![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bragnik |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня обучил свою после многих-многих безуспешных попыток и тщательного изучения этой ветки. Действовал по формуле 0-3-8-15-25-35-38. Сначала пытался один. Не вышло. Потом помогала жена. Она смотрела на секундомер и объявляла эти секундные вехи. А я отвечал за все остальное. На 25 чек так и не замигал. Все попытки обучить ВЗ были безуспешны, пока не включил ближний свет. С ним получилось сразу. Теперь очень доволен собой. А по началу настроение было на нуле и руки опускались.
Заслонку чистил 3-4 дня назад при замене свечей. Все делал сам. Снимал полностью. АКБ не отсоединял. При чистке использовал все, что оказалось под рукой: WD40, спирт в баллончике, кисточку и тряпку. Сообщение отредактировал bragnik - 8.11.2014, 23:12 ______________________________________
|
||
фогель |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.8.2011 Из: Ростов на Дону ![]() |
Чистил заслонку средством (спрей) для чистки карбюраторов. Отключал АКБ, заслонку руками не трогал, не шевелил.
Заслонка со стороны коллектора была вся чёрная. После обрабоки средством "стала блястеть, как у кота..." Обороты не сбились, всё осталось, как было. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
Подскажите, что за прокладка стоит между корпусом дросельной заслонки и впускным коллектором, а то я снял почистить заслонку и не обнаружил её. На Экзисте не нашел...
Кстати, заслонку обучать не пришлось, хотя, как только её ни крутил, пока чистил. ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Насколько помню, когда сам разбирал, прокладки между корпусом ДЗ и впускным коллектором, действительно, нет. Точно есть прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ. Но до неё можно добраться, например, если свечи менять.
______________________________________
|
||
evilan |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2014 ![]() |
Всем привет. Ситуация такая. Пару дней назад, после заправки на одной непопулярной АЗС и долгой езды по городу, вдруг на светофоре стал троить двигатель и обороты плясали от ~ 800 до ~ 1200. При разгоне всё нормально, на следующем светофоре - та же ситуация. Приехал домой, дал остыть пару часов, завел - пока прогревалась вроде нормально, потом снова стал троить и обороты скачут. Первым делом поменял свечи, ситуация не особо поменялась, выкатал бак, заправился в другом месте, на проверенной АЗС, стало чуть получше но до конца симптом не исчез. Сегодня решил почистить ДЗ. Когда добрался до нее - был в шоке. Грязи и масляной копоти с обеих сторон - хоть бутерброд намазывай... Промыл керосином и кисточкой. Обратил внимание, что заслонка в закрытом положении всё-таки неплотно прикрыта и остается зазор в ~0,5 мм. Еще напрягло, что внутри под крышкой слишком много масла. Помыл, собрал, завел. Обороты, ессно овер 2000. Прогрел, покатался минут 15-20 и стал обучать. Выключил все потребители, даже пристегнулся. Чек не моргает, он тупо при включении зажигания не гаснет. Но, вуаля! Получилось со второго раза, обороты упали до 600-650 , одно только НО - двигатель, изивините за выражение "попёрдывает" на холостых. Т.е работает нестабильно и потряхивает чуть. Вернее, не так. Завожу - всё ОК, работает ровно, обороты 650, включаю ближний - обороты сразу подскакивают до 900, выключаю свет - обороты падают и начинается "попёрдывание". Кто нибудь может подсказать в каком направлении копать? Машина в подписи, пробег 107 тык. (М.б и больше, покупал с рук, предыдущий хозяин владел ей около года, а до него что было - одному богу известно.) Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал evilan - 17.2.2015, 17:27 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
То, что обороты при включении электропотребителей подскакивают, для 1,4 нормально - так и должно быть. Что бы генератор отдавал нужную мощность 650 об мало, вот ЭБУ и поддает газу.
Может свечи, форсунки.... Залить в бак очистителя инжекторов и прокатить на 4000об 200...300км Сообщение отредактировал Bob - 17.2.2015, 18:06 ______________________________________
|
||
evilan |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2014 ![]() |
Свечи новые, поменял два дня тому. Форсунки, возможно... Самому в первый раз сцыкотно лезть туда, но, похоже придется
![]() ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Всем привет! Ситуация такая, вчера почистил ДЗ и заменил выхлопную систему вместе с катализатором, после проведенных работ, обороты ХХ подскочили до 1200-1300... Пробовали обучить ДЗ все безрезультатно, оборот ты только плавать начали, Подключали сканер к машине никаких ошибок не выявлено.....
Кое как доехал до дома... Весь вечер просидел в инете, читая про манипуляции с обучением ДЗ, утром попробовал по следующей схеме: Процедура обучения Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение ON И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ 3-8-15-38 Обороты упали до 900, уже хорошо, двигатель стал работать ровнее, обороты не плавают. Позже пробовал еще несколько раз обучать, но ниже 900 не опускается..... Подскажите как добиться нужных оборотов ХХ 700-750????? Сообщение отредактировал rezvy - 23.2.2015, 20:16 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Лишь предположу что не учтено одно из условий. Как вариант, не прогрет движок до запуска вентилятора охлаждения.
По зиме этого сложновато добиться, хотя.... в Москве сегодня была плюсовая температура. Ну и другой вариант, коль уж меняли выхлопную систему, не исключена гибель одного из кислородников, очень капризная штука, тем более после демонтажа и повторного монтажа, повреждение проводки. Элементарно могли быть окислены провода (обычно на нижнем) поелозили, вот и нарушилось качество контакта. Сообщение отредактировал R@X@R - 23.2.2015, 20:40 ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Двигатель был прогрет.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Плюсую, двигатель не прогрет.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вы утверждаете, что вентилятор перед началом обучения работал?
______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Да
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно попробовать с включенными мощными потребителями, или отцепить форсунку.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Я тогда пасс
Перепроверьте ещё раз подключение кислородников. ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Все проверили несколько раз.
Можно попробовать с включенными мощными потребителями, или отцепить форсунку. Надо попробовать.Я тогда пасс Вы сами делали? Все получилось?Перепроверьте ещё раз подключение кислородников. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Неоднократно.
У меня года два назад не обучалась дроссельная, была проблема в MAP-датчике. Почистили его и обучилось. Но, если вы не лазили в дроссельный узел и не трогали сопутствующие датчики, то подобная версия отпадает. ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
ДЗ снимали и чистили.
______________________________________
|
||
Anton8711 |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2014 ![]() |
Почистил дросельную на Ниссан Ноут 1.6 автомат. Завел, обороты бегали минут пять от 2500 до 2900, потом успокоились на 1500-1600. Спустя время и уже продолжительно 1500-2000 бегают. Пробовал обучать по всем инструкциям, и свет по разному переключал... и что-то ни в какую! Чек у меня ни в какую не загораеться... До чистки обороты были 1000-1100 на паркинге.
![]() ![]() Сама заслонка была не сильно грязная. Но, что меня смутило, не до конца закрытая. Нормально ли это? Ну, и, собственно, что мне еще сотворить, чтобы обучилась? Какие варианты? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё есть в этой теме. Чек у нас в процессе обучения (как написано для всяких Ниссан Куб и т.д.) не горит и не ждите этого. Всё делайте строго по секундомеру. Перед началом обучения на заглушенном двигателе снимите разъём с форсунки двигателя.
Обороты ХХ 1000 - 1100 завышенные, должно быть 700 +/- 50. Сообщение отредактировал Krusty - 26.2.2015, 23:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:30 |