![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
"Автомат" лучше все ни LUXURY, ни TEKNA, а есть такой Автомат называется Калашников... вот он и будет поинтереснее
![]() А если честно то (мое личное мнение) TEKNA хуже тем что диски 16 и резина низкопрофильная...... подвеска в два раза быстрее посыпется..... коробка передач одинаковая стоит...... и двигателя одни и теже в TEKNЕ СЕ--- только : 1.Система динамической стабилизации VDC 2.Тканевая обивка салона с кожаными вставками Tekna 3.Кожаная отделка руля 4.Кожаная отделка рукоятки КП зато в LUXURY СТ-В- есть: 1."Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа) 2. + нормальные колеса с не дефецитной резиной ______________________________________ |
NoName |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Система динамической стабилизации отсутствует на машине с автоматической коробкой - только с механикой.
|
Гогги |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
![]() А еще в Текне обивка сидений такая в сеточку, а в Люксе сплошная ткань! Опять же лето не за горами, жара! От сюда вывод (сразу извинюсь за интимные подробности ![]() - Потеет п_па -выбирай Текну! - А коль потеют руки -выбирай Люкс с пластмассовым а не кожаным рулем, и тканевым а не кожаным подлокотником! ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Когда потеет п_па то меньше бояться нужно и потеть перестанет..... или есть старое средство тем у кого потеет лучше одевать памперсы
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
kirnus |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Вопрос будет риторическим до конца выпуска еНотов на заводе в Англии. Но я то точно знаю ответ. Он в подписи
![]() ______________________________________
|
||
ANDY |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.3.2007 Из: украина г.Каховка ![]() |
автомат очень резвый(хотел механику-небыло в наличии)Сейчас-нежалею ни капли!(лучше б конечно 5 АКП)А жена в полном оргазме от него!кстати сегодня "вставил"омегу на 170.Ездил в новом гольфе---отстой полный,жалкое подобие
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата А если честно то (мое личное мнение) TEKNA хуже тем что диски 16 и резина низкопрофильная...... подвеска в два раза быстрее посыпется..... Кстати, с этим утверждением можно не согласится. Не такая уж у нас, текноводов, и низкопрофильная резина. Ниже, чем обычно, но не "ужас-ужас" ![]() Сегодня как раз переобулся с зимних колес 15" (185/65), на родные 16". Ехалось как минимум не жестче, чем на зимней 185/65 резине. А управление точно лучше. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Цитата А если честно то (мое личное мнение) TEKNA хуже тем что диски 16 и резина низкопрофильная...... подвеска в два раза быстрее посыпется..... Кстати, с этим утверждением можно не согласится. Не такая уж у нас, текноводов, и низкопрофильная резина. Ниже, чем обычно, но не "ужас-ужас" ![]() Сегодня как раз переобулся с зимних колес 15" (185/65), на родные 16". Ехалось как минимум не жестче, чем на зимней 185/65 резине. А управление точно лучше. конечно же на низкопрофильной резине управляемость будет лучше..... но у нас же не гоночный автомобиль, а семейный..... ![]() а как же насчет дифицита резины на ваши родные 16-е диски???? ______________________________________ |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Да чего вы до этой резины домотались, понять не могу
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Иван, а в Москве резина уже появилась в розницу. Скоро обещают и дилеры себе завести. В общем-то, отсутствие резины - это "отличная" работа Ниссана со своими поставщиками. Но ничто не вечно, и ситуация обещает измениться к лучшему.
______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...Да чего вы до этой резины домотались, понять не могу ![]() Да уж, видимо наболела темка у владельцев TEKNA ![]() А если, так сказать, абстрагироваться от резины подальше? Всяко ведь есть фишки, достойные внимания нас, несведущих ![]() ______________________________________
|
||
Slonenka |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва ![]() |
Мне салон больше нравится...
______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
А если, так сказать, абстрагироваться от резины подальше? От резины совсем абстрагироваться не получится ![]() ![]() Почему я выбрал Текну: 1. Люблю литые диски ![]() ![]() ![]() 2. На низкопрофильной резине реально лучше управляется машина и много лучше проходит повороты ![]() ![]() ![]() 3. Кожанный руль таки приятнее на ощупь ![]() 4. Материал тоже значительно качественне и красивее, включая цветовую гамму оного ![]() 5. Внутри машины я буду чаще, чем открывать-закрывать дверь, это раз, и два - моя страховая все одно требует поверх штатной НАТС сигналку. Так что чип-ключ свое преимущество для меня теряет окончательно ![]() 6 Ну и последнее: каждый выбирает под себя ![]() ![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
1) На Luxury тоже литые диски
2) Не пробовал низкопрофильную в деле,но внешне мне не нравится низкий профиль. 3)Когда сказали, что будет пластиковый руль, я загрустил, но потом оказалось, что это не тот пластик о котором я подумал. Удобно на ощупь. По крайней мере не хуже, чем на текне (в салоне стояла). 4) Кожу не люблю. Сеточка показалась непрактичной. 5) Чип-ключ не пользовал. ) 6) Согласен полностью! Главное, чтобы самому нравилось.) 7) Не нравится пластик на ручке КПП, но привыкаю. Ко всему прочему текна дороговата показалась. Сначала вообще комфорт хотели, но потом из соображения практичности и цены купили то, что купили.) Нам показалось, что съэкономить на двигателе, климате и автомате вполне разумно. Всё остальное не вызывало сомнений.) Пока не жалеем.). ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Ммм, автор просил сравнивать топовые модели Luxury и Tekna, причем на автоматах. Понимаю, что каждый приложил много усилий, выбрав именно свою оптимальную комплектацию автомобиля, но давайте далеко не отходить от темы.
Luxury vs Tekna АКПП. ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Это кто сказал что Ноут не гоночный автомобиль??? и кто там что говорил про низкий профиль??? родны 16 диски - это вообще для лимузинов
![]() очень даже Ноут гоночный! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
pashakr2007 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.4.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Выбрал TEKNA в первую очередь из-за салона.
В ключе смысла не видел ![]() А вот по дискам не знаю, не с чем сравнивать, вот на следующую зиму куплю зимнюю с обычными дисками тогда сравню ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Сразу скажу, что у меня Luxury 1,4 МТ, и не я не могу говорить, основываясь на личном опыте.
Так вот, у низкопрофильных шин есть свои плюсы и минусы, тут как говорится, на любителя, я бы выбрал все же 15-е диски, но может кому-то более четкая управляемость важнее плавности хода. Обивка салона однозначно лучше в Tekna. А вот во всем остальном Luxury на мой взгляд выигрывает. Белый фон на приборах явно не способствует легкости чтения показаний, чип-ключ - ОЧЕНЬ удобная штука, а кожаная оплетка на руле и ручке КПП очень спорное преимущество, на мой взгляд, пластик не так приятен на ощупь, но ощутимо удобнее при длительном вождении. Так что выбирай я между Luxury и Teknа, то однозначно выбрал бы Luxury ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
...но может кому-то более четкая управляемость важнее плавности хода... ...Белый фон на приборах явно не способствует легкости чтения показаний... По первому пункту повторюсь - у страха глаза велики. Если и едется жестче, то только на уровне субъективных ощущения спинного мозга. Реально я никакой разницы в плавности хода не ощутил. А вот то, что управляемость повысилась и боковая раскачка стала меньше - это ощущается ![]() По второму пункту - ничего подобного ![]() ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Сколько людей, столько мнений, а иначе мы бы все ездили на одинаковых машинах. Это хорошо, что есть возможность выбора, кому-то нравится Tekna, кому-то Luxury, а кто-то вообще выбрал Skoda Roomster.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:57 |