![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gera029 |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Игорь, в очередной раз спасибо тебе за помощь. Сегодня продолжу мучения. Вечером, возможно, расскажу о результатах возни с крышей. А ещё напишу о ШВИ задней части кузова Енота.
Герман. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Я центральные стойки не разбирал. Чуть подогнул крышу и снял.
______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Народ, я закончил первый этап шумо-виброизоляции Енота. Исходные данные. Планировал обработать крышу, днище багажника, нишу запаски, боковые стенки задней части кузова, арки задних колёс и задние крылья изнутри. Всё это удалось сделать. хотя не обошлось и без трудностей. Можете судить по вопросам, которые я задавал раньше.
Работал в тёплом гараже в светлое время суток. Подспорьем была переноска и строительный фен. Работал не каждый день. Да и более 4-5 часов не выдерживал - очень уставал. Ведь шутки-шутками, а мне уже стукнуло 70 лет. Использовал материалы фирмы СГМ-технология (г. Ярославль). Покупал у фирмы РС-трейд (г. Реутов под Москвой) У них есть приличный сайт. Покупал заведомо с избытком, что бы не бегать по магазинам за каждым листом вибры. То есть купил Комплект "Улучшенный". Состав комплекта: СГМ-вибра М2Ф (2.1мм) 20листов, СГМ-вибра М3Ф (3.0мм) 15 л., СГМ-вибра БМФ (4мм) 10 л., Сплен 4мм - 8 листов. Стоимость комплекта 13280руб с бесплатной доставкой. Возможно, кто-то не знает. Эти материалы подобны STP, но более современны и обладают большим коэффициентом демпфирования при несколько меньшем весе. Так СГМ-вибра БМФ 4мм это как бы Бимаст-Бомб. Только у него К=0.49, а у Бомба К=0.4-0.45. Нишу запаски, пол вокруг неё и задние арки колёс обработал тяжелым БМФ, ипользуя фен и прикаточный ролик. Должен сказать, что работа эта не очень то простая, имея ввиду, что все поверхности (кроме пола) имеют выраженный 3D характер. А я хотел максимально возможным способом закатать всё сплошным слоем и красиво. Как говорил авиаконструктор Туполев: не красивые самолёты не летают! Наш Енот не самолёт, конечно, но всё таки... Поэтому сначала выкраивал из старых обоев выкройки, подгонял их по месту, потом по ним. как по лекалам, выкраивал детали из вибры. И опять приходилось теперь уже их подгонять по месту, греть феном и прикатывать роликом и руками. Работа не для нервных. Но раз уж взялся... Замечу, кстати, что на некоторых сайтах некоторых фирмочек рекомендуют ещё до снятия защитной антиадгезионной бумаги преварительно прикатать с помощью фена каждую деталь. На певый взгляд, это должно упростить монтаж детали на сложную поверхность. Я так и начал делать. Но оказалось, что в этом случае защитная бумага довольно прочно прилипает к клеющей поверхности. И её становиться трудно отделить аккуратно. Получается много мороки. Кто уже работал с феном, знает и без меня. А для других скажу, что греть феном нужно со стороны фольги прямо на месте монтажа, а не где то в сторонке. На остальных поверхностях использовал СГМ-вибра М3Ф 3мм. К=0.39. Этот материал греть не нужно. Хотя он довольно толстый, он прекрасно формуется на любых поверхностях. Известная поговорка: заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт, применима и ко мне. Я проклеил и рамку маленького заднего треугольного окошка. А когда начал ставить на него облицовку, измучился, изматерился, потел и кряхтел. Короче - пришлось энту красоту сдирать с обоих окошек. После этого облицовка встала легко. Вторым слоем повех вибры клеится сплен. По возможности перекрывая напрочь всё и вся сплошным слоем. На крышу наклеил два слоя сплена. Люди, я сделал с десяток фотографий процесса. Да вот беда - я не настолько владею компьютерными технологиями, что бы выложить их на форуме или в иннете. Если кому интересно, скину по электронке в личную почту с условием публикации фото на форуме. Результаты работы меня сильно обнадёживают. Не берусь художественным образом описывать ощущения, но скажу, что на фоне уменьшения шума сзади, проявился гул чего-то при оборотах двигателя около 3000об/мин. Это 50Гц. Раньше я этого не замечал, а теперь гул надоедает. Особенно на трасе. Ведь 3000об/мин это 100-110км/час на пятой передаче. Есть предположение, что это резонирует пол. Надлежит его хорошо задемпфировать. Но это дело будущего, как и обработка дверей и моторного щита. Как говорться, нужно иметь перспективу. (Из анекдота: ну его на фиг - докуём завтра). Желаю всем удачи на дорогах. Герман. Фотографии процесса... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Спасибо за серьёзный отчёт!
Ведь шутки-шутками, а мне уже стукнуло 70 лет... Снимаю перед Вами шляпу. Всё-таки старшее поколение здоровее нас.______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Да уж , РЕСПЕКТ !
![]() ______________________________________ |
mvvc |
![]()
Сообщение
#286
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Серьёзная работа. Но оправдана ли такая тщательная шумоизоляция?
Как я понял, эффект "превзошёл ожидания"? Большой шум ушёл, но вылез маленький... А вообще, конечно, для 70-ти лет - геройский поступок. ![]() ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#287
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
На всякий случай напоминаю, что оклеивать периметр малого окошка, как на фото 4 и 6 (если считать сверху), не следует. Потом трудно будет поставить облицовку.
Размер листов СГМ-технология 0,5 х 0,8 м. То есть площадь = 0,4 кв.м. Фольга на этом материале конкретно 0,1 мм и очень жёсткая. Вполне можно порезать пальцы. Со спленом я работал впервые. Материал довольно-таки трудный в работе. Если неудачно прилепил на поверхность, отодрать его, не порвав, не получится - требуется внимание и твёрдость руки. При этом нужно уметь отделить защитную плёнку от клеевого слоя. Делается это легче при помощи обычного скотча. А после этого этот слой мгновенно приклеивается к вашим пальцам. ![]() Всем удачи на дорогах. Герман. Для mvvc. Обычно считается, что для ВИБРО-ДЕМПФИРОВАНИЯ достаточно закатать 50-80% поверхности. Но этого не достаточно для ШУМОИЗОЛЯЦИИ. При закатке 100% поверхности вибродемпфер выполняет ещё и функцию шумоизоляции. Потом ещё слой именно шумки. Получается комплексный подход для достижения максимального эффекта. С уважением. Герман. Вот, я подсчитал расход материала на этом этапе работ. Итого: (1) тяжёлый БМФ - 5 листов = 2 кв.м. Поверхностная плотность равна 6 кг/кв.м. Соответственно, вес = 12 кг. (2) М3Ф - 9 листов = 3.6 кв.м. Плотность = 5.4 кг/кв.м. Вес = 19.44кг. Если учесть, что в отходы ушло менее одного килограмма, то я нагрузил машинку примерно тридцатью килограммами. Вот, такой расклад. ______________________________________
|
||
Amel |
![]()
Сообщение
#288
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО, Бронницы ![]() |
Если всю машину закатать в таком стиле - прибавка в весе будет больше сотни кг...
Но, если Вас радует результат - это главное! ![]() А чем Вы руководствовались при выборе материалов? ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#289
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Уважаемый Amel, на самом деле осталось обработать пол, моторный щит и двери. Площадь пола и моторного щита оцениваю, примерно, в 3кв.м. Если использовать тяжёлый БМФ, по массе это составит 18кг.
Двери я не буду обрабатывать под акустику. Зашивать все технологические отверстия виброй, соответственно, не буду. Я ещё не расковыривал свои двери и толком не представляю, насколько удобно и как много можно укатать виброй саму дверь. Судя по фотографиям, там не очень то разбежишся. Пока что оцениваю, что на дверь уйдёт один лист относительно лёгкого М2Ф размером 50см на 80см. Итого - 4 листа по 0.4кв.м. Это ещё 6кг. Возмём с запасом 8кг. На этом этапе прибавка в массе составит около 26кг. Массу сплена прикинем как 5кг. В сумме получается 30+26+5 = 61кг. А это вес одного пссажира. Не так уж и много. Не думаю, что просчитался больше, чем на 20кг. Да и в этом случае получаем 80кг. Когда ни будь я сделаю всё до конца. тогда можно будет точно всё подсчитать. По второму вопросу. Выбор материалов не так уж и велик. DOP.ru, STP и SGM. Это основные. Есть ещё ижевские материалы, шведские (фактически DOP.ru). DOP хорош, конечно, но не по карману. STP - первый отечественный профессиональный бренд в области вибро-шумо изоляции. Поэтому хорошо известен и раскручен. Заявленные свойства весьма хороши. Но я не встречал протоколов независимых испытаний этих материалов. Хотя, честно говоря, и не искал специально. Практика применения STP показывает прекрасные результаты. Тут нет сомнений. SGM - относительно более молодой бренд. Имеются протоколы независимых испытаний. Показатели более привлекательные, чем у STP. Вот я и решил, что не многим рискую, если возьму SGM. Да и любопытно было попробовать что то новое. Любопытный я. Шутю. Если серьёзно, то по роду бывшей работы я Физик-экспериментатор. В далёкие годы окончил МИФИ по специальности "прочее". Сегодня легко догадаться, что это могло означать. Но это уже старческое ностальгирование, не имеющее отношение к теме. Модераторы, простите меня, пожалуйста. ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#290
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Уважаемые форумчане, обращаюсь с очередным вопросом: как снять ту часть центральной консоли, которая расположена ближе к моторному щиту. Сейчас пытаюсь провести виртуальную разборку этой части салона с целью продолжения процесса ШВИ. Как снять заднюю часть, где расположены рычаги КПП и стояночного тормоза я уже срепетировал. Относительно передней части есть только предположение, что там всё держится на клипсах. Но не хотелось бы приложить старание не по уму.
Искренне признателен всем, кто ранее откликался на мои , возможно, наивные вопросы. С уважением. Герман. ______________________________________
|
||
грибник |
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
...на фоне уменьшения шума сзади, проявился гул чего-то при оборотах двигателя около 3000об/мин. Это 50Гц. Раньше я этого не замечал, а теперь гул надоедает. Особенно на трасе. Ведь 3000об/мин это 100-110км/час на пятой передаче. Есть предположение, что это резонирует пол. Надлежит его хорошо задемпфировать... Проделав все работы по шумоизоляции автомобиля столкнулся с похожей ситуацией. Машина стала очень "тихой", но доставал шум со стороны моторного отсека, хотя "изолировал" от салона полностью весь моторный щит.Долго гадал, а ответ пришел сам собой. Этим летом ездил на недельку на море и пару раз зацепил днищем выступающие камешки на тропинке. Решил при приезде домой поставить защиту картера - хуже не будет. Купил в Южном порту защиту от двенашки (500 руб.), на даче обрезал ей "уши" , просверлил 4 отверстия и поставил на место. Шума как не бывало - заодно и поддоны коробки и двигателя сберегу. ______________________________________
|
||
anpanp |
![]()
Сообщение
#292
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Делал шумку весной. Поэтапно (т.к. нужна была машина) одна дверь, другая, передняя часть, задняя, крыша. Поэтому могу сказать, что нужно делать, а что не обязательно.
1- Багажник, под задним сиденьем, задние арки, пол в ногах задних пассажиров с тоннелем. (все это делается за один раз (около 5-6 часов работы), причем нужно делать только виброизоляцию с закрытием около 60% (бимаст супер или бомб)). Не нужно все полностью обклеивать спленом или акцентом или другим шумоизолятором- абсолютно ненужное дело и дорогое к тому же (т.к. родная шумоизоляция достаточно хороша, а вот вибро полностью отсутствует. 2- На этом можно было бы и остановиться, однако передние арки нужно обязательно заклеить тем же способом. Передний пол виброизолирован на заводе( так себе правда, но сойдет). Времени это займет около 2 часов. Родную шумку нужно разрезать строительным ножом, затем отогнуть. Части передних арок будут хорошо видны, обклеить их, и те места куда можно дотянуться. Если бы делал сейчас, то на этом бы и остановился. Но имеете в виду, что двигатель будет слышен более очетливо(особенно в районе 3000 об. около 100-105 км/ч на 5), т.к. значительно уменьшатся шумы от дороги. Двери делаются долго каждая около 4-5 часов из за сложной конфигурации (вот там обязательно нужна шумоизоляция) материал вибропласт 2 Самое простое это крыша (т.к. наклеиваются практически целые листы вибропласт 2 или бимаст стандарт, а на них акцент) родной виброизоляции там нет. Весь крепеж снимается просто, только саму крышу нужно вынимать и ставить вдвоем, иначе можно погнуть. Занимает около 4-5 часов. Вывод такой: двери крышу и передний пол можно не делать, а вот зад и арки обязательно (без шумоизоляции, только вибро). По деньгам около 8 тысяч. Конечно если вы любитель музыки - двери обязательно. Сообщение отредактировал anpanp - 20.12.2011, 1:28 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
В своё время делал шумку, на енотике, один в один как рекомендуют вот на этом сайте: http://auto-shum.ru/materials/schemata-application.html , получилось отлично .... делал сам
![]() Сообщение отредактировал keks - 4.3.2012, 21:32 ______________________________________
|
||
elf |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2011 Из: Республика Башкортостан г.Уфа ![]() |
Когда покупал не думал что Енот будет шумнее предыдущей четырнадцатой, поэтому решил сделать шумку. Пока сделал только двери, на очереди крыша. Долго думал какой материал брать в итоге остановился на Шумофф, т.к. вроде по отзывам неплохой и дешевле чем STP. Брал в Уфе у единственного дилера получил еще и скидку 10%. Вибропоглащающие материалы идут удобным размером 37 на 27 см. На четыре двери взял 8 листов Шумофф М3, 24 листа М2. Шумоизоляция Шумофф П4 - 4 листа и уплотнительный материал Шумофф Герметон 7. По цене получилось около двух тысяч. Пирог следующий: вибра материал на внутреннею часть двери, затем вирба на внешнею часть после шумка. Немного утяжелял виброй пластик обшивки двери и проклеивал по периметру умлотнителем. На передние двери во внутреннею часть клеил М3 так как впереди колонки по мощнее. Остатка материала хватило полностью обклеить нишу под запаской. Итог: шум немного снизился, в результате чего стало слышнее коробку, улучшилось звучание колонок. На очереди крыша и задняя часть салона.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
anpanp |
![]()
Сообщение
#295
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Самое главное виброизолировать заднюю часть(багажник, под сиденьем и пол у задних пассажиров) и передние и задние арки с 60-70% заполнением (более плотно нет необходимости). Все можно сделать за 1 день. И это проще и быстрее, чем двери.
______________________________________
|
||
elf |
![]()
Сообщение
#296
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2011 Из: Республика Башкортостан г.Уфа ![]() |
А кто нибудь делал шумку подкрылок? Есть ли сложности в их снятии? И уменьшится ли в итоге шум от колес?
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Я сделал. Сложностей нет (снимаются без ямы). Снижается.
Лучше делать в комплексе с жидкой шумкой на покрылок с внешней стороны. А конкретнее, РАЗ и ДВА. ______________________________________
|
||
м.с. |
![]()
Сообщение
#298
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Начитался,решил свой "кайен" зашумить.Если заниматься на улице при нулевой темп. нормально проклеится? Начну с дверей
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
лучше в тепле и ещё и феном греть. А я тут был приятно удивлён нашей шумкой, когда тестил Йети. у нас тише
![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
В сравнении с бывшим пыжиком - енот очень шумная машина
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 2:06 |