IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V « < 31 32 33 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шумоизоляция салона
Aviator0176
сообщение 3.5.2017, 18:00
Сообщение #626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Можно и глухо, я думаю, заклеить. Замкнутого контура не получится, посмотри какая щель в обшивке в районе крепления ремня безопасности. Все таки решился и проклеил пока вибру StP Aero Plus в этих полостях и снаружи. http://photoshare.ru/photo14193066.html http://photoshare.ru/photo14193074.html http://photoshare.ru/photo14193075.html О, стало получше. Чуть чуть. Потом уж шумку 10мм на вибру наклею, а наглухо не буду. В наличии была только 5 мм. Ее на пластик наклеил, оторвав окончательно весь штатный войлок http://photoshare.ru/photo14193076.html http://photoshare.ru/photo14193077.html

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 3.5.2017, 18:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 3.5.2017, 18:12
Сообщение #627


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Еще, при смазке трапеции и доработке водостока (известная проблема со сползающим на оси дворников жабо) заклеил виброй StP Aero Plus верх моторного щита с небольшим заходом на край водостока. До болтов его крепления. http://photoshare.ru/photo14191509.html Вин номер заклеивать не стал, как некоторые это сделали. Расход меньше листа. Ожидаемо, разницы что-то не заметил. И не мудрено, ведь это не совсем моторный щит, а передняя стенка, как я понимаю воздушного канала. Ну а к его задней стенке, коей и является моторный щит, добраться руки коротки и толстоваты. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 3.5.2017, 18:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 12.5.2017, 15:38
Сообщение #628


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Чтобы хоть немного обклеить моторный щит, нужно водосток снять. Там как раз полный лист Аэро можно израсходовать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
HIM
сообщение 29.6.2017, 1:00
Сообщение #629


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2014



Добрался я всё-таки до крыши еНота. Зимой и по весне был конденсат на крыше, в поворотах и на торможении бывало подкапывало из-под козырьков. Супругу это дико раздражало. Пришлось делать шумо-вибро-теплоизоляцию. Купил 5 листов вибропласта 4мм, 2 листа сплена 4мм, и еще какуюто теплошумку 2 шт толщина примерно 10мм, с одной стороны мягкая, с другой фальга. Самое сложное для меня это было снять ручки на потолке, а именно пистоны, ну с горем паполам и какой то матери получилось. Дальше снимаем солнечные козырьки, накладки передних стоек, плафон освещения, затем откручиваем передние ремни безопасности, и снимаем накладки центральных стоек, дальше задняя часть. Я разобрал обшивку багадника, открутил задние ремни, снял верхние накладки задних стоек, так же крышу держат 3 пистона по центру крыши у багажной двери и плафон для второго ряда сидений. После чего спокойно вынемаем крышу через багажник (лучше вдвоем). После всего наклеянного крышу конечна одел струдом, но за то конденсата точно не будет, заодно и шума, и зимой не будем топить снег на крыше, на все про все ушло часа 2-3 с перекурами.
По деньгам 4 листа вибры по 280р, сплен 2 листа по 240 и тепло шумоизолятор 2 листа по 250р. Фото работы чуть позже выложу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 29.6.2017, 16:48
Сообщение #630


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Не толстовата ли вибра в 4 мм для потолка?
На пол такую ещё как-то оправдано, шума там больше. Я клеил 2 мм. Дождь не слышно, очень теперь слышно, как "дождит" в лобовое стекло.
С толщиной вибры, по-моему, Вы перебрали.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
HIM
сообщение 30.6.2017, 0:29
Сообщение #631


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2014



Да, я и говорю, что еле-еле потолок прикрепил. rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Netsky
сообщение 24.1.2018, 13:34
Сообщение #632


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 15.5.2017
Из: Казань



Нашёл пример шумоизоляции Note с фотографиями.
Подскажите, знающие, стоит также делать (планирую зашумить двери и потолок) или есть более разумные варианты исполнения? dntknw.gif

У меня вопрос стоИт не про то, стОит ли вообще делать. А стОит ли делать так, или есть варианты сделать лучше/бюджетнее/удобнее.
Вижу 40 страниц темы и, скорее всего, за такой продолжительный срок есть те, кто делал для себя и имеет опыт.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 24.1.2018, 14:26
Сообщение #633


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Шумо-вибро-теплоизоляция - это хорошо. good.gif
Но, как по мне, заклеивание проводов и технологических отверстий на дверях нежелательно.
Прошлым летом на Вольтце поимел проблему с клином двигателя подъёма водительского стекла. Так отсутствие такой шумки на дверях позволило в течение часа "на коленках" починить сей узел. С шумкой пришлось бы всё вырезать.

Я опыта изоляции не имею. Просто, своё видение высказал. К тому ж, экономия на дверях приведёт к экономии денеХ. biggrin.gif
Ну, подождём бывалых. smile.gif


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 24.1.2018, 18:38
Сообщение #634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



А мне не понравилось, как наклеили вибру на полы. Внахлест. Может, разницы и нет, но я клеил аккуратно стык в стык.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Netsky
сообщение 25.1.2018, 10:38
Сообщение #635


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 15.5.2017
Из: Казань



По теме ответа жду, а не о том как клеили. Интересует правильность подбора материала.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 25.1.2018, 13:41
Сообщение #636


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Лёш, в двери технологические отверстия заклеиваются только виброй, а ее снять/разрезать может даже проще штатной пленки))

Netsky, по выбору материалов ориентируйся только на свой кошелек. Ну можешь обзоры и рекомендации на сайтах производителей посмотреть.
Я, например, для себя решил пользовать только материалы СТП. Даже не знаю почему, но скорее всего из-за того, что их можно было заказать в эмексе по хорошей цене.
Вибру я брал Аэро и Аэро+, Шумку акцент премиум поверх вибры и бипласт по пластику и дверным картам. После того как все сделал увидел что СТПшники крайне рекомендуют использовать еще и НоизБлок, но я бы себе его и так не брал бы, т.к. вес и ценник общий увеличиваются. Где-то в теме есть мой отчет. У меня в итоге, с продажей остатков и валиков, затрачено порядка 10000р. Со своим материалом клеить возьмутся единицы фирм. А клеят они то, что им выгоднее в закупке.
Также советую делать самому - и экономия тыщ 12-15 и не будет скрытых сюрпризов потом. Часто сталкивался с тем, что даже обслуживающие дорогие машины фирмы, берясь за работу с "бюджетником" теряют, если можно так сказать, концентрацию)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Haasson
сообщение 25.1.2018, 14:21
Сообщение #637


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 8.3.2016



Нашёл у себя шпаргалку, делал её пару лет назад, когда хотел шумку делать.

1. Пол салона и багажного отделения: Бимаст Бомб Премиум по всему полу в шахматном порядке, покрытие 50%; в районе арок, тоннеля и моторного щита - 100%. Вторым слоем Акцент 10, в районе центрального тоннеля Битопласт, чтобы пластик встал на место. Финишным слоем Сплен.
2. Двери: Аэро Плюс первым слоем (потому что самая легкая вибра), вторым слоем Акцент премиум. Далее все отверстия закрываем Аэро. На пластик двери несколько кусков Аэро, вторым слоем сплошняком Битопласт.
3. Крыша: Вибропласт Голд, далее Акцент 10, и закрыть всё Спленом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 26.1.2018, 14:19
Сообщение #638


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



На счет вибры все верно - в зависимости от толщины можно покрывать вплоть до 50%. В случае с Аэро, если не изменяет память, минимально 85% покрывать допустимо. Я его клеил максимально, как получалось (т.к. весит он не много), но не меньше рекомендованного покрытия. Внахлест вибру клеить смысла нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.1.2018, 17:15
Сообщение #639


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Haasson @ 25.1.2018, 14:21) *
...Вторым слоем [поверх вибры] Акцент 10, в районе центрального тоннеля Битопласт, чтобы пластик встал на место. Финишным слоем Сплен...
...Крыша: Вибропласт Голд, далее Акцент 10, и закрыть всё Спленом.
Как?! Ну, кАк?!! dash2.gif Как наклеить Сплен поверх пористого Битопласта или пусть даже чуть менее пористого Акцента, чтобы он вскоре не отклеился, особенно с непрямолинейных участков? dntknw.gif

А по поводу фотоматерилов по приведённой в ссылке шумоизоляции могу сказать, что если учитывать, что ребята в этой конторе делают не для себя, а для заказчика, то можно считать, что сделали они шумоизоляцию еНота достаточно хорошо. good.gif Считаю, однозначно, цена (материалы+работа) здесь соответствует качеству. Видел много более плохих вариантов...
Однако, безусловно, имеются и недостатки. cool1.gif Наклеивание виброизоляции кое-где чуть внахлёст - не особо критично. Это лишь незначительное неэффективное увеличение веса и неудобство при наклеивании следующих слоёв изоляции.
А вот то, что при проклейке полностью проигнорированы боковые поверхности усиливающих элементов пола и вовсе не изолированы усилители потолка - мне очень не понравилось.

Переднюю панель (моторный щит из салона) за торпедой для достижения хорошего эффекта нужно изолировать обязательно. Эффект будет заметен, думаю, особенно на 1.4. У них же это - опция за дополнительную плату. sad.gif

Войлок - хороший изолятор! victory.gif Но, учитывая известное нам всем особенно интенсивное конденсатообразование, происходящее под крышей еНотов, имеет смысл использовать всё же менее склонный к впитыванию скапливающейся там влаги материал. Пусть даже и за счёт чуть меньшего коэффициента изолирования, например, того же Сплена. Вам нужны проблемы с последующей просушкой войлока и устранением неприятного запаха сырости и затхлости? Уверен - нет!

Ну, и вызывала у меня улыбку при прочтении некоторая хвалебность описания процесса. А уж отзывы, состоящие из трижды повторённого одного и того же отзыва - бесподобно! Но к результату самой работы это отношения не имеет. Можно пропустить... wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Netsky
сообщение 29.1.2018, 9:00
Сообщение #640


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 15.5.2017
Из: Казань



По поводу конденсата, там первым слоем проклеен SGM M3 Turbo, что уже исключает возможность его скопления, именно поэтому только вторым слоем уложен войлок, я себе весной планирую также запилить, потом отпишусь будет конденсат или нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Haasson
сообщение 29.1.2018, 11:25
Сообщение #641


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 8.3.2016



На Акцент клеить очень просто, у него есть фольгированный слой, к которому всё прилипнет намертво.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 29.1.2018, 14:21
Сообщение #642


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Достаточно хоть раз подержать эти материалы в руках, попробовать ими пользоваться, и тогда будет ясно, что не так это и просто. Не держится сплен на них! sad.gif
Если и схватывается сначала, то, видимо из-за неровной поверхности фольги на Акценте, контакт между ним и спленом получается очень слабый, а прижать плотнее из-за пористости Акцента также затруднительно. Со временем от температурных перепадов он, однозначно, отваливается.
Толстый сплен (8 мм) держится более менее хорошо лишь на ровных поверхностях большой площади. Например, на плоских элементах, предварительно закатанных виброизоляцией (мастика с фольгой). Тонкий в этом плане чуть лучше - позволяет обогнуть плавные изгибы поверхностей, но похуже коэффициент изоляции.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 29.1.2018, 14:46
Сообщение #643


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Netsky @ 29.1.2018, 9:00) *
По поводу конденсата, там первым слоем проклеен SGM M3 Turbo, что уже исключает возможность его скопления...
Вот уж, нет! nea.gif М3 Турбо (мастика 3 мм на фольге 60 мкм) - типичный представитель бюджетного виброизоляционного материала, как об этом верно и написано у SGM.
А это значит, что не предназначен он для удерживания тепла, у него другое предназначение - гасить колебания голого тонкого металла.
Поэтому, охлаждаясь, поверхности укрытые подобной виброй (мастикой с фольгой) также притянут влагу из воздуха салона, как и голый металл. Зазоров для подсоса тёплого влажного воздуха в предложенном варианте изоляции крыши имеется с избытком. Затем влага, собравшись в капельки, непременно впитается с фольги этим самым слоем войлока. А уж там и затхлость не замедлит себя проявить. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Netsky
сообщение 29.1.2018, 15:20
Сообщение #644


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 15.5.2017
Из: Казань



Тогда варианты решения? Убрать Виолен, а вместо него просто СТП потолще?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 29.1.2018, 16:42
Сообщение #645


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Не знаю, что Вы называете "Виолен" dntknw.gif, но вариант решения принципиально может быть лишь один.
Сделать оптимальную виброизоляцию металла крыши, а поверх всплошную, без всяких зазоров и пропусков, тепло-шумоизоляцию, затем установить штатную обшивку, устранив максимально приток воздуха под неё.
Не видел пока ни одной СТОА, где бы так делали. Везде компромис... Поэтому мой выбор - самостоятельная закупка и установка виброшумотеплоизоляции!
Вариант реализации тотальной шумоизоляции в моём еНоте выложен мной в этой теме ранее. Там есть и перечень материалов, и их количество, и цена, и вес, и описание эффекта от операции. victory.gif

Сообщение отредактировал axelroses - 29.1.2018, 16:45


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

33 страниц V « < 31 32 33 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:52