![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
в числе всего прочего помыл заслонку.
обороты на хх стали скакать 2000-1500. обучение не проходило, тк обороты слишком высоки. читал советы снять разъём с форсунки, чтоб снизить обороты и пройти обучение. поступил проще: после танцев с педалью завел двигатель и сразу врубил D и нажал тормоз. обороты чуть просели, а потом плавно ушли вниз к заветным 600-650 (обучение сработало), и там и остались. примите к сведению одним словом ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 9.8.2015, 8:45 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Недавно в процессе замены свечей ради спортивного интереса смотрел сканером текущие данные. Не понравился расход воздуха на ХХ -- 3,2 г/сек. Многовато для малолитражного мотора. В общем, снял датчик, побрызгал карбклинером, и вуаля, -- стало 2,4 г/сек. Заметно прибавилось резвости, и, конечно, расход будет поменьше. Сегодня повторил вышеуказанную процедуру. Благо, времени требуется менее пяти минут. Получилось 1,9 г/сек. При выключенных потребителях, естесственно.Но все равно, это неправильные показания, датчик, хотя немного, врет. Должно быть 1,5-1,6 г/сек. Кстати, в прошлый раз надеялся, что сканер обманывает. К сожалению, два других показали ту же самую цифру. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
рабочий элемент датчика визуально был чистым или с налётом каким-нибудь?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#284
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Там, кроме терморезистора датчика температуры воздуха, толком ничего не видно.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Еще обратил внимание. Езда на первой скорости, обороты по тахометру 1000-1100 примерно. Легкое подергивание как бы. Даешь газку до 1500, едет ровнее, без подергиваний. На остальных скоростях такого не наблюдается. Мне кажется такое с новья было, просто не замечал. ............... .................Были неприятные моменты несколько раз, прижигал сцепление. ![]() я так и не понял - ты таки почистил заслонку? что с подёргиваниями(если почистил)? просто имею подобный проблем тоже с новья... но холостые бывает плавают. Чёта мне кажется врядли дело в заслонке (если прямо из салона так, правда на совсем новой это было менее выражено). Ещё обратил внимание на ТО1, когда свечи меняли, один или два болта крепления впускного коллектора были грязные, а остальные чистенькие/блестящие, как новые - тогда этому значения не придал, а сейчас думаю - может негерметично там соединяется и воздух тянет? Прокладку впускного особо рассмотреть не удалось, но вроде без следов повреждения/заломов/зажимов... Подскажите, куда глянуть на ТО60 при смене свечей? Наверное после ТО (замены свечей и воздушного фильтра) тоже заслонку буду мыть и педаль учить... ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Не мыл. Ничего не делал. Гаража у меня нет. Во дворе этим заниматься не комильфо. Пробег 69 с чем-то уже. Подергивания бывают. Не хуже и не лучше. Свечи я менял прошлой осенью, года еще нет. Тогда и сфотал заслонку. Я тож думаю не заслонка это. Мож в коробе что на шестерне первой скорости. Что-еще. Из под одного болта клапанной крышки потек масла. Без соплей. Я бы сказал потеет. Подтянул болтик недавно. Думаю, обороты надо на первой скорости держать более 1100, а подергивание говорит о том, что низкие обороты для такой скорости, хозяин, не мучай дай газку, а то клапанами застучу
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#287
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
...что за масло льют, раз столько дерьма во впускном. Такое представление - ни что иное, как очередной автомиф.Отложения во впускном тракте практически полностью образуются из топлива. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Залез в очередной раз, через ровно 20 тыс км. Отложения полностью аналогичны прошлым.
![]() не долго думая отмыл ![]() и срезал ступеньку на входе: ![]() адаптировал по своей секундомерной методике 3-15-40 получилось с первого раза. -------------------- |
Novius |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
День, а у Вас какой воздушный фильтр стоит?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Оригинальный с пропиткой, артикул на 600 заканчивается. Но это не важно, так как ресивер после фильтра идеален - ни пылинки, и вот Василий уже верно писал чуть выше: "Отложения во впускном тракте практически полностью образуются из топлива".
-------------------- |
Novius |
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Спасибо, ну Василий писал про масло... микро частицы пыли, проходящие через фильтр, думаю, то же имеют место быть. А бензин то да это основное.
Хм, а тут случаем ни кто не демонстрировал состояние заслонки при использовании ГБО? Если нет, то может поделитесь? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Из интересного: так выглядит ниша сапуна ГБЦ (проще сказать вентиляции картера) в ресивере. Как видно масло попадает и оседает внизу ниши.
![]() Если вы не хотите чтобы ресивер лопнул по шву — обязательно применяйте любую смазку для болтов и сделайте следующее — исключите свободную посадку закладных элементов в которые вкручивается болт. Я сделал следующим образом — взял хомутик 2,3 х 100 мм (хватило одного). Вставил в зазор и вколотил закладные элементы. ![]() Таким образом элемент будет давить всем ребром, а не углом — ведь стоит ему чуть провернуться и всё — пластик выдавливает, разрывая гнездо. ![]() Так я сделал на остальных болтах, а один всё же пришлось запаивать. Паял обычным паяльником, еще советским, на 60 Вт. ![]() Главное, с двух сторон расплавить и материала добавить - откуда срезать на ресивере, я думаю, найдёте. Как у меня отломилось, я отметил красной линией. ![]() -------------------- |
Novius |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Из интересного: так выглядит ниша сапуна ГБЦ (проще сказать вентиляции картера) в ресивере. Как видно масло попадает и оседает внизу ниши. А на 1.6, я так понимаю, это как то по другому выглядит? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Да, там линия низкого вакуума сразу гадит на дроссель, вот, этим шлангом...
![]() -------------------- |
king |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А можно ли отсоединить трубку из которой эта вся грязь летит и заглушить входящие отверстие?
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
На 1.4 нет трубки. Вообще с вентиляцией картера лучше не шутить - лёгкий способ попасть на сальники КВ.
-------------------- |
Иван. |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Глубокоуважаемые!
Можно поинтересоваться сакральным смыслом чистки БДЗ? ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Думаю, он такой же сакральный, как и чистка чего-либо другого в нашей машине и жизни в целом. Как говорится: "Чистота - залог здоровья!"
______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#299
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Сакральный смысл мне тоже не ясен, но эмпирический опыт показывает что после чистки машина едет пободрее и расход чуть снижается
Сообщение отредактировал ДмитRu - 5.10.2015, 22:54 ______________________________________
|
||
link.or.off |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Да, там линия низкого вакуума сразу гадит на дроссель, вот, этим шлангом... Я так понимаю, именно в этот шланг врезается фильтр для предотвращения загрязнения ДЗ, предложенный Anton-24kk ЗДЕСЬ?![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 9:51 |