![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sna |
![]()
Сообщение
#481
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
43 листа одной вибры... без учета тепло и шумоизоляции
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
ну если хотелось человеку так
![]() Посоветую на заднюю дверь вибры много не лепить - может не открыться)) Сообщение отредактировал Aqualung - 8.10.2014, 15:21 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#483
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Просто у STP листики виброизоляции маленькие.
![]() Получается, что на каждый квадратный метр нужно три таких. А в еНоте, учитывая скрытые полости, получается немалая внутренняя площадь поверхности! Вибру наверное сплошным слоем лепил, да еще и внахлест? Зачем? Сплошным. Но нигде не в нахлёст. А основные причины указаны.Кроме того, второй слой (сплен) так лучше клеится. Так зачем экономить? За эти пять лет покрыл изоляционными материалами всю поверхность салона машины в несколько (от 2 до 6) слоёв. Укладку материала производил со 100% укрытием поверхности. Без компромиссов и оглядки на стоимость. ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Вот читаю я вас шумовальщиков и не пойму зачем вы на 1.4 еще лишние 70кг (примерно, а то и больше) прилепляете? Все= что с пассажиром с дополнительным всегда ездите. И ладно с увеличением расхода, так в динамике же теряете)) 1.4 меня вполне устраивает когда я один езжу, а еще пару человек сядит - чувствуется - тяжеловато, а на трассе обгонять?) короче говоря повышение акустического комфорта граничит в том числе с активной безопасностью, ну или как минимум с комфортом от приемистости и легкости разгона
Сообщение отредактировал El-Mariachi - 8.10.2014, 15:36 |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#485
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
70 кг лепит товарищ с 1,6
![]() У меня всего 11 листов вибры. На динамике и расходе не заметил чтобы сказались. На акустическом комфорте - однозначно да. Обязательно шумить надо крышу - теплее, не капает и дождь не гремит. Сообщение отредактировал Aqualung - 8.10.2014, 15:42 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#486
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вот читаю я вас шумовальщиков и не пойму зачем вы на 1.4 еще лишние 70кг (примерно, а то и больше) прилепляете?... Вот читаю я Вас, El-Mariachi, и никак не пойму, читаете ли Вы на самом деле? ![]() Вы где в моём еНоте 1.4 нашли? ![]() Кстати, свои соображения и ощущения по воздействию результатов комплексной изоляции на расход топлива, динамику и т.п. моего еНота я уже тогда, два года назад, подробно изложил. ![]() Если повторить, сформулировав одним словом, то результат мне ОЧЕНЬ нравится! ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#487
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вывод однозначный,ШУМИТЬ и нечего тут рассуждать,эффект по любому есть!
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
да я не спорю что те кто уже сделал шумку скажут что все хорошо и разницу в динамике не заметят, но она будет) хотя я верю что в плане шума успехи заметны.
|
sna |
![]()
Сообщение
#489
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Зашумил, чипанул! И в динамике не проиграл.
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#490
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 19:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#491
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
да я не спорю что те кто уже сделал шумку скажут что все хорошо и разницу в динамике не заметят, но она будет) хотя я верю что в плане шума успехи заметны. Угу. Конечно сказывается дополнительный вес - чудес не бывает. И разница есть. Другое дело, что: - некоторые этого не земечают - некоторые замечают, но приоритет отдан существенно более заметному комфорту после сделанной шумки - некоторые компенсируют чиповкой, тем самым несколько (чаще всего не шибко значительно) сокрощая рессурс, ибо опять чудес не бывает Я сам бы уже давно зашУмился, но не делаю этого именно по причине бОльшего веса/ некоторого ухудшения динамики. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#492
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 19:53 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#493
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Да ладно вам, 20-30 кг серьезно повлияют на динамику? Не обязательно же 70 кг всем навешивать. Эффект и при меньшем количестве будет.
Может, ещё и бензина больше 10 л тогда не наливать, да и завтракать поменьше?! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#494
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Да, шумь тогда только зад! Веса минимум, а разницу почуешь сразу.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#495
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я сам бы уже давно зашУмился, но не делаю этого именно по причине бОльшего веса/ некоторого ухудшения динамики. А зря... ![]() Это один из кирпичиков, которые превращают Енота в машину более высокого класса (туда же отнесу замену амортизаторов не прАвильные). Хотя, ты правильно сказал, чудес не бывает. Мерседеса из Енота не получится...Но все-таки... ![]() Может и зря. Конечно, Андрей, ты прав - и про шумку, и про амы, и про то, что Мерса не выйдет. Но шумка и амы действительно очень сказываются. Насчёт шумки в следующем году ещё раз подумаю - может таки плюну и заделаю ![]() А вот с амами... Не сыпь мне соль на рану, она ещё болит ![]() да ладно вам, 20-30 кг серьезно повлияют на динамику? Не обязательно 70 кг же всем навешивать. Эффект и при меньшем количестве будет. Может еще и бензина больше 10 литров тогда не наливать, да и завтракать поменьше ![]() Я если куда полезу, то делать начинаю по полной программе ![]() ![]() ![]() На счёт бензина поменьше, завтракать и т.д. - это всё вещи переменные, ибо разные ситуации бывают ![]() ![]() Я, кстати, когда ралли увлекался, доходило до того, что в порыве перфекционизма, готов был даже всю обшивку поотдирать ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 8.10.2014, 20:42 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#496
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 19:53 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#497
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
шуми тогда только зад,веса минимум,а разницу почуешь сразу Кстати, да. Сам иногда именно об этом задумываюсь. Но боюсь не удержаться и в раже дальше по всему кузову пойти ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#498
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
У меня была Ока давным-давно. Зашумил её полностью - вибра+шумка по всему салону. Приляпал больше 30 кг точно, динамика по ощущениям не изменилась, да и как она изменится от +-30 кг! Зато, как приятно было, никаких вибраций. Комфортней, однозначно. Продал быстро, в основном, из-за того, что внутри было комфортней, чем у остальных, покупатель попросил по кочкам проехаться и со словами "Все остальные варианты, как консервные банки!" сказал "Беру!".
Шумить еНота тоже буду. По опыту на это уходит две недели не спеша, по 2-3 часа в день. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#499
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Значит ты относишься к тем, кого я в сообщении указал в первом пункте.
![]() Да, а ещё расход горючки увеличивается. Хоть и не сильно. ______________________________________
|
||
Гесер |
![]()
Сообщение
#500
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.10.2014 ![]() |
Я хотел сделать шумку в ноуте (все мне было громко), пока волею судеб не сел за руль дастера))) знаете, я понял, что у нас очень тихая машина!))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:21 |