IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Anton8711
сообщение 26.2.2015, 23:43
Сообщение #161


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2014



а если не снимать разьем с форсунки, то ничего недобьюсь точно? просто снять разьем с форсунки для меня пока сложновато...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.2.2015, 23:54
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В снятии разъёма с форсункии нет ничего сложного. Одна форсунка прямо под глазами-руками - правая, если стоять лицом к двигателю. У вас декоративный пластиковый кожух стоит над двигателем? Если нет, то форсунка будет сразу видна. Если стоит, то снимайте этот декоративный кожух и увидите её.
При оборотах 2000 и выше (а иногда и ниже) обучение не проходит - нужно снизить обороты. Методов несколько.
В ниссановском бюллетене - отключение форсунки, а затем обучение по секундомеру (формула повторяется в этой теме много раз). Затем повторное обучение с подключенной форсункой.
Прочитайте вдумчиво эту тему. На свежую голову всё попробуйте. Обязательно нужен секундомер (например в мобильном) и делать всё надо чётко по нему. Не забудьте предварительно полностью прогреть двигатель до срабатывания вентилятора. Потом заглушите двигатель. Снимайте разъём с форсунки. И дальше проводите процесс обучения. Если всё сделаете правильно (на это может уйти несколько попыток), то обороты несколько снизятся. Дальше на выключенном двигателе одеваете разъём форсунки и опять обучаете.

Сообщение отредактировал Krusty - 27.2.2015, 0:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton8711
сообщение 27.2.2015, 10:54
Сообщение #163


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2014



Благодарю, попробую завтра. Если что, снова буду тут материться... smile.gif
А по поводу картинок что скажете?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.2.2015, 11:33
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



По поводу картинок, прошу прощения, не помню - заслонку чистил в мае.

В букваре: признаки не полностью закрывающейся дроссельной заслонки - повышенный ХХ и расход топлива. Т.е. Вам надо регулировать/обучать.
Если сами не справитесь, то, рекомендую, обратитесь в Чекэнджин (клубный сервис в районе Варшавского шоссе и МКАД). Вроде, 800р. это стоит. Вы сами откуда?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton8711
сообщение 27.2.2015, 11:55
Сообщение #165


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2014



Переславль-Залесский) Меня еще смущает что двигатель и коробка должны быть прогреты но у меня автомат и ездить на высоких прыгаюших оборотах ему очень тяжело... если просто на месте прогревать? и с фарами так до конца и неопределился у меня только ближний дальний габариты и противотуманки что включать что нет ....?))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 27.2.2015, 11:59
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Anton8711 @ 27.2.2015, 11:54) *
А по поводу картинок что скажете?
Нормально всё, всё что приводится НЕ тросиком имеет такое свободное прилегание, иначе при полностью закрытой заслонке двигатель бы глох. Ибо регулировка происходит от граничного положения заслонки - когда она закрыта.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.2.2015, 12:22
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Anton8711 @ 27.2.2015, 11:55) *

Переславль-Залесский) Меня еще смущает что двигатель и коробка должны быть прогреты но у меня автомат и ездить на высоких прыгаюших оборотах ему очень тяжело... если просто на месте прогревать? и с фарами так до конца и неопределился у меня только ближний дальний габариты и противотуманки что включать что нет ....?))

Грейте на месте. Не фиг АКП насиловать. Как венилятор охлаждения включится, глушите, снимайте разъём с форсунки и вперёд точно по секундомеру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton8711
сообщение 27.2.2015, 15:23
Сообщение #168


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2014



прогрел машину на месте минут 12, обороты гуляли как хотели конечно... но пофиг ждал чтобы вентилятор заработал так и недождался обороты 1600-2000 форсунки не стал вынимать заглушил на 10 сек потом зажег зажигание на 3 сек 5 раз нажал педаль 7 сек подождал зажал газ и подождал 23 сек ровно и сразу отжал педаль и завел и вуаля.... все потребители вуключил свет никакой не включал даже ремни застегнул )))
вот так с первого раза получилось сегодня вообщем) Спасибо все за содействие, обороты 500-600 на паркинге, расход по городу 6 литров а было 11 очень рад...самое главное не ждать чек, он гореть не будет!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 27.2.2015, 15:26
Сообщение #169


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Поздравляю! Я уже 4 день бьюсь и обороты ниже 900 не падают...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.2.2015, 15:32
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Саш, до сих пор?
Может действительно тогда в Чекэнджин?


___________________________________________________

Anton8711: мои поздравления! Молодец, получилось с одного раза и с таких сильно задранных оборотов. Обычно при таких делах разъём форсунки снимать таки приходится.

Сообщение отредактировал Krusty - 27.2.2015, 15:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 27.2.2015, 15:35
Сообщение #171


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Да, до сих пор, вчера доехал до дома (10 км) и попробовал несколько раз, результат прежний - 900.
Попробую сегодня еще, просто прогреть минут 15 и сделать весь мануал... Всё делаю по инструкции и с секундомером. Не понимаю, почему не получается.
Терпение уже на исходе, если в ближайшие дни не сделаю сам, то поеду в сервис.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.2.2015, 15:37
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Давай, надеюсь, что получится! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 27.2.2015, 18:33
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



rezvy, однозначно, не даёт обучить заслонку какой-то датчик. Если исключить вариант, что вы всё-таки не попадаете в секунды...
Цитата(Anton8711 @ 26.2.2015, 23:00) *
Сама заслонка была не сильно грязная. Но, что меня смутило, не до конца закрытая. Нормально ли это?
У всех так.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 1.3.2015, 14:42
Сообщение #174


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Привет! Был сегодня в сервисе CheckEngineAuto, подключали два компьютера (родной Консалт) и не получилось сделать адаптацию. Компьютер ошибок не показал. Обороты так и остались 900. Причины они не знают. Аж охренел, когда мастер сказал, что не может через родное ПО сделать. Типа, надо смотреть, что там... Пробовать дроссель поменять и посмотреть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2015, 16:41
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Как вариант, конечно, можно дроссельный узел поменять на б/у - попробовать, что будет. Поговори с Димой (Джедаем), может пойдёт на встречу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 1.3.2015, 16:43
Сообщение #176


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Написал ему уже, жду ответа по наличию, а дальше попробую договориться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2015, 16:46
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Давай. Держи в курсе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 7.3.2015, 12:16
Сообщение #178


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Сижу у ОД уже четвёртый час. Никак не могут разобраться, что с дросселем. Уже пробовали ставить другой дроссель, но результата нет. Обороты плавают...
Ищут дальше. Ошибок нет. Ожидание томительно...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 7.3.2015, 13:30
Сообщение #179


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Ничего не сделали, всё осталось, как прежде. Предположили, что, может быть, вышел из строя электронный блок управления. Но это тоже не точно, типа, 50%, что это он. И у них его сейчас нет для проверки.
Теперь не знаю, куда ехать. sad.gif
Могут плавать обороты ХХ из-за катализатора? В один день чистил дроссель и менял весь выхлоп в сборе вместе с каталиком.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.3.2015, 13:40
Сообщение #180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вероятные причины: подсос на впуске, подсос на выпуске, неисправные (в том числе новые, только-только установленные) или неподходящие кислородники, некорректное подключение допоборудования, плохой распыл, програмный или аппаратный дефект блока управления. На величину опорного напряжения MAF'a при нулевом расходе воздуха обращали внимание? Коэффициенты топливной коррекции сильно высокие?
Как бы то ни было, на Маскве многим диагностам твоя задачка не покажется слишком сложной. Например, Сергей Газетин из Интерлакен-Рус 100% разберется...

Сообщение отредактировал Василий - 7.3.2015, 18:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 10:59