmotors.ru и опиши всю ситуацию они тебе и помогут Я же написал что в Nissan Motor Rus уже обращался - ответили.что дилер все сделал по инструкции ![]() ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
вопрос к НМР- почти сразу после покупки перекосило водительское стекло двери. Автоматом не закрывается, да и в ручном режиме раза два вверх вниз дожимать до упора надо... Скоро ТО2 . Думаю, что это гарантия.. Что скажете? Или объяснят что ... ![]() ТОже с ноля маялся. Снял сам обшивку и отрегулировал. Там всё очень просто. ______________________________________
|
||
BIGMAN 5991 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 17.4.2008 Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский ![]() |
вопрос к НМР- почти сразу после покупки перекосило водительское стекло двери. Автоматом не закрывается, да и в ручном режиме раза два вверх вниз дожимать до упора надо... Скоро ТО2 . Думаю, что это гарантия.. Что скажете? Или объяснят что ... ![]() Была такая же фигня,записался на сервис, смотрел целый инженер по гарантии.Приезжаю на станцию,мастер приемщик выслушал проблему,берет баллон и идет к машине.В баллоне я так понимю смазка,пробрызгивает направляющие стекла и случилось чудо, все стало работать как положено.Времени это заняло 5 минут, жалко не посмотрел ,что был за баллони и жалко потерянного времени на инженера по гарантии . ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
MLL |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
смазка силиконовая
______________________________________
|
||
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
А теперь еще раз для непонятливых, вышли из строя задние амортизаторы, дилер подписал после замены колодок РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ. В сервисной книжке записи о замене у ОД тормозных колодок не сделали, так же не сделали и записи о необходимости замены амортизаторов. Правильно ли это? Или как это должно выглядеть?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:27 |