![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Как там провод под крышку продеть? Снизу что-ли? А если посмотреть где основная коса заходит? Там места еще с палец свободно.-------------------- |
JT7 |
![]()
Сообщение
#762
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Подскажите, Krause, а как ДХО у вас работают в режиме АВТО, если блок подключен к габаритам, я так понимаю? Или я не прав?
______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#763
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
У блока ДХО 3 провода - +,-, сигнальный. + и - напрямую к аккумулятору. Сигнальный, который получает сигнал о том что габариты включены, на + габаритов. Как только габариты включаются ДХО автоматом отключается.
Но сами ДХО горят всегда при включеном двигателе, точнее при выше 13,5В (не помню точно) на клеммах, поэтому после выключения двигателя ДХО еще горят 20-60 секунд - напряжение падает. ______________________________________
|
||
JT7 |
![]()
Сообщение
#764
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Блин, у меня не получилось... у меня из блока выходит 4 провода (+, -, сигнальный на габарит и еще один на плюс зажигания (в схеме ДХО написано к клемме KL15), а где эта клемма в ноуте находится, я без понятия... Ребят, может кто подскажет? Заранее благодарен...
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Какие у Вас ДХО(фирма,модель) ?
![]() ______________________________________ |
JT7 |
![]()
Сообщение
#766
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Osram LEDriving® PX-4
LEDDRL401, таких функций там точно нету... Это аналог Нарвы (как у Krause) и Филипса 4-ки, которые изначально я хотел приобрести, но с поставками филок какие-то траблы. Отличаются лишь формой и как оказалось еще и 4-м проводом, который должен идти к "положительному выводу зажигания клемма 15", а где она находится я не знаю... Читал выше по теме, что к 20 или 26 выводу можно подключиться, я так понимаю они находятся в коробке с предохранителями, что справа от аккумулятора...? ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Посмотрите (внимательно!) видеоролик.
![]() ______________________________________ |
JT7 |
![]()
Сообщение
#768
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Интересно... Он подключает без сигнального ЗЕЛЕНОГО провода, т.е. огни будут постоянно работать, это понял я. А вот самое интересное для меня то, что в инструкции к ДХО дословно написано подключить оранжевый провод к "положительному выводу зажигания клемма 15", а в данном видео он подключил этот провод напрямую к аккумулятору, но что самое для меня странное, что он кинул его не на "+", а на "-". Думаете это нормально?
______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
______________________________________ |
JT7 |
![]()
Сообщение
#770
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Интересно... Он подключает без сигнального ЗЕЛЕНОГО провода, т.е. огни будут постоянно работать, это понял я. Зелёный подключается к габаритам. ![]() ______________________________________ |
JT7 |
![]()
Сообщение
#772
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Ну, это да, вчера зацепил к габариту, так там и висит))) но вот что с оранжевым проводом делать не знал... думаете, если запитаю его от "-" на аккумуляторе вместо положительного вывода зажигания, ничего "страшного" не случится?
Ребята, подскажите, все-таки нужен "+", который появляется при запуске двигла!!! К чему лучше зацепиться под капотом, кроме блока IPDM, ибо нормальный доступ к нему ограничен, а с зеркальцем и тем более со снятием фары возиться совсем не охота.... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#773
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Можно снять аккумулятор, перевернуть блок и доступ вполне достаточный.
Можно взять тестер и найти нужный провод "методом тыка". Можно прочитать тему и узнать про провод на генераторе, на котором появляется + при заведенном двигле, или еще пару мест. Вам лень читать - мне, например, лень искать за вас. Сообщение отредактировал DVN - 18.9.2014, 12:35 ______________________________________
|
||
JT7 |
![]()
Сообщение
#774
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Да не нужно искать "за меня"....
Читать не лень, т.к. тема заводится, а потом сливается в совсем другом направлении... Искал довольно долго, да и новенький на этом форуме. Вот и решил спросить у людей, которые сталкивались с этим, и которых сильно не затруднит написать пару строк о своем опыте, и этим возможно помочь мне... ______________________________________
|
||
JT7 |
![]()
Сообщение
#775
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Все, нашел достаточный доступ!
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=45 причем читал переписку на этом форуме, но пропустил именно этот способ с вытаскиванием влево блока IPDM... Спасибо всем, кто откликнулся!!! Извините, если кого заставил сильно напрячься))) ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
ТУТ посмотрите, установка на собрата еНота.
Если кто ставил себе Narva DRL 4, подскажите, на какой провод от габаритов подключали управляющий провод ДХО? ______________________________________ |
JT7 |
![]()
Сообщение
#777
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Из: НиНо ![]() |
Спасибо, но распиновку блока я сразу нашел, как только поднял эту тему, правда она несколько отличается от тиидовской (номерами контактов, но их положение и назначение аналогично ноуту). Просто, не знал, куда воткнуть провод, а в блок IDPM нормально залезть не получилось, только лишь приподнять его и упереться в фару.
![]() Попробовал способ со снятием блока влево к аккумулятору по салазкам - и всё получилось! Если, кто столкнется с таким же вопросом о подключении ДХО к положительному выводу от зажигания в подкапотном пространстве, смело подключайтесь к 40-му выводу IDPM. Ни в коем случае не подключайтесь к 20-му или 26-му выводу, как было сказано выше по теме, если не хотите заработать ошибку и горящий check engine! ![]() Блок IPDM... ![]() ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
______________________________________ |
Zмей |
![]()
Сообщение
#779
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2014 ![]() |
Скажите, кто в решетку ставил ДХО, с установкой проблем не возникает, корректно они загораются/тухнут? Хочу себе Philips поставить, вот думаю, самому заняться или к умельцам ехать...
______________________________________
|
||
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#780
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Скажите, кто в решетку ставил ДХО, с установкой проблем не возникает, корректно они загораются/тухнут? Хочу себе Philips поставить, вот думаю, самому заняться или к умельцам ехать... Я себе такие ставил. Проблем в установке никаких. Единственная сложность была вытянуть правый провод (левый как-то легче пошёл) от ДХО вверх в подкапотное пространство. У меня сетка перед радиатором стоит. Но справился ![]() Мне не понравилось место, куда я поставил -- закрепил сверху верхнего ребра радиаторной решётки. Но понял я это только после того, как уже поставил. ![]() ![]() В общем, ставь сам и не парься. Управляющий провод я подсоединил к ближнему свету. ДХО загораются сразу, как завёлся, продолжают гореть при включённых габаритах и гаснут при включении ближнего света. Кстати в этом же магазине брал. Сообщение отредактировал Oleg65 - 24.10.2014, 15:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:59 |