IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?, Обсуждение вариантов реализации ДХО на еНоте
DVN
сообщение 8.9.2010, 6:51
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Вот собсна что наваял в протеусе. Микросхема(ы) к561тл1, транзистор кт814, реле любое авто перекидное. Тумблеры слева естессно не нужны - они там для отладки алгоритма - вместо них к соответствующим линиям. Файл в раре, но пришлось бмп дописать ибо нет прав на другие расширения.

Вариант включения реле от автоладовцев (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254431&postdays=0&postorder=asc&start=275)
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/avsvet2.jpg
"два резюка на 10 КОм, пять любых диодов (я использовал in4007), два любых транзистора n-p-n (я использовал кт315 и кт819), любой электролит (я использовал 470мк*50в), любой конденсатор (я использовал 0.2 мк * 63 в)" (с) Роман Торопов
РелеФАР=Реле ДРЛ, диод и провод на штатный выключатель лишние... впринципе и второй диод там лишний...
Даааа... Две большие разницы как мыслит электронщик и компутерщик smile.gif

ЗЫ: предполагаемые места подключения:
Панель приборов сзади (как добраться до этого разъема в теме про замену подсветки):
ON/START +12......28 белый
P/BRAKE...............10 небесно-голубой
GEN+12................38 синий
GND......................21 черный или любой болт на корпус
Подсветку (габариты) берем с разъема магнитолы т.к. судя по талмуду панель приборов о включении габаритов узнает через CAN... странный народ япы.
Следовательно предполагаемое место размещения - под аэродромом за панелью приборов - оттуда и магнитола рядом и под капот тоже путь вроде есть свободный (1 провод управления ШИМ или реле).
Попутно мысль: если реализовать включение по схеме автоладовцев, то тогда к ней можно прикрутить схему ШИМ на базе мастеркита от мегановцев.

ЗЗЫ: судя по талмуду (раздел проверки работоспособности), у нас сигнал включенного ручника +12, а не корпус. Хотя судя по схеме выше таки корпус... Может кто-нибудь проверить напругу на контакте 10 приборки или на самом ручнике в момент когда рычаг вверху?

ЗЗЗЫ: дошло почему на правую фару подключение реле - оно тогда моргает дальним только одним - левым, что логично. Если хотим, чтобы при реле моргало обоими, ставим диод аналогично габаритному (всмысле почти параллельно - диодное ИЛИ) и подрубаем на него дальний с фары, на которую не приходит с +12 вместо корпуса с реле.

Сообщение отредактировал DVN - 13.9.2010, 7:33


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DRL_CTR.rar.bmp ( 17.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 16.9.2010, 9:39
Сообщение #122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Способ с одним реле и диодом работает - реализован на Логане в двух вариантах: от АСС и от клеммы генератора. Например, ТУТ.
А, вот, и картинка.
Выкладываю модифицированную схемы управления от ладоводов, печатку, а также ШИМ на деталях от дохлого компутерного железа. Все в Протеусе, архив RAR, добито BMP.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.rar.bmp ( 46.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Igoryan
сообщение 17.9.2010, 13:45
Сообщение #123


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2010
Из: Москва



Текст с этого сайта.

Решение вопроса по автоматическому включению дневных(ходовых) огней!

Простым языком- после запуска двигателя, спустя несколько секунд, плавно загораются габариты, затем ближний свет. При желании таймер MEGUNA T7 можно подключить таким образом, чтобы ближний горел в 50% или 75% от полной мощности. (это реально только для галогеновых или светодиодных ламп- не для ксенона)
При включении переключателя ближнего света, яркость ламп становится обычной.
Наличие задержки включения света фар и габаритных огней снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяет снизить нагрузку на генератор и значительно увеличивает ресурс электрооборудования автомобиля. А плавный розжиг продлевает жизнь лампам.


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 17.9.2010, 20:19
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Ну дя, а еще ДРЛ-30...
Только готовый набор мастеркита+реле на дальний+реле для ручника=около 500р + правильный алгоритм и аналогичная трудоемкость подключения.
мегуна от 920р, дрл ваще в продаже не находится, у них еще есть системы управления светом - тоже пару тыщ стоят... ни на одном форума (акромя мегуны) не встретил упоминания про установку на машины в качестве ДХО, хотя обсуждения всегда проходят через эти два варианта + в габариты лампу помощнее и "накуа? мне на лампы денег не жалко - буду с ближним ездить".
по пути логановцев около 50р, самоделка по автоладовскому типу рублей 100, по моим схемам до 400р, Из компутерного лома так аналог мегуны вообще почти бесплатно (494 тоже может включать ШИМ плавно = + резистор и кондер к схеме) - одна цена реле...
Собсно както так, а выбирать Вам.

ЗЫ: себе думаю поставить ниссановские полближнего ибо проще и легко модифицируется добавлением ШИМ и еще одного реле. По поводу ШИМ пока в раздумьях: получается мы под капот помещаем две длиннющие антены вещающие от ШИМ... как к этому отнесутся мосги енота, которые у него везде (передача по кан-шине, датчики ускорения и деформации по капотом и т.п.) хотя опыт применения на мегане вселяет некоторую уверенность в том, что сомнения мои напрасны - наверняка схемы управления у нас аналогичны (куча контроллеров объединенных одной последовательной шиной).

Сообщение отредактировал DVN - 18.9.2010, 9:42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 22.9.2010, 6:32
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Буду рад ознакомиться с итоговым результатом.
Сам продолжаю больше симпатизировать диодным ДХО - реализация проще.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 22.9.2010, 9:29
Сообщение #126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Заказал товарищу чтобы привез с Моквы дневные ходовые огни. Состоит из 16 светодиодов. Рублей может в 500 выйдет.
Как привезет отпишу об установке.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 28.10.2010, 9:54
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Что мне сказали в Самарских Автомобилях (дилер Ниссан):
Денис спрашивает: «Приветствую! В связи с обязательным включением света фар с 1 ноября ходят слухи, что будет реализация от Ниссан такой функции путем перепрошивки модулей BCM. Правда ли это? Особо интересует в отношении Note. »

Отвечаем: «Денис, добрый день. Слухи беспочвенны что будет реализация от Ниссан такой функции путем перепрошивки модулей BCM. В отношении Note технически это возможно, но это будет на платной основе. Производится перепрограммирование блока ВСМ, при запуске авто включаются габариты и ближний свет. Стоимость работ 675р.»

По курению гугля это делается через консулт-3.

Сообщение отредактировал DVN - 28.10.2010, 14:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 4.11.2010, 17:58
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Господа! С 20 ноября всем предписывается ездить с включенным ближним светом фар. В дневное время, согласно Правилам, можно использовать в дневное время противотуманки. Но......... и то и то сажает наш аккумулятор (особенно зимой), перегорают лампочки. Даже на 15-шки вешают эти огни........ Поделитесь опытом кто украшал такими цацками Енота и что из сего вышло...... uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 4.11.2010, 19:09
Сообщение #129


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Прекратите говорить глупости! Вся Европа уже давно ездит с ближним светом круглый год и ничего страшного не происходит (сам живу в Европе).
Единственно, если маленькие поездки каждый день, то раз в месяц аккумулятор следует ставить на полную зарядку, и всё!
А по поводу одиодивания еНота смотри ЗДЕСЬ. Видео смотри ТУТ, габариты тоже диоды. И ещё ЗДЕСЬ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 4.11.2010, 19:18
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Диа фрэнд!!! biggrin.gif Какая температура в Европе и какая у нас? Ага......... скока, скока -10 и Европа в ауте?)))))))))) rofl.gif С ближним светом постоянно скока продержится аккумулятор чтоб завести машинку свеженьким морозным утречком? Недельку при хорошей езде........ Он же не заряжается почти на морозе!!!!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 4.11.2010, 19:20
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 350
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Можно посмотреть ещё обсуждения в нижеприведённых темах на данном форуме: dirol.gif
Тюнинг фар
Диодим заглушки ПТФ

Ну, а ТУТ на братском форуме можно также посмотреть отчёт-изыскание о конкретной реализации... victory.gif
Денису ака DVN'у респект за подробное раскрытие темы. give_rose.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 4.11.2010, 19:35
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Кто вам рассказал эту хрень про аккумулятор sad.gif

Наверное это опыт с шестерки жигулей, где электромеханический реле-регулятор.
На Ноте при работающем моторе аккумулятор никогда не разряжается.
Померяйте напряжение на клеммах - оно подымается после пуска двигателя и не меняется. На холостом ходу при включении света поднимаются обороты и генератор компенсирует возросшую нагрузку.
Так что единственное, что надо дозарядить - это разряд при пуске двигателя.

122000км, 4 года и 3 месяца.
Езжу круглый год, каждый день, всегда с ближним светом.
Аккумулятор в полном порядке.
Стучу по дереву biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 4.11.2010, 19:53
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Большое спасибо, Комрады! Ну ежели даже Свердловчане говорят что усё ОК........... Тоды - ой........
А фотки симпатичные))) Надо поставить такие "противотуманки"

Хотя я не верю в чудесный аккумулятор...... Который в любой мороз выдаст нужный ток при пуске если ездить с фарами, музыкой , попогрейкой, обогревом зеркал и заднего стекла и если его не заряжать в тепле хотябы раз в месяц.

Сообщение отредактировал Ланселот - 4.11.2010, 20:20


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 4.11.2010, 21:00
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 721
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Аналогично круглый год со светом и кондюком с музыкой, а зимой с попогрейкой и зеркалами... АКБ ни разу не заряжал.

А по поводй светодиодиков - обращайтесь - сделаем....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 4.11.2010, 21:10
Сообщение #135


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



насколько я помню у нас необслуживаемый по логике вещей аккум. я не прав? да и толку его заряжать и париться? покатался 3 года выкинул и купил новый smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 4.11.2010, 22:01
Сообщение #136


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Можно и через 3 года выкидывать. А я на одном откатал 7 лет, на другом 5 и то из-за того, что вместе с машиной сдал в утиль. Оба АКБ были турецкие MUTLU.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 5.11.2010, 0:06
Сообщение #137


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Цитата(Братец Лис @ 4.11.2010, 20:00) *

Аналогично круглый год со светом и кондюком с музыкой, а зимой с попогрейкой и зеркалами... АКБ ни разу не заряжал.

Через 6 дней будет три года эксплуатации так как у Мишы...
Были дни и с морозами за -35С....
Режим работы (иногда) Пуск-Стоп от "точки" к "точке"...
Не заряжал ни разу!!! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 6.11.2010, 8:04
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



shok.gif Комрады! Так бывает да?)))))))) У меня во дворе Енот - чуть ли не самая скромная машина. Этой зимой и Субарик толкали и Тоёты стояли занесенные снегом - к ним даже не подходили....... Вы меня ваще обнадёжили........ Поглядим что с моей машинкой будет))))


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 6.11.2010, 8:33
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



нормально всё будет... victory.gif DONT PANIC!
У нас ещё есть хитрая штука (типа энергосберегатор biggrin.gif).
даже если забудешь какой свет в салоне, сам потухнет минут через 5-10.
а по зиме может просто не с перврго тычка запустится (ну, это в мороз). чуть покрутить-раскидать масло, остановить, повтор. всё, пускается нормально. следить за клеммами, пускаться естественно без нагрузки (печка, фары и т.д.) victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 8.11.2010, 9:51
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Да я планирую сигналку с автозапуском...... на нексии стояла. Красота! Установил на -25 и спи спокойно... Сама прогревает...... uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:36