![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Anton8711 |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2014 ![]() |
а если не снимать разьем с форсунки, то ничего недобьюсь точно? просто снять разьем с форсунки для меня пока сложновато...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В снятии разъёма с форсункии нет ничего сложного. Одна форсунка прямо под глазами-руками - правая, если стоять лицом к двигателю. У вас декоративный пластиковый кожух стоит над двигателем? Если нет, то форсунка будет сразу видна. Если стоит, то снимайте этот декоративный кожух и увидите её.
При оборотах 2000 и выше (а иногда и ниже) обучение не проходит - нужно снизить обороты. Методов несколько. В ниссановском бюллетене - отключение форсунки, а затем обучение по секундомеру (формула повторяется в этой теме много раз). Затем повторное обучение с подключенной форсункой. Прочитайте вдумчиво эту тему. На свежую голову всё попробуйте. Обязательно нужен секундомер (например в мобильном) и делать всё надо чётко по нему. Не забудьте предварительно полностью прогреть двигатель до срабатывания вентилятора. Потом заглушите двигатель. Снимайте разъём с форсунки. И дальше проводите процесс обучения. Если всё сделаете правильно (на это может уйти несколько попыток), то обороты несколько снизятся. Дальше на выключенном двигателе одеваете разъём форсунки и опять обучаете. Сообщение отредактировал Krusty - 27.2.2015, 0:19 ______________________________________
|
||
Anton8711 |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2014 ![]() |
Благодарю, попробую завтра. Если что, снова буду тут материться...
![]() А по поводу картинок что скажете? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
По поводу картинок, прошу прощения, не помню - заслонку чистил в мае.
В букваре: признаки не полностью закрывающейся дроссельной заслонки - повышенный ХХ и расход топлива. Т.е. Вам надо регулировать/обучать. Если сами не справитесь, то, рекомендую, обратитесь в Чекэнджин (клубный сервис в районе Варшавского шоссе и МКАД). Вроде, 800р. это стоит. Вы сами откуда? ______________________________________
|
||
Anton8711 |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2014 ![]() |
Переславль-Залесский) Меня еще смущает что двигатель и коробка должны быть прогреты но у меня автомат и ездить на высоких прыгаюших оборотах ему очень тяжело... если просто на месте прогревать? и с фарами так до конца и неопределился у меня только ближний дальний габариты и противотуманки что включать что нет ....?))
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А по поводу картинок что скажете? Нормально всё, всё что приводится НЕ тросиком имеет такое свободное прилегание, иначе при полностью закрытой заслонке двигатель бы глох. Ибо регулировка происходит от граничного положения заслонки - когда она закрыта.-------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Переславль-Залесский) Меня еще смущает что двигатель и коробка должны быть прогреты но у меня автомат и ездить на высоких прыгаюших оборотах ему очень тяжело... если просто на месте прогревать? и с фарами так до конца и неопределился у меня только ближний дальний габариты и противотуманки что включать что нет ....?)) Грейте на месте. Не фиг АКП насиловать. Как венилятор охлаждения включится, глушите, снимайте разъём с форсунки и вперёд точно по секундомеру. ______________________________________
|
||
Anton8711 |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2014 ![]() |
прогрел машину на месте минут 12, обороты гуляли как хотели конечно... но пофиг ждал чтобы вентилятор заработал так и недождался обороты 1600-2000 форсунки не стал вынимать заглушил на 10 сек потом зажег зажигание на 3 сек 5 раз нажал педаль 7 сек подождал зажал газ и подождал 23 сек ровно и сразу отжал педаль и завел и вуаля.... все потребители вуключил свет никакой не включал даже ремни застегнул )))
вот так с первого раза получилось сегодня вообщем) Спасибо все за содействие, обороты 500-600 на паркинге, расход по городу 6 литров а было 11 очень рад...самое главное не ждать чек, он гореть не будет! ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Поздравляю! Я уже 4 день бьюсь и обороты ниже 900 не падают...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Саш, до сих пор?
Может действительно тогда в Чекэнджин? ___________________________________________________ Anton8711: мои поздравления! Молодец, получилось с одного раза и с таких сильно задранных оборотов. Обычно при таких делах разъём форсунки снимать таки приходится. Сообщение отредактировал Krusty - 27.2.2015, 15:35 ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Да, до сих пор, вчера доехал до дома (10 км) и попробовал несколько раз, результат прежний - 900.
Попробую сегодня еще, просто прогреть минут 15 и сделать весь мануал... Всё делаю по инструкции и с секундомером. Не понимаю, почему не получается. Терпение уже на исходе, если в ближайшие дни не сделаю сам, то поеду в сервис. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Давай, надеюсь, что получится!
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
rezvy, однозначно, не даёт обучить заслонку какой-то датчик. Если исключить вариант, что вы всё-таки не попадаете в секунды...
Сама заслонка была не сильно грязная. Но, что меня смутило, не до конца закрытая. Нормально ли это? У всех так.______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Привет! Был сегодня в сервисе CheckEngineAuto, подключали два компьютера (родной Консалт) и не получилось сделать адаптацию. Компьютер ошибок не показал. Обороты так и остались 900. Причины они не знают. Аж охренел, когда мастер сказал, что не может через родное ПО сделать. Типа, надо смотреть, что там... Пробовать дроссель поменять и посмотреть.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как вариант, конечно, можно дроссельный узел поменять на б/у - попробовать, что будет. Поговори с Димой (Джедаем), может пойдёт на встречу.
______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Написал ему уже, жду ответа по наличию, а дальше попробую договориться.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Давай. Держи в курсе.
______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Сижу у ОД уже четвёртый час. Никак не могут разобраться, что с дросселем. Уже пробовали ставить другой дроссель, но результата нет. Обороты плавают...
Ищут дальше. Ошибок нет. Ожидание томительно... ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Ничего не сделали, всё осталось, как прежде. Предположили, что, может быть, вышел из строя электронный блок управления. Но это тоже не точно, типа, 50%, что это он. И у них его сейчас нет для проверки.
Теперь не знаю, куда ехать. ![]() Могут плавать обороты ХХ из-за катализатора? В один день чистил дроссель и менял весь выхлоп в сборе вместе с каталиком. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вероятные причины: подсос на впуске, подсос на выпуске, неисправные (в том числе новые, только-только установленные) или неподходящие кислородники, некорректное подключение допоборудования, плохой распыл, програмный или аппаратный дефект блока управления. На величину опорного напряжения MAF'a при нулевом расходе воздуха обращали внимание? Коэффициенты топливной коррекции сильно высокие?
Как бы то ни было, на Маскве многим диагностам твоя задачка не покажется слишком сложной. Например, Сергей Газетин из Интерлакен-Рус 100% разберется... Сообщение отредактировал Василий - 7.3.2015, 18:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:59 |