IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
21043
сообщение 8.8.2015, 23:15
Сообщение #281


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



в числе всего прочего помыл заслонку.
обороты на хх стали скакать 2000-1500.
обучение не проходило, тк обороты слишком высоки.

читал советы снять разъём с форсунки, чтоб снизить обороты и пройти обучение.

поступил проще: после танцев с педалью завел двигатель и сразу врубил D и нажал тормоз.
обороты чуть просели, а потом плавно ушли вниз к заветным 600-650 (обучение сработало), и там и остались.

примите к сведению одним словом smile.gif

Сообщение отредактировал 21043 - 9.8.2015, 8:45


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.8.2015, 20:32
Сообщение #282


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Василий @ 5.6.2015, 19:14) *
Недавно в процессе замены свечей ради спортивного интереса смотрел сканером текущие данные. Не понравился расход воздуха на ХХ -- 3,2 г/сек. Многовато для малолитражного мотора. В общем, снял датчик, побрызгал карбклинером, и вуаля, -- стало 2,4 г/сек. Заметно прибавилось резвости, и, конечно, расход будет поменьше.
Сегодня повторил вышеуказанную процедуру. Благо, времени требуется менее пяти минут. Получилось 1,9 г/сек. При выключенных потребителях, естесственно.
Но все равно, это неправильные показания, датчик, хотя немного, врет. Должно быть 1,5-1,6 г/сек.
Кстати, в прошлый раз надеялся, что сканер обманывает. К сожалению, два других показали ту же самую цифру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 19.8.2015, 15:07
Сообщение #283


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



рабочий элемент датчика визуально был чистым или с налётом каким-нибудь?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.8.2015, 19:37
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Там, кроме терморезистора датчика температуры воздуха, толком ничего не видно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 25.8.2015, 10:06
Сообщение #285


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Aviator0176 @ 22.5.2015, 20:19) *

Еще обратил внимание. Езда на первой скорости, обороты по тахометру 1000-1100 примерно. Легкое подергивание как бы. Даешь газку до 1500, едет ровнее, без подергиваний. На остальных скоростях такого не наблюдается. Мне кажется такое с новья было, просто не замечал. ...............
.................Были неприятные моменты несколько раз, прижигал сцепление. sad.gif или всеж подергивание на первой скорости это грязная заслонка?

я так и не понял - ты таки почистил заслонку? что с подёргиваниями(если почистил)?
просто имею подобный проблем тоже с новья... но холостые бывает плавают. Чёта мне кажется врядли дело в заслонке (если прямо из салона так, правда на совсем новой это было менее выражено). Ещё обратил внимание на ТО1, когда свечи меняли, один или два болта крепления впускного коллектора были грязные, а остальные чистенькие/блестящие, как новые - тогда этому значения не придал, а сейчас думаю - может негерметично там соединяется и воздух тянет? Прокладку впускного особо рассмотреть не удалось, но вроде без следов повреждения/заломов/зажимов...
Подскажите, куда глянуть на ТО60 при смене свечей? Наверное после ТО (замены свечей и воздушного фильтра) тоже заслонку буду мыть и педаль учить...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 25.8.2015, 10:38
Сообщение #286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Не мыл. Ничего не делал. Гаража у меня нет. Во дворе этим заниматься не комильфо. Пробег 69 с чем-то уже. Подергивания бывают. Не хуже и не лучше. Свечи я менял прошлой осенью, года еще нет. Тогда и сфотал заслонку. Я тож думаю не заслонка это. Мож в коробе что на шестерне первой скорости. Что-еще. Из под одного болта клапанной крышки потек масла. Без соплей. Я бы сказал потеет. Подтянул болтик недавно. Думаю, обороты надо на первой скорости держать более 1100, а подергивание говорит о том, что низкие обороты для такой скорости, хозяин, не мучай дай газку, а то клапанами застучу biggrin.gif. "Автоматчики" себе могут позволить например, через ж/д переезд, ползти 2 см в час smile.gif , на механке нет. Я в таких случаях перехожу на накат, что б дистанцию соблюсти и честно по матери этих "автоматчиков". smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.8.2015, 19:42
Сообщение #287


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(выпъ @ 3.8.2015, 20:09) *
...что за масло льют, раз столько дерьма во впускном.
Такое представление - ни что иное, как очередной автомиф.
Отложения во впускном тракте практически полностью образуются из топлива.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 30.9.2015, 10:02
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Залез в очередной раз, через ровно 20 тыс км. Отложения полностью аналогичны прошлым.

Изображение

не долго думая отмыл
Изображение

и срезал ступеньку на входе:
Изображение

адаптировал по своей секундомерной методике 3-15-40 получилось с первого раза.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 30.9.2015, 13:35
Сообщение #289


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



День, а у Вас какой воздушный фильтр стоит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 30.9.2015, 13:40
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Оригинальный с пропиткой, артикул на 600 заканчивается. Но это не важно, так как ресивер после фильтра идеален - ни пылинки, и вот Василий уже верно писал чуть выше: "Отложения во впускном тракте практически полностью образуются из топлива".


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 30.9.2015, 13:46
Сообщение #291


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Спасибо, ну Василий писал про масло... микро частицы пыли, проходящие через фильтр, думаю, то же имеют место быть. А бензин то да это основное.

Хм, а тут случаем ни кто не демонстрировал состояние заслонки при использовании ГБО? Если нет, то может поделитесь?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 3.10.2015, 19:16
Сообщение #292


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Из интересного: так выглядит ниша сапуна ГБЦ (проще сказать вентиляции картера) в ресивере. Как видно масло попадает и оседает внизу ниши.
Изображение

Если вы не хотите чтобы ресивер лопнул по шву — обязательно применяйте любую смазку для болтов и сделайте следующее — исключите свободную посадку закладных элементов в которые вкручивается болт. Я сделал следующим образом — взял хомутик 2,3 х 100 мм (хватило одного). Вставил в зазор и вколотил закладные элементы.
Изображение

Таким образом элемент будет давить всем ребром, а не углом — ведь стоит ему чуть провернуться и всё — пластик выдавливает, разрывая гнездо.
Изображение

Так я сделал на остальных болтах, а один всё же пришлось запаивать. Паял обычным паяльником, еще советским, на 60 Вт. smile.gif
Главное, с двух сторон расплавить и материала добавить - откуда срезать на ресивере, я думаю, найдёте.
Как у меня отломилось, я отметил красной линией.
Изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 5.10.2015, 11:38
Сообщение #293


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата
Из интересного: так выглядит ниша сапуна ГБЦ (проще сказать вентиляции картера) в ресивере. Как видно масло попадает и оседает внизу ниши.

А на 1.6, я так понимаю, это как то по другому выглядит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.10.2015, 12:42
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Да, там линия низкого вакуума сразу гадит на дроссель, вот, этим шлангом...
Изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 5.10.2015, 12:52
Сообщение #295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



А можно ли отсоединить трубку из которой эта вся грязь летит и заглушить входящие отверстие?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.10.2015, 13:57
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



На 1.4 нет трубки. Вообще с вентиляцией картера лучше не шутить - лёгкий способ попасть на сальники КВ.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 5.10.2015, 13:59
Сообщение #297


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Глубокоуважаемые!

Можно поинтересоваться сакральным смыслом чистки БДЗ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 5.10.2015, 19:14
Сообщение #298


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Думаю, он такой же сакральный, как и чистка чего-либо другого в нашей машине и жизни в целом. Как говорится: "Чистота - залог здоровья!"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 5.10.2015, 22:53
Сообщение #299


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Сакральный смысл мне тоже не ясен, но эмпирический опыт показывает что после чистки машина едет пободрее и расход чуть снижается

Сообщение отредактировал ДмитRu - 5.10.2015, 22:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
link.or.off
сообщение 14.10.2015, 20:33
Сообщение #300


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 31.1.2012
Из: СПб (Бугры, Гражданка)



Цитата(День @ 5.10.2015, 12:42) *
Да, там линия низкого вакуума сразу гадит на дроссель, вот, этим шлангом...
Изображение
Я так понимаю, именно в этот шланг врезается фильтр для предотвращения загрязнения ДЗ, предложенный Anton-24kk ЗДЕСЬ?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 9:51