![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mihxser |
![]()
Сообщение
#701
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Каждый выбирает своё.
Я лично стремлюсь чтоб машине было легче ехать, люблю динамичный разгончик и запас тяги) Из запланированных мероприятий на дальнее и не очень будующее:ДХО или контроллер, более лёгкая защита картера, пламегаситаль вместо катализатора, контроль личного веса). Лёгкие колеса чуть меньшего размера уже выполнено. Сообщение отредактировал mihxser - 30.3.2014, 17:06 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#702
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Читал недавно статью, там говорят, что в Европе после введения ДХО вместо ближнего повысилась аварийность. Причина - все ставят ДХО так, что горят только они. В итоге заметность авто сзади, без габаритов, сильно снижается, особенно в сумерках или пасмурную погоду, пока еще не включили ближний/ПТФ.
Я, однозначно и категорически, за подключение ДХО/"реле на дальний" только параллельно с габаритами. Вплоть до того, чтобы положения "выключить всё" не было вовсе. Что касается профита от реле - у еНота ближний и дальний - одна лампа. Нить дальнего всегда остаётся жива, когда сгорает ближний. С реле износ нитей лампы будет равномернее. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#703
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Считаю, что езда днем с ближним светом в некоторых случаях повышает аварийность. После того, как стали широко применяться блок-фары, заметность работы встроенных в них указателей поворота в дневное время резко снизилась. Вовремя не замеченный сигнал поворота может привести к ДТП. Отдельно стоящие ДХО не дают такого эффекта.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#704
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Согласен, при неудачной конструкции фары такое возможно.
Но задние габариты при любом раскладе должны работать на движущейся машине. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Но задние габариты при любом раскладе должны работать на движущейся машине. ...только если это отдельная секция фар при движении по солнцу иногда абсолютно не видно перехода габарит/стоп, а вот при выключенных габаритах днём уже явно и очевидно виден стоп-сигнал при любых условиях.-------------------- |
alexandei |
![]()
Сообщение
#706
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
У енота это одна секция. Всё видно + есть третий стоп - по центру.
В перспективе - все стопы должны быть диодными, и там применяются отдельные полоски для стопов. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
тоже видел такой в нете. Вот, есть опыт установки РХО-22 на еНота ЗДЕСЬ. Но там нет схемы подключения. Уже после того, как выложил ссылку на тот старый. РХО-22 интересует еще в большей мере. ![]() Чей там еНот, отзовитесь, пожалуйста. Или кто может "распятнать" всё, что да как? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#708
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 15:18 ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#709
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Вот, есть опыт установки РХО-22 на еНота ЗДЕСЬ. Но там нет схемы подключения. Тоже интересует, что к какому проводу подключали? Еще интересует, где можно подключится к датчику скорости?![]() Чей там еНот, отзовитесь, пожалуйста. Или кто может "распятнать" всё, что да как? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#710
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
На магнитоле есть импульсы пропорционально скорости...
А вообще схема и поиск рулит. Например, в теме по круизу. Предполагаемые места подключения: Панель приборов сзади (как добраться до этого разъёма, написано в теме про замену подсветки): ON/START +12......28 белый P/BRAKE...............10 небесно-голубой GEN+12................38 синий GND......................21 черный или любой болт на корпус Подсветку (габариты) берем с разъёма магнитолы, например. ______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#711
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
На дорестайловом еНоте, вроде, ж нету провода с датчика скорости на магнитолу?
Вот, распиновка разъема магнитолы Blaupunkt, я не нашел тут провода с датчика скорости. ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#712
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата Очень спорное и неубедительно аргументированное ИМХО 1) Подтвержденное статистикой. 2) Личным опытом. 3) Когда у машины горят габариты - понятно что в ней кто-то есть. Без габаритов машина воспринимается так же как припаркованная. Простое деление - светится, значит - потенциально подвижный обьект, не светится - значит припаркована. При таком делении подсознанию и рефлексам нужно немного меньше времени чтобы разделять машины по категориям выделения внимания и потенциальной опасности. Чем проще критерии, тем быстрее идет обработка. По моему, все очевидно. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#713
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 14:18 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#714
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Именно. И после введения этой фичи на 20% повысилась аварийность этого типа в тоннелях и на 10% - в местах сильного затенения и в пасмурную погоду - именно по причине ухудшения видимости впередиидущей задницы.
Не все, что делает доводящая экономию топлива до маразма, европа - есть хорошо и здраво. ссылку на статью с точной статистикой не дам(читал недавно, но повторно найти не смог), если хотите - считайте что это имхо, и экономьте 10 ватт на задних габаритах. Учитывайте только, что задние габариты - это не для вас, а для окружающих. И близоруким людям, даже в хороших очках, они помогают. Это не только имхо, но и результаты опроса десятка знакомых водителей - очкариков. ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
На дорестайловом еНоте, вроде, ж нету провода с датчика скорости на магнитолу? Есть от рождения! Не со всеми типами магнитол используется - только с теми, где функция увеличения громкости с увеличением скорости присутствует. У еНотов на 2DIN Clarion'ах и Blaupunkt'ах и даже на 1DIN Blaupunkt такая функция была.Однако, провод может быть подключен\не подключен на соответствующем контакте разъёма ГУ в зависимости от комплектации машины. Режим SDV настраивается/активируется в меню ГУ персональной настройки параметров. ![]() ![]() "Вырезки" из сервис-мануала для машин 2006-2007 годов выпуска. Разбирайтесь... Видимо ГУ, от которого эта колодка, без такой функции, либо поленились\забыли нарисовать. Blaupunt'ов много, не во всех используется\присутствует. N/C - значит "not connected", т.е. "не подключено". Совсем не является эквивалентом "отсутствует" или аналогичного по значению слова. ![]() ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#716
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Именно. И после введения этой фичи на 20% повысилась аварийность этого типа в тоннелях и на 10% - в местах сильного затенения и в пасмурную погоду - именно по причине ухудшения видимости впередиидущей задницы. а вообще после введения обязательного включения фар в светлое время суток аварийность снизилась? Мне кажется в городе смысла нет в ходовых огнях вообще. Или я категорически ошибаюсь? Хотя чисто субъективно - на улицах аварий меньше не стало! При плохой видимости итак было положено включать ближний свет, сзади есть противотуманные фонари. Сообщение отредактировал Aqualung - 5.4.2014, 13:52 ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#717
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
РХО-22 пятого поколения имеют возможность включения от импульсного сигнала (датчик скорости) т.е. тронулся лампы автоматом загорелись остановился погасли.
Сильно ли это скажется на ресурсе лампы особенно если ездить в городе? Сообщение отредактировал mihxser - 7.4.2014, 18:48 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#718
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#719
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Та схемка для светодиодных ДХО, для дальнего в полнакала не подходит, да и хотелось бы готовое устройство заказать.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#720
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Вот, ССЫЛКА на другую его страничку.
Там всё для дальнего света. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:24 |