![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
seabee |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Снять нижний пластик смог только после снятия спинок задних сидений с болтов и снятия боковых креплений.
У леворульных, возможно, всё проще. Обклеил крылья мегаспаном, т.к весной зафиксировал с багажника поступление холода. ![]() Когда машины едут с боков, вроде, теперь не слышно. А недавно стоял мордой к перекрёстку - ощущение, будто на улице стоишь. Вот, как заизолировать передние крылья - не представляю. Достал уже шум передних колёс! ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Тоже пруль. Тоже попытался снять обшивку в багажнике, но смаху не получилось и забил. Спасибо за инфу!
А передние покрылки шумоизолируются легко, есть даже видео в инете, там на всех машинах одинаково. Снимаешь колесо, клипсы, снимаешь подкрылок, обезжириваешь, клеишь тонкий слой вибро, потом тонкий слой сплена, оставляя отверстия под клипсы и назад ставишь. На Ниссан Куб делал так. ![]() ______________________________________
|
||
seabee |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я имел ввиду не крылья, а арки изнутри машины.
А забивать на утепление багажника не надо.Там на прулях дно пластиковое, специально сделано с подьёмом к задним сиденьям, чтобы русские северяне отмораживали себе задницы от багажного холодильника. Мегаспана 3 кв.м. на 360 руб. хватит на это. ______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Тема конечно очень интересная , я когда на вазовской четвёрке делал , уезжал на дачу на неделю и всё сделал , правда на тазике даже шумка дополнительная не очень помогала
![]() ![]() ______________________________________ |
Sobr. |
![]()
Сообщение
#470
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2012 Из: TLT ![]() |
Шумка багажника (4мм Бимаст Супер STP и 10 мм битопласт ) и 5й двери (4мм Бимаст Супер STP и 4 мм сплен) у меня лично на аккустическом комфорте практически никак не сказалась.
Геморный процесс шумления крыши дал результат , который видно зимой (снег на крыше вообще не тает) и в дождь когда вместо перезвона капель по крыше ты слышишь лишь удары капель о стекло (крыша 4мм Бимаст Супер STP и 10 мм битопласт и 4 мм сплен). Ну и пару-тройку "сверчков" убило сзади. Материал Бимаст Супер, да, тяжёлый. Когда грузил его (достался практически даром 25 листов) в машину получилось, наверное, около 50 кг. Уже третий год куча материала для шумки лежит в гараже, а руки никак недоходят, совсем нет времени. Посему вопрос, никто не пробовал Енота шумить снаружи Диниролом, Noxudol, PRIM? Этот процесс менее трудоемок, мне кажется. Можно, при наличии компрессора, подъемника, и спец-пистолета сделать самому. Сейчас и думаю, стоит ли заморачиваться и клеить то, что есть внутрь или что-то купить из наружных средств и напылить... ______________________________________
|
||
seabee |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я сделал экономичный вариант, и то ощутил разницу. Хотя, делал пропуски - не закрыл в багажнике верх (под светлым пластиком) и в дверях под ручками открытия неплотно проложил.
Ну, мне и этого хватит! ![]() ______________________________________
|
||
matroskin063 |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.7.2014 Из: тольятти ![]() |
Я закатал весь салон!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Ребят , сколько листов 0,7*0,5 уходит на салон + двери + крыша?
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если вибра, то
крыша - 3 листа дно багажника и задние арки - 3 листа передние двери и капот - 4 листа. задняя дверь - чуть больше поллиста. Остальное не делал. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Скромненько, однако...
![]() Мои расходы на проведение комплексной шумовибротеплоизоляции еНота можно освежить в памяти, прочтя ОТЧЁТ более, чем двухлетней давности. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
делал так же как и Aqualung скромненько,но правда всё виброй потом спленом,зад 20-ти мм спленом,шум реально ушёл,дальнейшего уменьшения уровня шума можно наверное добиться,но приложенные затраты не будут так же пропорциональны результату,то есть похоже это и есть оптимальный вариант!
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Шум от двигателя остался. Но его сложно, думаю, убрать - моторный щит фиг подлезешь, где облепить.
Скромненько, да. По стоимости меньше 3000 р. Против 19700 р. - более, чем скромно. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у меня в 6000 руб. вышло,чуть больше чем скромненько
![]() ______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Мои расходы на проведение комплексной шумовибротеплоизоляции еНота 15 кв.м! можно освежить в памяти, прочтя ОТЧЁТ более, чем двухлетней давности. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вы не учитываете,что делают на СОВЕСТЬ,по два-три слоя.
______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#481
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
43 листа одной вибры... без учета тепло и шумоизоляции
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
ну если хотелось человеку так
![]() Посоветую на заднюю дверь вибры много не лепить - может не открыться)) Сообщение отредактировал Aqualung - 8.10.2014, 15:21 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#483
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Просто у STP листики виброизоляции маленькие.
![]() Получается, что на каждый квадратный метр нужно три таких. А в еНоте, учитывая скрытые полости, получается немалая внутренняя площадь поверхности! Вибру наверное сплошным слоем лепил, да еще и внахлест? Зачем? Сплошным. Но нигде не в нахлёст. А основные причины указаны.Кроме того, второй слой (сплен) так лучше клеится. Так зачем экономить? За эти пять лет покрыл изоляционными материалами всю поверхность салона машины в несколько (от 2 до 6) слоёв. Укладку материала производил со 100% укрытием поверхности. Без компромиссов и оглядки на стоимость. ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Вот читаю я вас шумовальщиков и не пойму зачем вы на 1.4 еще лишние 70кг (примерно, а то и больше) прилепляете? Все= что с пассажиром с дополнительным всегда ездите. И ладно с увеличением расхода, так в динамике же теряете)) 1.4 меня вполне устраивает когда я один езжу, а еще пару человек сядит - чувствуется - тяжеловато, а на трассе обгонять?) короче говоря повышение акустического комфорта граничит в том числе с активной безопасностью, ну или как минимум с комфортом от приемистости и легкости разгона
Сообщение отредактировал El-Mariachi - 8.10.2014, 15:36 |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#485
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
70 кг лепит товарищ с 1,6
![]() У меня всего 11 листов вибры. На динамике и расходе не заметил чтобы сказались. На акустическом комфорте - однозначно да. Обязательно шумить надо крышу - теплее, не капает и дождь не гремит. Сообщение отредактировал Aqualung - 8.10.2014, 15:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:36 |