![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Весьма нужная информация.
От моего коллеги по работе персональное тебе спасибо. У него как раз Лачетти. ______________________________________ |
mav55 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Когда ставил музыку, проложил двери и багажник Вибропласт М1 3мм, на него СПЛЕН 4 мм. Отдал за материал: 6 листов Вибропласта каждый по 250 р и 2 листа Сплена по 320 р. Потратил полдня времени, получил огромное удовольствие. Эффект конечно же есть, но арки и днище - самое главное. Займусь в свободное время для удовольствия.
Кстати, тем, кто хочет сэкономить. В ИВАНОВО есть завод Спецпласт (производит акустические материалы). 350 км в одну сторону, 600 р гостиница, питание и и за цену от 3 до 6 т.р полная вибро и шумоизоляция автомобиля будет выполнена специалистами завода. ![]() Note - самый доступный и качественный "конструктор лего". ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
При всём моём уважении к "сделай сам" (см. соответствующую ветку) не соглашусь с данным тезисом.
Мы покупали второй автомобиль в семью. Больше для жены. И задача была выбрать транспорт современный, практичный и наиболее качественного исполнения, чтобы минимизировать к нему своё внимание. По сути, так и получилось. Я даже масло в нём не смотрел до первого ТО - просто не было нужды лазить под капот. Шумка не лексус, конечно, но всяко не форд фьюжн или ТАЗ... А все творческие начинания у меня ушли в дэлику, благо её доводить намного интереснее... например, лифтануть для серьёзного офф-роуда ![]() или поставить 19" монитор в салон, что еНотам и иже с ними не снилось. ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
-=MAXDIE=-, наманая такая тачанка))) зачот))
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Это ещё не самая "наманая".
![]() http://www.litvina.com/app/p1.wmv http://www.litvina.com/app/p2.wmv http://www.litvina.com/app/p3.wmv http://www.litvina.com/app/p4.wmv http://www.litvina.com/app/p5.wmv http://www.litvina.com/app/p6.wmv http://www.litvina.com/app/p7.wmv http://www.litvina.com/app/p8.wmv http://www.litvina.com/app/p9.wmv ![]() ![]() Вот уж где воистину поле непаханое для доработок... ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
-=MAXDIE=-, супер!!! Только один вопрос: КАК В НЕЁ ЗАЛАЗИТЬ?!
И, соответственно, вылазить... ![]() ______________________________________
|
||
profesor |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава ![]() |
А, вообще, кто-то видел еНота без ковра салона? Мне сегодня ставили замок на АКПП, механик сказал, что стоит слой дряни типа пенопласта и еще типа войлока. О, как!
А шумку очень хочу сам поставить. Крыша звенит как барабан. Но, вот, как всё-таки с гарантией на кузов? А то все пугают и толком не отвечают... ![]() Вот заберу машинку и буду решать с шумкой. ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
А как шумка может повлиять на гарантию на кузов? Или её предполагается делать снаружи?!
![]() Какие-то все запуганые с этой гарантией, такое чувство, что скоро и колеса можно будет подкачивать только с разрешения дилера. ![]() ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Ненадолго отвлекся а на форуме дебаты на счет шумки ушли далеко вперед.
Итак докладываю - в воскресенье решился таки на шумку. Делать решил частями тк машинка нужна постоянно. Решил начать сзади. Фоток почти не делал, но в качестве ответа на вопрос "А что там под ковриками?"отвечаю, выглядит это в задней части машины, вот, так: ![]() т.е. ничего! ![]() Поверьте мне на слово, арки тоже абсолютно голые не считая кусочка вибродемпфера размером 20х15 см. ![]() Разбирается задок очень легко и просто. ![]() Время разборки 30 минут, сборка 20 минут. ![]() Время на проведение операции "зашумления" 2 часа. Ковролин, на котором закреплен шумопоглощающий материал типа такого, как на Лачети (см. выше), просто отгибается вперед к максимально сдвинутым вперёд передним сиденьям. Это даёт прекрасную возможность его не снимать. Итог - багажник, задние арки, боковины порогов и полик с тонелем задних пассажиров обработан. Шума сзади уже нет. Зато явно лучше стало слышно шум спереди от моторного щитка, арок и дверей. Передок буду делать позже, на него надо больше времени, там центральная консоль и консоль тонеля под съём попадает. Ковролин, думаю, также можно будет откинуть назад. С крышей проще. Но верхнюю облицовку салона (белую) снять, думаю, придется - вскрытие покажет. Сейчас на очереди двери и капот - если время и погода позволит, буду делать в эти выходные. Да... про материал. Вся информация здесь. Использовал - ISOMAD 8 листов 500х500 и AKAD - 2 листа 500х500. Из инструментов понадобятся отвертки, головка на 10 и 17, промышленный или просто мощный фен для сушки волос. ![]() Технология подробно изложена на сайте, где материал - добавлю только, что спошняком (без зазоров) укрывать не стал. Думаю, достаточно укрыть максимальную площадь детали и эффект будет тот же, а материала уйдет меньше. ISOMAD укрывал на металл, на арки приклеил по 1 листу AKAD. Смешно... ![]() Увидеть можно самому сдернув снизу у порогов резиновый уплотнитель и немного отогнув ковролин. Вы всё увидите собственными глазами и поймете, как там всё устроено. Впереди аж сантиметров семь пенопласта! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
aerodriver, класс!
![]() Делай больше фоток. И инструкций подробных, как и что... ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Спасибо за доверие!
![]() Машина хоть и новая, но руки всё равно "скучают по гаечному ключу". ![]() Заметил, что данный вид деятельности помогает успокоить нервы и восстановить душесное равновесие - рекомендую... Почти, как вязание. ![]() Продолжаем разговор про шумку. На эти выходные настала очередь капота и дверей. ![]() Капот. (Боремся с наведенными шумами) Здесь все настолько просто что можно заняться между делов например на пляже пока семейство поджаривается на солнце и плещется в прохладной воде... ![]() Материал - Визомат БТ2, Сплэн Снимаем штатную шумку ухватившись обееми руками по обе стороны от снимаемой пистоны потихоньку тянем на себя непрерывно покачивая из стороны в сторону. И так 7 раз ![]() В результате имеем вот это... ![]() ![]() Дальше берем лист обыкновенной офисной бумаги и приложив в нишу между ребер жесткости пальцем обводим кромку (если палец грязный контур будет лучше виден ![]() Получаем шаблон-выкройку ![]() Их будет 4. 3-и из них используем дважды переворачивая шаблон. На материале по шаблону делаем разметку и вырезаем запчасти. Клеем предварительно обезжирив поверхность ацетоном сначала Визомат (разогреть термопистолетом) потом Сплэн (греть не ![]() ![]() ![]() Устанавливаем обратно штатную шумку. И все! ![]() Успехов! ![]() Двери. Боремся с уличным проникающим шумом и резонансными явлениями в штатной музыке ![]() Итак материалы теже что и на капот плюс Вибропласт М2. Разбираем дверку. Вынимаем заглушку в ручке закрывания двери и вывертываем винт. Далее самое как уже говорили сложное ![]() ![]() ![]() Снимаем верхнюю дверную накладку на зеркала (с пищалками или без - у кого как) потянув её на себя и отключаем разъем провОдки от динамика (если есть). Далее опускаем стекло полностью, одну руку кладем на верхнюю часть двери другой снизу аккуратно тянем на себя снизу и с боков отстегиваем клипсы крепления обивки затем приподнимаем обивку вверх и снимаем. Сразу же поднимаем стекло и отсоединяем раъемы БУ стеклоподъемниками и динамика. ВОт что мы увидим. ![]() Надо сказать что дверка предстала в достойном исполнении изнутри. Вся поверхность герметично закрыта ПЭ пленкой приклееной на невысыхающую мастичную массу, изнутри приклеен кусок вибродемпфера внутреннее оборудование упрятано в формованы жесткий пенопласт. Мастичная масса очень пластична и прилипчива - так что не перемажтесь. Далее... (Поднимаем стекло если вдруг забыли путем временного подключения БУ). Откручиваем кронштейн и динамик. Пленку надо аккуратно снять, а места с мастикой затереть тряпкой смоченой в растворителе чтоб убрать "лохмотья" и выровнять мастику. Материалом Вибропласт, полосой 15 см обезжириваем и демпфируем нижнюю внутреннюю часть двери - греем термопистолетом и хорошенько разглаживаем. Материалом Визомат заклеиваем все видимые технологические отверстия до мастичной массы (кроме отверстия для динамика ![]() Кроил материал прямо по месту обычными ножницами (портняжными наверное будет удобнее). Обивку двери с внутренней стороны где решетка динамика демпфируем кусочками Вибропласта вокруг и выше затем обклеиваем материалом Сплен (в местах где закреплена штатная изоляция её просто отогнуть) Место где установлены зеркала бокового обзора приклеиваем кусочки Сплен. Приклеиваем ПЭ пленку на мастику и собираем в обратной последовательности предварительно опустив стекло. Обивку сначала накидываем и фиксируем на место в направлении от замка к зеркалу, потом защелкиваем клипсы легким постукиванием рукой. Результат. Субъективно стало заметно тише - по прежнему звенит крыша и передок с арками - будем работать над этим в следующих сериях ![]() Музыка стала четче прорисована. Бас стал более подчеркнутый Фоток к сожалению больше не сделал - заработался и забыл сфоткать этапы. Сорри. ______________________________________
|
||
profesor |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава ![]() |
А всю поверхность проложить не получается?
И как все эти материалы относятся к температуре? Греется-то под капотом не по-детски... ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Греется - да действительно греется. И Вибропласт тут, думаю, не подойдет - он слишком пластичен и текуч. Визомат имеет снаружи текстильное покрытие и более жесткий. Чтобы придать ему форму его надо прилично нагреть феном. Еще вариант материала от другого производителя - VIDEM.
______________________________________
|
||
GorycH |
![]()
Сообщение
#19
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А сколько времени ушло на каждую дверь? Точнее, наверное, вопрос надо поставить по-другому. Сколько на первую дверь и сколько на последующие?
![]() ______________________________________ |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Всего около 3,5 часов.
На первую времени ушло, естественно, больше - часа два. По материалам и стоимости информация ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Aerodriverу привет!
И всё таки не понятно. Нужно ли вообще делать шумоизоляцию капота? Подозреваю, что шумка на капоте будет работать на отражение звука, что приведёт к увеличению шума в салоне. А уменьшать шум, идущий на улицу из подкапотного пространства ,есть ли в этом смысл? Сообщение отредактировал maxipaxa - 9.6.2007, 14:36 ______________________________________
|
||
Миха |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2007 Из: М.О. г. Химки ![]() |
aerodriver а сколько листов материала ушло на двери, на капот? Поделитесь опытом, что бы лишнего не покупать.
Если кто то делал потолок, пол, то сколько листов надо прикупить? Заранее признателен. Сообщение отредактировал Миха - 10.6.2007, 17:34 ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Привет привет - давненько я тут небыл.....дела
![]() И всё таки не понятно. Нужно ли вообще делать шумоизоляцию капота? Подозреваю, что шумка на капоте будет работать на отражение звука, что приведёт к увеличению шума в салоне. А уменьшать шум, идущий на улицу из подкапотного пространства ,есть ли в этом смысл? Ну отражать это врядли ![]() Идея любой шумки в общем то проста и я её понимаю так 1 - гашение вибраций поверхности демпфированием 2 - поглощение шума. Ну потише вроде стало когда рядом в авто стоишь. Если нет желания можно не делать - капот маленький и тяжелый и так не сильно вибрирует. А в общем то еще и теплоизоляция дополнительная получилась на зиму ![]() ![]() aerodriver а сколько листов материала ушло на двери, на капот? Поделитесь опытом, что бы лишнего не покупать. Если кто то делал потолок, пол, то сколько листов надо прикупить? Заранее признателен. Ну это смотря чем делать - у материалов разная нарезка. Для ориентира - купил 10 листов ISOMAD 500х500 4 листа VIDEM 500х500 4 листа Вибропласт М2 600х900 4 листа Сплен 600х900 4 листа Визомат МП 600х900 И все это добро уйдет на полную шумку - если и останется чего так в хозяйстве пригодится, например задемпфировать раковину из нержавейки ![]() ![]() ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Шумку сделал и на днище.
![]() Делал как и говорил выше передок - закидыванием ковра салона назад. Разобралось все без проблемсов - легче чем на жучках и бехах ![]() ![]() Уже как 3 недели катаюсь - результатом остался доволен ![]() Передний щиток по 1 листу ISOMAD 500х500 на арки колес, потом еще все укрыл Вибропласт М2 600х900 по 1 листу на каждую сторону от тонеля + тонель маненько и сверху по 1 листу Сплен 600х900. Собралось все также быстро и без проблем. Результат: Шума от подвески и от проезда по гравию и лужам существенно меньше. Слышно двигло - причем кажется более отчетливо чем раньше. Думаю это крыша "фонит" судя по субъективным осюсениям ![]() Теперь осталась только крыша - но это уже так ...легкотня...для души так сказать. Каюсь... ![]() ![]() ![]() Могу на пальцах ![]() Есть нюансы с ковром при разборе, но это, так, детали. Я просто подрезал в двух местах и всё. Конечно, можно и целиком его снять при полной шумоизоляции салона, но мне было удобнее по частям. ______________________________________
|
||
Артём |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.1.2007 Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул. ![]() |
Робяты, а ведь полная шумка, это как отсуствие боли в организме, не услышим стуков движка, скрежета колодок при износе и т.п.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:38 |