Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какой из "автоматов" интереснее - LUXURY или TEKNA
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2
Гогги
Цитата(ded @ 29.3.2007, 17:06) *
...А какой Еnote лучше? Из автоматов, текна или лаксори, просто и та и та нравится а разорваться не могу sad.gif

Комплектации: "СТ-В-" и "СЕ---". Действительно - цена одна, а "фишки" разные!
Помогите нам разобраться и определиться с выбором! У кого какое мнение?
Иван
"Автомат" лучше все ни LUXURY, ни TEKNA, а есть такой Автомат называется Калашников... вот он и будет поинтереснее biggrin.gif

А если честно то (мое личное мнение) TEKNA хуже тем что диски 16 и резина низкопрофильная...... подвеска в два раза быстрее посыпется..... коробка передач одинаковая стоит...... и двигателя одни и теже
в TEKNЕ СЕ--- только :
1.Система динамической стабилизации VDC
2.Тканевая обивка салона с кожаными вставками Tekna
3.Кожаная отделка руля
4.Кожаная отделка рукоятки КП

зато в LUXURY СТ-В- есть:
1."Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа)
2. + нормальные колеса с не дефецитной резиной

NoName
Система динамической стабилизации отсутствует на машине с автоматической коробкой - только с механикой.
Гогги
biggrin.gif
А еще в Текне обивка сидений такая в сеточку, а в Люксе сплошная ткань!
Опять же лето не за горами, жара!
От сюда вывод (сразу извинюсь за интимные подробности blush.gif ):
- Потеет п_па -выбирай Текну!
- А коль потеют руки -выбирай Люкс с пластмассовым а не кожаным рулем, и тканевым а не кожаным подлокотником!
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Иван
Когда потеет п_па то меньше бояться нужно и потеть перестанет..... или есть старое средство тем у кого потеет лучше одевать памперсы biggrin.gif rofl.gif rofl.gif
kirnus
Вопрос будет риторическим до конца выпуска еНотов на заводе в Англии. Но я то точно знаю ответ. Он в подписи blum3.gif
ANDY
автомат очень резвый(хотел механику-небыло в наличии)Сейчас-нежалею ни капли!(лучше б конечно 5 АКП)А жена в полном оргазме от него!кстати сегодня "вставил"омегу на 170.Ездил в новом гольфе---отстой полный,жалкое подобие lol.gif blum3.gif и видел шкоду румстер dash2.gif блевота...Я ЗА ЕНОТа--Б О М Б А !!!!! uga.gif happy.gif
Rime
Цитата
А если честно то (мое личное мнение) TEKNA хуже тем что диски 16 и резина низкопрофильная...... подвеска в два раза быстрее посыпется.....

Кстати, с этим утверждением можно не согласится. Не такая уж у нас, текноводов, и низкопрофильная резина. Ниже, чем обычно, но не "ужас-ужас" smile.gif
Сегодня как раз переобулся с зимних колес 15" (185/65), на родные 16". Ехалось как минимум не жестче, чем на зимней 185/65 резине. А управление точно лучше.
Иван
Цитата(Rime @ 1.4.2007, 21:41) *
Цитата
А если честно то (мое личное мнение) TEKNA хуже тем что диски 16 и резина низкопрофильная...... подвеска в два раза быстрее посыпется.....
Кстати, с этим утверждением можно не согласится. Не такая уж у нас, текноводов, и низкопрофильная резина. Ниже, чем обычно, но не "ужас-ужас" smile.gif
Сегодня как раз переобулся с зимних колес 15" (185/65), на родные 16". Ехалось как минимум не жестче, чем на зимней 185/65 резине. А управление точно лучше.

конечно же на низкопрофильной резине управляемость будет лучше..... но у нас же не гоночный автомобиль, а семейный..... victory.gif
а как же насчет дифицита резины на ваши родные 16-е диски????
Darkhate
Да чего вы до этой резины домотались, понять не могу smile.gif Вы что, каждый месяц ее меняете? Сезона на три ее всяко хватит, а там к спросу придет и предложение. smile.gif
Rime
Иван, а в Москве резина уже появилась в розницу. Скоро обещают и дилеры себе завести. В общем-то, отсутствие резины - это "отличная" работа Ниссана со своими поставщиками. Но ничто не вечно, и ситуация обещает измениться к лучшему.
Гогги
Цитата(Darkhate @ 2.4.2007, 12:25) *
...Да чего вы до этой резины домотались, понять не могу smile.gif...

Да уж, видимо наболела темка у владельцев TEKNA biggrin.gif !
А если, так сказать, абстрагироваться от резины подальше?
Всяко ведь есть фишки, достойные внимания нас, несведущих smile.gif !
Slonenka
Мне салон больше нравится...
Darkhate
Цитата(Гогги @ 3.4.2007, 12:37) *
А если, так сказать, абстрагироваться от резины подальше?
От резины совсем абстрагироваться не получится smile.gif Просто и истерить по этому поводу тоже не дело smile.gif

Почему я выбрал Текну:
1. Люблю литые диски smile.gif Терпеть не могу бегать искать отлетевшие или стыренные пианэрами колпаки smile.gif А привязывать их перетяжками, как видел тут на паре машин - ржу не могу на такой колхоз rofl.gif
2. На низкопрофильной резине реально лучше управляется машина и много лучше проходит повороты smile.gif Я не гонщик, да и машина не Целика, конечно, но всяко бывает smile.gif smile.gif
3. Кожанный руль таки приятнее на ощупь smile.gif
4. Материал тоже значительно качественне и красивее, включая цветовую гамму оного smile.gif (про кож. вставки писать не буду - не агрумент даже для меня, а вот материальчик - дело другое)
5. Внутри машины я буду чаще, чем открывать-закрывать дверь, это раз, и два - моя страховая все одно требует поверх штатной НАТС сигналку. Так что чип-ключ свое преимущество для меня теряет окончательно smile.gif
6 Ну и последнее: каждый выбирает под себя smile.gif Я пищ-щ-щу от черного цвета материала/кожи с красной строчкой по шву smile.gif
kompas
1) На Luxury тоже литые диски
2) Не пробовал низкопрофильную в деле,но внешне мне не нравится низкий профиль.
3)Когда сказали, что будет пластиковый руль, я загрустил, но потом оказалось, что это не тот пластик о котором я подумал. Удобно на ощупь. По крайней мере не хуже, чем на текне (в салоне стояла).
4) Кожу не люблю. Сеточка показалась непрактичной.
5) Чип-ключ не пользовал. )
6) Согласен полностью! Главное, чтобы самому нравилось.)
7) Не нравится пластик на ручке КПП, но привыкаю. Ко всему прочему текна дороговата показалась. Сначала вообще комфорт хотели, но потом из соображения практичности и цены купили то, что купили.) Нам показалось, что съэкономить на двигателе, климате и автомате вполне разумно. Всё остальное не вызывало сомнений.) Пока не жалеем.).
Rime
Ммм, автор просил сравнивать топовые модели Luxury и Tekna, причем на автоматах. Понимаю, что каждый приложил много усилий, выбрав именно свою оптимальную комплектацию автомобиля, но давайте далеко не отходить от темы.
Luxury vs Tekna АКПП.
Микрик
Это кто сказал что Ноут не гоночный автомобиль??? и кто там что говорил про низкий профиль??? родны 16 диски - это вообще для лимузинов smile.gif))

очень даже Ноут гоночный! smile.gif главное знать куда и как гонять его smile.gif
pashakr2007
Выбрал TEKNA в первую очередь из-за салона.
В ключе смысла не видел smile.gif.
А вот по дискам не знаю, не с чем сравнивать, вот на следующую зиму куплю зимнюю с обычными дисками тогда сравню
Молекула
Сразу скажу, что у меня Luxury 1,4 МТ, и не я не могу говорить, основываясь на личном опыте.
Так вот, у низкопрофильных шин есть свои плюсы и минусы, тут как говорится, на любителя, я бы выбрал все же 15-е диски, но может кому-то более четкая управляемость важнее плавности хода. Обивка салона однозначно лучше в Tekna. А вот во всем остальном Luxury на мой взгляд выигрывает. Белый фон на приборах явно не способствует легкости чтения показаний, чип-ключ - ОЧЕНЬ удобная штука, а кожаная оплетка на руле и ручке КПП очень спорное преимущество, на мой взгляд, пластик не так приятен на ощупь, но ощутимо удобнее при длительном вождении. Так что выбирай я между Luxury и Teknа, то однозначно выбрал бы Luxury
Rime
Цитата(Молекула @ 7.4.2007, 1:16) *
...но может кому-то более четкая управляемость важнее плавности хода...
...Белый фон на приборах явно не способствует легкости чтения показаний...

По первому пункту повторюсь - у страха глаза велики. Если и едется жестче, то только на уровне субъективных ощущения спинного мозга. Реально я никакой разницы в плавности хода не ощутил. А вот то, что управляемость повысилась и боковая раскачка стала меньше - это ощущается good.gif
По второму пункту - ничего подобного smile.gif
Молекула
Сколько людей, столько мнений, а иначе мы бы все ездили на одинаковых машинах. Это хорошо, что есть возможность выбора, кому-то нравится Tekna, кому-то Luxury, а кто-то вообще выбрал Skoda Roomster. smile.gif
-=MAXDIE=-
Я уже писал подробно своё мнение на братском форуме. Ну, да ладно, пусть у тут будет.

Luxury или Tekna

В такие споры: что лучше банан или селёдка не лезу - бессмысленно это, ибо о вкусах не спорят.

Обычно спорят те, кто виртуально заказал, ещё не юзал, но хочется проверить: "Я ль на свете всех милее?"

Реально надо обкатать авто, чтобы понять необходимость тех или иных опций. Попытаюсь передать кое-какие мыслишки по выбору нашей комплектации.

Итак, изначально автомобиль задумывался для перевозки женой детей в пределах города + в дни, когда жене не надо перевозить детей в пределах города, папе (т.е. мне happy.gif ) не возбраняется доставлять свою задницу на работу на другой конец большого мегаполиса в целях экономии средств на ГСМ, коих уходит значительно больше при использовании подписи... Также автомобиль должен подходить для иных поездок всей семьёй (двое взрослых + трое детей).

Выбрали Nissan NOTE. Про это писал. Не этого топика тема. Пришло время выбора комплектации.
Во главе угла:
1. Женщина, город, пробки - АКПП
2. Маленькие дети - климат-контроль
3. Папа, ездящий на 3 л двигателе с соответствующей динамикой - только 1.6

Переубеждать меня, что клима - это дешёвые понты, пожалуйста, не надо. Рассказывайте это сракерам, установившим самопальные кондиционеры на тазы и считающим, что это предел совершенства. У меня трое детей. Год назад всей семьёй ездил на авто в Витязево (Анапа) и обратно и прекрасно знаю, насколько нужен климат-контроль для семьи. Т.е. для поддержания определенной температуры в салоне, а не для цели "делания хорошо" единственному эгоисту в этой машине - водителю. Если так, то вы выбрали не тот автомобиль, уважаемый эгоист! Вам 3 мазду надо, например... Но это уже тема не данного топика. NOTE априори автомобиль для семьи, а значит и хорошо в нём должно быть всем, в том числе маленьким пассажирам.

Данная несложная арифметика сильно ограничила выбор вариантов.

Да, встроенная магнитола мне не нужна, чейнджер - тем более. Но отказаться от этих примочек было невозможно. Датчик дождя и т.д. тоже казались ТОГДА ненужными примочками, однако, забегая вперёд скажу, что у моей супруги, которой вождение даётся тяжело, данная примочка вызвала бурю восторга, ибо позволяет быть за рулём непрерывно собранной и ни на что не отвлекаться!

Так вот, несложно догадаться на основе вышеизложенного, выбор ограничился топовой Tekna и топовой Luxury.

Чтобы народ не забивал себе голову всякими глупостями, официально заявляю, что топовые версии с 1.6 + АКПП Tekna и Luxury отличаются ТОЛЬКО:
1. "Кожаные" вставки в сидениях и "кожаная" отделка руля и рукоятки КП (+Tekna, -Luxury)
2. 16" легкосплавные диски (+Tekna, -Luxury)
3. "Чип-ключ" (-Tekna, +Luxury)
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (в т.ч. подвеска, тормоза, размер руля biggrin.gif и т.д.) У НИХ ОДИНАКОВОЕ!!!

И вот тут в работу включился мозг.
1. На тест-драйве с семьёй (Tekna) "кожаные" сидения были на раз уделаны детьми, т.к. кожей там, на галёрке, т.е. задняя часть передних сидений и не пахнет. Опять же кто-то скажет: а я одна/один впереди сижу... До свидания, вам не в эту тему! Потрогав эту "кожу" стало также ясно, что это ширпотребный кожзам. Вот на подписи у меня топовая комплектация - это да. Там реальная алькантара везде... Никакого заменителя. Так что чехлы от детей, чтоб не марать "тряпку" по-любому делать в любом из имеющийся салонов. Плюсом обоих комплектаций является наличие столиков, в которые упираются киндеры своими грязными башмаками, сидя в детских креслах. Таким образом сидение пачкается меньше.
Кожаный руль. Да, на подписи привык - приятно. Но потрогав руль на комфорте и Luxury понял, что материал руля очень удобный - проскальзываний не наблюдается. Сейчас поездил уже достаточно и скажу, что ни разу не цеплялся мыслью за "блин, а на дэлике-то руль лучше". Ничего подобного, поэтому кожаный руль тоже опускаем.
Про ручку-дрючку тут уже писали. Жесть. Сделайте её хоть золотой. Функционала НОЛЬ!!! У меня на подписи - натуральное дерево. И что? Никакой пользы. Вы трогаете её 0,00001% от свего времени нахождения в автомобиле! С таким же успехом можно было кожей обтягивать дверные ручки и подкапотный "костыль", чтоб приятно было в руку брать...

2. Переходим ко 2 пункту. Опять включаем мозг. Штатные колёса в еноте не 13" и даже не 14"! Поэтому, понимая для чего мы покупаем этот автомобиль (т.е. ралли и Ф1 вычеркиваются), 15 радиуса БОЛЕЕ чем достаточно. Поверьте, возвышение резины над диском и так не большое (есть с чем сравнивать: на подписи 225/80/R15!), так что устойчивость замечательная и боковые смещения не актуальны для такой машины и таких скоростей. Опять же, мы не эгоисты гонять... Что-то я повторяюсь. wink.gif
Мозг работает далее. Низкопрофильная резина, стоящая на 16 радиусе НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ (про 17 я вообще молчу)!!! Те, кто до сих под не догоняют, ещё раз: НА 16" РЕЗИНЕ ДИАМЕТР КОЛЕСА ТАКОЙ ЖЕ, КАК НА 15". Зато из-за большего радиуса, на 16" колёсах меньше высота резины, т.е. её возвышение над диском. К чему это приводит? К пробоям на наших дорогах, уменьшению комфорта на мелких неровностях и опустошению кошелька, в случае порчи дисков.
По поводу комфорта. Когда я пересел с джиперской дэлики, имеющей паджеровскую подвеску, где сзади просто балка на NOTE с его многорычажками и макферсоном, я надеялся на априори больший комфорт. Ан нет!!! Оказалось, что сильные и средние неровности енот действительно отрабатывает лучше (опять же за счёт подвески), а вот маленькие изъяны дорожного покрытия на еноте ощущаются, а на дэлике нет за счёт ТОЛЬКО резины. Т.е. резина на дэлике за счет большего возвышения над диском того же радиуса просто проглатывает мелкие неровности!!! Теперь представьте, насколько это более пагубно на 16". Т.е. подвесочка нагружается больше, комфорт снижается.
Оказались вещими и мои опасения относительно проблем с резиной на 16 радиус. Даже более чем. Это доказывает данный форум совершенно однозначно.
На всех шиномонтажах за переобувку 16" берут больше денег. Минус.
Резина стоит СИЛЬНО дороже, несмотря на то, что материала для изготовления идёт меньше. Минус.
Свобода выбора. Как указано в подписи прекрасной участницы этого форума из Питера: "степень свободы зависит от размеров клетки". Так вот, клетка для 15" НАААААМНОГО больше, чем убогая 16" каморка. Для наших штатных 15" резину делают практически все известные мировые производители - ВЫБОР ОГРОМЕН.

Собственно говоря второй пункт и поставил огромный жирный крест на комплектации Tekna.

3. Что такое "чип-ключ" я понимал только теоретически и из рекламных проспектов. Попользовавшись уже достаточно, я могу утверждать, что вещь эта очень удобная! Более того, я не стал ставить на авто никаких сигналок-фигнялок и считаю, что поступил правильно. По сути, система с чип-ключом является противоугонным устройством. Именно так я его для себя и понимаю. Ну, уж а когда несколько раз шел с полными руками покупок для своих троглодитов или с ними же на руках (постоянно), по достоинству оценил и отсутствие необходимости жать какие-то кнопки на непонятно куда засунутом брелке. Подошел, коснулся пальцем ручки - дверки отворились. КРАСОТА!!! Более того, не надо думать, куда упрятать брелок. Он один раз имплантируется в элемент одежды, и вы о нём забываете!!! Это просто супер и огромный плюс!!! Это я говорю совершенно ответственно, т.к. раньше воспринимал "чип-ключ" как баловство и хотел в идеале Teknу на 15 дисках.

Так что наш выбор (семейных людей с детьми) - Luxury в топовой комплектации.

Эгоистам (если вы досюда дочитали рекомендую текну с кондеем, преимуществ Luxury вам не понять).
Rainman
Ну, да - эгоист))) Дочитал до конца....

Есть некоторые замечания.. (не по машине.. ибо я обладатель, но вот тока "она" еще не пришла)...

Во первых... 16радиус - это хорошая управляемость.. и я не ф курсе что там про подвеску какие-то басни говорите.. у меня последняя машина Субару Легаси В4 твинтурбо (япония) 320 кобыл .. так вот на ней стояли 225/35 ZR18 и все было нормально ))) , до этого ММС Диамант 3 литра - тоже низкий профиль с 17 колесами и тоже все отлично, никаких проблем с подвеской (у ММС она многорычажная).. На чип-ключь мне // ибо не парюсь как открывать и заводить машину.. если б с кнопки заводилась - было бы хорошо, а так - все равно поворачивать...
Преобувка больше денег?! Дааа ну я забываю, что Нотеводы - на всем экономят... Мне лишних 200 рэ за колесо не жалко... А что штатной резины нет? Не верю.. в Москве полно шиномагазинов, полно интернет магазинов.. мона заказать что угодно... Про комыфорт .. ну смешно... комфорт не от резины, а от подвески... разница между 15 и 16 диском вааще особо не чуствуется (это я вам как раллист/кольцевик говорю, с лицензией FIA) и еще 60й профиль и 35й - различаются по ощущениям.. 55 и 60 - почти НИКАК!!!
А вот мы - эгоисты - чтобы гонять.. с учетом того, что передняя колея шире задней более низкий профиль устойчивее к колебаниям диска на дороге при боковых перегрузках, а значит управление будет более безопасным...
Опять же все это ИМХО
(на вопрос зачем пересаживаюсь с Субары.. затем, что то не каждодневная машина.. а на Нотэ можно хорошо возть свой "маммон" от дома до работы...

Сорри если кого обидел..
NoName
Цитата("Rainman")
что штатной резины нет? Не верю.. в Москве полно шиномагазинов, полно интернет магазинов.. мона заказать что угодно...
А Вы не верьте, Вы попробуйте найти нормальный ассортимент нотевских 16-х шин. Чтобы они были в реале, а не в принципе smile.gif
Feoman
Верно салон на Tекне практичнее на ткани вообще ничего не видно кожу легко протереть.
после зимней 15/65 большой разницы с 16/55 не почувствовал.

ЗЫ... привет ММВБамберу!
Rainman
Цитата(NoName @ 14.6.2007, 13:57) *
Цитата("Rainman")
что штатной резины нет? Не верю.. в Москве полно шиномагазинов, полно интернет магазинов.. мона заказать что угодно...
А Вы не верьте, Вы попробуйте найти нормальный ассортимент нотевских 16-х шин. Чтобы они были в реале, а не в принципе smile.gif

а мне и не дано... есть хороший магазин МВО, есть интернетовские магазы, и если у вас нет денег чтобы обслуживаться так - то это не проблемы "нестандартного" размера, а Ваши.... и потом я люблю и езжу на бриджстоуне)
NoName
По себе людей не судят (это я про деньги и кому на что хватает или нет). Учитесь быть терпимеее к людям.
По теме - МВО на данный момент предлагает всего (по их сайту) 4 (четыре) покрышки необходимого для еНота размера 185/55/16.
Еще раз - попробуйте найти реально имеющуюся резину нужного размера в приемлемые сроки (про деньги, кстати, вообще разговора не было).
loksapudel
-=MAXDIE=- писал:
И вот тут в работу включился мозг.
1. На тест-драйве с семьёй (Tekna) "кожаные" сидения были на раз уделаны детьми, т.к. кожей там, на галёрке, т.е. задняя часть передних сидений и не пахнет. Опять же кто-то скажет: а я одна/один впереди сижу... До свидания, вам не в эту тему! Потрогав эту "кожу" стало также ясно, что это ширпотребный кожзам.


Салон в комплектации Tekna лучше ИХМО. Ткань сделана по технологиям фирм производителей спортивных товаров. Обратите внимание на новые кроссовки adidas или какие-либо другие. Такой ткани салона нет пока в других машинах, но это пока. А по поводу кожзама - ну это квач! Если это правда тогда можно и nissan это предьявить.

А про 16 колёса, так диски выглядят лучше - это как минимум, я уж не говорю про управляемость - это спец. раллист - Raiman - уже выше писал (ему спасибо). А вобще не приятно даже как-то когда тот у кого Luxury полоскает комплектацию Tekna. Хвалите свою, а не чужие ругайте.
-=MAXDIE=-
loksapudel
Лакшари и Текна стоили (когда я покупал) АБСОЛЮТНО одинаковые деньги в топовой комплектации. И выбор надо было делать. В моём сообщении ничего не поливается, а высказывается личное мнение, "почему я сделал так".

На счёт "16 колёса, так диски выглядят лучше" - о вкусах не спорят. По мне, так 15" литые лучше гармонируют с плавными закруглёнными линиями кузова, чем более "агрессивные" 16". Агрессия вообще не свойственна такому миловидному семейному автомобилю. Если бы Nissan ещё слизал у тойоты идею про малообъемный экономичный двигатель и ставил бы на енот что-нибудь типа 0,9 или 1 л, думаю, это бы автомобилю совсем не повредило.

Цитата
я уж не говорю про управляемость - это спец. раллист - Raiman - уже выше писал (ему спасибо)
Я не раллист, но частенько хулиганю и на новорижском шоссе и на МКАДе, т.к. меня не устраивает левый ряд тошнящих там тормозов со скоростью 100 км/час. Бывает под настроение езжу (без семьи) очень агрессивно. Ни один автомобиль на МКАДе (именно в потоке, при постоянном маневрировании) меня не обгоняет. Соответственно цену боковым смещениям и устойчивости резины прекрасно знаю и могу сказать, что 15" вполне достаточно для безопасного диапазона скоростей енота. Так что прелести 16-й резины для меня не аргумент. Готов в пиковое время посоревноваться на МКАДе с любым владельцем текны, чтобы доказать, что НЕ РАЗМЕР ДИСКОВ РЕШАЕТ.

Да и тема создана, собственно говоря, для полемики - что же лучше LUXURY или TEKNA. А то, что каждому - своё, я никогда и не оспаривал.
loksapudel
Maxdie
Раллист писал, что 16`` лучше дорогу держат --- держат значит лучше. И это надо не в потоке проверять, а на стенде или на треке где-нибудь. Потому, что выясняется это только тогда, когда экстренный срыв или что ещё. Кроме того, если бы Вы могли бы день на 15`` - день на 16`` - машину менять, тогда можно и сравнивать.

Ну вот, как же, на счет дешевого "кожзама" Maxdie...? Люди же читают, комплектацию себе выбирают, кто ж захочет себе дешёвый "кожзам"? А?
-=MAXDIE=-
Кто-то может подтвердить, что там натуральная кожа? Я писал по своим ощущениям - не более того.

Ещё раз предлагаю включить логику. Ести бы все эти прелести текны были такими значимыми: 16" литьё, кожа, то такая комплектация стоила бы явно дороже luxury. Но цена-то одинаковая! Ну, не может "чип-ключ" так сильно увеличивать стоимость автомобиля.

Информация к размышлению. Салон из натуральной кожи увеличивает стоимость комплектаций практически любых продаваемых автомобилей на 1-2k$. См. прайслисты дилеров иномарок.
NoName
Информация к размышлению: в еНоте никогда не было кожаного салона, были вставки из кожи на седушках, руль и ручка КПП.
loksapudel
Maxdie - "кто-то может подтвердить что там натуральная кожа?"

Вообще-то nissan пишет: кожанные вставки. Какое ещё нужно подтверждение?
а что 16 литьё на много дороже литья 15?
-=MAXDIE=-
Цитата(loksapudel @ 16.9.2007, 7:48) *
Вообще-то nissan пишет: кожанные вставки. Какое ещё нужно подтверждение?

Где написано "натуральная"? angry2.gif
Rime
Макс, натуральная у нас кожа. vishenka127jr.gif Не знаю, где это написано, и как доказательства привести.
А сама кожа такого среднего качества, бывает и хуже, и лучше. Может быть ты привык к классу "люкс" wink1.gif, вот для тебе текновские вставки и не кожа вовсе biggrin.gif. ИМХО, у нас весьма удачный компромис между желанием ощущать под рукой кожанные сидения и возможностью почти не поднимать за это цену. Все же отделка кресел в Tekna рулит! Не зря такую же будут ставить в Luxury. good.gif
NoName
Проверить очень просто - берем зажигалку и греем кандидата в кожу самой горячей (верхней) частью пламени. Кожзам тут-же вздувается пузырями, кожа - нет.
Rime
Свободен. tongue.gif
loksapudel
Rime: Все же отделка кресел в Tekna рулит!

+1
-=MAXDIE=-
Цитата(Rime @ 16.9.2007, 21:23) *
Свободен. tongue.gif

Кто свободен? Наши волейболисты? wink.gif

P.S. У меня есть газовая горелка, кто на текне приедет проверять "кожу"? wink.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(loksapudel @ 17.9.2007, 1:30) *
Rime: Все же отделка кресел в Tekna рулит!+1

Детский садик. smile.gif

Я тоже так умею:
Все же чип-ключ в Luxury рулит! Паритет?
-=MAXDIE=-
История в аргументированный довод за чип-ключ. После тренировки, как это обычно бывает, оба мелких в машине заснули. Приезжаем домой. Отстегиваем. Храпят. Жена берёт мелкого (обе руки заняты). Я высовываю и укладываю на руки не без проблем, но очень осторожно, чтоб не разбудить среднюю девчонку. Старшего помощника нету. Уф, вытащили, спят. Но руки-то заняты! Зато брелок всё время на своём месте –в кармане, поэтому про него иной раз даже забываешь. Подходим, поворачиваем ножку ребёнка, целимся ей в кнопочку на кузове... Бинго! Попали. Машина закрылась. В 4 руки две тушки были доставлены домой. Ну, а мы спокойно поболели за наших...
Если бы не чип-ключ, дети бы проснулись, капризничали, не дали посмотреть "мочилово", мы бы не "доболели" и наши бы, как обычно, продули. Вот такая вот история «Чип-ключ за Российский спорт». uga.gif

Кстати, финт "многодетный папаша с 18 пакетами еды покидает автомобиль" проделываю постоянно и создателей чип-ключа вспоминаю добрым словом.
loksapudel
да чип-ключ удобно...

Но салон Tekna лучше.

А закрыть двери можно и без ключа - изнутри нажимаешь Lock, выходишь двери захлопнул и машина закрылась.
-=MAXDIE=-
Цитата(loksapudel @ 17.9.2007, 17:27) *
А закрыть двери можно и без ключа - изнутри нажимаешь Lock, выходишь двери захлопнул и машина закрылась.
Серьёзно? А это равносильно её закрытию извне, т.е. активирует имобилайзер? Надо попробовать...
kirnus
Макс, помнишь, год назад, эта же тема. Господа, что лучше мужчина или женщина? Красное или желтое? Яблоко или огурец? Эта тема вечная, как и тема про коробки.
Я выбрал себе Лакшери, потому что мне текновские прибамбасы нахрен не нужны были за одну цену с лакшеревскими. Уверен что и сейчас поступил бы так же, хотя бы потому что посмотрел на страдания текнарей с резиной в зимний, да и летний период.
Гогги
Да-а-а! Река времени непристанно течет... shok.gif

В связи с изменениями в комплектациях нашего авто вносятся два серьезных факта в этот спор!
Во-первых: комплектация TEKNA теперь имеет систему "ESP+", или систему курсовой устойчивости! А это, согласитесь, серьезный ПЛЮС! good.gif
Во-вторых: из-за этого она уже стала дороже! Правда всего на 3 т.р. biggrin.gif

p.s. Макс, а в TEKNA кожа на самом деле натуральная!!! Поверь!!! smile.gif
-=MAXDIE=-
Тебе поверю, т.к. никто под газовую горелку проверять кожу ко мне приехать так и не решился. Но в плане практичности, согласись, такое кожераспределение никаких плюсов не даёт, а является исключительно элементом дизайна. А о вкусах не спорят: кому-то нравится, кому-то - нет.
А енот - это прежде всего семейный автомобиль и по сути и по его позиционированию на рынке, кто бы что ни говорил. Нравится молодым и не обремененным - да ради бога! Но это не мазда 3, не тойота селика и т.д.- машины для эгоистов, выделяемые eye stopper'ы. А семья - это практичность... И за неё в том числе и не в последнюю очередь мы и любим наших енотиков... 20" литые диски, биксенон и прочая "кожа" wink.gif - не для этого автомобиля, в этом я убеждён.
Strike
А енот между прочим, тот ещё eye stopper... smile.gif
NoName
Я-бы матрешку eye stopper-ом не назвал. Обычная машина, которых много...
loksapudel
Цитата
-=MAXDIE=- такое кожераспределение никаких плюсов не даёт, а является исключительно элементом дизайна.

Лично мне в Tekna салон больше понравился не из-за кожи (хотя может тоже не лишнее), а из-за дырчатой тряпки, которую кстати сейчас ставят на Luxury. Если мне бы сейчас покупать можно было бы и Luxury с новым салоном взять, не хуже.

Но у Tekna теперь ESP+.
-=MAXDIE=-
Любителям текны посвящается... shok.gif Я думаю умей бы просессор заглядывать в будущее и зная во что ему обернётся прокольчик 3 раза подумал бы, прежде чем выбирать текну. wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.