![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#941
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ваго в хозтоварах типа леруа и прочих касторамах валом.
ДХО штатно было для скандинавских стран - свой IPDM+проводки кусок. Выше матерился нафига было зоопарк плодить если ДХО можно отрубать тупо не ставя реле. ДХО методом постоянновкл ближнего делается через сканер (забыл как оно зовется) - тоже писал выше. Сообщение отредактировал DVN - 2.11.2015, 14:54 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Поставил все ж через реле. Все цепи четко отделены родные от не родных.
В другой теме написал, эту тему не нашел когда писал. Цитата Ваго в хозтоварах не было, ни ваго ни летруа.., 5-жильные контакторы были, так скручивал провода, буду наблюдать. ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#943
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Разбирающиеся в электрике собратья, подскажите возможно ли реализовать такое: на левом подрулевом режим света стоит в "авто", при запуске двигателя загораются туманки (в качестве ДХО) и все, когда темнеет автоматика врубает ближний с габаритами и туманки гаснут. Если нужно включить туманки принудительно - поворачиваем колечко на подрулевом.
Или это все "бред сумасшедшего"? Кстати, а у нас, если свет в автоматическом режиме стоит, при выезде из темного места стоянки в светлое время суток, свет выключиться через некоторое время (какое?) сам или нужно "перезавестись"? Сообщение отредактировал 12vvv12 - 2.5.2016, 16:05 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сразу не врубился, но идея очень интересная!
Реле туманок управляется землёй прямо в блоке IPDM, можно засунуть проводок под появляющуюся землю через релюшку, которая будет управляться плюсом от зажигания, а минус на плюс габаритов. Итого релюшка при включении габаратов будет выключаться, выключая туманки. И при этом принудительное включение туманок с подрулевого будет работать. ![]() Кстати, так же на этой схеме понятно куда можно запитывать плюс от поворотника! Можно попробовать сделать так что при включении поворотника включалась туманка с нужной стороны с помощью релюшки времени (с задержкой) ![]() Кстати, а у нас, если свет в автоматическом режиме стоит, при выезде из темного места стоянки в светлое время суток, свет выключиться через некоторое время (какое?) сам или нужно "перезавестись"? Выключится сам через пару секунд.-------------------- |
Егор1974 |
![]()
Сообщение
#945
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.7.2009 ![]() |
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
С туманками всё туманно...
Проще реализовать включение фар ближнего света последовательно в режиме ДХО. При подаче + на габаритку реле отрубает эту цепь. Выше в теме было где то, это даже штатный режим евросвет типа... Если туманки всегда светят, то рано или поздно перегорят, менять лампу снизу надо. Неудобно. ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#947
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
У меня туманки в качестве ДХО используются, поэтому включены постоянно (за исключением темного времени суток). Просто возникла озвученная мной идея чтобы постоянно подрулевой не маслать при включении/отключении ближнего и туманок. Тем более когда есть датчик света, который все время "простаивает".
А по схеме Дениса все выглядит, вроде, логичным и туманки должны гаснуть, когда датчик света будет включать свет и габариты. По схеме туманки должны управляться плюсом габаритов, а не зажигания вроде. Тем более что задача стоит включать туманки когда не горит свет, т.е. когда светло и датчик света вырубает ближний. А в случае если брать сигнал от ручника или нейтралки, то они будут включены всегда, даже ночью, когда горит ближний. А этого то как раз и не нужно в данном случае. Это если я правильно понял, конечно. Денис, ты изменил картинку? Предыдущий вариант дома на компе, а на работе не могу вспомнить, как было. Давайте еще и словами озвучивать. ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Оптимизировал картинку, минус реле тоже можно запихнуть под контакт реле зажигания.
Отвечу вопросом: что будет с дополнительно нарисованым реле если на управляющем будет два плюса - с одной стороны зажигание, а со второй габарит? ![]() И что будет если габарит будет выключен? Сообщение отредактировал День - 4.5.2016, 11:46 -------------------- |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#949
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Фууууууух, осуществил я сегодня таки свою затею!!
![]() Делал не сам конечно - есть у наших официалов очень толковый и порядочный элетронщик-диагност, с которым я свое время раззнакомился. Причем он, еще до показа схемы Дениса, после озвучивания мной желаемого результата, сразу же озвучил данную схему, но с некоторыми "доработками". По итогу в IPDMe поселились две релюшки, предохранитель и диод. Наличие последнего я, со своим колхозным пониманием электрики, могу объяснить только с его слов фразой "диод предотвращает попадание "сигнала" в обратном направлении на релюшку". Попробую его попросить расписать все подробно и нарисовать схему, чтобы я не коверкал и все было понятно. Что имеем в итоге: при включении зажигания туманки загораются (свет в авто, индикации туманок на приборке нет). При закрывании датчика света рукой (с удивлением обнаружил что он совмещен с датчиком дождя) включается свет и туманки гаснут, на панели появляется значок ближнего. (Управление взяли с габаритов, поэтому если включить габариты принудительно туманки также гаснут.) При открывании датчика свет гаснет через несколько секунд и туманки загораются. При принудительном включении туманок индикация их работы на приборке появляется. После выключения зажигания туманки гаснут секунды через три. В общем все отлично, я очень доволен!! ![]() Денис, еще раз огромное спасибо, очень сильно помогаешь!!! От себя обещаю максимальное содействие если соберешься к нам на юга)) ![]() ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#950
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Да, хотелось бы окончательный вариант схемы, очень интересный вариант
Сообщение отредактировал bitter - 29.5.2016, 1:38 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Там минус первой релюшки, включающей туманки, просто второй релюшкой разрывается при появлении габаритов. При этом штатная схема включения туманок никак не затрагивается. Лень рисовать, но смысла во втором реле я не вижу. Ну, разве что если лампочки заменены на светодиодные в габаритах - то может первое реле и не работать по моей схеме.
-------------------- |
мин-воды |
![]()
Сообщение
#952
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
![]() рукастый кто!? может разжевать данную схему, что да как, если есть пример - ссылочку ) Сообщение отредактировал мин-воды - 30.1.2017, 8:26 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Как-то все сложно.
Я бы подключил светодиодные ДХО так. Плюсовой провод к лампе габарита, а минусовой провод к лампе ближнего света. Все. В этом случае ДХО будут автоматически гаснуть при включении ближнего. Появится дополнительный бонус для продления жизни галогнок ближнего при условии последовательного включения ближнего после габаритов. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У нас схема не на таких релюхах.
В своем ДХО использовал такое реле пятиконтактное. Контакты на сами ДХО, катушка от габарита ______________________________________ |
мин-воды |
![]()
Сообщение
#955
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
в данной схеме - как я понимаю использовано две релюшки 5 контактных?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Мне кажется, это штатные релюшки. Как на ВАЗах, а блок ДХО уже подключается к точкам.
______________________________________ |
мин-воды |
![]()
Сообщение
#957
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
Штатные - купить в магазине!? Или они где-то стоят в моторном отсеке?
![]() Нашёл коды 75.3777 / 90.3747 для заказа в инет-магазинах. Цена от 50 руб., куплю парочку, чтоб были. И по теплу схемку воплощу в жизнь! ![]() А на сколько Ампер должно быть реле, если есть разница? 20А? 30А? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#958
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Так понимаю, смысл схемы чтобы горели ДХО и дальний?
Все, кроме этого делает блочок китайский на схеме внизу. Почему бы просто не подать по управлению с дальнего релюхой +12 на ДХО в обход блочка (или тупо "+" дальнего через диод мощный)? 20А>200Вт 30A>300Вт Диоды ватт 10... Сообщение отредактировал DVN - 30.1.2017, 11:16 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Релюхи есть у нас в блоке IPDM.
Тут суть по-моему проста - приблуду ДХО подключить к нужным точкам. ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#960
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Нужно соблюсти главное условие, чтобы перед техосмотром не пришлось все отключать.
ДХО должны автоматом выключаться при включении ближнего света.Чтобы не слепить. А все остальные условия мелочны. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:59 |