![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Там все просто и технологично - в одном теле два независимых контура. справа подключаются трубки кондея и стоит расширитель, слева - трубки охлаждения. Радиатор полностью алюминиевый - текущие бачки ему не грозят.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
подозреваю... есть и минус- это плохая охлаждаемость двигателя при включенном кондее....
______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
У меня проблем ни разу не было. И на море в +40 кондей нормально холодил, даже стекла потели снаружи.
______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
На днях перегрелся в пробке. Ехал домой с ТО-3. Вырубился кондей, загорелась красная лампа. Включил печку на всю, лампа погасла. Дома разобрал морду, заглянул между радиаторами, а там...Хуже чем у max64 в 64-ом посте. Процентов 80 поверхности покрыто войлоком. Хорошо керхер под рукой. Всё смыл, собрал. Теперь всё гуд. По времени заняло час.
______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Подскажите, а если без керхера, но с активной пеной - можно помыть радиатор? Кто-нить мыл радиатор сам?
______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Да, я мыл сам пеной без "Кёрхера". Сначала убрал шубку из пуха , побрызгал пеной, а потом под обычным напором промыл. И так несколько раз. А "Кёрхером" можно соты погнуть.
![]() ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Домашним керхером можно мыть, но соблюдая дистанцию. У Енота радиатор глубоко запрятан, если лить из керхера под прямым углом - ему ничего не будет. Я на мойке регулярно заставлял проливать радиатор.
______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Там мы говорим о радиаторе кондиционера, а спереди все уже сетки навтыкали. Не достать!
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Пару лет назад делал сам, попробывал мойкой, соты начили гнутся, далее стал промачивал водой, мягкой щёткой и губкой, второй радиатор так же.
В этом году в мае месяце, на мкаде в пробке при +29С за бортом, перегрелся, повернул в юнион моторс, был в 8 км, сняли большой радиатор и промыли под струёй воды, а малый радиатор не снимая напором воздуха, так из под капота такое ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Я мыл керхером, давление правда убавил и под прямым углом, соты все целые, и радиатор у меня один.
|
rust17 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
А на мойках, кстати, всегда на пониженном давлении моют - так керхеры дольше ходят и с машины краска ремонтная не слетает.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
А один радиатор кажется лучше, тут отцу промывал. У него два радиатора, так между ними такая гадость была, прям мох какой-то...
|
krig |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Под маленьким давлением моют не для сбережения керхера, а чтобы вода не попала в электронику двигателя.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Господа енотоводы, не усложняйте и не удорожайте решение проблемы чистки радиаторов.
Мыть совершенно необязательно, достаточно насухую вымести мусор щеткой. Такой способ не только менее материало- и трудоемок, но и исключает опасность в процессе мойки погнуть соты или запрессовать размокшую бурду в соты. Лично сам многократно очищал радиаторы на разных авто только щеткой. Щетка должна быть узкой и перемещать ее по радиатору надо ворсом вперед, располагая массив ворсинок почти параллельно очищаемой поверхности, под очень острым углом. Тогда концы ворсинок, изгибаясь, "выковыривают" войлокообразную бурду из сот. Сообщение отредактировал Василий - 18.7.2012, 13:40 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Иногда к сожалению щётки не хватает....
![]() ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Снаружи можно вообще забить - мухи засыхают и сами отваливаются. А если забито межрадиаторное пространство? Тогда только разборка.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я и говорю об очистке поверхности радиатора со стороны конденсора...
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
дует теплый воздух... похоже грозит разборка и мойка...
"войлок" легко снимается?? или там цемент ______________________________________
|
||
j0nick |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.12.2012 Из: Алтайский край Советский район с.Советское ![]() |
Здравствуйте форумчане. В общем ситуация такая - Вчера мой нотик простоял почти что сутки в холодном гараже, на улице 35- 42 градуса мороза,и вот вчера вечером после работы решил я его завести прогреть.на холодную понятно дело акум мучить не стал(забыл снять его,пока машина стоит) снял его и поставил на зарядку. После зарядки,перед тем как поставить акум на место, подложил как обычно под картер тенн (обогреватель,спираль в общем) ну в общем подогрел спиралью поставил акум, завёлся без проблем. постоял меньше 5 минут, обороты упали индикатор потух. В общем всё как обычно.
Поехал до друга, около 5 км,приехал,заглушил,примерно час простояла на морозе, потом завёл прогрел,опять всё как обычно. прокатились километров 10 заехали на заправку, плеснул тот же бензин что и залит был. поехал до друга примерно 3 км,когда подъехал к нему обратил внимание что горит индикатор перегрева. заглушил покурили друг ушёл домой,и я домой поехал,завожу всё норм,еду домой потихоньку не давлю, километров 40 скорость обороты 1000-1200,до дома ехать километров 5 в общем на полпути опять загорелся "перегрев" на этой же скорости доехал до дома загнал машину заглушил. В общем что примечательно печка на 3 работала но не грела ни фига,и когда выключил печку(движок ещё не заглушил) вентилятор охлаждения работал на ура (по звуку было слышно,как будто бы печку и не выключал) в общем от испуга заглушил ,открыл капот ,жаром конечно не ударило,да и в прицепе движок был тёплый,никак не горячий, а вот эта фиговина (извините за блонди,но машина первая, тем более японка,так что как это называется я хз)была не то что бы кипяток, но горячее чем остальное(обвёл красным на картинке,фото не моего движка,сейчас с работы пишу,а эту с инета стянул) и из её шли звуки как будто там кипит видимо бензин или что,проверил уровень масла,он в норме,посмотрел тасол тоже пол бачка. и в общем начались звуки как обычно при выключении зажигания (толи топливная там что то откачивает,толи что) И вот в этой фиговене помимо звуков кипения появились звуки,характерные,как бы их описать,в общем прокачивает через её жидкость и судя по звукам жидкость эта со льдом, характерное такое звучание как будто ледоход весной на речке,или когда трубы отопления отогревают внутри кусочки льда проходят. подождал я в общем пока прекратятся эти звуки, снял акум, занёс домой,ещё пол ночи читал форум но в основном с данной проблемой сталкиваются летом и по большинству чисткой радиатора обходятся. Расскажите пожалуйста в чём может быть проблема,что мне после работы поглядеть,к сожалению живу в деревне, сервис центра нету,есть местные,вроде бы и делают хорошо,но не доверяю им. Сообщение отредактировал j0nick - 19.12.2012, 6:51 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
При минус 42 вполне могла замерзнуть охлаждающая жидкость(ОЖ), "прихватить" тем самым нарушится церкуляция ОЖ, вызвав перегрев двигателя. Так же эта самая пробка может вызвать попадание воздуха в систему, нарушив опять же церкуляцию, о чем свидетельствует холод из печки. Нужно в теплом гараже чтоб все оттаяло, и выпустить воздух из охлаждающей системы. Была примерно такая ситуация на ВАЗ 2112, там крылчатка пластиковая, морозы стояли около 37, тосол замерз, но я завел машину, крылчатка сорвалась с оси и и получается помпа работала в холостую, в Вашем случает тоже не исключено это.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:50 |