![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#361
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Т.Е. все так и должно быть? все исправно.
Нашел для Nissan Note следующее: Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is more than 114 °C. l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is less than 108 °C. P.S. 15 лет ездил и не заморачивался. Обзавелся игрушкой.... Во истину - меньше знаешь - крепче спишю ![]() Сообщение отредактировал Bob - 9.4.2022, 18:51 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Мотор 1,4. За бортом +15. В диагностический разъём вставлен ELM-адаптер.
Показания 91 градус, при 95 срабатывает "карлсон". ______________________________________ |
Седой |
![]() ![]()
Сообщение
#363
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.10.2017 Из: г. Ульяновск ![]() |
Подскажите, пожалуйста, это как?
Тест, иницируемый нажатиями кнопки датчика открытия водительской двери проходит успешно - вентилятор включается и на малой и на большой скорости... ______________________________________
|
||
note_book |
![]() ![]()
Сообщение
#364
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Как-то ТАК.
![]() ______________________________________
|
||
Седой |
![]()
Сообщение
#365
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.10.2017 Из: г. Ульяновск ![]() |
Спасибо.
______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#366
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Василий, низкий поклон Вам за совет с прочисткой радиаторов радиаторной кистью! Когда была жара выше 35 нашел время претворить в жизнь. Снял балку, раздвинул радиаторы, распер валиками чтоб не телепались - и вуаля! Кондей заиграл яркими красками, а мысли о возможном перегреве улетучились
______________________________________
|
||
PWK |
![]()
Сообщение
#367
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2021 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в последнее время Ноут стал странно себя вести. Утром еду на дачу - 180 км, 2,5 часа, без пробок... все ок. Днем, в этот же день, возвращаюсь обратно - +30, пробки, весь путь 3,5-4 часа. Где-то на третий час пути двигатель в пробках начинает перегреваться (???) - обороты не повышаются больше 1500, хоть обгазуйся. Потом совсем глохнет. Печка на максимум и открытые окна не сильно помогают. Постоишь, остынешь - едет. Потом опять...
![]() Подскажите, куда копать? Сообщение отредактировал PWK - 29.7.2022, 9:42 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#368
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для начала проверить давление топлива. Симптомы указывают на помирающий электробензонасос.
Сообщение отредактировал Василий - 29.7.2022, 11:21 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#369
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
антифриз не убежал?
|
PWK |
![]()
Сообщение
#370
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2021 ![]() |
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#371
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
двигатель в пробках начинает перегреваться (???) - обороты не повышаются больше 1500, хоть обгазуйся. Потом совсем глохнет. я правильно понял, загорается лампа перегрева, вы не глушите мотор, отмечаете, что выше 1500 не набирает, потом мотор глохнет сам? если при попытке завести стартер не мог его прокрутить, то я б глянул камерой в цилиндры, возможно там не стенках "последствия". если после того, как двигатель работал с горящей лампой заглох сам, но стартер его крутил бодро, просто не схватывало, то скорее всего от перегрева мог перестать работать ДПРВ или ДПКВ. а почему он вообще перегрелся? ну я б проверил клапан в пробке радиатора или поискал трещинку в верхнем бачке радиатора. возможно в системе не создаётся избыточное давление. Сообщение отредактировал Obormot - 29.7.2022, 17:47 |
PWK |
![]()
Сообщение
#372
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2021 ![]() |
Лампочка не горит. Стартером заводится нормально.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#373
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
я имел в виду тогда, когда двигатель сам заглох после перегрева, пробовали его заводить стартером? прям сразу после того, как заглох.
Сообщение отредактировал Obormot - 29.7.2022, 19:05 |
Василий |
![]()
Сообщение
#374
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в последнее время Ноут стал странно себя вести. Утром еду на дачу - 180 км, 2,5 часа, без пробок... все ок. Днем, в этот же день, возвращаюсь обратно - +30, пробки, весь путь 3,5-4 часа. Где-то на третий час пути двигатель в пробках начинает перегреваться (???) - обороты не повышаются больше 1500, хоть обгазуйся. Потом совсем глохнет. Печка на максимум и открытые окна не сильно помогают. Постоишь, остынешь - едет. Потом опять... ![]() Подскажите, куда копать? Obormot, если внимательно прочитать исходное сообщение PWK, то обнаружится, что перегрев мотора всего лишь предположение. Совершенно очевидно, что безосновательное. Сообщение отредактировал Василий - 29.7.2022, 19:57 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#375
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
кстати да.
если лампа не горела, то собственно перегрева не было. тогда похоже, что кипит бензин в рампе - низкое давление или очень хреновый бензин - замерять давление в рампе, если ниже 3,5 атм на всех режимах работы - менять бензонасос (скорее всего) или проверять рдт (маловероятно). Сообщение отредактировал Obormot - 29.7.2022, 21:20 |
PWK |
![]()
Сообщение
#376
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2021 ![]() |
я имел в виду тогда, когда двигатель сам заглох после перегрева, пробовали его заводить стартером? прям сразу после того, как заглох. Да, завелся. Далеко не поехал, только съехал на обочину. если внимательно прочитать исходное сообщение PWK, то обнаружится, что перегрев мотора всего лишь предположение. Совершенно очевидно, что безосновательное. Конечно, предположение. Про проверку давления топлива, не подскажите как? Две недели назад был в сервисе. После первого появления проблемы. Промыли-почистили радиаторы. Сделали диагностику - "Результаты компьютерной диагностики Consult 3+. Неисправностей не обнаружено" ![]() Тут про давление топлива ничего нет? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#377
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это не диагностика, а тупо сканирование кодов ошибок. Информативности ноль, натуральный развод на деньги. Автомобильный системный сканер -- это не измерительный, а просто регистрирующий прибор. Показывает то, что выдает ему контроллер управления той или иной системой авто. Не более. В свою очередь, контроллер мотора не имеет возможности непосредственно замерять давление топлива ввиду принципиального отсутствия соответствующих датчиков в топливной подсистеме. Поэтому необходимо применение инструментальных диагностических средств. А именно, использование манометра. В идеале, с моделированием условий, при которых мотор глох. Но, скорее всего, диагностика топливной подсистемы окажется достоверной и без этих заморочек. Например, если давление, пусть даже на ХХ, будет заметно ниже 3,5 бар, то однозначно насос под замену.
Сообщение отредактировал Василий - 29.7.2022, 22:31 ______________________________________
|
||
PWK |
![]()
Сообщение
#378
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2021 ![]() |
А почему это проявляется не сразу? Можно проехать почти 200 км без пробок, и всё ок. А потом начинаются чудеса...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#379
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Температура?
На трассе температура ОЖ 87...90 гр. Подкапотное пространство продувается В пробке температура ОЖ 92...97 и выще. Индикатор перегрева загорается при 117. Подкапотное не вентилируется набегающим потоком. Вентилятор гонит сильно горячий воздух. А еще раскаленный выпускной коллектор... Температура рампы сильно возрастает, при низком давлении топлива возможно его закипание. Но это только предположение. Нужно проверять давление. Кстати, сколько насос пробежал? Сообщение отредактировал Bob - 1.8.2022, 20:35 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#380
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
можно косвенно, без подключения манометра.
стать на солнцепёке, двигатель на хх, включить кондиционер, подключить простейшую диагностику типа елмки и смотреть топливные коррекции. как только бензин в рампе начнёт закипать, двигатель станет подёргиваться, коррекции пойдут вверх. если будет дёргаться и глохнуть без увеличения коррекций - может дпкв дпрв перегревается, но вариант с давление топлива самый вероятный. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:41 |