![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
На ручнике , когда туманки отключены релюхой от дальнего , то мигают. Завтра попробую просто отцепить от правой лампы дальнего.
Если замигают то подключу эту лампу через диод. А если не замигают , то просто забью. Один то раз мигает. А на техосмотре мигают с включенным ближним. А ,вот что сегодня нафоткал. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/16/7a...c6721a-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/16/ae...8d34f3-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/16/d8...6b6d17-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/16/cd...4a027f-full.jpg Задние туманки я пока не стал подключать к приблуде. Эта функция нужна если нужно будет ездить только на одних туманках без ближнего. А с концевиком стояночного тормоза я не мудрил. Я прилепил магнит и реле включения туманок подключил катушкой в разрыв геркона. Может мозги енота видят что на дальнем уже есть питание ( через туманки) и поэтому отказываются повторно мигать). Сообщение отредактировал andrei69 - 16.5.2017, 21:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не все понятно из словесного описания. Вот если бы была схема, чего ты наваял...
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Схему сейчас нарисую.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/16/24...ad1e78-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 16.5.2017, 21:55 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#1124
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Чего с габаритов реле К2 не запитал?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 10:03 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Да, конечно, реле туманок по плюсу запитано от габаритов (бывший хозяин ставил), а по минусу - через геркон ручника. Только это по схеме реле 1.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Силовые цепи головного света не имеют никаких соединений с контроллером. По схеме да, а по факту если подавать на провода ламп напряжение (подавалось 4В посредством ШИМ на дальний и половина питающего на ближний в разных реализациях ДХО) - перестает моргать дальний. Думал уже как подпаяться к диоду приборки чтоб отрубать ДХО при моргании дальним, но в итоге после вынужденного рестайла поставил ДХО в поворотники. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Сделал небольшое изменение в схеме. В частности добавил диод Д3.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/17/23...497db9-full.jpg Думаю, теперь напруга от туманок не пойдет на лампы дальнего и дальним можно будет моргать бесконечно долго. Не, диод нельзя ставить. Работать не будет. Вернее, моргать дальним будет, а, вот, светиться на полнакале уже не смогёт. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А так прошел спокойно ТО, все световые приборы проверили, дхо как будто не видели. Вот, это и напрягает. Надо чтобы дхо светили и их было видно издалека.А гаишники и тех осмотр это уже на втором плане. У меня туманки процентов на 70 это для пешеходов, а дальний на полнакале процентов на 30 это для встречных машин на трассе. И весь этот световой поток одновременно. Недостаток только один, связанный с миганием дальним. Может кто подскажет рецепт. Правда недостаток мигания компенсируется качеством мигания одного раза. Все четыре фары из состояния полнакала начинают гореть в полный накал при единичном продолжительном нажатии .(только ради данной функции уже стоит делать данную приблуду). Не считая кучу вкусных плюшек. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Вот это и напрягает. Надо чтобы дхо светили и их было видно издалека. Так я отключил их. То есть ТО в помещении, а в помещении изза недостаточной освещености ближний включается. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Энергопотребление в режиме дхо заметно ниже.Визуально видно по стрелке тахометра. (Холостые обороты заметно увеличиваются при включении ближнего. ![]() ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Может, у всех по разному, но у меня даже разница заметна на фотографиях по штатному стрелочному тахометру.
А так надо конечно замерить конкретный ток прибором. Вчера не получилось это сделать. Завтра замер сделаю. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ну да, на фото разница заметна.
Либо никогда не обращал внимания (обычно включаю свет при трогании), либо у меня такой разницы по оборотам не наблюдается. Хотя машины одинаковые)) Да и не знаю, должна ли наблюдаться эта самая разница по оборотам двигателя при обычных лампочках (не каких-то там более мощных и т.д.) в БС. ![]() ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
У меня может разница заметна т. к. Нет режима ближнего без туманок. Туманки горят всегда при включенных габаритах(не на ручнике).
Вчера целый день проискал мультиметр. Сегодня обнаружил его зажатым между движком и кузовом спереди вблизи щупа масла. Включил .не работает. А посему замер тока откладывается. Прибор удалось реанимировать. Как и ожидалось ток режима дхо получился почти в два раза меньше тока ближнего света фар. Замерял при выключенном двигателе. И табарейки в приборе подсевшие .И предел у прибора до 10 а. Но все равно общая картина ясна. Можно уже бежать занимать очередь за релюхами. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/20/f3...547988-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/20/13...98ac89-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/21/bc...2b9a4c-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 21.5.2017, 10:53 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Когда вам уже придёт в голову хотя бы посмотреть схемы енота?
Как и остальным, которые любят потыкать в провода. ![]() -------------------- |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Штатные ДХО в виде последовательного соединения ламп фар ближнего света реализованы программно... Ну, этот вариант имеет несколько недостатков по отношению к моей схеме.1.старение нитей ламп дальнего для меня предпочтительней. 2.при какой либо не исправности схемы в моем случае могут не гореть только туманки. На работу ближнего и дальнего схема не оказывает никакого отношения. 3.моя схема теоретически должна продлить ресурс ближнего, дальнего и туманок, а штатная схема ресурс туманок продлить никак не сможет. 4.дальний на полнакале по-любому дальше видно, чем ближний на полнакале, а это уже безопасность. Если у штатного ДХО есть недостатки, которые легко решаемы, то, может, сразу стоит делать по самопальной схеме? Только мы остановились на неразрешимой пока проблеме. Как сделать штатное мигание дальним при внедрении контроллеров плавного розжига дальнего при реализации дальнего на полнакале или как у меня последовательно с туманками. Может, секрет какой есть? Думаю, что достаточно из мозгов вынуть определенный резистор или еще чего и все заработает. Есть еще один способ, правда, совсем не бюджетный. Если сейчас я куплю лампочки светодиодные H4 и установлю их себе на енота вместо штатных, то будет ли в этом случае штатное мигание? По понятным причинам я уже не буду реализовать штатное ДХО путем вкорячивания релюшек. Напряжение на лампах дальнего в светодиодном варианте будет уже другое (последовательно с туманками). Скорей всего от дальнего в полнакала придется отказаться и подключить придется к ближнему. А посему мигание будет. Наверное. Сообщение отредактировал andrei69 - 21.5.2017, 17:56 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата мы остановились на не разрешимой пока проблеме. Не мы, а вы... Не нас, а вас... (с) "Операция Ы" ![]() Василий, День какие мысли будут насчет отрубания моргания дальним про подаче напруги на провода ламп ближнего или дальнего? Повторюсь: не ближний подавал половину ближнего по штатной схеме, на дальний 4.2В (30%) с ШИМ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На электросхемах оригинального мануала не указаны никакие соединения ламп ближнего и дальнего с CPU (Central Unit Processor) блока IPDM E/R. Но, если при подаче на лампы "посторонней" напруги моргание дальним пропадает, получается что связь ламп с электроникой все-таки есть. Скорее всего это соединения между силовыми выходами реле ламп и чипом CPU на плате IPDM E/R. Видимо, контроллер этого блока передает по CAN в BCM информацию о питании ламп, чтобы тот мог адеквано реагировать на положение органов управления светом. Чтобы обмануть контроллер, похоже, требуется перерезать соответствующие токоведущие дорожки. Возможно, нужно будет подпаять резисторы для эмуляции сопротивления нитей ламп.
Кстати, уже находил на живой машине электроцепи, не отраженные на схемах мануала. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Цитата мы остановились на неразрешимой пока проблеме. Не мы, а вы... Не нас, а вас... (с) "Операция Ы" ![]() Если бы я делал второй раз , то и от геркона бы отказался .Просто вместо штатного концевика можно кнопку вкорячить с переключающимися контактами. Переделывать конечно уже не буду . Да и нет никакой гарантии что новая кнопка не будет глючить при экстремальных температурах и повышенной влажности. Наверняка моргание можно восстановить на программном уровне не перерезая дорожки и не выпаивая лишние элементы. Только в этом я совсем не рублю. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Василий, я так и думал. ИМХО проще в салоне на табло взять сигнал включения дальнего чем резать в подкапотном блоке.
andrei69, про геркон был намек на вашу мутную тему про сигналку - подкол по-русски. Все сигналы прекрасно получаются без навешивания гирлянд потусторонних проводов. Выше в теме, например, я писал где что взять и какой схемой можно разрулить. Свои варианты предалагал День и другие товарищи. Но чукча-пиаатель, а не читатель. Так что все-таки "ваш". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:54 |