![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1061
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Штатное ограничение тока же расчитано на полную ярость.
А если дополнительно ограничить ток, то яркость по-любому будет меньше. И греться светики будут меньше, а значит ресурс ламп должен увеличиться. Когда батарейка в фонарике садится, яркость же падает. И меньшая яркость фар днем будет меньше раздражать встречных. ______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#1062
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
С бензонасоса. +12 есть только когда мотор крутится.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1063
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
При зимнем автозапуске будет дополнительная нагрузка на генератор.
______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#1064
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Да и хрен с ним. Мотор быстрее прогреется. Я зимой на прогреве всегда ближний свет и подогрев сиденья включаю сразу.
______________________________________
|
||
evgdlm |
![]()
Сообщение
#1065
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.11.2015 Из: Омск ![]() |
При поднятии ручника через реле отрубать питание на реле туманок, или что там у вас. У меня так сделано. И не будет лишней нагрузки при прогреве зимой
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1066
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
zoon, прикупил себе такую же гирлянду, что ты рекламировал в этой теме ТУТ.
Есть вопросы по установке: Как и что сделал с тонюсенькими проводами в этой гирлянде? Где и как провел проводок между фарами? Где разместил резисторы? Что сделал с негерметичным соединением разъема китайской гирлянды и гнездом лампы машины? Если можно (не трудно), то с фото - думаю, всем будет полезно. Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1067
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Короче, доэксперементировался я.
Решил попробовать отвязать ДХО от габаритов и как советовали в видео, - от ДХО подключил на + габаритов, а + от ДХО стал пробовать подключать к проводам различных датчиков Открыл коробку предохранителей, там потыкал И вот эти датчики отключал. Тыкал в синенький. Потом всё собрал обратно и загорелся "ЧЕК" мотор работает, а "ЧЕК" горит и не гаснет. Чего я мог натворить то? ![]() вот тут синенький разъём. Туда внутрь совал проводок и машину заводил. Вроде всё было нормально, а собрал и..... ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
это разъём
"электро клапана продувки угольного фильтра ЕvAP" -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1069
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Короче, съездил в сервис, сбросили ошибки.... Нормалек. Кривые ручки сегодня лечил коньячком....
![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1070
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет сегодня замерил напряжение на тонком синем проводке , который подключается штекером к генератору. При включенном зажигании 1.5 вольта, а при запущенном двигателе 14 вольт.
Хочу к этому проводу релюху подключить чтоб туманки всегда сами включились. Сейчас просто у меня туманки включаются вместе с габаритами. И при стоянке на светодиодных габаритах идет разрядка акб. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1071
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Как ты туда подлез то..... дотянуться ваще беда))))
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#1072
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну тут человек в принципе не ищет легких путей) Странно, что еще без геркона на что-нибудь) Хотя можно было бы на ручник - затянул - выключились.
Сообщение отредактировал V_V - 10.5.2017, 17:43 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1073
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Стало интересно. Прочитал что такое ГЕРКОН.....
Прикольная вещь! Особенно переключающийся. Можно придумать ДХО с переключением основного света и "ангельских глазок"...... ![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1074
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Как ты туда подлез то..... дотянуться ваще беда)))) Просто проколол булавкой провод идущий на разъем. А питание мерил на булавке. Провод спускается к генератору в пластиковой гофре и легко высовывается из неё. Только этот вариант скорей всего не буду делать. Не хочу чтобы мое вмешаться во могло сказаться на работе генератора. Вдруг зарядка изменится или ваще чего сгорит из-за отсутствия диода в параллели с катушкой реле. Реально проще магнит к ручнику прикрутить и управлять включением туманок геконом. Тем более бывший хозяин туманки уже подключил через реле. Управление релюхой сделаю по минусу в целях пожарной безопасности. По плюсу так же и оставлю, как есть, от габаритов. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1075
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ручник то в салоне....
Предлагали и к прикуривателю.Но он тоже в салоне. А в этом жгуте, который идет в салон так всё плотно, что просунуть лишний проводок проблематично. Как это делают умные люди или где найти безопасный + под капотом? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ранее было в этой или паралельной теме. Берут от форсунок или ещё от чего-то. Я не стал мудрить, протянул провод в салон слева, там дырка приличная рядом со жгутом, подключил к предохранителю. Через кнопку на всякий случай.
______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1077
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Насчет дырки рядом со жгутом - не увидел я что-то. Ну, да ладно. Раз говорите, что она там есть, то поищу. А от форсунок - это интересно. Как туды подключиться?
![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1078
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Ручник то в салоне.... Предлагали и к прикуривателю.Но он тоже в салоне. А в этом жгуте, который идет в салон так всё плотно, что просунуть лишний проводок проблематично. Как это делают умные люди или где найти безопасный + под капотом? Снимаеш бардачок и за ним отличный доступ к трубкам кондиционера. У меня правда там резиновая прокладка стояла. Но прокладка вся сгнила и теперь там можно хоть слона протащить из салона под капот. Там я протянул кабель 2х парный для сирены и датчика капота. Одна жила в запасе.Её и подключу на геркон ручника. Пока не думал как это отверстие закрыть. Может запенить или герметиком каким залепить ? ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#1079
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Купить новое уплотнение
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Насчет дырки рядом со жгутом - не увидел я что-то Неправильно может сказал. Дырка куда жгут под капот идет. Надо с фонариком под руль залезть, будет видно. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:14 |