IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
bragnik
сообщение 8.11.2014, 23:10
Сообщение #141


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.3.2013
Из: Санкт-Петербург



Сегодня обучил свою после многих-многих безуспешных попыток и тщательного изучения этой ветки. Действовал по формуле 0-3-8-15-25-35-38. Сначала пытался один. Не вышло. Потом помогала жена. Она смотрела на секундомер и объявляла эти секундные вехи. А я отвечал за все остальное. На 25 чек так и не замигал. Все попытки обучить ВЗ были безуспешны, пока не включил ближний свет. С ним получилось сразу. Теперь очень доволен собой. А по началу настроение было на нуле и руки опускались.
Заслонку чистил 3-4 дня назад при замене свечей. Все делал сам. Снимал полностью. АКБ не отсоединял. При чистке использовал все, что оказалось под рукой: WD40, спирт в баллончике, кисточку и тряпку.

Сообщение отредактировал bragnik - 8.11.2014, 23:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
фогель
сообщение 24.11.2014, 19:24
Сообщение #142


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2011
Из: Ростов на Дону



Чистил заслонку средством (спрей) для чистки карбюраторов. Отключал АКБ, заслонку руками не трогал, не шевелил.
Заслонка со стороны коллектора была вся чёрная. После обрабоки средством "стала блястеть, как у кота..." Обороты не сбились, всё осталось, как было.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lazersound
сообщение 30.11.2014, 8:42
Сообщение #143


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.10.2014
Из: красноярский край



Подскажите, что за прокладка стоит между корпусом дросельной заслонки и впускным коллектором, а то я снял почистить заслонку и не обнаружил её. На Экзисте не нашел...
Кстати, заслонку обучать не пришлось, хотя, как только её ни крутил, пока чистил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bragnik
сообщение 1.12.2014, 14:06
Сообщение #144


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.3.2013
Из: Санкт-Петербург



Насколько помню, когда сам разбирал, прокладки между корпусом ДЗ и впускным коллектором, действительно, нет. Точно есть прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ. Но до неё можно добраться, например, если свечи менять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evilan
сообщение 17.2.2015, 17:24
Сообщение #145


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2014



Всем привет. Ситуация такая. Пару дней назад, после заправки на одной непопулярной АЗС и долгой езды по городу, вдруг на светофоре стал троить двигатель и обороты плясали от ~ 800 до ~ 1200. При разгоне всё нормально, на следующем светофоре - та же ситуация. Приехал домой, дал остыть пару часов, завел - пока прогревалась вроде нормально, потом снова стал троить и обороты скачут. Первым делом поменял свечи, ситуация не особо поменялась, выкатал бак, заправился в другом месте, на проверенной АЗС, стало чуть получше но до конца симптом не исчез. Сегодня решил почистить ДЗ. Когда добрался до нее - был в шоке. Грязи и масляной копоти с обеих сторон - хоть бутерброд намазывай... Промыл керосином и кисточкой. Обратил внимание, что заслонка в закрытом положении всё-таки неплотно прикрыта и остается зазор в ~0,5 мм. Еще напрягло, что внутри под крышкой слишком много масла. Помыл, собрал, завел. Обороты, ессно овер 2000. Прогрел, покатался минут 15-20 и стал обучать. Выключил все потребители, даже пристегнулся. Чек не моргает, он тупо при включении зажигания не гаснет. Но, вуаля! Получилось со второго раза, обороты упали до 600-650 , одно только НО - двигатель, изивините за выражение "попёрдывает" на холостых. Т.е работает нестабильно и потряхивает чуть. Вернее, не так. Завожу - всё ОК, работает ровно, обороты 650, включаю ближний - обороты сразу подскакивают до 900, выключаю свет - обороты падают и начинается "попёрдывание". Кто нибудь может подсказать в каком направлении копать? Машина в подписи, пробег 107 тык. (М.б и больше, покупал с рук, предыдущий хозяин владел ей около года, а до него что было - одному богу известно.) Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал evilan - 17.2.2015, 17:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Поймал мыша - жуй не спеша!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 17.2.2015, 18:02
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



То, что обороты при включении электропотребителей подскакивают, для 1,4 нормально - так и должно быть. Что бы генератор отдавал нужную мощность 650 об мало, вот ЭБУ и поддает газу.

Может свечи, форсунки....
Залить в бак очистителя инжекторов и прокатить на 4000об 200...300км


Сообщение отредактировал Bob - 17.2.2015, 18:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evilan
сообщение 17.2.2015, 18:13
Сообщение #147


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2014



Свечи новые, поменял два дня тому. Форсунки, возможно... Самому в первый раз сцыкотно лезть туда, но, похоже придется biggrin.gif Посмотрим, что к чему.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Поймал мыша - жуй не спеша!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 23.2.2015, 20:16
Сообщение #148


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Всем привет! Ситуация такая, вчера почистил ДЗ и заменил выхлопную систему вместе с катализатором, после проведенных работ, обороты ХХ подскочили до 1200-1300... Пробовали обучить ДЗ все безрезультатно, оборот ты только плавать начали, Подключали сканер к машине никаких ошибок не выявлено.....
Кое как доехал до дома... Весь вечер просидел в инете, читая про манипуляции с обучением ДЗ, утром попробовал по следующей схеме: Процедура обучения

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните зажигание в положение ON
И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
3-8-15-38
Обороты упали до 900, уже хорошо, двигатель стал работать ровнее, обороты не плавают.
Позже пробовал еще несколько раз обучать, но ниже 900 не опускается.....

Подскажите как добиться нужных оборотов ХХ 700-750?????

Сообщение отредактировал rezvy - 23.2.2015, 20:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 23.2.2015, 20:32
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Лишь предположу что не учтено одно из условий. Как вариант, не прогрет движок до запуска вентилятора охлаждения.
По зиме этого сложновато добиться, хотя.... в Москве сегодня была плюсовая температура.

Ну и другой вариант, коль уж меняли выхлопную систему, не исключена гибель одного из кислородников, очень капризная штука, тем более после демонтажа и повторного монтажа, повреждение проводки. Элементарно могли быть окислены провода (обычно на нижнем) поелозили, вот и нарушилось качество контакта.

Сообщение отредактировал R@X@R - 23.2.2015, 20:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 23.2.2015, 20:37
Сообщение #150


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Двигатель был прогрет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 23.2.2015, 20:40
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Плюсую, двигатель не прогрет.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 23.2.2015, 20:41
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Вы утверждаете, что вентилятор перед началом обучения работал?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 23.2.2015, 20:43
Сообщение #153


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Да


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.2.2015, 20:47
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Можно попробовать с включенными мощными потребителями, или отцепить форсунку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 23.2.2015, 20:48
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Я тогда пасс
Перепроверьте ещё раз подключение кислородников.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 23.2.2015, 20:52
Сообщение #156


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



Все проверили несколько раз.
Цитата(Василий @ 23.2.2015, 20:47) *
Можно попробовать с включенными мощными потребителями, или отцепить форсунку.
Надо попробовать.
Цитата(R@X@R @ 23.2.2015, 20:48) *
Я тогда пасс
Перепроверьте ещё раз подключение кислородников.
Вы сами делали? Все получилось?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 23.2.2015, 20:56
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Неоднократно.
У меня года два назад не обучалась дроссельная, была проблема в MAP-датчике. Почистили его и обучилось.
Но, если вы не лазили в дроссельный узел и не трогали сопутствующие датчики, то подобная версия отпадает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 23.2.2015, 20:58
Сообщение #158


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



ДЗ снимали и чистили.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton8711
сообщение 26.2.2015, 23:00
Сообщение #159


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2014



Почистил дросельную на Ниссан Ноут 1.6 автомат. Завел, обороты бегали минут пять от 2500 до 2900, потом успокоились на 1500-1600. Спустя время и уже продолжительно 1500-2000 бегают. Пробовал обучать по всем инструкциям, и свет по разному переключал... и что-то ни в какую! Чек у меня ни в какую не загораеться... До чистки обороты были 1000-1100 на паркинге.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Сама заслонка была не сильно грязная. Но, что меня смутило, не до конца закрытая. Нормально ли это?

Ну, и, собственно, что мне еще сотворить, чтобы обучилась? Какие варианты?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.2.2015, 23:38
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Всё есть в этой теме. Чек у нас в процессе обучения (как написано для всяких Ниссан Куб и т.д.) не горит и не ждите этого. Всё делайте строго по секундомеру. Перед началом обучения на заглушенном двигателе снимите разъём с форсунки двигателя.
Обороты ХХ 1000 - 1100 завышенные, должно быть 700 +/- 50.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.2.2015, 23:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 6:30