![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Я уже писал подробно своё мнение на братском форуме. Ну, да ладно, пусть у тут будет.
Luxury или Tekna В такие споры: что лучше банан или селёдка не лезу - бессмысленно это, ибо о вкусах не спорят. Обычно спорят те, кто виртуально заказал, ещё не юзал, но хочется проверить: "Я ль на свете всех милее?" Реально надо обкатать авто, чтобы понять необходимость тех или иных опций. Попытаюсь передать кое-какие мыслишки по выбору нашей комплектации. Итак, изначально автомобиль задумывался для перевозки женой детей в пределах города + в дни, когда жене не надо перевозить детей в пределах города, папе (т.е. мне ![]() Выбрали Nissan NOTE. Про это писал. Не этого топика тема. Пришло время выбора комплектации. Во главе угла: 1. Женщина, город, пробки - АКПП 2. Маленькие дети - климат-контроль 3. Папа, ездящий на 3 л двигателе с соответствующей динамикой - только 1.6 Переубеждать меня, что клима - это дешёвые понты, пожалуйста, не надо. Рассказывайте это сракерам, установившим самопальные кондиционеры на тазы и считающим, что это предел совершенства. У меня трое детей. Год назад всей семьёй ездил на авто в Витязево (Анапа) и обратно и прекрасно знаю, насколько нужен климат-контроль для семьи. Т.е. для поддержания определенной температуры в салоне, а не для цели "делания хорошо" единственному эгоисту в этой машине - водителю. Если так, то вы выбрали не тот автомобиль, уважаемый эгоист! Вам 3 мазду надо, например... Но это уже тема не данного топика. NOTE априори автомобиль для семьи, а значит и хорошо в нём должно быть всем, в том числе маленьким пассажирам. Данная несложная арифметика сильно ограничила выбор вариантов. Да, встроенная магнитола мне не нужна, чейнджер - тем более. Но отказаться от этих примочек было невозможно. Датчик дождя и т.д. тоже казались ТОГДА ненужными примочками, однако, забегая вперёд скажу, что у моей супруги, которой вождение даётся тяжело, данная примочка вызвала бурю восторга, ибо позволяет быть за рулём непрерывно собранной и ни на что не отвлекаться! Так вот, несложно догадаться на основе вышеизложенного, выбор ограничился топовой Tekna и топовой Luxury. Чтобы народ не забивал себе голову всякими глупостями, официально заявляю, что топовые версии с 1.6 + АКПП Tekna и Luxury отличаются ТОЛЬКО: 1. "Кожаные" вставки в сидениях и "кожаная" отделка руля и рукоятки КП (+Tekna, -Luxury) 2. 16" легкосплавные диски (+Tekna, -Luxury) 3. "Чип-ключ" (-Tekna, +Luxury) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (в т.ч. подвеска, тормоза, размер руля ![]() И вот тут в работу включился мозг. 1. На тест-драйве с семьёй (Tekna) "кожаные" сидения были на раз уделаны детьми, т.к. кожей там, на галёрке, т.е. задняя часть передних сидений и не пахнет. Опять же кто-то скажет: а я одна/один впереди сижу... До свидания, вам не в эту тему! Потрогав эту "кожу" стало также ясно, что это ширпотребный кожзам. Вот на подписи у меня топовая комплектация - это да. Там реальная алькантара везде... Никакого заменителя. Так что чехлы от детей, чтоб не марать "тряпку" по-любому делать в любом из имеющийся салонов. Плюсом обоих комплектаций является наличие столиков, в которые упираются киндеры своими грязными башмаками, сидя в детских креслах. Таким образом сидение пачкается меньше. Кожаный руль. Да, на подписи привык - приятно. Но потрогав руль на комфорте и Luxury понял, что материал руля очень удобный - проскальзываний не наблюдается. Сейчас поездил уже достаточно и скажу, что ни разу не цеплялся мыслью за "блин, а на дэлике-то руль лучше". Ничего подобного, поэтому кожаный руль тоже опускаем. Про ручку-дрючку тут уже писали. Жесть. Сделайте её хоть золотой. Функционала НОЛЬ!!! У меня на подписи - натуральное дерево. И что? Никакой пользы. Вы трогаете её 0,00001% от свего времени нахождения в автомобиле! С таким же успехом можно было кожей обтягивать дверные ручки и подкапотный "костыль", чтоб приятно было в руку брать... 2. Переходим ко 2 пункту. Опять включаем мозг. Штатные колёса в еноте не 13" и даже не 14"! Поэтому, понимая для чего мы покупаем этот автомобиль (т.е. ралли и Ф1 вычеркиваются), 15 радиуса БОЛЕЕ чем достаточно. Поверьте, возвышение резины над диском и так не большое (есть с чем сравнивать: на подписи 225/80/R15!), так что устойчивость замечательная и боковые смещения не актуальны для такой машины и таких скоростей. Опять же, мы не эгоисты гонять... Что-то я повторяюсь. ![]() Мозг работает далее. Низкопрофильная резина, стоящая на 16 радиусе НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ (про 17 я вообще молчу)!!! Те, кто до сих под не догоняют, ещё раз: НА 16" РЕЗИНЕ ДИАМЕТР КОЛЕСА ТАКОЙ ЖЕ, КАК НА 15". Зато из-за большего радиуса, на 16" колёсах меньше высота резины, т.е. её возвышение над диском. К чему это приводит? К пробоям на наших дорогах, уменьшению комфорта на мелких неровностях и опустошению кошелька, в случае порчи дисков. По поводу комфорта. Когда я пересел с джиперской дэлики, имеющей паджеровскую подвеску, где сзади просто балка на NOTE с его многорычажками и макферсоном, я надеялся на априори больший комфорт. Ан нет!!! Оказалось, что сильные и средние неровности енот действительно отрабатывает лучше (опять же за счёт подвески), а вот маленькие изъяны дорожного покрытия на еноте ощущаются, а на дэлике нет за счёт ТОЛЬКО резины. Т.е. резина на дэлике за счет большего возвышения над диском того же радиуса просто проглатывает мелкие неровности!!! Теперь представьте, насколько это более пагубно на 16". Т.е. подвесочка нагружается больше, комфорт снижается. Оказались вещими и мои опасения относительно проблем с резиной на 16 радиус. Даже более чем. Это доказывает данный форум совершенно однозначно. На всех шиномонтажах за переобувку 16" берут больше денег. Минус. Резина стоит СИЛЬНО дороже, несмотря на то, что материала для изготовления идёт меньше. Минус. Свобода выбора. Как указано в подписи прекрасной участницы этого форума из Питера: "степень свободы зависит от размеров клетки". Так вот, клетка для 15" НАААААМНОГО больше, чем убогая 16" каморка. Для наших штатных 15" резину делают практически все известные мировые производители - ВЫБОР ОГРОМЕН. Собственно говоря второй пункт и поставил огромный жирный крест на комплектации Tekna. 3. Что такое "чип-ключ" я понимал только теоретически и из рекламных проспектов. Попользовавшись уже достаточно, я могу утверждать, что вещь эта очень удобная! Более того, я не стал ставить на авто никаких сигналок-фигнялок и считаю, что поступил правильно. По сути, система с чип-ключом является противоугонным устройством. Именно так я его для себя и понимаю. Ну, уж а когда несколько раз шел с полными руками покупок для своих троглодитов или с ними же на руках (постоянно), по достоинству оценил и отсутствие необходимости жать какие-то кнопки на непонятно куда засунутом брелке. Подошел, коснулся пальцем ручки - дверки отворились. КРАСОТА!!! Более того, не надо думать, куда упрятать брелок. Он один раз имплантируется в элемент одежды, и вы о нём забываете!!! Это просто супер и огромный плюс!!! Это я говорю совершенно ответственно, т.к. раньше воспринимал "чип-ключ" как баловство и хотел в идеале Teknу на 15 дисках. Так что наш выбор (семейных людей с детьми) - Luxury в топовой комплектации. Эгоистам (если вы досюда дочитали рекомендую текну с кондеем, преимуществ Luxury вам не понять). ______________________________________
|
||
Rainman |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, да - эгоист))) Дочитал до конца....
Есть некоторые замечания.. (не по машине.. ибо я обладатель, но вот тока "она" еще не пришла)... Во первых... 16радиус - это хорошая управляемость.. и я не ф курсе что там про подвеску какие-то басни говорите.. у меня последняя машина Субару Легаси В4 твинтурбо (япония) 320 кобыл .. так вот на ней стояли 225/35 ZR18 и все было нормально ))) , до этого ММС Диамант 3 литра - тоже низкий профиль с 17 колесами и тоже все отлично, никаких проблем с подвеской (у ММС она многорычажная).. На чип-ключь мне // ибо не парюсь как открывать и заводить машину.. если б с кнопки заводилась - было бы хорошо, а так - все равно поворачивать... Преобувка больше денег?! Дааа ну я забываю, что Нотеводы - на всем экономят... Мне лишних 200 рэ за колесо не жалко... А что штатной резины нет? Не верю.. в Москве полно шиномагазинов, полно интернет магазинов.. мона заказать что угодно... Про комыфорт .. ну смешно... комфорт не от резины, а от подвески... разница между 15 и 16 диском вааще особо не чуствуется (это я вам как раллист/кольцевик говорю, с лицензией FIA) и еще 60й профиль и 35й - различаются по ощущениям.. 55 и 60 - почти НИКАК!!! А вот мы - эгоисты - чтобы гонять.. с учетом того, что передняя колея шире задней более низкий профиль устойчивее к колебаниям диска на дороге при боковых перегрузках, а значит управление будет более безопасным... Опять же все это ИМХО (на вопрос зачем пересаживаюсь с Субары.. затем, что то не каждодневная машина.. а на Нотэ можно хорошо возть свой "маммон" от дома до работы... Сорри если кого обидел.. ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Цитата("Rainman") что штатной резины нет? Не верю.. в Москве полно шиномагазинов, полно интернет магазинов.. мона заказать что угодно... А Вы не верьте, Вы попробуйте найти нормальный ассортимент нотевских 16-х шин. Чтобы они были в реале, а не в принципе ![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Верно салон на Tекне практичнее на ткани вообще ничего не видно кожу легко протереть.
после зимней 15/65 большой разницы с 16/55 не почувствовал. ЗЫ... привет ММВБамберу! ______________________________________
|
||
Rainman |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата("Rainman") что штатной резины нет? Не верю.. в Москве полно шиномагазинов, полно интернет магазинов.. мона заказать что угодно... А Вы не верьте, Вы попробуйте найти нормальный ассортимент нотевских 16-х шин. Чтобы они были в реале, а не в принципе ![]() а мне и не дано... есть хороший магазин МВО, есть интернетовские магазы, и если у вас нет денег чтобы обслуживаться так - то это не проблемы "нестандартного" размера, а Ваши.... и потом я люблю и езжу на бриджстоуне) ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
По себе людей не судят (это я про деньги и кому на что хватает или нет). Учитесь быть терпимеее к людям.
По теме - МВО на данный момент предлагает всего (по их сайту) 4 (четыре) покрышки необходимого для еНота размера 185/55/16. Еще раз - попробуйте найти реально имеющуюся резину нужного размера в приемлемые сроки (про деньги, кстати, вообще разговора не было). |
loksapudel |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
-=MAXDIE=- писал:
И вот тут в работу включился мозг. 1. На тест-драйве с семьёй (Tekna) "кожаные" сидения были на раз уделаны детьми, т.к. кожей там, на галёрке, т.е. задняя часть передних сидений и не пахнет. Опять же кто-то скажет: а я одна/один впереди сижу... До свидания, вам не в эту тему! Потрогав эту "кожу" стало также ясно, что это ширпотребный кожзам. Салон в комплектации Tekna лучше ИХМО. Ткань сделана по технологиям фирм производителей спортивных товаров. Обратите внимание на новые кроссовки adidas или какие-либо другие. Такой ткани салона нет пока в других машинах, но это пока. А по поводу кожзама - ну это квач! Если это правда тогда можно и nissan это предьявить. А про 16 колёса, так диски выглядят лучше - это как минимум, я уж не говорю про управляемость - это спец. раллист - Raiman - уже выше писал (ему спасибо). А вобще не приятно даже как-то когда тот у кого Luxury полоскает комплектацию Tekna. Хвалите свою, а не чужие ругайте. Сообщение отредактировал loksapudel - 10.9.2007, 23:46 ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
loksapudel
Лакшари и Текна стоили (когда я покупал) АБСОЛЮТНО одинаковые деньги в топовой комплектации. И выбор надо было делать. В моём сообщении ничего не поливается, а высказывается личное мнение, "почему я сделал так". На счёт "16 колёса, так диски выглядят лучше" - о вкусах не спорят. По мне, так 15" литые лучше гармонируют с плавными закруглёнными линиями кузова, чем более "агрессивные" 16". Агрессия вообще не свойственна такому миловидному семейному автомобилю. Если бы Nissan ещё слизал у тойоты идею про малообъемный экономичный двигатель и ставил бы на енот что-нибудь типа 0,9 или 1 л, думаю, это бы автомобилю совсем не повредило. Цитата я уж не говорю про управляемость - это спец. раллист - Raiman - уже выше писал (ему спасибо) Я не раллист, но частенько хулиганю и на новорижском шоссе и на МКАДе, т.к. меня не устраивает левый ряд тошнящих там тормозов со скоростью 100 км/час. Бывает под настроение езжу (без семьи) очень агрессивно. Ни один автомобиль на МКАДе (именно в потоке, при постоянном маневрировании) меня не обгоняет. Соответственно цену боковым смещениям и устойчивости резины прекрасно знаю и могу сказать, что 15" вполне достаточно для безопасного диапазона скоростей енота. Так что прелести 16-й резины для меня не аргумент. Готов в пиковое время посоревноваться на МКАДе с любым владельцем текны, чтобы доказать, что НЕ РАЗМЕР ДИСКОВ РЕШАЕТ.Да и тема создана, собственно говоря, для полемики - что же лучше LUXURY или TEKNA. А то, что каждому - своё, я никогда и не оспаривал. ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Maxdie
Раллист писал, что 16`` лучше дорогу держат --- держат значит лучше. И это надо не в потоке проверять, а на стенде или на треке где-нибудь. Потому, что выясняется это только тогда, когда экстренный срыв или что ещё. Кроме того, если бы Вы могли бы день на 15`` - день на 16`` - машину менять, тогда можно и сравнивать. Ну вот, как же, на счет дешевого "кожзама" Maxdie...? Люди же читают, комплектацию себе выбирают, кто ж захочет себе дешёвый "кожзам"? А? Сообщение отредактировал loksapudel - 15.9.2007, 19:10 ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Кто-то может подтвердить, что там натуральная кожа? Я писал по своим ощущениям - не более того.
Ещё раз предлагаю включить логику. Ести бы все эти прелести текны были такими значимыми: 16" литьё, кожа, то такая комплектация стоила бы явно дороже luxury. Но цена-то одинаковая! Ну, не может "чип-ключ" так сильно увеличивать стоимость автомобиля. Информация к размышлению. Салон из натуральной кожи увеличивает стоимость комплектаций практически любых продаваемых автомобилей на 1-2k$. См. прайслисты дилеров иномарок. ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Информация к размышлению: в еНоте никогда не было кожаного салона, были вставки из кожи на седушках, руль и ручка КПП.
|
loksapudel |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Maxdie - "кто-то может подтвердить что там натуральная кожа?"
Вообще-то nissan пишет: кожанные вставки. Какое ещё нужно подтверждение? а что 16 литьё на много дороже литья 15? ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Вообще-то nissan пишет: кожанные вставки. Какое ещё нужно подтверждение? Где написано "натуральная"? ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Макс, натуральная у нас кожа.
![]() А сама кожа такого среднего качества, бывает и хуже, и лучше. Может быть ты привык к классу "люкс" ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Проверить очень просто - берем зажигалку и греем кандидата в кожу самой горячей (верхней) частью пламени. Кожзам тут-же вздувается пузырями, кожа - нет.
|
Rime |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Свободен.
![]() ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Rime: Все же отделка кресел в Tekna рулит!
+1 Сообщение отредактировал loksapudel - 17.9.2007, 0:30 ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Свободен. ![]() Кто свободен? Наши волейболисты? ![]() P.S. У меня есть газовая горелка, кто на текне приедет проверять "кожу"? ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Rime: Все же отделка кресел в Tekna рулит!+1 Детский садик. ![]() Я тоже так умею: Все же чип-ключ в Luxury рулит! Паритет? ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
История в аргументированный довод за чип-ключ. После тренировки, как это обычно бывает, оба мелких в машине заснули. Приезжаем домой. Отстегиваем. Храпят. Жена берёт мелкого (обе руки заняты). Я высовываю и укладываю на руки не без проблем, но очень осторожно, чтоб не разбудить среднюю девчонку. Старшего помощника нету. Уф, вытащили, спят. Но руки-то заняты! Зато брелок всё время на своём месте –в кармане, поэтому про него иной раз даже забываешь. Подходим, поворачиваем ножку ребёнка, целимся ей в кнопочку на кузове... Бинго! Попали. Машина закрылась. В 4 руки две тушки были доставлены домой. Ну, а мы спокойно поболели за наших...
Если бы не чип-ключ, дети бы проснулись, капризничали, не дали посмотреть "мочилово", мы бы не "доболели" и наши бы, как обычно, продули. Вот такая вот история «Чип-ключ за Российский спорт». ![]() Кстати, финт "многодетный папаша с 18 пакетами еды покидает автомобиль" проделываю постоянно и создателей чип-ключа вспоминаю добрым словом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:42 |