![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#461
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Ребята, как, не сломав, разобрать багажник? Хочу арками заняться. Уплотнители снял, а куда тянуть пластмассу, которая у петли замка багажника? Просто вверх? Потом можно будет снять боковые панели, которые именно арки закрывают?
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
не боись не сломаешь,пластик мягкий,тяни наверх и вперёд,первый раз снимать,защёлки хорошо держат.
______________________________________
|
||
seabee |
![]()
Сообщение
#463
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я уже больше месяца пытаюсь разобрать багажник. Нижний боковой пластик на японских NOTE не снять, не сняв предварительно задние сиденья. Верхний боковой пластик зацеплен за потолок. Как снять, не понял.
![]() Вот, так, то разбираю, то опять собираю. Клипсы все стёр. ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Нижний боковой пластик на английских NOTE снимается довольно легко без снятия сидений. Верхний боковой пластик сложнее - его надо сначала снизу отодрать на себя, затем крайние верхние клипсы на себя, а потом тянуть вниз - две защелки там посередине вверху вертикально стоят почти в потолок.
Сделал я шумку крыши - слой СТП сильвер 2 мм + сплен 4 мм. Теперь в дождь не будет ощущения сидения в ведре. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня шумку на крышу сделал
![]() 4 листа самого простого вибродемпфера StP Silver 2 мм (кмп 0,24) и 1.5 листа теплоизоляции Изолон 3008. В принципе потолок снимается просто, если следовать сервис-мануалу. Средние стойки можно даже не снимать. Нижние боковины багажника тоже можно не снимать, хотя если их снять, то верхние боковины снимаются-устанавливаются в разы легче. ______________________________________
|
||
seabee |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Снять нижний пластик смог только после снятия спинок задних сидений с болтов и снятия боковых креплений.
У леворульных, возможно, всё проще. Обклеил крылья мегаспаном, т.к весной зафиксировал с багажника поступление холода. ![]() Когда машины едут с боков, вроде, теперь не слышно. А недавно стоял мордой к перекрёстку - ощущение, будто на улице стоишь. Вот, как заизолировать передние крылья - не представляю. Достал уже шум передних колёс! ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Тоже пруль. Тоже попытался снять обшивку в багажнике, но смаху не получилось и забил. Спасибо за инфу!
А передние покрылки шумоизолируются легко, есть даже видео в инете, там на всех машинах одинаково. Снимаешь колесо, клипсы, снимаешь подкрылок, обезжириваешь, клеишь тонкий слой вибро, потом тонкий слой сплена, оставляя отверстия под клипсы и назад ставишь. На Ниссан Куб делал так. ![]() ______________________________________
|
||
seabee |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я имел ввиду не крылья, а арки изнутри машины.
А забивать на утепление багажника не надо.Там на прулях дно пластиковое, специально сделано с подьёмом к задним сиденьям, чтобы русские северяне отмораживали себе задницы от багажного холодильника. Мегаспана 3 кв.м. на 360 руб. хватит на это. ______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Тема конечно очень интересная , я когда на вазовской четвёрке делал , уезжал на дачу на неделю и всё сделал , правда на тазике даже шумка дополнительная не очень помогала
![]() ![]() ______________________________________ |
Sobr. |
![]()
Сообщение
#470
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2012 Из: TLT ![]() |
Шумка багажника (4мм Бимаст Супер STP и 10 мм битопласт ) и 5й двери (4мм Бимаст Супер STP и 4 мм сплен) у меня лично на аккустическом комфорте практически никак не сказалась.
Геморный процесс шумления крыши дал результат , который видно зимой (снег на крыше вообще не тает) и в дождь когда вместо перезвона капель по крыше ты слышишь лишь удары капель о стекло (крыша 4мм Бимаст Супер STP и 10 мм битопласт и 4 мм сплен). Ну и пару-тройку "сверчков" убило сзади. Материал Бимаст Супер, да, тяжёлый. Когда грузил его (достался практически даром 25 листов) в машину получилось, наверное, около 50 кг. Уже третий год куча материала для шумки лежит в гараже, а руки никак недоходят, совсем нет времени. Посему вопрос, никто не пробовал Енота шумить снаружи Диниролом, Noxudol, PRIM? Этот процесс менее трудоемок, мне кажется. Можно, при наличии компрессора, подъемника, и спец-пистолета сделать самому. Сейчас и думаю, стоит ли заморачиваться и клеить то, что есть внутрь или что-то купить из наружных средств и напылить... ______________________________________
|
||
seabee |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я сделал экономичный вариант, и то ощутил разницу. Хотя, делал пропуски - не закрыл в багажнике верх (под светлым пластиком) и в дверях под ручками открытия неплотно проложил.
Ну, мне и этого хватит! ![]() ______________________________________
|
||
matroskin063 |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.7.2014 Из: тольятти ![]() |
Я закатал весь салон!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Ребят , сколько листов 0,7*0,5 уходит на салон + двери + крыша?
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если вибра, то
крыша - 3 листа дно багажника и задние арки - 3 листа передние двери и капот - 4 листа. задняя дверь - чуть больше поллиста. Остальное не делал. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Скромненько, однако...
![]() Мои расходы на проведение комплексной шумовибротеплоизоляции еНота можно освежить в памяти, прочтя ОТЧЁТ более, чем двухлетней давности. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
делал так же как и Aqualung скромненько,но правда всё виброй потом спленом,зад 20-ти мм спленом,шум реально ушёл,дальнейшего уменьшения уровня шума можно наверное добиться,но приложенные затраты не будут так же пропорциональны результату,то есть похоже это и есть оптимальный вариант!
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Шум от двигателя остался. Но его сложно, думаю, убрать - моторный щит фиг подлезешь, где облепить.
Скромненько, да. По стоимости меньше 3000 р. Против 19700 р. - более, чем скромно. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у меня в 6000 руб. вышло,чуть больше чем скромненько
![]() ______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Мои расходы на проведение комплексной шумовибротеплоизоляции еНота 15 кв.м! можно освежить в памяти, прочтя ОТЧЁТ более, чем двухлетней давности. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вы не учитываете,что делают на СОВЕСТЬ,по два-три слоя.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 5:11 |