IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
тов.Бендер
сообщение 13.7.2012, 20:40
Сообщение #61


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2012
Из: Калужская обл.г.Балабаново



Сегодня поменял свечи и черт дернул побрызгать очистителем корбюратора на заслонку(кстати заслонка была грязновата),естественно обороты поднялись до 1500 оборотов,танцы с бубном не помогли,помогла 1000 деревянных в сервесе.Свечи стояли NGK платина поменял на DENSO TT,теперь вот думаю:зачем я туда полез?Улучшений ни каких не заметил,только трата денег.Еще вопрос,если не отсоединять клемму от дроссельной заслонки при замене свечей,потом надо обучать ее???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mr_Camel
сообщение 13.7.2012, 22:18
Сообщение #62


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012



Bond-sn! Отдельный топливный фильтр на NOTE отсутствует и, как я считаю, является для России одним из больших минусов. Есть небольшая сетчатая прокладка внутри топливного насоса и все. Отдельно я ее на Экзисте не нашел. У меня в книге есть разбор насоса, при котором есть возможность ее промыть и почистить. Если интересует, поделюсь. У меня тоже машина дергается на 1 скорости. Больше, чем уверен, это - сцепления. Менять надо сразу:
1 - Ведомый диск
2 - Нажимной диск
3 - Подшипник выключения сцепления (заодно пропадет "дизельный"шум на холостых). Цена вопроса, запчасти - около 10-12 т.р, работа 5-6.

Кстати, насчет заслонки. Такая же беда, почистил при смене свечей. Обучать не стал. Обороты: сначала -> 1500 (2-3 мин) -> 1000 (поехал) -> 650 (далее на холостых). Есть смысл ее обучать? dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 30.7.2012, 9:52
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Прошу откликнуться тех, кто чистил заслонку самостоятельно.
У всех маслянистый налёт на заслонке? Или обычная сухая копоть (нагар)??

Просто когда в сервисе обратил внимание моториста на сей нюанс, он сказал, что это у всех 1,4 такая херня. Пары масла гоняет по картеру. Вся эта байда из-за того, что двиг задушен под евро 4.

П.С.
Кстати у кого проблемы с обучением дроссельной заслонки или плавающие обороты на холостых (600-800об)
Чистите MAP-датчик (датчик абсолютного давления в коллекторе) и будет вам счастье.
Он засерается не меньше дроссельной заслонки. При загрязнении не даёт обучить заслонку, плюс нарушается работа всей системы коллектора. Как следствие появление масла из под клаппаной крышки да и на прокладке впускного коллектора.

Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2012, 14:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 30.7.2012, 12:48
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



У меня такая же ситуация с налётом.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rubbersoul
сообщение 19.11.2012, 23:07
Сообщение #65


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.12.2011
Из: Уфа



Здравствуйте!
Пару часов назад сам почистил заслонку полностью сняв и отсоединив все трубки.
Там есть две трубочки, отсоединив нижнюю че то чуть чуть полилось? Друг который рядом был сказал что по запаху это антифриз. Ничего ли страшного?
Промыл полностью с обеих сторон жидкостью лики моли для чистки дросселя. Протер все до блеска мягкой тряпочкой.
Завелась с первого раза. Обороты высокие. Прописал. Причем на 10 секундах он у меня мигать не начинает. Я просто делаю все по иструкции так будто он мигает когда надо. Он это чек энджин) завел после этих комбинаций и обороты сразу упали.
Теперь проблема вот какая! При переключении на меньшие передачи у меня иногда начала дергаться машина чуть чуть и стрелка тахометра при переключении вскакивает вверх и понижаааается. Особенно заметен небольшой рывок при переключении с 2ой на 1ую передачу. Акпп у меня, 1.6. Кто может что сказать по этому поводу?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yas
сообщение 19.11.2012, 23:16
Сообщение #66


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 5.8.2012
Из: САО



rubbersoul, если все правильно собрали то должно само пройти, бывало похожее, правда не на ноуте...


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexmoto
сообщение 20.11.2012, 9:31
Сообщение #67


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2008



Было то же самое, при переходе на пониженную передачу подскакивала стрелка. Помогла только поездка в сервис для обучения заслонки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
antoxakud
сообщение 26.11.2012, 21:03
Сообщение #68


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.4.2012
Из: Иваново



Я тоже на днях поменял свечи, вычистил заслонку дросселя и протянул клапанную крышку. Скидывал клеммы с акуммулятора в надежде, что обучать не придется...
Напрасно, обучать всё же пришлось. Получилось раза с десятого с соблюдением точного времени по секундомеру и всех условий подготовки перед обучением... Но только с включенными габаритами.
Чек не мигал и не загорался. Все резинки остались старые. Мыл простым керосином. Всё хорошо, но разницы особой не заметил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
майк
сообщение 10.1.2013, 19:12
Сообщение #69


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.11.2008
Из: Оренбургская обл.



всем привет.я вот тоже столкнулся с проблеммой обучения заслонки.решил промыть форсунки дома сам и поменять свечи и за одно заслонку промыть от копати уж очень много её там было.ну и по незнанию отсоединил клему от заслонки,итог как у всех обороты после всех процедур и сборки 1500.сначала вооще втупил сидел думал что такое.может под ось заслонки чото попало думал потом обратил внимание что когда что нибудь включал вентилятор или свет то обороты ещё поднимались до 2000-понял что то по електрочасти.погуглил и пришлось обучать заслонку получилось не сразу,раз 30 наверно с помощью секундомера всё делал.тока у меня лампа чек не горела и не моргала и это с толку сбивало потом просто в последней части после 7 секунд подождал 20 секунд и завёл и всё пришло в норму.короче следующий раз буду свечи менять клему с заслонки снимать не буду ну её нафиг такую обучалку uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
marasoft
сообщение 14.4.2013, 13:27
Сообщение #70


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.4.2010
Из: Киев



Всем привет!
почистил заслонку обороты стали 1100
почитал ветку форума взял будильник который тикает-пошел адаптировать
желтая лампочка не мигала ни в какую, обороты не падали
взял от балды включил дальний свет и всю процедуру сделал повторно
обороты упали до 700 об
после этого сделал еще раз всю процедуру без включенного света
обороты остались 700
последний длинный нажим педали газа держал 25 сек потом заводил

Нота 1.4 базовая выпуска 2010 года


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 21.4.2013, 21:48
Сообщение #71


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



Начиная с ТО-2 дилер каждый раз предлагает чистку заслонки и форсунок. Я не вёлся на поводу. Но завтра еду на ТО-5 с пробегом 71000 км. Опять предложат. За заслонку и форсунки просят около 5000 р. Не знаю, как поступить. Прочитал про мученья форумчан с заслонкой. У меня на эксперименты с секундомерами нет времени. А форсунки вообще самому не помыть. Вообще как понять, что пора мыть заслонку и форсунки? Машина едет нормально, проблем не замечал ТТТ. Заправляюсь только 95 на Лукойл.
Может и не стоит туда пока лазить ? Посоветуйте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 21.4.2013, 22:05
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 19:58


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.4.2013, 18:09
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Когда на предыдущей машинке меняли свечи, а пробег от последней замены на ТО-6 был 75000, а от чистки заслонки (не знаю чистили ли) был 100000, особой грязи на заслонке не обнаружили - ну, желтый налет и все.
Разъем отсоединили, аккумулятор не отключали, обучать не пришлось. НО заслонку даже не потрогали пальцем, положение ее не меняли.

Вообще, не могу себе представить, как масляная пленка толщиной не более 0,5 мм может существенно повлиять на прохождение воздуха. Как по мне, все эти чистки - развод чистой воды.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
trueno
сообщение 25.4.2013, 15:17
Сообщение #74


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2013



Почистил вчера дросель, засада с ХХ 1300 оборотов!
Обучал, но что-то не получается, хотя делаю всё верно... sad.gif

Сегодня всё пришло в норму само по себе. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
matic
сообщение 25.4.2013, 21:05
Сообщение #75


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2012
Из: Нижний Новгород



Тут на днях почистил заслонку, был сначала снят акб, и потом отсоединил заслонку. После сборки обороты в норме. Ничего не подскочило))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 22.6.2013, 20:41
Сообщение #76


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Почистил заслонку, заменил свечки... Обороты подскочили до 900 при выключенных потребителях.
Пришлось брать часики с секундной стрелкой и все делать посекундно!
С первого раза не получилось, а со второго строго по секундам - все ОК! vishenka127jr.gif
Обороты упали до 600, машинка работает ровненько и резвая стала! blum3.gif
Кстати, чек так и не погас и не моргал после 10 секунд.

Всем спасибо за сэкономленные нервы и бабло в сервисе! victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
igor_torres
сообщение 23.6.2013, 17:51
Сообщение #77


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2012
Из: Московская область



Форумчане! Вопрос тем, кто чистил заслонку и трогал внутреннюю часть - саму заслонку(кругляшок), меняя угол чтоб лучше почистить или просто случайно - так вот вопрос - удалось ли вам после этого обучение или обращались в сервис и сделали ль там? Я вот 2-й день не могу обучить - завтра в сервис на Остаповском проезде поеду - там сказали зря трогал саму заслонку и что могут не помочь(

Сообщение отредактировал igor_torres - 23.6.2013, 17:54


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.6.2013, 18:02
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Чистил у себя заслонку , обороты после этого сильно подскочили. Как только не пытался обучить и самостоятельно с секундомером и т.д. и т.п . Ну и что вы думаете , со временем сами пришли в норму...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 23.6.2013, 18:07
Сообщение #79


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Главное по обучению - все выдержать по секундам! не зря все писали у кого получилось,
главное секунды! а по СТО - скорее всего цену набивают, сделать все можно! smile.gif

Самое главное, наверное?! Я отключил все энергопотребители перед обучением, даже то, что было подключено к прикуривателю.
Когда с первого раза не получилось, заглушил движок, завел его, погазовал, заглушил и ровно через 10 секунд начал обучение.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 23.6.2013, 18:07
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Т.е. в сервисе нет необходимого тестера?
Может нафиг такой сервис....
Так - то официалы с помощью тестера делают без проблем то ли за 600, то ли за 800р.
Если бы не трогал, так и учить бы не пришлось smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 6:22