IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шумоизоляция салона
Amel
сообщение 6.10.2010, 11:57
Сообщение #201


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО, Бронницы



У каждого свое мнение на этот счет, и каждое из них заслуживает внимания. Все в мире относительно! По мне вот последний Форд Мондео не такой уж шумный, а недавно звонит товарищ и просит зашумить, мол "Шумный до ужаса!" Просто он пересел на Мондео после пятигодовалой Ауди А6, и поэтому в сравнении Форд оказался просто пустым ведром...
Шумоизоляция, как и автозвук, обвесы или чип-тюнинг к примеру - дело на любителя! Кому-то и даром не надо, а кто-то без этого чувствует себя некомфортно...
Если не трудно - почитайте реальные отзывы по ссылке (в первом посте), там их достаточно, чтобы понять чего ждать, а чего не
ждать от шумоизоляции. Я думаю для тех, кто думает делать или нет - это будет весьма полезно!
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...read.php?t=1269


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 6.10.2010, 20:54
Сообщение #202


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Конечно шумоизоляция нашему Еноту не помешает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Amel
сообщение 7.10.2010, 0:24
Сообщение #203


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО, Бронницы



Ну вот, я же говорил, кому-то не нужно, а кто-то считает совсем наоборот! smile.gif
Наше предложение в силе!


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RASH
сообщение 11.10.2010, 8:03
Сообщение #204


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.1.2009



"Всё познается в сравнении!" Прокатитесь на изолированной машине, а потом на "пустой", масса шумов начнут привлекать к себе внимание. А главное - шумы приводят к повышенной утомляемости! Испытал на себе.


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexey012
сообщение 29.10.2010, 13:46
Сообщение #205


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2009
Из: Киров



Сделал шумоизоляцию пола. Разница до и после очень заметна, особенно с зимней шипованной резиной.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RASH
сообщение 9.11.2010, 10:53
Сообщение #206


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.1.2009



Видал на старенькой иномарке, шумоизоляция подкрылков выполнена из материала типа ковролин! Хозяин её удивился, что можно слышать шум песка и камушков! В эксплуатации проблем не вызывают, моются хорошо.


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Amel
сообщение 10.11.2010, 2:00
Сообщение #207


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО, Бронницы



Такие подкрылки не только на стареньких иномарках, но и на новых Ауди стоЯт... smile.gif Это не шумоизоляция, а сам подкрылок выполнен из такого материала.
На самом деле есть и минусы и плюсы их применения, но то что звона камней от них нет - это факт!
Хотя и обычные пластиковые подкрылки можно заглушить так, что ни камней, ни песка, ни воды слышно почти не будет.
Вот, пример. good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 8.12.2010, 16:09
Сообщение #208


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



обшумкали пластик в дверях, металл не трогали.
двери стали тяжелее, более сочно закрываются. если постучать по ней то как по дивану - ням ням)) уровень шума ммм сложно сказать и было не особо шумно, но кажется от самой двери поменьше стало smile.gif в общем доволен тем что есть. буду делать весной все остальное.


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Amel
сообщение 14.1.2011, 3:04
Сообщение #209


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО, Бронницы



Про скапливающийся на незашумленной внутренней поверхности крыши конденсат почитать, если не лень, можно ЗДЕСЬ. declare.gif
Относится это, кстати, ко всем машинам...


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 14.1.2011, 9:43
Сообщение #210


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Уважаемые дамы и господа. Хочу рассказать вам историю в пользу шумо-вибро изоляции wink.gif Причем в настолько неожиданном ракурсе....... Вот мы с вами все спорим - нужна она или не нужна! И до сих пор пришли только к выводу, что однозначна нужна она меломанам (ну не будет нормально работать динамик в не заизолированной двери, как не старайся), ну для того, чтоб с крыши не капало тоже полезно, ну а остальное дело вкуса....... А ведь есть еще немаловажный плюс данной процедуры!!! О котором даже я не подозревал до некоторого времени. Короче к сути...

Многие помнят, что я делал себе шумо-вибро изоляцию всех пяти дверей, т.к. поставил себе "качественную музыку" с небольшим сабом. Делал стандартно: обклейка наружной части двери (та, что на улицу) виброизолятором, а внутреннюю виброизолятором и шумоизолятором. Причем наружную часть обклеивал довольно маниакально. Заклеивал всё, куда только мог пропихнуть и закатать "материал". Даже под "брус безопасности" умудрялся... Хоть и достаточно обклеивать только 70-80% поверхности - мол уже виброизоляционный эффект будет достигнут.
Так вот, жизнь у всех разная, и случаи у всех жизненные тоже разные. В общем довелось мне побывать в двух неприятных ситуациях с моим авто, под названием ДТП sad.gif В принципе ничего такого - с кем не бывает?! Да вот только анализ произведенного ущерба на железе родного авто заставил меня удивиться результатам и вспомнить институтский курс физики и тер.меха...
Что же конкретно меня удивило?
Первый случай: -На тесной стоянке, в мое отсутствие, какая то censoree.gif затерлась мне в дверь в районе молдинга (благо он у меня неокрашенный) и благополучно смылась, оставив задир на молдинге и небольшую вмятину на двери. Концов искать нереально, благо машина застрахована. Пока собирался в страховую последствия САМОУСТРАНИЛИСЬ shok.gif ! Т.е. железо встало на место! Задир на молдинге конечно никуда не делся biggrin.gif ...А ведь вспомните, в районе молдинга железо двери не ровное, а выгнутое!!!... Как такое произошло я так тогда и не понял...
Второй случай: -Оживленное городское шоссе со средней скоростью слегка выше разрешенной ПДД, неожиданно, за легким закруглением, возникающая на пути авария, экстренное торможение, в микросекунды принятое решение о замене лобового столкновения (иномарки хорошо спасают жизнь ценой полного, а порой и безвозвратного разрушения передка), каким бы то ни было боковым скользящим ударом(не было времени даже в зеркало посмотреть)... Ушел в соседний ряд... Удар получился (а куда он денется smile.gif ) хоть и скользящий, но очень ощутимый - пришлось даже машину "вылавливать"... Несколько секунд в шоке - ну думаю всё, "бочина" под замену. А жучку за мной аж вообще на обочину выбросило, переднего крыла практически нет..... Не буду углубляться в нюансы - не об этом речь сейчас. .......А вот когда я вышел и осмотрел свое авто, то был очень приятно удивлен последствиями. Ведь судя по силе удара и разрушениям жигулей я ожидал увидеть гораздо более страшную картину, вплоть до разбитых стекол и вскрытых как консервы дверей dry.gif Что же получилось реально: -НЕСИЛЬНАЯ вмятина на всю, правда, дверь, -ЛЕГКИЕ ЗАЗУБРИНКИ на железе от железного же бампера жигулей, -что удивило больше всего, даже не "проступил" брус безопасности двери (ну не может от такого удара остаться только небольшая неглубокая вмятина), - ну и ощутимая "гармошка" от смещения железа вперед в передней части двери (на границе с передней дверью).
Удивлялся я этому чуду пока пребывал в шоке, когда же мозги включились все встало на свои места. Законы распределения, перераспределения и поглощения энергии удара проявились во всей своей красе!!! victory.gif Ведь такие материалы как Вибропласт как раз и основаны на эффекте перераспределения и поглощения энергии... cool.gif А гармошка не железе, на границе с передней дверью, образовалась как раз из-за того, что там изолирующего материала не было (уж больно узко там его было пихать). И первый случай тоже встал на свои места...
Кстати, слушая мои описания аварии и осматривая повреждения не мог никто поверить моим словам - ни знакомые, ни даже жестянщики....

Вот такая вот длинная но поучительная история о пользе шумо-вибро изоляции с неожиданного ракурса, даже в таких неприятных ситуациях, от которых никто не застрахован!!!

p.s. Так что "...думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!"


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 14.1.2011, 12:40
Сообщение #211


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Цитата(Amel @ 14.1.2011, 3:04) *
Почитайте вот здесь, если не лень.
Не лень. Мне и крышу закатать не лень, и салон сухим держать тоже.

Цитата(Amel @ 14.1.2011, 3:04) *
Относится, кстати, ко всем машинам...
Не ко всем, видимо - течёт-то не у всех и не только зимой...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 17.1.2011, 8:43
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Да не! Имеется в виду, что эта ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ проблема может всплыть у ВСЕХ авто любой марки при несоблюдении правил, так же как и может никак себя не проявлять при их элементарном соблюдении! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
саша-н
сообщение 17.1.2011, 19:18
Сообщение #213


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 29.11.2010
Из: ПЕРМЬ, ВИСИМ



привет. а что за правила???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sasha0504
сообщение 17.1.2011, 21:31
Сообщение #214


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.1.2010
Из: Москва



А вот и моя шумоизоляция дверей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Идея была сделать так, чтобы двери не сильно потяжелели, стало не слышно проезжающие машины. И вообще, чтобы стало тихо и тепло. Дополнительно был сделан пол и моторное пространство и места спереди в ногах.
Использовал вибропласт на железо первым слоем + 2 слоя по 4 мм фольгоизолон. Снаружи карты дверей закрыты минимум вибропластом на ответстиях + накрыто сплошной картой фольгоизолона 2 мм.
Показал лишь передние двери, задние разбираются куда проще и проклеивать их легче.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
IT-Power
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 18.1.2011, 7:48
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(саша-н @ 17.1.2011, 21:18) *
привет. а что за правила???

Обсуждалось неоднократно, и не только в этой теме. А даже в основном вот в этой: Конденсат из под обшивки!!, Течет крыша или кондиционер ?

Если коротко, то напомню еще раз основные:
- Использовать, по возможности, только забор воздуха с улицы
- Включать кондиционер, даже зимой - он осушает воздух
- Зимой не допускать скапливания снега и воды на ковриках, для чего направлять поток воздуха в ноги, для их осушения.
- Зимой, перед покиданием авто на ночь, по возможности открыть двери и проветрить салон.
- Зимой (и не только), перед заездом на мойку, перевести забор воздуха в режим рециркуляции (воздух внутри мойки 150% влажности), а после выезда с мойки вернуть забор воздуха в режим "с улицы" и обязательно включить кондей. Так же обязательно проветрить салон вечером.

Оптимальным считаю режим обдува "На лобовое и в ноги"! - И ковры сушит (а они у меня вообще ворсовые), и крышу проветривает через щель между лобовым и обивкой потолка.

Вот как то так... В принципе несложные правила, значительно облегчающие жизнь хозяина.

p.s. Я даже не всегда выполняю и не все из перечисленного, но крыша у меня еще ни разу не текла!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Amel
сообщение 3.3.2011, 21:35
Сообщение #216


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО, Бронницы



Добавлю еще одно правило - ВСЕГДА сидеть на мойке в машине или наблюдать за процессом внимательно. Неплотно закрытая на мойке дверь может привести вот к таким последствиям (машина почти новая, пробег 5500 км, косяк выявлен в процессе шумоизоляции):
http://www.youtube.com/watch?v=OTos3dJsP2c
Хозяин авто грешит на мойщиков. Других причин мы не обнаружили. Обычно, такая картина наблюдается, если при антикоре или установке допов у официалов была выдавлена какая-нибудь заглушка в днище. Но тут всё было в порядке. С кондея тоже не льётся, с крыши столько не могло налиться.
Вот, похожий случай, но тут причина была очевидна.


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 13.4.2011, 16:10
Сообщение #217


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



Скажите, пользовался кто то звукоизолирующими платами фирмы WURTH?

http://wuerth.by/shpdf/m8100.pdf


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sasha0504
сообщение 13.4.2011, 20:52
Сообщение #218


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.1.2010
Из: Москва



Ничем не отличается от STP и подобных.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
IT-Power
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 14.4.2011, 8:39
Сообщение #219


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Я смотрю народ под одну гребенку... шумоизоляцию и виброизоляцию. Господа, давайте называть вещи своими именами smile.gif

Sasha0504 а у Вас на много двери тяжелее стали? Если судить по фото там вибробуфер толстоват вроде, или это кажется? Еще вопрос, а зачем скотчем его приклеили по краям, сам не держится?


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sasha0504
сообщение 14.4.2011, 8:56
Сообщение #220


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.1.2010
Из: Москва



Тяжелее максимум на 1 кг или чуть более. По усилию на закрытие неясно. Новый владелец моего бывшего (зашумленного авто) этого не понял, двери легкие.
Сам держится, но так эстетичнее и надежнее

Сообщение отредактировал Sasha0504 - 14.4.2011, 8:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
IT-Power
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

33 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:24