![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Люди, кто-то уже делал полную шумоизоляцию салона?
______________________________________ |
![]() ![]() |
ALX II |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я не делал но думал над этим. Спрашивал на сервисе есть ли у них клиенты делавшие. Ответили что Енотов пока с доп. шумкой не видели, но вот алмеры бывали и сами владельцы говорили что нет смысла её делать ничего координально не меняется...
Спросил что по поводу гарантии, ответили что на гарантию никак не влияет. Вот так, инфа для обмозговывания. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Так шумоизоляция разная бывает. И в любой шумке всегда есть смысл.
Я узнавал у неофициалов. Мне за 400 долларов предложили сделать. ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Боюсь, что стоящая шумоизоляция будет стоить очень существенно, около 1000 у.е.
Иван, у нас в Киеве есть один товарищ проверенный, занимается обесшумкой. Про его работу слышал только хорошее. Стукни в личку, дам координаты, если хочешь. Правда, я с ним лично не знаком, но одноклубники у него там делались. Есть, кстати повод подъехать поговорить про партнерскую программу. ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Вот посмотрите здесь, как умельцы делали шумку на Лачети.
http://www.sapr2000.ru/lach_sm1.html http://www.sapr2000.ru/lach_sm2.html http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1368 По моему, весьма полезно. Я бы сделал шумку колесных арок, весьма раздражает шум родной резины 16". Ну и двигатель хотелось бы "утихомирить" на оборотах > 3500 ![]() ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Весьма нужная информация.
От моего коллеги по работе персональное тебе спасибо. У него как раз Лачетти. ______________________________________ |
mav55 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Когда ставил музыку, проложил двери и багажник Вибропласт М1 3мм, на него СПЛЕН 4 мм. Отдал за материал: 6 листов Вибропласта каждый по 250 р и 2 листа Сплена по 320 р. Потратил полдня времени, получил огромное удовольствие. Эффект конечно же есть, но арки и днище - самое главное. Займусь в свободное время для удовольствия.
Кстати, тем, кто хочет сэкономить. В ИВАНОВО есть завод Спецпласт (производит акустические материалы). 350 км в одну сторону, 600 р гостиница, питание и и за цену от 3 до 6 т.р полная вибро и шумоизоляция автомобиля будет выполнена специалистами завода. ![]() Note - самый доступный и качественный "конструктор лего". ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
При всём моём уважении к "сделай сам" (см. соответствующую ветку) не соглашусь с данным тезисом.
Мы покупали второй автомобиль в семью. Больше для жены. И задача была выбрать транспорт современный, практичный и наиболее качественного исполнения, чтобы минимизировать к нему своё внимание. По сути, так и получилось. Я даже масло в нём не смотрел до первого ТО - просто не было нужды лазить под капот. Шумка не лексус, конечно, но всяко не форд фьюжн или ТАЗ... А все творческие начинания у меня ушли в дэлику, благо её доводить намного интереснее... например, лифтануть для серьёзного офф-роуда ![]() или поставить 19" монитор в салон, что еНотам и иже с ними не снилось. ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
-=MAXDIE=-, наманая такая тачанка))) зачот))
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Это ещё не самая "наманая".
![]() http://www.litvina.com/app/p1.wmv http://www.litvina.com/app/p2.wmv http://www.litvina.com/app/p3.wmv http://www.litvina.com/app/p4.wmv http://www.litvina.com/app/p5.wmv http://www.litvina.com/app/p6.wmv http://www.litvina.com/app/p7.wmv http://www.litvina.com/app/p8.wmv http://www.litvina.com/app/p9.wmv ![]() ![]() Вот уж где воистину поле непаханое для доработок... ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
-=MAXDIE=-, супер!!! Только один вопрос: КАК В НЕЁ ЗАЛАЗИТЬ?!
И, соответственно, вылазить... ![]() ______________________________________
|
||
profesor |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава ![]() |
А, вообще, кто-то видел еНота без ковра салона? Мне сегодня ставили замок на АКПП, механик сказал, что стоит слой дряни типа пенопласта и еще типа войлока. О, как!
А шумку очень хочу сам поставить. Крыша звенит как барабан. Но, вот, как всё-таки с гарантией на кузов? А то все пугают и толком не отвечают... ![]() Вот заберу машинку и буду решать с шумкой. ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
А как шумка может повлиять на гарантию на кузов? Или её предполагается делать снаружи?!
![]() Какие-то все запуганые с этой гарантией, такое чувство, что скоро и колеса можно будет подкачивать только с разрешения дилера. ![]() ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Ненадолго отвлекся а на форуме дебаты на счет шумки ушли далеко вперед.
Итак докладываю - в воскресенье решился таки на шумку. Делать решил частями тк машинка нужна постоянно. Решил начать сзади. Фоток почти не делал, но в качестве ответа на вопрос "А что там под ковриками?"отвечаю, выглядит это в задней части машины, вот, так: ![]() т.е. ничего! ![]() Поверьте мне на слово, арки тоже абсолютно голые не считая кусочка вибродемпфера размером 20х15 см. ![]() Разбирается задок очень легко и просто. ![]() Время разборки 30 минут, сборка 20 минут. ![]() Время на проведение операции "зашумления" 2 часа. Ковролин, на котором закреплен шумопоглощающий материал типа такого, как на Лачети (см. выше), просто отгибается вперед к максимально сдвинутым вперёд передним сиденьям. Это даёт прекрасную возможность его не снимать. Итог - багажник, задние арки, боковины порогов и полик с тонелем задних пассажиров обработан. Шума сзади уже нет. Зато явно лучше стало слышно шум спереди от моторного щитка, арок и дверей. Передок буду делать позже, на него надо больше времени, там центральная консоль и консоль тонеля под съём попадает. Ковролин, думаю, также можно будет откинуть назад. С крышей проще. Но верхнюю облицовку салона (белую) снять, думаю, придется - вскрытие покажет. Сейчас на очереди двери и капот - если время и погода позволит, буду делать в эти выходные. Да... про материал. Вся информация здесь. Использовал - ISOMAD 8 листов 500х500 и AKAD - 2 листа 500х500. Из инструментов понадобятся отвертки, головка на 10 и 17, промышленный или просто мощный фен для сушки волос. ![]() Технология подробно изложена на сайте, где материал - добавлю только, что спошняком (без зазоров) укрывать не стал. Думаю, достаточно укрыть максимальную площадь детали и эффект будет тот же, а материала уйдет меньше. ISOMAD укрывал на металл, на арки приклеил по 1 листу AKAD. Смешно... ![]() Увидеть можно самому сдернув снизу у порогов резиновый уплотнитель и немного отогнув ковролин. Вы всё увидите собственными глазами и поймете, как там всё устроено. Впереди аж сантиметров семь пенопласта! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
aerodriver, класс!
![]() Делай больше фоток. И инструкций подробных, как и что... ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Спасибо за доверие!
![]() Машина хоть и новая, но руки всё равно "скучают по гаечному ключу". ![]() Заметил, что данный вид деятельности помогает успокоить нервы и восстановить душесное равновесие - рекомендую... Почти, как вязание. ![]() Продолжаем разговор про шумку. На эти выходные настала очередь капота и дверей. ![]() Капот. (Боремся с наведенными шумами) Здесь все настолько просто что можно заняться между делов например на пляже пока семейство поджаривается на солнце и плещется в прохладной воде... ![]() Материал - Визомат БТ2, Сплэн Снимаем штатную шумку ухватившись обееми руками по обе стороны от снимаемой пистоны потихоньку тянем на себя непрерывно покачивая из стороны в сторону. И так 7 раз ![]() В результате имеем вот это... ![]() ![]() Дальше берем лист обыкновенной офисной бумаги и приложив в нишу между ребер жесткости пальцем обводим кромку (если палец грязный контур будет лучше виден ![]() Получаем шаблон-выкройку ![]() Их будет 4. 3-и из них используем дважды переворачивая шаблон. На материале по шаблону делаем разметку и вырезаем запчасти. Клеем предварительно обезжирив поверхность ацетоном сначала Визомат (разогреть термопистолетом) потом Сплэн (греть не ![]() ![]() ![]() Устанавливаем обратно штатную шумку. И все! ![]() Успехов! ![]() Двери. Боремся с уличным проникающим шумом и резонансными явлениями в штатной музыке ![]() Итак материалы теже что и на капот плюс Вибропласт М2. Разбираем дверку. Вынимаем заглушку в ручке закрывания двери и вывертываем винт. Далее самое как уже говорили сложное ![]() ![]() ![]() Снимаем верхнюю дверную накладку на зеркала (с пищалками или без - у кого как) потянув её на себя и отключаем разъем провОдки от динамика (если есть). Далее опускаем стекло полностью, одну руку кладем на верхнюю часть двери другой снизу аккуратно тянем на себя снизу и с боков отстегиваем клипсы крепления обивки затем приподнимаем обивку вверх и снимаем. Сразу же поднимаем стекло и отсоединяем раъемы БУ стеклоподъемниками и динамика. ВОт что мы увидим. ![]() Надо сказать что дверка предстала в достойном исполнении изнутри. Вся поверхность герметично закрыта ПЭ пленкой приклееной на невысыхающую мастичную массу, изнутри приклеен кусок вибродемпфера внутреннее оборудование упрятано в формованы жесткий пенопласт. Мастичная масса очень пластична и прилипчива - так что не перемажтесь. Далее... (Поднимаем стекло если вдруг забыли путем временного подключения БУ). Откручиваем кронштейн и динамик. Пленку надо аккуратно снять, а места с мастикой затереть тряпкой смоченой в растворителе чтоб убрать "лохмотья" и выровнять мастику. Материалом Вибропласт, полосой 15 см обезжириваем и демпфируем нижнюю внутреннюю часть двери - греем термопистолетом и хорошенько разглаживаем. Материалом Визомат заклеиваем все видимые технологические отверстия до мастичной массы (кроме отверстия для динамика ![]() Кроил материал прямо по месту обычными ножницами (портняжными наверное будет удобнее). Обивку двери с внутренней стороны где решетка динамика демпфируем кусочками Вибропласта вокруг и выше затем обклеиваем материалом Сплен (в местах где закреплена штатная изоляция её просто отогнуть) Место где установлены зеркала бокового обзора приклеиваем кусочки Сплен. Приклеиваем ПЭ пленку на мастику и собираем в обратной последовательности предварительно опустив стекло. Обивку сначала накидываем и фиксируем на место в направлении от замка к зеркалу, потом защелкиваем клипсы легким постукиванием рукой. Результат. Субъективно стало заметно тише - по прежнему звенит крыша и передок с арками - будем работать над этим в следующих сериях ![]() Музыка стала четче прорисована. Бас стал более подчеркнутый Фоток к сожалению больше не сделал - заработался и забыл сфоткать этапы. Сорри. ______________________________________
|
||
profesor |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава ![]() |
А всю поверхность проложить не получается?
И как все эти материалы относятся к температуре? Греется-то под капотом не по-детски... ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Греется - да действительно греется. И Вибропласт тут, думаю, не подойдет - он слишком пластичен и текуч. Визомат имеет снаружи текстильное покрытие и более жесткий. Чтобы придать ему форму его надо прилично нагреть феном. Еще вариант материала от другого производителя - VIDEM.
______________________________________
|
||
GorycH |
![]()
Сообщение
#19
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А сколько времени ушло на каждую дверь? Точнее, наверное, вопрос надо поставить по-другому. Сколько на первую дверь и сколько на последующие?
![]() ______________________________________ |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Всего около 3,5 часов.
На первую времени ушло, естественно, больше - часа два. По материалам и стоимости информация ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:32 |