IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Timbu$
сообщение 23.4.2016, 21:10
Сообщение #341


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



на карбюраторах так делали не от хорошей жизни, а чтобы сапунящий мотор не засирал маслом карбюратор. И это делалось обычно когда мотор был при смерти.
У масляных паров два штатных места прохождения: через штуцер с шариком 11810 в впускной коллектор на первой картинке и непосредственно из ГБЦ на второй картинке через уплотненное прокладкой 14033 отверстие.
Изображение
Изображение
Негатив начинается, если забивается штуцер 11810 и вместо поступления в коллектор начинается исход в переддроссельное пространство по второму варианту. Дроссель засирается, все в масле.

Если колхозить чот-то, то надо глушить канал в крышку фильтра и герметизировать вход в впускной коллектор, а бензофильтрик ставить в конец шланга 11826.

Но зачем это делать?!


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 23.4.2016, 21:35
Сообщение #342


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



да не так уж заслонка засирается, чтоб движок душить фильтрами
лейте норм бензин с очищающими присадками.
Я еще LM 7568 добавляю


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.4.2016, 21:42
Сообщение #343


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Если основной канал в впуск который перестает работать и все идет внутрь корпуса ВФ перед дросселем, там еще как все засирается, аж бахрома висит.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.4.2016, 21:50
Сообщение #344


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Поменял сегодня свечи прошедшие 100500 км.
Заодно почистили заслонку. Заслонка не чистилась от рождения, т.е. 130300 км!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
На мой взгляд ничего особо страшного. Хлопья не висели, налет мягкий, копоть.
Смыли струей карбклинера из баллона и слегка продули. Ничем не терли, заслонку не шевелили, все отмылось. Впускной коллектор, кстати, весь в такой же копоти.
Обороты ХХ не слетели. 3...4 пуска двигателя обороты в первый момент подымались до 1500 и снижались до 900 не плавно, а ступеньками. Потом все стало, как всегда.
Да, перед началом работ проехал около 20 км, т.е. двигатель был прогрет.
И, это... Ничего не поменялось! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.4.2016, 8:39
Сообщение #345


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



А, наверное, ничего и не должно было поменяться...
Заслонка же только регулирует подачу воздуха, а грязная она это будет делать или чистая, какая разница? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 1.5.2016, 8:07
Сообщение #346


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



На 1,4 в силу меньшего количества л\с можно слегка что-то почувствовать.
Особенно на вымытой машине smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 1.5.2016, 10:22
Сообщение #347


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



Подремонтировался и я: https://www.drive2.ru/l/9756145/
Обучались...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 26.5.2016, 9:24
Сообщение #348


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Я, вот, за 110 тыс. км ни разу ее не мыл. Снимал на 30 тыс. км эту заслонку, когда свечи залил. Но акб был отключен, поэтому и ничего не обучал ни разу. Все нормально, расход такой же, как и после обкатки.
Как почувствовать, что пришла пора чистить, мне этот момент не понятен. Что там так может зарости, что машина может как-то не так работать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deepus
сообщение 26.5.2016, 21:13
Сообщение #349


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2011
Из: Ухта



Позавчера поменял свечи и почистил ДЗ, черноты достаточно было. Затем обучение, примерно с 5 го раза получилось, обороты 650 - 700, погазовал пару тройку раз все нормально, заглушил двиг. Через минут 40 запускаю, 1500 и не падают, я в шоке, а надо ехать. Поехал, все время ниже 1500 не опускались.
По приезду, еще раз провел курс обучения, удалось с первого раза. Пока все нормально. Что за глюк был в первый раз?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.5.2016, 22:41
Сообщение #350


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Возможно, результат некорректного обучения. Перед обучением заслонки надо обучить педаль газа, точнее, откалибровать.
Видимо, когда ты после калибровки заслонки сделал несколько резких перегазовок, контроллер столкнулся с чрезмерно сложной для себя задачей. Вероятно из-за отсутствия калибровки педали он не смог проверять соответствие действительных оборотов заданным оборотам (по причине неопределенности критерия "заданности") при изменениии их в широком диапазоне за короткое время. Отсюда сбой. Правда, про обороты это для упрощения, на самом деле это вопрос расчетной нагрузки. Но принцип ясен. Не хватило вычислительных ресурсов, просто не заложенных на такие нештатные режимы.
Ну, а если после калибровки заслонки без предварительной калибровки педали газа дросселировать более-менее плавно, контроллер видимо успевает считать, набирает статистику положения педали и ее калибровка ему уже не критична.

Сообщение отредактировал Василий - 27.5.2016, 0:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deepus
сообщение 27.5.2016, 6:29
Сообщение #351


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2011
Из: Ухта



Василий, я педаль газа перед обучением ДЗ тоже обучал. Включение зажигания в положение ON на 2 секунды и выключение на не менее 10 секунд.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.5.2016, 6:32
Сообщение #352


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата(dizzikz @ 30.1.2016, 17:08) *
Купил ваговский кабель и обучил дроссельную заслонку через программу TECU. И никаких танцев с бубном...
Пришел и мне шнур... Ещё подключать не пробовал.
Теперь можно не боясь чистить заслонку, свечи менять...

Вот так в описании... Vag Com VAG409.1 ккл USB диагностический кабель VAG-COM OBD2.
Ссылка уже не работает, где я брал.
Прежде, чем купить, изучал материалы в Интернете, но знания в протоколах не те у меня...
В основном я ориентировался по этим сообщениям: РАЗ и ДВА.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Took
сообщение 13.6.2016, 22:13
Сообщение #353


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2016
Из: Санкт-Петербург



Добрый вечер! Подскажите что делать пожалуйста.
В январе начали прыгать обороты потом машина даже не заводилась, притащил в сервис(не официал)
Сказали дроссельная заслонка, почистили, поменяли свечи, переобучили, сказали была забита сильно нагаром, вот прошло 4 месяца история повторяется, по дороге с дачи такая же история запрыгали обороты, машина глохла, еле доехал до дома.
Что делать? Менять дроссельную заслонку? Или искать проблему в двигателе или инжекторе? Заранее спасибо!
Пробег 120000 км, 1.4, механика, 2007 год, заправляю Аи-95, исключительно.


______________________________________
 (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 13.6.2016, 23:14
Сообщение #354


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Возможно, что фильтр бензонасоса забит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 14.6.2016, 1:40
Сообщение #355


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(BVM @ 27.5.2016, 6:32) *
Прежде, чем купить, изучал материалы в Интернете, но знания в протоколах не те у меня...
В основном я ориентировался по этим сообщениям: РАЗ и ДВА.

Там в конце второй статейки автор поясняет
Двигатель должен быть прогрет, все энергопотребители выключены, если есть ДХО, включаем габариты.
Не понял! shok.gif
Если есть ДХО, включаем габариты, чтобы отключить ДХО и были включены только габариты?
Или имелось ввиду, что если есть ДХО, то их и нужно включить?
Он опечатался или...?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 14.6.2016, 9:58
Сообщение #356


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Я тоже не понял. Но, наверное, все надо выключить.
Если невозможно, то ДХО оставить, меньше ведь ест...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 14.6.2016, 23:11
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Я все выключал, оставались только ДХО. На обучение никак не отразилось.
Главное хорошо прогреть двигатель, до тех пор пока не сработает вентилятор ох.радиатора.

Сообщение отредактировал dplot - 14.6.2016, 23:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruslan_NOTE_1.6
сообщение 23.1.2017, 12:12
Сообщение #358


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2016



Здравствуйте, в мороз машина стала плохо заводиться. Начал искать методом исключения. Заменил аккумулятор, свечи, масло, фильтры в бензостанции. Хорошело но не надолго. В подозрении дроссельная заслонка и цепь ГРМ (для цепи рано, пробег 120 тыс.) Решил утром (-10С) проверить работу дроссельной заслонки. Ключ в зажигании в ON 3 сек и OFF в этот момент раздался скрежет или скрип (похож на звук когда к раме велосипеда прикрепляют полоску от боклажки и она трется о спицы). Повторил несколько раз звук такой же. На горячую, звук жужащий. Что это??? Если не трудно пишите в почту fertex04@yandex.ru


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мин-воды
сообщение 2.4.2017, 22:18
Сообщение #359


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 12.7.2015
Из: Минеральные Воды



раз , два , три , KKL , не знаю была ли инфа но человек всё по полочкам разложил!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pavlofill
сообщение 4.5.2017, 10:47
Сообщение #360


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 9.6.2014
Из: Ростов Дон



Почитав тему, я нахожу примеры, что рестайл на автомате после чистки обучать не надо. Кто что думает по этому поводу?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 16:13