![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
wdm35 |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Надумал превентивно решить проблему с косой 5 двери, дабы зимой горя не хапнуть.
Прошлым летом переломились два провода, сделал вставку из аудиопроводов на скрутку с термоусадкой клеевой. Вскрытие показало ,что за год эти вставки показали себя отлично, поэтому решил переделать всё таким же способом. Часа за 4 всё переделал, вскрывал обшивку ,наростил всю косу см.на 30 , делал не торопясь, аккуратно ,новый мягкий отрезок установил в гофру в место сгиба, брызнул силиконом. Вся коса так легко двигаться стала)...это так сказать предыстория . На следующий день во время движения не сработал дворник ! Всё упало(( ! столько работы ,переделывать что ли?! стал вспоминать последовательность подключения и вспомнил ,что фишку то к дворнику вроде не трогал)) . Вскрыл обшивку глянуть-так и есть ! Фишку защёлкнул .Заррработало)) Довольный ,что заранее исключил напряги с косой ездил так пару дней. И тут ,блин "чек" вылез !! Клемму скидывал пару раз, уходила ошибка ,но хватало только до повторного пуска . Совет нужен ! Может чек из за этих переделок выйти ? А то сам себя теперь корю, не буди лихо пока тихо) Сообщение отредактировал wdm35 - 7.7.2021, 1:50 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Категорически нет.
Даже если бы что-то неправильно соединил, на СУД это не влияет никак. Разве что пофантазировать и предположить подачу питалова на центральный стопарь. Но в таком случае все три стопаря постоянно горели бы и мотор периодически не развивал бы мощность. ![]() Просто совпало по времени. В общем, неисправность мотора. Сообщение отредактировал Василий - 7.7.2021, 7:49 ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]() ![]()
Сообщение
#283
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Полегчало
![]() Записался на диагностику. Съездил, только что вернулся... Ошибка Р0031. Дабы по теме было, перейду в раздел "Двигатель"... ______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех!
После стоянки 3-4 дня на морозе -25°C обнаружен глюк. ![]() При заведенном двигателе не работает кнопка пятой двери. Ни щелчков замка, ничего, полная тишина. Если двигатель заглушить, то всё работает как обычно и багажник можно открыть. Позднее, как оказалось, не горит подсветка заднего номера (сразу не заметил) ни при каких условиях. При этом подогрев заднего стекла и дворник работают как обычно без проблем. Вся прочая электрика - без нареканий. В интернетах находил описание похожей проблемы, но на других автомобилях. Пишут, что может быть обрыв массы в гофре пятой двери или один из предохранителей. Кто сталкивался с такими симптомами? Куда копать? Буду благодарен за любые советы! ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ответ в самом вопросе. Первым делом проверить гофру пятой двери. Случаются обрывы в ней.
______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Действительно, так и есть. Сброс аккумулятора не помог. Стянул резинку этой гофры двери задка и обнаружил один отломанный провод. Надо их как-то маркировать, а то одинаковые все! Показалось, что есть еще кандидаты на обрыв...
______________________________________ |
ALVLAKO |
![]() ![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Эти три провода идут на кнопку замка двери и на подсветку номерного знака. Как понять какой цвет отвечает именно за габаритки?
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Из сообщения выше в теме:
"Чёрный обрывает замок и габариты двери, значит это общая масса для них. Фиолетовый видел на фишках плафонов, значит предварительно плюсы идут по: Фиолетовый - на габариты, Жёлтый - на замок." Когда начинают ломаться в одном почти месте и потом перекручиваясь ещё и путаться шнурки в косе/гофре, тогда точно понадобится заезд к электрику для прозвонки. Если дом в глуши, а официал или грамотный рукастый мастер за тридевять земель, то конечно маркировка шнурков облегчит вам в будущем восстановительные работы в пределах родного гаража. Или качать мануал, покупать тестер или батарейки с лампочкой и двойной шнур на 3 метра минимум. Можно прозвонить даже без снятия спойлера - вытащите лампочку и прозвоните фиолетовый. А по замку тоже можно, но сложнее... ______________________________________
|
||
nix13 |
![]()
Сообщение
#289
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Друзья!
Все провода там одинаковы! В смысле изготовителя. Если один поломался - меняйте их все! Я уже описывал как, на примере установки камеры заднего вида. В случае, если они все белые - такое тоже бывает - вытягиваем оборванный маркируем концы. Потом по одному перерезаем остальные, каждый раз вытягивая и опять же, маркируя концы. Провода не укорачиваем, образующиеся после вставки мягкого провода, излишки длины спокойно засовываются внутрь и 5-й двери, и кузова. -------------- Теперь - почему у одних ломаются на 3-й год в Одессе, а у других на 10-й в Мурманске. Всё дело в пластификаторе. В хлорвинил его добавляют, но, вероятно, дозировка как бог на душу положит, ибо в первые N лет это не влияет ни на что. А ведь есть еще и всякие там антиокислители... в общем, это непредсказуемо заранее. Решение опять же озвучено ранее: провода с изоляцией НЕ из хлорвинила! Хлорвинил будет лопаться на морозе всегда! Из доступных вариантов: 1. Военный провод c фторопластовой изоляцией МГТФ (нужен толстый, это редкость. или дублировать по несколько.). Кстати он очень скользкий. 2. Медный многожильный провод для саун - в силиконовой резиновой изоляции. Идеален для низких температур. 3. Распустить специальные многожильные провода в резиновой изоляции, скорее всего, из тех серий, которые делаются в качестве кабеля для пультов для кранбалок. Там специально применяют морозостойкую резину. Недостаток вариантов 2 и 3 - резиновая изоляция довольно толстая, не факт, что найдете такие, чтобы запихнулись в гофру. Сообщение отредактировал nix13 - 17.2.2022, 9:40 ______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую енотоводов!
Произошла странная ситуация с глюком пятой двери. Багажник не открывается на заведенной машине при включенном ближнем свете и/или габаритах. Выключаешь и все открывается. Или двигатель глушить. Такая же беда без ответа описана на драйве: https://www.drive2.ru/l/484528387155558485 Комплектация Luxury с безключевым доступом. В инструкции о такой ситуации ни слова. Что случилось? Глюк ЭБУ? С ключом внутри машина не закрывалась никогда, но логика работы безключевой системы как будто нарушилась. Подскажите пожалуйста как решить проблему. До недавнего времени (10 лет!) всё открывалось нормально во всех режимах. ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Аналогичная история описана на форуме ЗДЕСЬ
![]() Начать следует с проверки состояния изоляции проводов внутри гофры в проёме двери багажника справа. Доступ удобный — много времени это не займёт. ______________________________________
|
||
Oleg65 |
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Решил полностью заменить провода в косе на входе в пятую дверь. Надоело их регулярно сращивать. Кто в курсе, откуда лучше начинать резать старую проводку, чтоб заменить на новую?
Каким проводом лучше воспользоваться: МГТФ или МГШВ? С учётом, что МГШВ есть 8 цветов, а МГТФ – 2-3 цвета. Хватит ли сечения 0,75 мм² или выбрать 1,0...1,5 мм²? С радостью приму любые советы. ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Резать лучше от задней правой стойки, где отходит жгут на задний правый фонарь.
По сечению там исполнительные провода только на замок двери и на моторчик метёлки, все остальное можно даже 0,5 мм² брать. ______________________________________
|
||
Oleg65 |
![]() ![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Спасибо.
![]() По оплётке не принципиально? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
думаю нет
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:58 |