![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
День, у человека авто 1,4 а вы ему начали забивать голову о какой то (известной только вам) смене термостата в процессе выпуска авто.
Не поленитесь дать ссылку на эту информацию 1.6 давайте в этой полемике опустим.... п.с. Я не спорю, летом с 82* куда комфортнее автомобилю особенно в жару 30+ Но зимой двигателю при тех же -30 очень тоскливо. У меня например в сильный мороз термостат вообще не открывается при не длительных поездах (с работы на работу). Проверял не только рукой но и пирометром. Трубки, те что на радиатор идут от термостата - ледяные. А о чём это говорит?? Сообщение отредактировал R@X@R - 24.4.2015, 21:01 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вчера тоже разобрал, за три года там да, грязновато было, но не сильно. Сначала выдувал компрессором, потом Керхером, потом опять компрессором.
Чтобы снять муранку, согнул из электрода крючок, первый язычек видно, если отогнуть муранку на себя, второй не видно... Вот главное с одной стороны поочередно отцепить защелки, надавливая на язычки снизу вверх, отогнуть муранку, засунуть руку и пальцами нащупывать остальные язычки. Если язычки не подымать, могут сломаться защелки. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]() ![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
загорелась и у меня вчера лампа перегрева, и вспомнил я про эту тему и отправился курить инет для теоретической подготовки
![]() как снимать муранку на втором рестайле смотрел картинки и читал описание от пользователя Serega_v в теме братского форума - немного отличается от дорестайла - у R2 меньше клипс и защелок. как снять верхнюю опору радиаторов - курил сервис-мануал страница BL-13 - а то везде пишут "четыре болта", а где они есть... ![]() замок капота, при разборе, оставил на машине - выкрутил из него три болта, которые крепят его к опоре радиаторов. в общем, сегодня всё разобрал, почистил "валенок" щёткой, продул из компрессора (в соседних с гаражом боксах автосервис) завтра пойду собирать (сегодня не успел - даже на работу опоздал на полчаса). ______________________________________
|
||
Feanorus |
![]()
Сообщение
#284
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2015 Из: Москва ![]() |
Может все намного банальнее и просто забиты радиаторы, вот и греется машинка?
На мойке могут промыть только уже снятые радиаторы. Да, процедура нехитрая, но геморойная. Главное - всё делать очень аккуратно. Если нужна помочь по чистке радиаторов, то обращайтесь в личку. ______________________________________
|
||
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
ИМХО, +1.
В противном случае грязь забьётся еще глубже. ______________________________________
|
||
BETERR |
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Если руки не растут из ...... то снимайте передний бампер и мойте мойкой или просто большим количеством воды из шланга.Все получается на ура.
______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
..Все получается на ура.. ну не так, чтобы на ура ![]() ![]() я на 2,5 году заметил слишком частое срабатывание вентилятора.. поглядел ![]() снимал верхнюю балку крепления и длинной узкой "Кистью для радиаторов" пытался сметать, убил 2 часа и две руки ![]() где то через месяц на даче, прикупив в ленте "аэрозольный пенный очиститель двигателя" провел и "водные процедуры" промывал просто шлангом, напор позволяет (до 2,5 м) ![]() а в ноябре я сменил радиатор по гарантии (протерся кожухом вентилятора) ______________________________________
|
||
ВКорень |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.1.2016 ![]() |
Так у него может радиатор изнутри забит.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Вот и я сегодня промыл радиаторы. Внимание! У «муранки» 4 клипсы сверху и 4 язычка снизу. Вот уж задолбался нащупывать те что посередине.... А так, загрязненность за 5,5 лет терпимая. отмылось быстро, без порошков. керхером.
______________________________________
|
||
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
да на фига его снимать? (если он, конечно не забит корой грязи снаружи) на форуме есть тема с руководством как все сделать. поищите. Если коротко, то снимается передняя верхняя часть телевизора (или как он там называется), и радиаторы разводятся немного друг от друга, берем пылесос и все от туда собираем. можно дополнительно сжатым воздухом подуть. и все. собираем и радуемся. Подумываю помыть радиатор со специальной жидкостью и "разводкой". Есть ли на форуме фото отчёт по этой процедуре? ______________________________________ |
Darma |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Радиаторы мыл этой весной у друзей на сервисе. После откручивания поперечины и снятия декоративной решетки, радиаторы отсоединяются от трубок руками и легко вытаскиваются, они ни где не прикручены, держутся на штырях. Только надо не потерять демпферные резинки в местах сочленения радиаторов с этими штырями.
Фото не делал, но могу сказать что после 3 лет, радиатор двигателя был забит на 2/3, воздух проходил только по узкой полосе сверху. Радиатор кондиционера так же забит был намертво. Сняли, пошли в мойку, положили оба радиатора на решетку, помыли из распылителя который распыляет пену на машину и залили автошампунем на час. Потом из этого же распылителя, водой долго мыли радиаторы на решетке, пока не выбили почти всю грязь. Радиатор двигателя стал как новый, радиатор кондиционера стал чистым примерно на 70-80%, остальное, то что снизу, повреждено камнями и чистить там бесполезно. Следующей весной буду менять радиатор кондиционера и обязательно поставлю решетку. Ибо радиатор кондиционера, который стоит первым - сильно поврежден снизу, позагибало камнями оребрение, я ножом сидел разгибал оребрения часа два, толку от этой процедуры немного. Гораздо эффективнее было бы сразу после покупки поставить решетку. После такой чистки, естественно была заправка нового хладагента с маслом для компрессора кондиционера после вакуумирования, и заливка нового антифриза. Причина чистки - температура двигателя 90-95 градусов при езде по трассе. После чистки - температура стала как на новой машине 74-84 градуса, даже в пробках летом в жару выше 86 градусов уже не подымалась. Из того что я увидел, могу сказать что не снимая это не почистишь, ни как, по крайней мере первый радиатор точно, там закисшая грязь, дуть и пылесосить бестолку. Сообщение отредактировал Darma - 10.11.2016, 11:18 ______________________________________
|
||
Alef |
![]()
Сообщение
#292
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.12.2015 ![]() |
Доброго времени суток!
Люди добрые,помогите советом! Недавно при езде по трассе загорелась лампа перегрева двигателя.Остановился,заглушил машину и полез под капот.Жидкость в бочке была у самой пробки.Немного подождал,открутил пробку,выпустил воздух и потихоньку поехал.Всего пути было около 20 км.Печка на полную,обороты 1,5 тыс. Ситуация с лампой перегрева повторилась еще пару раз и я обратил внимание,что за минуту до загорания сигнальной лампы перегрева воздух из печки начинает дуть холодным.Поехал в сервис.Приговорили подтекающий радиатор. Вчера поменял радиатор вместе с термостатом.С мастером около 20 минут держал обороты в 2 тыс.Из печки воздух огонь,вентилятор сработал,термостат тоже.Довольный поехал домой.Сегодня ситуация с перегревом повторилась в точности!Холодный воздух из печки и через минуту лампа перегрева. Посоветуйте,куда копать??!!! ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 22:29 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Alef |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.12.2015 ![]() |
Уровень не меняется(если не принимать в расчет,когда уже вскипел. Пробка радиатора... Вот тут не могу ничего сказать. Я просто отдал радиатор в сборе вместе с термостатом.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#295
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Может пробита прокладка и систему охлажления завоздушивает через это отверстие.
Гляньте масло, нет ли там "майонеза" на щупе или под крышкой. Гляньте свечи. Если три в нагаре, а одна чистая, то в тот горшок антифриз и уходит. Не уходит ли антмфриз в последнее время? |
Alef |
![]()
Сообщение
#296
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.12.2015 ![]() |
майонеза нет.Смотрел.Антифриз уходил,но я грешил на сочившийся радиатор.Но сейчас то он новый!! и без следов подтеков.Свечи не смотрел
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#297
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Или пробка радиатора всегда открыта.
Плюс антифриз с низкой температурой кипения. И при достижении 96 градусов вентилятор включиться не успевает, жидкость начинает вскипать в рубашке, пузырьки, циркуляция падает, перегрев, а уже включившийся вентилятор положение не спасает, поздно. |
Alef |
![]()
Сообщение
#298
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.12.2015 ![]() |
Но почему печка холодным дует??? Даже если закипел антифриз?Именно перед закипанием из патрубков воздух окружающей температуры
Хорошо,если только прокладке кранты настали... Вот если ГБЦ... ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#299
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Еще может крыльчатка помпы на оси проворачиваться.
Тоже будет пропадать циркуляция. Но я за прокладку. Просто глянь свечи, всё понятно будет. Печка дует холодным из-за отсутствия циркуляции нормальной. Система завоздушена, там вместо жидкости идет жидкость и пузырьки газа. Сжимаемая среда. И в какой-то момент пузырьков становится настолько много, что крыльчатка начигает тупо взбивать пену, а не перекачивать жидкость. В итоге радиатор и печка быстро остывают без притокакипятка, а соотв движок быстро перегревается тк горячая жидкость почти не отводится. Сообщение отредактировал Obormot - 1.12.2016, 20:54 |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Дует холодный воздух из печки - нет антифриза в системе.
Кроме радиатора есть ещё места утечек, надо искать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:10 |