IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перегрев! Что делать?!, Лекарство - промывка межрадиаторного пространства?
Nikas07
сообщение 3.7.2014, 19:09
Сообщение #241


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



О, хорошая темка. У меня точно такие симптомы и даже Енот точно такой же как у автора темки smile.gif . Так же столкнулся в этом году с загоранием лампочки в пробке, но я решил для начала промыть радиаторы. А раньше я считал, что радиатор у меня один (вот же ж на форуме бывают вводят в заблуждение shok.gif ), но мой знакомый на пальцах доказал, что не может быть в одном корпусе два контура в одном кипяток, а в другом холод, действительно как такое может быть, кондей помогает охлаждать антифриз, разве только включением вентилятора. Ну в общем это отступление, если внимательно посмотреть, то как правильно тут заметили соты расположены по разному и при ближайшем рассмотрении видно, что радиаторов всё таки два. По совету моего товарища я промыл радиатор обычным насосом из скважины со стороны двигателя и потом со стороны решётки, сняв её. Промывал с чувством, куда смог достать насадкой пластмассовой от распылителя (изогнутой на 130 град.). До промывки кстати чистил радиатор со стороны решётки щёткой для снега, хотя радиатор в общем то был очень чистый, у меня стоит сетка. Можно сказать делал это для успокоения совести biggrin.gif Но после такой чистки лампочка перегрева предательски зажглась в пробке. Ну в общем как я написал помыл я насколько смог и как мне показалось, во время первой промывки вода проходила через два радиатора и была очень грязная, от пыли и грязи. В общем помыл я радиаторы с двух сторон. После промывки радиатор охлаждения (где стоит вентилятор) начал блестеть "как у кота яйца" biggrin.gif , реально стал белый и блястяший good.gif Итог, жара спала biggrin.gif , лампочка пока не загоралась, но по ощущениям кондей стал холодить сильнее. uga.gif (чтоб не сглазить). Буду верить, что помогло. Там всё это снимать очень долго. И я не понимаю, как в такое минимальное пространство между радиаторами может попадать пух и всякая такая гадость, если стоит сетка и защита. А вот дорожная пыль, грязь и песок могут забить соты легко. Так что нужно сначала пробовать промывать водой под небольшим давлением (от водопровода или насоса) и без фанатизма (с Кёрхером).
P.S. Михаил, что за химия от Ликви, как называется. Вот это мне кажется нужно всем сделать, может эта химия разъедает всю органику (жучки, листочки и т.д.) и радиатор будет как новый. От настрочил под пивко. victory.gif

Сообщение отредактировал Nikas07 - 3.7.2014, 19:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 3.7.2014, 19:16
Сообщение #242


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 23:58


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 3.7.2014, 19:28
Сообщение #243


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Спасибо, нужно посмотреть в магазинах. give_rose.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.7.2014, 19:59
Сообщение #244


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Nikas07 @ 3.7.2014, 20:09) *

А раньше я считал, что радиатор у меня один (вот же ж на форуме бывают вводят в заблуждение shok.gif ), но мой знакомый на пальцах доказал, что не может быть в одном корпусе два контура в одном кипяток, а в другом холод, действительно как такое может быть, кондей помогает охлаждать антифриз... если внимательно посмотреть, то как правильно тут заметили соты расположены по разному и при ближайшем рассмотрении видно, что радиаторов всё таки два.
Во-первых, никто не вводит в зваблуждение. У некоторых модификаций Енота радиатор мотора и конденсатор (радиатор кондея) закреплены в общей обойме как неразборный блок.
Во-вторых, где твой товарищ в конденсаторе видел холод? А что тогда в испарителе под панелью -- кипяток?
В- третьих, кондей не помогает охлаждать антифриз, а наоборот, создает дополнительную мощную тепловую нагрузку на мотор. Откуда, по твоему, берется энергия для охлаждения салона?

На моем Еноте тоже два раздельных радиатора, но я не вижу в этом повода дезориентировать форумчан.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 3.7.2014, 20:05
Сообщение #245


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Чистить надо все же с разбором...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 3.7.2014, 20:07
Сообщение #246


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Ребят, а никто не думал, может данный момент начинает проявляться из-за устанавливаемых в воздухозаборник сеток, которыми многие защищают радиатор? Понятное дело, что данные сетки не сплошные и состоят из ячеек, какие-то крупные, другие мельче. Но может быть из-за них изменяется необходимый для охлаждения поток воздуха? Или они совершенно ни при чем?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.7.2014, 20:16
Сообщение #247


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Заметного влияния не оказывает.
Основной враг -- конгломерат из тополиного пуха и грязи между радиаторами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Snaipeg
сообщение 3.7.2014, 20:16
Сообщение #248


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 2.7.2014



Цитата(Snaipeg @ 2.7.2014, 22:12) *
Шуба может и выросла, но ее не видно. Но как в итоге лучше чистить? Со снятием или паром??
Честно говоря, думаю все-таки в субботу разориться и промыть радиаторы со снятием. Позвонил в сервис, озвучили цену 3600 приблизительно за ниссан. Другие производители, говорят, дешевле.
Для сравнения, дилер попросил 7200.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 3.7.2014, 20:28
Сообщение #249


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(Василий @ 3.7.2014, 20:59) *


Во-вторых, где твой товарищ в конденсаторе видел холод? А что тогда в испарителе под панелью -- кипяток?
В- третьих, кондей не помогает охлаждать антифриз, а наоборот, создает дополнительную мощную тепловую нагрузку на мотор. Откуда, по твоему, берется энергия для охлаждения салона?

На моем Еноте тоже два раздельных радиатора, но я не вижу в этом повода дезориентировать форумчан.
Ну а где берётся холод у наружного блока бытового кондиционера? Вы хотите сказать, что в наружном кипяток, а во внутреннем блоке холод? Горячий как я понимаю, в копрессоре, а на выходе охлаждённый. Может я и не прав, но из внешнего блока бытового кондиционера выходит холодный фреон, трубки для чего изолируют?
Про нагрузку на мотор полностью с вами согласен, но я имел ввиду, что кондей косвенно помогает охлаждать антифриз в радиаторе, т.к. при его включении начинает работать вентилятор.

Сообщение отредактировал Nikas07 - 3.7.2014, 20:30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.7.2014, 21:05
Сообщение #250


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я Вас умоляю...
Если не желаете вспоминать школьный курс физики, просто прикоснитесь рукой к конденсору.
Можно у домашнего холодильника.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.7.2014, 21:27
Сообщение #251


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.7.2014, 21:43
Сообщение #252


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Nikas07 @ 3.7.2014, 21:28) *

кондей косвенно помогает охлаждать антифриз в радиаторе, т.к. при его включении начинает работать вентилятор.
Вопрос: что это вентилятор делает?
Ответ: гонит нагретый конденсатором воздух на радиатор мотора.
Резюме: если считать это помощью, то придется назвать "медвежьей услугой".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
stepan
сообщение 8.7.2014, 21:30
Сообщение #253


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 26.2.2011
Из: Пермь - культурная столица



Уважаемые, подскажите! Стал замечать при выходе из авто запах антифриза, причем ехал сегодня и запах отчетливо чувствуется и в салоне, на улице вроде не особо жарко 20 гр. в чем может быть проблема? в бачке антифриза по уровню....радиатор мыл год назад


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 8.7.2014, 21:38
Сообщение #254


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Цитата(Василий @ 3.7.2014, 22:43) *

Цитата(Nikas07 @ 3.7.2014, 21:28) *

кондей косвенно помогает охлаждать антифриз в радиаторе, т.к. при его включении начинает работать вентилятор.
Вопрос: что это вентилятор делает?
Ответ: гонит нагретый конденсатором воздух на радиатор мотора.
Резюме: если считать это помощью, то придется назвать "медвежьей услугой".

Василий, вообще то вентилятор гонит воздух на всех машинах не на радиатор, а наоборот от него в сторону двигателя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бее
сообщение 10.7.2014, 16:39
Сообщение #255


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2013
Из: Учалы, РБ



А У Вас какого года еноты? Почитал данную тему и решил проверить у себя, енот с дв 1.4, радиатора два, сначала подумал один, когда снял решетку, но когда снял соединитель лонжеронов, увидел второй. У меня, вернее у моего енота, оба радиатора были чистые. Помыл водой, для успокоения, из опрыскивателя, который пользую для колорадского жука. И собрал все обратно. Как-то так. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.7.2014, 19:52
Сообщение #256


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Gosha13 @ 8.7.2014, 22:38) *

вентилятор гонит воздух на всех машинах не на радиатор, а наоборот от него в сторону двигателя.

А то я не знал smile.gif .
Речь шла о том, что перед радиатором мотора стоит конденсатор (радиатор кондея). Вентилятор, если уж формально выражаться, ТЯНЕТ воздух через оба. Хотя на некоторых тачках отдельный вентилятор стоит впереди конденсатора. Как бы то ни было, воздух, проходя через конденсатор, нагревается и попадает на радиатор мотора.
Если кондей не работает, то конденсатор холодный, и радиатору мотора легче выполнять свои обязанности.
P.S. Чтобы не было недопонимания, cтоит анализировать сообщения в контексте предыдущих постов.

Сообщение отредактировал Василий - 13.7.2014, 16:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 11.7.2014, 8:58
Сообщение #257


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Раз в год мою свои радиаторы без разборки, после первого загорания лампочки перегрева, когда станвоится жарко. Обычно это бывает с первой жарой, после этой процедуры, до следующего года можно смело забыть про возможность перегрева, в любую жару. Хотя конечно экономить вечно не получится, надо хоть раз потратиться на полную промывку со снятием.


Сообщение отредактировал Korsuk - 11.7.2014, 16:01


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
лёха18
сообщение 11.7.2014, 9:05
Сообщение #258


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2013
Из: москва



Цитата(Snaipeg @ 3.7.2014, 21:16) *
Честно говоря, думаю все-таки в субботу разориться и промыть радиаторы со снятием. Позвонил в сервис, озвучили цену 3600 приблизительно за ниссан. Другие производители, говорят, дешевле.
Для сравнения, дилер попросил 7200.
Промывка радиатора ДВС со снятием и новым оригинальным антифризом стоит 3200 рублей.


______________________________________
 (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 11.7.2014, 9:24
Сообщение #259


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



да на фига его снимать? (если он, конечно не забит корой грязи снаружи)
на форуме есть тема с руководством как все сделать. поищите.
Если коротко, то снимается передняя верхняя часть телевизора (или как он там называется), и радиаторы разводятся немного друг от друга, берем пылесос и все от туда собираем.
можно дополнительно сжатым воздухом подуть. и все. собираем и радуемся.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
лёха18
сообщение 11.7.2014, 9:38
Сообщение #260


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2013
Из: москва



Пылесосом можно убрать снаружи радиатора, но, чтобы нормально промыть соты, его нужно снимать и промывать под давлением Керхером.
А так, кому как нравится... Способов много есть. И тем более, в чем проблема его снять полностью и нормально отмыть, если телевизор уже снят? Проблематично снять только одиночный радиатор кондиционера, потому что при этом приходится перезаправлять кондей.


______________________________________
 (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 15:57