![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Rust17, уточни плиз 4 пункт ...включить зажигание, т.е. завести движок?
Спрашиваю, т.к. при автотесте пишешь, что муфта будет диагностироваться ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Нет, просто включить зажигание. Муфта будет щелкать - это хорошо слышно даже из салона.
______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Вообще то, насколько я знаю, у современных машин движки высокотемпературные, и 105....108 градусов для них вполне нормально. Поэтому и интервал срабатывания лампочки настроен на 105 градусов, да плюс допуск на погрешность градуса 2. Так что для эксперимента до загорания лампочки вполне можно погреть, там еще температурный запас остается . И система охлаждения герметичная. Работает по повышенным давлением. Поэтому закипение происходит при 112....115 градусах. Только после этого срабатывает предохранительный клапан и лишнюю охлаждайку начинает выливать. Ет вам не отечественная классика, где 98....99 был предел. Уже на восьмерке и выше температура включения вентилятора настраивалась на 104...106 градусов.
Пор личному опыту на других машинах, у меня сдыхал САМ датчик измерения температуры. ______________________________________ |
dad |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
Резистор находится в левом (по ходу движения) нижнем углу рамки вентилятора. Могу предложить запустить тест самодиагностики из мануала. ВАУ!!!!!!!! спасибо!!! ![]() ![]() РЕЗУЛЬТАТЫ: тест проходит без запинки, как написано!!!!!! Спасибо автору!!!!! ![]() а вот вентилятор на малых оборотах НЕ включается... только на больших... вывод: либо резистор, либо реле малых оборотов... (по схеме там 2 реле, на большие и малые обороты) с резистором понятно, но долго добираться, А ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ???? Сообщение отредактировал dad - 20.5.2013, 23:01 ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Реле наверняка в силовом блоке - белая коробка на левом брызговике в двигательном отсеке.
______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
всё!! победил!!!
резистор!!!! спасибо всем, кто помогал!!!! ![]() кстати, снять резистор легко - не надо снимать вентилятор, как тут писали... на подъёмнике - снизу слева на вентиляторе... отсоединить провод, и отстегнуть две защёлки... и снять.... P.S. если есть защита картера - надо снимать защиту... Сообщение отредактировал dad - 5.6.2013, 22:05 ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
А какой номинал резистора? Сколько Ом и Ватт, не написано на нём случаем?
______________________________________
|
||
sepaenot |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2012 ![]() |
Всем доброго дня. Ребята подскажите в что случилось с машиной. У меня автомат, последнее время когда выезжаю на трассу,и нужно набрать скорость или совершить обгон (еду примерно 60-80 км/ч ), давлю на педаль, а машину в место набора скорости начинает дёргать, как будто она хочет набрать скорость (переключиться) а ей коробка не даёт. Обороты растут 5-6т а скорость таже. Затем проехав некоторое время приходит в себя,и едет как не в чём ни бывало. В основном это бывает после того, как постою в пробках, а потом выезжаю на трассу.
![]() Спасибо. ![]() ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#169
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
мож масла в коробке маловато?
______________________________________ |
SASH |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
..........давлю на педаль, а машину в место набора скорости начинает дёргать........... Такая ситуация и при обычном разгоне и при кикдауне?Я бы съездил на диагностику коробки ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Вы пишите такая фигня после того как постоите в пробке?!
Кондиционер (климат) включен в этот момент? Если да, у меня тоже самое, нужно чистить радиаторы, точнее что скопилось между ними! Иногда даже лампочка загорается перегрева, и вот эти моменты и наборе скорости, как будто Енота кто-то держит за хвост, стоит печкой охладить движок, становиться сумасшедшим Енотом! ______________________________________
|
||
sepaenot |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2012 ![]() |
На СТО сказали что возможно топливный насос.
______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Судя по году выпуска Енота, я бы не спешил с насосом, мне в свое время сказали что кердык
вашему движку из-за масленного насоса, а дело было в обыкновенной заглушке! ![]() Начните с малого, не поленитесь почистить и продуть радиаторы, на днях коллега сделал эту процедуру, забыл про все выше описанные Вами проблемы. ______________________________________
|
||
sepaenot |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2012 ![]() |
Кондиционер (климат) включен в этот момент? Да, включен, у нас в Краснодаре только так.Если да, у меня тоже самое, нужно чистить радиаторы, точнее что скопилось между ними! Три дня назад я в пробке закипел (сработали датчики).Иногда даже лампочка загорается перегрева, и вот эти моменты и наборе скорости, как будто Енота кто-то держит за хвост, стоит печкой охладить движок, становиться сумасшедшим Енотом! ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Кондиционер (климат) включен в этот момент? Да, включен, у нас в Краснодаре только так.![]() ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
...нажать 10 раз концевик водительской двери, зажигание выключить. Концевик двери нашёл.А что за куча кружочков в районе петли и на торце двери? Какую функцию они выполняют? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
sepaenot, я так понимаю, ты не первый хозяин? Сколько пробег? Когда менялась АТФ в коробке последний раз?
Кошмарить рано еще, может малой кровью обойдешься. Закипел - уже симптом нехороший. Я бы тоже сначала радиатор ОЖ почистил снаружи, сменил антифриз до кучи. Отвод тепла с АКПП идет через радиатор ОЖ. АТФ в пробках тоже греется сильно. Вытащи щуп с коробки посмоти жижу, намажь на салфетку посмотри цвет, запах какой у жижи, если гарь или черная - замена точно. Может и пронесет еще. Хотя с коробкой до замены АТФ проконсультироваться надо - возможен вариант что уже замена будет как полумера. До кучи кулер(радиатор) поставил бы на коробку(тяжелые условия - жара, пробки) , для Краснодара самое оно. ______________________________________
|
||
sepaenot |
![]() ![]()
Сообщение
#178
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2012 ![]() |
...нужно чистить радиаторы, точнее что скопилось между ними! А как конкретно это делать? Снимать бампер и с Керхера промывать? Или внутри радиатор чистить? Можете описать сам процесс?______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
С керхера нельзя, давлением соты можно повредить. Да и без толку это. Сливаешь ОЖ и снимаешь радиатор, чистишь снаружи. Еще заодно пощупай радиатор на горячей машине когда по большому кругу ОЖ бегает , если какая то часть холодная, а другая горячая, то и изнутри чистить или менять. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ВЕНТИЛЯТОРОМ - МОЖНО БЕЗ РУК ОСТАТЬСЯ! Сложного ничего нет.
АТФ в коробке попроси кого-нибудь, пусть посмотрит, если сам не знаешь где и как. А лучше заедь в какое-нибудь СТО гаражное и там за копейки это сделают. ______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
А какой номинал резистора? Сколько Ом и Ватт, не написано на нём случаем? Резистор мощный, проволочный. R= 0,69 Ом, Ватт не написано... диаметр 0,5 мм.В запчастях, к сожалению, нет. Нет в каталоге, к заказу не принимают... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:35 |