IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?, Обсуждение вариантов реализации ДХО на еНоте
mihxser
сообщение 30.3.2014, 16:59
Сообщение #701


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



Каждый выбирает своё.
Я лично стремлюсь чтоб машине было легче ехать, люблю динамичный разгончик и запас тяги)
Из запланированных мероприятий на дальнее и не очень будующее:ДХО или контроллер, более лёгкая защита картера, пламегаситаль вместо катализатора, контроль личного веса).
Лёгкие колеса чуть меньшего размера уже выполнено.

Сообщение отредактировал mihxser - 30.3.2014, 17:06


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 31.3.2014, 8:36
Сообщение #702


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Читал недавно статью, там говорят, что в Европе после введения ДХО вместо ближнего повысилась аварийность. Причина - все ставят ДХО так, что горят только они. В итоге заметность авто сзади, без габаритов, сильно снижается, особенно в сумерках или пасмурную погоду, пока еще не включили ближний/ПТФ.

Я, однозначно и категорически, за подключение ДХО/"реле на дальний" только параллельно с габаритами. Вплоть до того, чтобы положения "выключить всё" не было вовсе.

Что касается профита от реле - у еНота ближний и дальний - одна лампа. Нить дальнего всегда остаётся жива, когда сгорает ближний. С реле износ нитей лампы будет равномернее.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 31.3.2014, 8:51
Сообщение #703


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Считаю, что езда днем с ближним светом в некоторых случаях повышает аварийность. После того, как стали широко применяться блок-фары, заметность работы встроенных в них указателей поворота в дневное время резко снизилась. Вовремя не замеченный сигнал поворота может привести к ДТП. Отдельно стоящие ДХО не дают такого эффекта.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 31.3.2014, 13:20
Сообщение #704


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Согласен, при неудачной конструкции фары такое возможно.
Но задние габариты при любом раскладе должны работать на движущейся машине.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 31.3.2014, 14:15
Сообщение #705


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(alexandei @ 31.3.2014, 14:20) *
Но задние габариты при любом раскладе должны работать на движущейся машине.
...только если это отдельная секция фар при движении по солнцу иногда абсолютно не видно перехода габарит/стоп, а вот при выключенных габаритах днём уже явно и очевидно виден стоп-сигнал при любых условиях.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 31.3.2014, 14:27
Сообщение #706


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



У енота это одна секция. Всё видно + есть третий стоп - по центру.

В перспективе - все стопы должны быть диодными, и там применяются отдельные полоски для стопов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 1.4.2014, 20:28
Сообщение #707


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Цитата(Edvig @ 30.3.2014, 12:04) *
тоже видел такой в нете.
Уже после того, как выложил ссылку на тот старый.
РХО-22 интересует еще в большей мере.
Вот, есть опыт установки РХО-22 на еНота ЗДЕСЬ. Но там нет схемы подключения. sad.gif
Чей там еНот, отзовитесь, пожалуйста.
Или кто может "распятнать" всё, что да как?


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 1.4.2014, 20:53
Сообщение #708


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 15:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
тов.Бендер
сообщение 2.4.2014, 9:30
Сообщение #709


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2012
Из: Калужская обл.г.Балабаново



Цитата(Edvig @ 1.4.2014, 20:28) *
Вот, есть опыт установки РХО-22 на еНота ЗДЕСЬ. Но там нет схемы подключения. sad.gif
Чей там еНот, отзовитесь, пожалуйста.
Или кто может "распятнать" всё, что да как?
Тоже интересует, что к какому проводу подключали? Еще интересует, где можно подключится к датчику скорости?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 4.4.2014, 8:32
Сообщение #710


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



На магнитоле есть импульсы пропорционально скорости...
А вообще схема и поиск рулит. Например, в теме по круизу.
Предполагаемые места подключения:
Панель приборов сзади (как добраться до этого разъёма, написано в теме про замену подсветки):
ON/START +12......28 белый
P/BRAKE...............10 небесно-голубой
GEN+12................38 синий
GND......................21 черный или любой болт на корпус
Подсветку (габариты) берем с разъёма магнитолы, например.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 4.4.2014, 8:55
Сообщение #711


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



На дорестайловом еНоте, вроде, ж нету провода с датчика скорости на магнитолу?
Вот, распиновка разъема магнитолы Blaupunkt, я не нашел тут провода с датчика скорости. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.4.2014, 10:48
Сообщение #712


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Цитата
Очень спорное и неубедительно аргументированное ИМХО


1) Подтвержденное статистикой.
2) Личным опытом.
3) Когда у машины горят габариты - понятно что в ней кто-то есть. Без габаритов машина воспринимается так же как припаркованная.
Простое деление - светится, значит - потенциально подвижный обьект, не светится - значит припаркована.
При таком делении подсознанию и рефлексам нужно немного меньше времени чтобы разделять машины по категориям выделения внимания и потенциальной опасности. Чем проще критерии, тем быстрее идет обработка.

По моему, все очевидно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 4.4.2014, 11:22
Сообщение #713


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 14:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.4.2014, 11:37
Сообщение #714


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Именно. И после введения этой фичи на 20% повысилась аварийность этого типа в тоннелях и на 10% - в местах сильного затенения и в пасмурную погоду - именно по причине ухудшения видимости впередиидущей задницы.

Не все, что делает доводящая экономию топлива до маразма, европа - есть хорошо и здраво.

ссылку на статью с точной статистикой не дам(читал недавно, но повторно найти не смог), если хотите - считайте что это имхо, и экономьте 10 ватт на задних габаритах.
Учитывайте только, что задние габариты - это не для вас, а для окружающих. И близоруким людям, даже в хороших очках, они помогают. Это не только имхо, но и результаты опроса десятка знакомых водителей - очкариков.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MVladimir
сообщение 5.4.2014, 13:31
Сообщение #715


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград - СПб



Цитата(dez @ 4.4.2014, 9:55) *
На дорестайловом еНоте, вроде, ж нету провода с датчика скорости на магнитолу?
Есть от рождения! Не со всеми типами магнитол используется - только с теми, где функция увеличения громкости с увеличением скорости присутствует. У еНотов на 2DIN Clarion'ах и Blaupunkt'ах и даже на 1DIN Blaupunkt такая функция была.
Однако, провод может быть подключен\не подключен на соответствующем контакте разъёма ГУ в зависимости от комплектации машины.

Режим SDV настраивается/активируется в меню ГУ персональной настройки параметров.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
"Вырезки" из сервис-мануала для машин 2006-2007 годов выпуска. Разбирайтесь...

Видимо ГУ, от которого эта колодка, без такой функции, либо поленились\забыли нарисовать. Blaupunt'ов много, не во всех используется\присутствует.
N/C - значит "not connected", т.е. "не подключено". Совсем не является эквивалентом "отсутствует" или аналогичного по значению слова. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 5.4.2014, 13:48
Сообщение #716


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Цитата(alexandei @ 4.4.2014, 12:37) *

Именно. И после введения этой фичи на 20% повысилась аварийность этого типа в тоннелях и на 10% - в местах сильного затенения и в пасмурную погоду - именно по причине ухудшения видимости впередиидущей задницы.


а вообще после введения обязательного включения фар в светлое время суток аварийность снизилась?
Мне кажется в городе смысла нет в ходовых огнях вообще. Или я категорически ошибаюсь? Хотя чисто субъективно - на улицах аварий меньше не стало!
При плохой видимости итак было положено включать ближний свет, сзади есть противотуманные фонари.

Сообщение отредактировал Aqualung - 5.4.2014, 13:52


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihxser
сообщение 7.4.2014, 18:47
Сообщение #717


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



РХО-22 пятого поколения имеют возможность включения от импульсного сигнала (датчик скорости) т.е. тронулся лампы автоматом загорелись остановился погасли.
Сильно ли это скажется на ресурсе лампы особенно если ездить в городе?


Сообщение отредактировал mihxser - 7.4.2014, 18:48


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 7.4.2014, 18:56
Сообщение #718


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Вот, парень сделал!
Лучше не придумаешь, ничего лишнего и алгоритм работы именно то, что нужно. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihxser
сообщение 7.4.2014, 19:11
Сообщение #719


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



Та схемка для светодиодных ДХО, для дальнего в полнакала не подходит, да и хотелось бы готовое устройство заказать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 7.4.2014, 19:14
Сообщение #720


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Вот, ССЫЛКА на другую его страничку.
Там всё для дальнего света.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:24