![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Garf |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
Очень плохо! Да и цена самой оптимальной лампы 1300 за штуку. За такие деньги купите ходовые огни!
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
cap_Nemo, Работает намана (проверено до -30). Чтоб завести дальний на диод, нуна еще один провод в салон тащить - внутри сигналов нет - все под капот по кан уходит. Да и моргать оно должно левым глазом - у него масса на месте остается, однако фигвам - не загорается хотя сигнал формируется (на панели видно).
Кстати, как на Вашей вариации схемы (то, что собрал я довольно сильно отличается - см. схему на форуме выше) работать не будет - управление ближним производится отрицательным сигналом - +12 подано на реле постоянно. ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Кстати, работать не будет - управление ближним производится отрицательным сигналом - +12 подано на реле постоянно. Посмотрел Мануал - согласен на все сто (надо корректировать схему). Немного помазговал на тему "Шима". ![]() Ну раз изменять запитку ламп, то почему бы не сделать и автоматическое включение ближнего (или дальнего) света (если включатель света стоит во вкл. положении) только при запущенном двигателе. Ну и конечно 30% горение дальнего света фар в качестве "Дневных ходовых огней". Вот собственно сама схема: ![]() Схема переработана с таким алгоритмом: 1. Вкл/откл. габарит не влияет на работу схемы. 2. ДХО или Ближний/Дальний свет включаются только при заведённом двигателе. Монтаж блока лучше делать под капотом (в районе одной из фар). Один провод с приборки прийдётся вывести с салона. с одной фары провода заводятся прямо в устройство, а из него по три провода тянутся в каждую фару. Питание на предохранитель можно взять прямо с аккумулятора . На монтажке схема проверена. Транзисторы вообще холодные - можно без радиатора ставить. Буду разводить плату и монтировать на машину. ![]() Откатал с импульсной схемой 2 года, решил изменить (дают сильную помеху в бортовую сеть - сделал проектор на лобовое стекло, и на нем увидел помехи). Решил переделать - без импульсного преобразователя. ----------------------------------------------------------------------------- Новая схема: ![]() ![]() Платы: ![]() ![]() Архив со схемой и платой в GIF и в Splan, SpLayout: ![]() Алгоритм работы остался тот же, единственное в полнакала горит ближний свет со светодиодами (при отключенном дальнем или ближнем) и работающем двигателе. На этой схеме проездил год. ![]() Сообщение отредактировал cap_Nemo - 23.9.2012, 21:58 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
1. Провод индикации зарядки идет от генератора под капотом в салон
![]() 2. А нафига такие сложности? Схема ладоводов для автовкл ДХО. Полевики включить последовательно на +12 (ШИМ при этом не выдает максимум мощности, но нам это и не нада, а такое подключение проверено на практике любителями шевроле). Выходы ШИМ параллельно дальнему на "врезках". Ничего в салон тянуть не нада (если не захотеть выкл по ручнику) и полностью сохраняется алгоритм родной + ГОСТ на ДХО за минусом "возможности выключения без применения инструмента"... ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
1. Про провод с генератора - согласен (к нему и надо цепляться.)
2. Я в схеме исходил из наличия не дефицитных полевых транзисторов с N переходом. В предыдущих публикациях использовали с P переходом (IRF4905 - почти ничем не заменить). Выводы блока сделать на разъём. Вместо блока (при неисправностях) предусмотреть заглушку на таком же разъёме (она будет восстанавливать стандартную схему включения ламп). ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
В ссылках выше есть использование н вместо р, собсно тупо выше лампы его перетащи и будет оно.
Заглушка не восстановит - питание дальнего через раздельные реле ![]() Тогда уж у ламп переключать разъемы с блока на родные... кстати, когда тянуть на лампу дальнюю провода будеш, на сечении не экономь - светить несколько тусклее будет (я кинул чуть толще родного и все одно слегка заметно). ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
С генератора сигнал о работе двигателя брать нельзя (он при включенном зажигании всегда 12v).
Я собрал схему. ![]() Сначала разрезал провода идущие на фары и поставил разъемы (для аварийного восстановления цепей). Запитал схему в блоке предохранителей (около радиатора). Сигнал о работе двигателя взял с IPDM блока (идёт на датчик давления масла вывод 66 разъема E5). Сам "Блок управления фарами и Ходовыми огнями" включается в разрыв разъемов идущих на одну из фар. Добавил в схему и питание для светодиодных ходовых огней (по семь штук вклеенных в заглушки противотуманных фар). При запуске двигателя включаются светодиоды и фары (ближний/дальний свет или ДХО 30% дальнего). Схема: ![]() Внедрение в потроха: ![]() Плата: ![]() ![]() Всё в одном архиве (там же схема в формате SPlan5 и печатка в SPLayout4) : ![]() ![]() Вот фото полученного эффекта: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=14318 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=14319 Сообщение отредактировал cap_Nemo - 26.2.2011, 20:35 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
возьмите сигнал с лампочки давления масла.
т.е. включать ДХО когда: 1) есть зажигание 2) не горит лампа давления масла. 3) не включен ближний. проще некуда. можно на одних релюхах даже сделать. вообще не вижу смысла с привязкой именно к запущенному двигателю - так что можно сделать так: 1. плюс на питание ДХО любой удобный, появляющийся после включения зажигания. 2. минус на питание ДХО с массы, через 5-контактное реле, через Н3 пару контактов. 3. + на обмотку реле берется от ближнего, минус - от массы. появление + от ближнего на обмотке реле выключает ДХО. получается, что ДХО будут гореть если включено зажигание и НЕ включен ближний. по 1 релюхе на каждую фару, смонтировать прямо возле самой фары для удобства. ближний или автоматом, или включать вручную - работать будет так и так. Сообщение отредактировал 21043 - 24.2.2011, 13:57 ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
возьмите сигнал с лампочки давления масла. Брать нельзя! Там стоят светодиоды сидящие на +12v одним концом, другим уходят в процессор приборки (получается при горящем диоде +10,5v при не горящем +12/14v, так как падение напряжения на диоде 1,5v). ![]() А привязка к заведённому двигателю - от лени (не люблю включать/выключать свет и терпеть не могу крутить стартер при включенных фарах). Сообщение отредактировал cap_Nemo - 24.2.2011, 14:15 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
пардон, не от лампочки, а от датчика давления масла.
в приборку лучше лишний раз не лазить, это да. насчет кручения стартером при включенных фарах - в наших замках зажигания есть 2 клеммы "IGN" - одна из которых отключается при кручении стартером. т.е. на ней висят всякие вспомогательные прибамбасы, не имеющие отношения к двигателю. можно использовать именно ее. хотя светодиодные ДХО хавают ватт 10 максимум. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
http://www.avtoacc.ru/drl/drl-2.html вот эти можно поставить не разрезая штатной проводки?(реле в комплекте).
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
cap_Nemo, а откуда интересно тогда на лампу сигнал приходит? Собсно на генераторе есть места, где +12 как Вы говорите, но зачем цеплять именно туда?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
http://www.avtoacc.ru/drl/drl-2.html вот эти можно поставить не разрезая штатной проводки?(реле в комплекте). Они вообще не светят.______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Они не светят они машину вообще то обозначают на дороге.
![]() И спросил как подключить, а не про то что светят они или нет! ______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
Товарищи, кто-нибудь в последнее время реально установил себе "правильные" ДХО и поэксплуатировал? Покажите фоты.
![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Они не светят они машину вообще то обозначают на дороге. Если тебя будут проверять по ГОСТу (площадь освещения и яркость, ну или около того), то эти ДХО не пройдут!! я их видел в живую - слабо светят и толку от них днем мало будет![]() И спросил как подключить, а не про то что светят они или нет! А подключать через релюхи: одно на включение, а др. на выключение. ну или если найдешь в одном блоке 2-х функциональное реле. Товарищи, кто-нибудь в последнее время реально установил себе "правильные" ДХО и поэксплуатировал? Покажите фоты. Купил себе китайские, аля Филипсы, ДХО.![]() крепить буду к бамперу в "воздухоподдув" нижний, но пока мороз и в гараже сильно не поковыряешься.. они идут сразу с блоком управления: вкл. при заж.; выкл, при вкл. габаритов. Вот, теперь в раздумьях, к чему запитать сие чудо. 10 Вт общей мощности. Может к какому-нибудь преду под капотом? Кто подскажет? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#197
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Если тебя будут проверять по ГОСТу (площадь освещения и яркость, ну или около того), то эти ДХО не пройдут! Бред! ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Чем ваши китайские, аля филипсы, ДХО лучше моих?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Это этот ГОСТ...
Бред! Иначе, можно просто ездить на габаритах и не париться: по госту проходит ![]() ![]() по новым ПДД ДХО должны обозначать и улучшать видимость ТС, дык по вашему воткни один светодиод и катайся??? щас не могу найти статьи, в которых написано про ДХО. Чем ваши китайские, аля филипсы, ДХО лучше моих? Разные светодиоды использованы у меня и у Вас (разные углы свечения, мощность и т.п.). Давайте, как поставите - сфотаем и посмотрим. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
спорить не будем уважаемый, не нужно путать мухи и котлеты, ДХО, и габаритные огни это совершенно разные вещи, разные требования, или у Вас иные ГОСТы?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Rinat - 26.2.2011, 9:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:20 |