![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вот собсна что наваял в протеусе. Микросхема(ы) к561тл1, транзистор кт814, реле любое авто перекидное. Тумблеры слева естессно не нужны - они там для отладки алгоритма - вместо них к соответствующим линиям. Файл в раре, но пришлось бмп дописать ибо нет прав на другие расширения.
Вариант включения реле от автоладовцев (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254431&postdays=0&postorder=asc&start=275) http://ingineer.ru/vaz/image/gena/avsvet2.jpg "два резюка на 10 КОм, пять любых диодов (я использовал in4007), два любых транзистора n-p-n (я использовал кт315 и кт819), любой электролит (я использовал 470мк*50в), любой конденсатор (я использовал 0.2 мк * 63 в)" (с) Роман Торопов РелеФАР=Реле ДРЛ, диод и провод на штатный выключатель лишние... впринципе и второй диод там лишний... Даааа... Две большие разницы как мыслит электронщик и компутерщик ![]() ЗЫ: предполагаемые места подключения: Панель приборов сзади (как добраться до этого разъема в теме про замену подсветки): ON/START +12......28 белый P/BRAKE...............10 небесно-голубой GEN+12................38 синий GND......................21 черный или любой болт на корпус Подсветку (габариты) берем с разъема магнитолы т.к. судя по талмуду панель приборов о включении габаритов узнает через CAN... странный народ япы. Следовательно предполагаемое место размещения - под аэродромом за панелью приборов - оттуда и магнитола рядом и под капот тоже путь вроде есть свободный (1 провод управления ШИМ или реле). Попутно мысль: если реализовать включение по схеме автоладовцев, то тогда к ней можно прикрутить схему ШИМ на базе мастеркита от мегановцев. ЗЗЫ: судя по талмуду (раздел проверки работоспособности), у нас сигнал включенного ручника +12, а не корпус. Хотя судя по схеме выше таки корпус... Может кто-нибудь проверить напругу на контакте 10 приборки или на самом ручнике в момент когда рычаг вверху? ЗЗЗЫ: дошло почему на правую фару подключение реле - оно тогда моргает дальним только одним - левым, что логично. Если хотим, чтобы при реле моргало обоими, ставим диод аналогично габаритному (всмысле почти параллельно - диодное ИЛИ) и подрубаем на него дальний с фары, на которую не приходит с +12 вместо корпуса с реле. Сообщение отредактировал DVN - 13.9.2010, 7:33 Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Способ с одним реле и диодом работает - реализован на Логане в двух вариантах: от АСС и от клеммы генератора. Например, ТУТ.
А, вот, и картинка. Выкладываю модифицированную схемы управления от ладоводов, печатку, а также ШИМ на деталях от дохлого компутерного железа. Все в Протеусе, архив RAR, добито BMP. Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
Igoryan |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2010 Из: Москва ![]() |
Текст с этого сайта.
Решение вопроса по автоматическому включению дневных(ходовых) огней! Простым языком- после запуска двигателя, спустя несколько секунд, плавно загораются габариты, затем ближний свет. При желании таймер MEGUNA T7 можно подключить таким образом, чтобы ближний горел в 50% или 75% от полной мощности. (это реально только для галогеновых или светодиодных ламп- не для ксенона) При включении переключателя ближнего света, яркость ламп становится обычной. Наличие задержки включения света фар и габаритных огней снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяет снизить нагрузку на генератор и значительно увеличивает ресурс электрооборудования автомобиля. А плавный розжиг продлевает жизнь лампам. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ну дя, а еще ДРЛ-30...
Только готовый набор мастеркита+реле на дальний+реле для ручника=около 500р + правильный алгоритм и аналогичная трудоемкость подключения. мегуна от 920р, дрл ваще в продаже не находится, у них еще есть системы управления светом - тоже пару тыщ стоят... ни на одном форума (акромя мегуны) не встретил упоминания про установку на машины в качестве ДХО, хотя обсуждения всегда проходят через эти два варианта + в габариты лампу помощнее и "накуа? мне на лампы денег не жалко - буду с ближним ездить". по пути логановцев около 50р, самоделка по автоладовскому типу рублей 100, по моим схемам до 400р, Из компутерного лома так аналог мегуны вообще почти бесплатно (494 тоже может включать ШИМ плавно = + резистор и кондер к схеме) - одна цена реле... Собсно както так, а выбирать Вам. ЗЫ: себе думаю поставить ниссановские полближнего ибо проще и легко модифицируется добавлением ШИМ и еще одного реле. По поводу ШИМ пока в раздумьях: получается мы под капот помещаем две длиннющие антены вещающие от ШИМ... как к этому отнесутся мосги енота, которые у него везде (передача по кан-шине, датчики ускорения и деформации по капотом и т.п.) хотя опыт применения на мегане вселяет некоторую уверенность в том, что сомнения мои напрасны - наверняка схемы управления у нас аналогичны (куча контроллеров объединенных одной последовательной шиной). Сообщение отредактировал DVN - 18.9.2010, 9:42 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Буду рад ознакомиться с итоговым результатом.
Сам продолжаю больше симпатизировать диодным ДХО - реализация проще. ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Заказал товарищу чтобы привез с Моквы дневные ходовые огни. Состоит из 16 светодиодов. Рублей может в 500 выйдет.
Как привезет отпишу об установке. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Что мне сказали в Самарских Автомобилях (дилер Ниссан):
Денис спрашивает: «Приветствую! В связи с обязательным включением света фар с 1 ноября ходят слухи, что будет реализация от Ниссан такой функции путем перепрошивки модулей BCM. Правда ли это? Особо интересует в отношении Note. » Отвечаем: «Денис, добрый день. Слухи беспочвенны что будет реализация от Ниссан такой функции путем перепрошивки модулей BCM. В отношении Note технически это возможно, но это будет на платной основе. Производится перепрограммирование блока ВСМ, при запуске авто включаются габариты и ближний свет. Стоимость работ 675р.» По курению гугля это делается через консулт-3. Сообщение отредактировал DVN - 28.10.2010, 14:15 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Господа! С 20 ноября всем предписывается ездить с включенным ближним светом фар. В дневное время, согласно Правилам, можно использовать в дневное время противотуманки. Но......... и то и то сажает наш аккумулятор (особенно зимой), перегорают лампочки. Даже на 15-шки вешают эти огни........ Поделитесь опытом кто украшал такими цацками Енота и что из сего вышло......
![]() ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Прекратите говорить глупости! Вся Европа уже давно ездит с ближним светом круглый год и ничего страшного не происходит (сам живу в Европе).
Единственно, если маленькие поездки каждый день, то раз в месяц аккумулятор следует ставить на полную зарядку, и всё! А по поводу одиодивания еНота смотри ЗДЕСЬ. Видео смотри ТУТ, габариты тоже диоды. И ещё ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Диа фрэнд!!!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Можно посмотреть ещё обсуждения в нижеприведённых темах на данном форуме:
![]() Тюнинг фар Диодим заглушки ПТФ Ну, а ТУТ на братском форуме можно также посмотреть отчёт-изыскание о конкретной реализации... ![]() Денису ака DVN'у респект за подробное раскрытие темы. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Кто вам рассказал эту хрень про аккумулятор
![]() Наверное это опыт с шестерки жигулей, где электромеханический реле-регулятор. На Ноте при работающем моторе аккумулятор никогда не разряжается. Померяйте напряжение на клеммах - оно подымается после пуска двигателя и не меняется. На холостом ходу при включении света поднимаются обороты и генератор компенсирует возросшую нагрузку. Так что единственное, что надо дозарядить - это разряд при пуске двигателя. 122000км, 4 года и 3 месяца. Езжу круглый год, каждый день, всегда с ближним светом. Аккумулятор в полном порядке. Стучу по дереву ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Большое спасибо, Комрады! Ну ежели даже Свердловчане говорят что усё ОК........... Тоды - ой........
А фотки симпатичные))) Надо поставить такие "противотуманки" Хотя я не верю в чудесный аккумулятор...... Который в любой мороз выдаст нужный ток при пуске если ездить с фарами, музыкой , попогрейкой, обогревом зеркал и заднего стекла и если его не заряжать в тепле хотябы раз в месяц. Сообщение отредактировал Ланселот - 4.11.2010, 20:20 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Аналогично круглый год со светом и кондюком с музыкой, а зимой с попогрейкой и зеркалами... АКБ ни разу не заряжал.
А по поводй светодиодиков - обращайтесь - сделаем.... ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
насколько я помню у нас необслуживаемый по логике вещей аккум. я не прав? да и толку его заряжать и париться? покатался 3 года выкинул и купил новый
![]() ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Можно и через 3 года выкидывать. А я на одном откатал 7 лет, на другом 5 и то из-за того, что вместе с машиной сдал в утиль. Оба АКБ были турецкие MUTLU.
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Аналогично круглый год со светом и кондюком с музыкой, а зимой с попогрейкой и зеркалами... АКБ ни разу не заряжал. Через 6 дней будет три года эксплуатации так как у Мишы... Были дни и с морозами за -35С.... Режим работы (иногда) Пуск-Стоп от "точки" к "точке"... Не заряжал ни разу!!! smile.gif ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
нормально всё будет...
![]() У нас ещё есть хитрая штука (типа энергосберегатор ![]() даже если забудешь какой свет в салоне, сам потухнет минут через 5-10. а по зиме может просто не с перврго тычка запустится (ну, это в мороз). чуть покрутить-раскидать масло, остановить, повтор. всё, пускается нормально. следить за клеммами, пускаться естественно без нагрузки (печка, фары и т.д.) ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Да я планирую сигналку с автозапуском...... на нексии стояла. Красота! Установил на -25 и спи спокойно... Сама прогревает......
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:36 |