![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#441
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Эффект, думаю будет, только услышать его не удастся.
Вибра подавляет распространение по металлу относительно высокочастотных колебаний. Проблема нашего салона, как наверное, всех однообъемников - гул. Резонансная частота объема ( или ее гармоника) совпадает с гулом от колес, и тогда..... Остается набить его ватой, как колонку ![]() ![]() Может обшивку потолка вибропоглотителем оклеить? Кстати, никто не эксперементировал с звукопоглощением ВНУТРИ салона? Сообщение отредактировал Bob - 19.5.2014, 8:38 ______________________________________
|
||
Woldemar |
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.4.2014 Из: Москва ![]() |
Что то подсказывает, что реально существенно снизить шум в сплоне вряд ли удастца. Да и не такой уж он шумный на мой взгляд. Мы никогда не добьемся уровня тишины в салоне как у машин премиум класса (лишняя трата сил и денег). Снизить лишний шум можно лишь добившись чтобы в машине исправно работал двигатель, не гремела подвеска, ничего не гремело в багажнике и бардачке и были правильно подобраны шины. все.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
крышу стоит даже сделать из за теплоизоляции,реально лучше стало,если машина простояла весь день на солнце,быстрее охлаждается салон.
а если ничего не делать,а только рассуждать,точно шум не снизится ![]() ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Крышу стоит делать и ради того, чтобы еНот на Вас и соседа-пассажира перестал писать конденсатом. А, вообще, шумка стоит своих денег! Реально, стало тише.
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Шумоизоляция дверей ведет к их теплоиоляции.
![]() Низ дверей - источник холода зимой. Причём серьёзный. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
интересное замечание,осталось прибавить к такому же свойству все другие части автомобиля.
где ставишь шумку ,там утепляешь,в тоже время кругом металл и мостов холода тьма ![]() ______________________________________
|
||
seabee |
![]() ![]()
Сообщение
#447
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Что-то вы крайности пишете. Утеплять крышу от дождя? Мне он не мешает и даже наоборот. Утеплять от холода? Так он же снизу идёт!
Надо думать, как потратиться по минимуму. При продаже машина дороже от шумки не станет. У леворульки, наверное, поменьше шум. У меня япока, японцы на всём экономят. ![]() Поставил другие шины. Стало мягче и тише. Шум, в основном, идёт со стороны двигателя и передних арок. Как разобрать и делать шумку переда не нашёл. Смотрел разборку салона старой Тойоты для сушки. 15 минут. Виброизоляция стоит местами, корпус толстый и комфорт выше. У нас же надо в кровь изодрать пальцы, чтобы разобрать. Со стороны багажника идёт сильный холод. ______________________________________
|
||
Julala |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Появился шум, не знаю за что взяться, подвеска видимо начала греметь..Сделала еще утепление дверей, а то что-то зимой идет холод от них- должно помочь.
-------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
seabee |
![]()
Сообщение
#449
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
По поводу шумоизоляции капота.
Обнаружил,что между капотом и фарой пол сантиметра.И лишь на фаре тоненькая прокладка.У всех так?(Японка) Сообщение отредактировал seabee - 15.6.2014, 16:42 ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#450
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
делал сегодня пассажирскую дверь. Намучался. Пока была вибро - все ок, но потом начал клеить шумку на пластиковую часть двери. вроде все клипсы открыл, но видно взял очень толстый материал - 12 или 15 мм, не помню точно. Вроде прижимается хорошо. Начал надевать - отскакивают, не держат клипсы, поломал почти все после несколько приемов. Самое обидное - сломалась верхняя клипса треуголтничка двери который отдельно от обивки. Посадил пока на скотч, буду искать на шроте деталь. Клипсы белые - вроде не проблема купить. В итоге вырвал нарощеную шумку (к сожалению сошла с верхнем слоем стандарнтой), собрал обратно - сейчас только вибро. Ребята - прошу совета - сколько мм брать чтобы проклеив всю пластиковую часть двери она встала как надо и держалась. Может взять 4мм и будет хорошо? И второй вопрос, куда можно деть 15мм шумоизоляцию? Она встанет в багажник вокруг арок (между арками и пласмасой черной что в багажнике?). Жду советов от вас. Спасибо!
______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#451
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Появился шум, не знаю за что взяться, подвеска видимо начала греметь..Сделала еще утепление дверей, а то что-то зимой идет холод от них- должно помочь. Шумоизоляцию нужно делать не когда шум появляется. а когда есть желание. А когда шум появляется (а до этого его не было) нужно искать и устранять причину ![]() Никогда не забуду статью про первое обновление Кашкая, там было что-то вроде "Многие владельцы жаловались на стук задних стоек и их недолгий ресурс. Компания прислушалась к замечаниям владельцев и добавила еще один слой шумоизоляции..." ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Paxanciк приклей этот толстый сплен на дверь поверх виброизоляции(обычно так и делается) а на дверную карту приклей тонкий лист скрипоизолиции битопласт, это мягкий материал типа черного самокоеюшегося паралоно,как говорит производитель,материал влагу не впитывает. Так же он поглощает шумы и теплоизолятор. Из обрезков сплена и битопласта я заклеил еще технологические отверстия. Битопласт промянается в узких местах в отличии от сплена, поэтому он клеиться на всю карту и ножем обрезается по краю карты
Сообщение отредактировал k66685 - 3.7.2014, 5:57 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#453
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...но видно взял очень толстый материал - 12 или 15 мм, не помню точно. Вроде прижимается хорошо. Начал надевать - отскакивают, не держат клипсы, поломал почти все после несколько приемов. Самое обидное - сломалась верхняя клипса треуголтничка двери который отдельно от обивки. Посадил пока на скотч, буду искать на шроте деталь. Клипсы белые - вроде не проблема купить... Можно было поступить как я - купить более длинные клипсы-"ёжики" с обшивки салона Газели. Заменил все штатные во всех дверях на такие. Они, правда, одноразовые, но зато очень дешёвые. Тогда тебе обдирать уже сделанную шумоизоляцию не пришлось бы.Ну, и клеить её на штатные жалкие кусочки ватина никакого смысла не имело. Стоило их сразу отодрать. Так что жалеть не о чём. ![]() Я, например, проклеивал пластиковые карты дверей изнутри единым листом битопласта 10 мм. Эффект очень заметный даже без слоя виброизоляции под ним. На газелевские клипсы всё собралось удачно. По краям карты битопласт очень сильно ужался, не мешает и предотвращает скрип пластика карты по металлу двери. ...куда можно деть 15мм шумоизоляцию? Она встанет в багажник вокруг арок (между арками и пласмасой черной что в багажнике?)... Можно и туда наклеить, там места действительно много.Кстати, а что за шумоизоляция такая толстая высвободилась? Изолон? Изотон? Или?... ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 3.7.2014, 8:21 ______________________________________
|
||
забавный енот |
![]()
Сообщение
#454
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
Я делал изоляцию крыши сам. Она с завода защищена лишь тонким слоем картона обивки, обклеенным тканью.
![]() Шумку сделал. Теперь, когда дождик идёт, не слышу, как стучат по крыше капли. ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Шумить обязательно надо и зад машины! Оклеил сначала всё виброй, а поверх промышенной теплоизоляцией (почти 20 мм), ей в теплопунктах изолируют трубы. Приклеивается насмерть, не оторвёшь!
![]() Пластмаски ставил внатяг. Шум пропал, реально. Но до этого я клеил потолок и двери, также виброй и спленом 8 мм. ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#456
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Спасибо всем! Займусь на выходных. Материал у меня такой. Жалко выкидывать. Значит, если сплошняком проклеить материалом 4-8 мм, всё прижмется, как надо? Осталось найти газелевские клипсы.
![]() ______________________________________
|
||
bohh |
![]()
Сообщение
#457
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Вопрос к знатокам.
При двежении на небольших оборотах, приемущественно на 2-й передаче, или медленно трогаясь на первой, слышен пластмассовый стук, предположительно из под капота. Проверил всё что можно, даже воздуховод двигателя посадил на саморез в районе воздушного фильтра. Звук не изчез. Есть подозрение на пластиковый экран, который находится непосредственно перед радиатором. Никто не сталкивался ? ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Съездите на диагностику к оффициалам. Мой вам совет! Они найдут.
Расскажу историю из жизни совего Ниссана - после 100 тысяч при оборотах 2800-3000 на любой передаче и на холостых был звон. Сильно раздражал. Поскольку гарантия кончилась решил сэкономить, начал ездить по сервисам неофициальным. Одни приговорили выжимной цилиндр и посоветовали еще сразу же и диск сцепления поменять, ибо если лезть то лезть и менять все. Насчитали 400 евро, я сказал спасибо и уехал. Поехал к другим - приговорили подушки двигателя. Решили начать с правой. Купил оригинал за 100 евро + работа 70, ситуация не улучшилась (и подушка была живая, хотя они еще пытались втирать что она села), ну и фиг с ним. Предложили поменять левую и нижнюю. Я сказал что подумаю. Приехал к третим - сказали что скорее всего катализатор. предложили поставить либо б/у или универсальный. Сказал что подумаю. Поскольку деньги кончились, а езжу я в основном до 2,5 тысяч, проблему решил спокойным вождением. Через некоторое время, после долгой поезди по шоссе на оборотах 28000-300 (это как раз 100 км/ч) решил что если оффициалы не помогут, то придется тратиться. Записался. Приехал. Объяснил проблему. И через пол часа я стал сново счастливым. Они стетоскопом!!! изучали откуда идет вибрация, и всему виной оказалась какя-то трубочка которая билась о корпус. Небольшой хомут, 12 евро, бонусом получил диагностику ходовой. А проблема тянулась около года. Почему сразу не поехал.... ![]() ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#459
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
У меня было пластмассовое дребезжание в районе лобового стекла на кочках. При разборе торпедо обнаружилось, сто обломился кончик центральной направляющей на панели с воздуховодами на стёкла. Вот он упал на воздуховод и дребезжал, хотя шумоизоляцией там всё хорошо заделано. Нашёл же, гад, голый кусочек пластмассы и тюкался в него!
______________________________________
|
||
bohh |
![]()
Сообщение
#460
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
В том то и дело что не звон, не лязг, просто явно какая то пластмасина дребезжит, и именно до 2000 оборотов. Когда движку тежеловато. Руками пробовал, подергал, как раз есть подозрения относительно пластмассового экрана, стукает в радиатор, теоретически может греметь когда двигатель вибрирует.
Мне кажется диллер с такой проблемой развернёт. Попробую конечно. Неужели у меня единственного такой баг? Не лобовое точно, звук однозначно снаружи, спереди, внутри всех насекомых убил одним махом. Сообщение отредактировал bohh - 3.7.2014, 20:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 5:01 |