![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
на карбюраторах так делали не от хорошей жизни, а чтобы сапунящий мотор не засирал маслом карбюратор. И это делалось обычно когда мотор был при смерти.
У масляных паров два штатных места прохождения: через штуцер с шариком 11810 в впускной коллектор на первой картинке и непосредственно из ГБЦ на второй картинке через уплотненное прокладкой 14033 отверстие. ![]() ![]() Негатив начинается, если забивается штуцер 11810 и вместо поступления в коллектор начинается исход в переддроссельное пространство по второму варианту. Дроссель засирается, все в масле. Если колхозить чот-то, то надо глушить канал в крышку фильтра и герметизировать вход в впускной коллектор, а бензофильтрик ставить в конец шланга 11826. Но зачем это делать?! ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#342
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
да не так уж заслонка засирается, чтоб движок душить фильтрами
лейте норм бензин с очищающими присадками. Я еще LM 7568 добавляю ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если основной канал в впуск который перестает работать и все идет внутрь корпуса ВФ перед дросселем, там еще как все засирается, аж бахрома висит.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#344
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Поменял сегодня свечи прошедшие 100500 км.
Заодно почистили заслонку. Заслонка не чистилась от рождения, т.е. 130300 км! ![]() ![]() ![]() На мой взгляд ничего особо страшного. Хлопья не висели, налет мягкий, копоть. Смыли струей карбклинера из баллона и слегка продули. Ничем не терли, заслонку не шевелили, все отмылось. Впускной коллектор, кстати, весь в такой же копоти. Обороты ХХ не слетели. 3...4 пуска двигателя обороты в первый момент подымались до 1500 и снижались до 900 не плавно, а ступеньками. Потом все стало, как всегда. Да, перед началом работ проехал около 20 км, т.е. двигатель был прогрет. И, это... Ничего не поменялось! ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А, наверное, ничего и не должно было поменяться...
Заслонка же только регулирует подачу воздуха, а грязная она это будет делать или чистая, какая разница? ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#346
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
На 1,4 в силу меньшего количества л\с можно слегка что-то почувствовать.
Особенно на вымытой машине ![]() ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]() ![]()
Сообщение
#347
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Подремонтировался и я: https://www.drive2.ru/l/9756145/
Обучались... ______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Я, вот, за 110 тыс. км ни разу ее не мыл. Снимал на 30 тыс. км эту заслонку, когда свечи залил. Но акб был отключен, поэтому и ничего не обучал ни разу. Все нормально, расход такой же, как и после обкатки.
Как почувствовать, что пришла пора чистить, мне этот момент не понятен. Что там так может зарости, что машина может как-то не так работать? ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#349
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
Позавчера поменял свечи и почистил ДЗ, черноты достаточно было. Затем обучение, примерно с 5 го раза получилось, обороты 650 - 700, погазовал пару тройку раз все нормально, заглушил двиг. Через минут 40 запускаю, 1500 и не падают, я в шоке, а надо ехать. Поехал, все время ниже 1500 не опускались.
По приезду, еще раз провел курс обучения, удалось с первого раза. Пока все нормально. Что за глюк был в первый раз? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#350
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, результат некорректного обучения. Перед обучением заслонки надо обучить педаль газа, точнее, откалибровать.
Видимо, когда ты после калибровки заслонки сделал несколько резких перегазовок, контроллер столкнулся с чрезмерно сложной для себя задачей. Вероятно из-за отсутствия калибровки педали он не смог проверять соответствие действительных оборотов заданным оборотам (по причине неопределенности критерия "заданности") при изменениии их в широком диапазоне за короткое время. Отсюда сбой. Правда, про обороты это для упрощения, на самом деле это вопрос расчетной нагрузки. Но принцип ясен. Не хватило вычислительных ресурсов, просто не заложенных на такие нештатные режимы. Ну, а если после калибровки заслонки без предварительной калибровки педали газа дросселировать более-менее плавно, контроллер видимо успевает считать, набирает статистику положения педали и ее калибровка ему уже не критична. Сообщение отредактировал Василий - 27.5.2016, 0:48 ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#351
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
Василий, я педаль газа перед обучением ДЗ тоже обучал. Включение зажигания в положение ON на 2 секунды и выключение на не менее 10 секунд.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Купил ваговский кабель и обучил дроссельную заслонку через программу TECU. И никаких танцев с бубном... Пришел и мне шнур... Ещё подключать не пробовал.Теперь можно не боясь чистить заслонку, свечи менять... Вот так в описании... Vag Com VAG409.1 ккл USB диагностический кабель VAG-COM OBD2. Ссылка уже не работает, где я брал. Прежде, чем купить, изучал материалы в Интернете, но знания в протоколах не те у меня... В основном я ориентировался по этим сообщениям: РАЗ и ДВА. ______________________________________ |
Took |
![]()
Сообщение
#353
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2016 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый вечер! Подскажите что делать пожалуйста.
В январе начали прыгать обороты потом машина даже не заводилась, притащил в сервис(не официал) Сказали дроссельная заслонка, почистили, поменяли свечи, переобучили, сказали была забита сильно нагаром, вот прошло 4 месяца история повторяется, по дороге с дачи такая же история запрыгали обороты, машина глохла, еле доехал до дома. Что делать? Менять дроссельную заслонку? Или искать проблему в двигателе или инжекторе? Заранее спасибо! Пробег 120000 км, 1.4, механика, 2007 год, заправляю Аи-95, исключительно. ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#354
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Возможно, что фильтр бензонасоса забит.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Прежде, чем купить, изучал материалы в Интернете, но знания в протоколах не те у меня... В основном я ориентировался по этим сообщениям: РАЗ и ДВА. Там в конце второй статейки автор поясняет Двигатель должен быть прогрет, все энергопотребители выключены, если есть ДХО, включаем габариты. Не понял! ![]() Если есть ДХО, включаем габариты, чтобы отключить ДХО и были включены только габариты? Или имелось ввиду, что если есть ДХО, то их и нужно включить? Он опечатался или...? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Я тоже не понял. Но, наверное, все надо выключить.
Если невозможно, то ДХО оставить, меньше ведь ест... ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#357
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я все выключал, оставались только ДХО. На обучение никак не отразилось.
Главное хорошо прогреть двигатель, до тех пор пока не сработает вентилятор ох.радиатора. Сообщение отредактировал dplot - 14.6.2016, 23:27 ______________________________________
|
||
Ruslan_NOTE_1.6 |
![]()
Сообщение
#358
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2016 ![]() |
Здравствуйте, в мороз машина стала плохо заводиться. Начал искать методом исключения. Заменил аккумулятор, свечи, масло, фильтры в бензостанции. Хорошело но не надолго. В подозрении дроссельная заслонка и цепь ГРМ (для цепи рано, пробег 120 тыс.) Решил утром (-10С) проверить работу дроссельной заслонки. Ключ в зажигании в ON 3 сек и OFF в этот момент раздался скрежет или скрип (похож на звук когда к раме велосипеда прикрепляют полоску от боклажки и она трется о спицы). Повторил несколько раз звук такой же. На горячую, звук жужащий. Что это??? Если не трудно пишите в почту fertex04@yandex.ru
______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#359
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#360
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Почитав тему, я нахожу примеры, что рестайл на автомате после чистки обучать не надо. Кто что думает по этому поводу?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:13 |