![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
nikolay |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.8.2008 ![]() |
Первые 16 сообщений перемещены из форума "Автопреса" топик Опыт эксплуатации: надежная «Нота»
Не знаю,у меня уже полтора года,ничего не капает,ничего не хрустит.А кто работал в промышленности, тот прекрасно понимает откуда это,банальный человеческий фактор!Ведь на сборке работают люди, причём люди разные. Разве у вас на работе не бывает косяков? Опять-же,сколько процентов из всех автовладельцев умеют правильно управлять автомобилем? Мне кажется меньше половины. Люди просто ездят на авто,а ведь чтобы оно, это авто служило долго, нужно учиться правильно управлять двигателем. Пример, посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. Посмотришь на такое вождение, страшно становится, люди по незнанию и непониманию сами убивают свои машины, а потом жалуются на производителей. Где-то на форуме (не помню,здесь или на братском) прочитал, что один человек откатал на еноте 100 000км и НИЧЕГО!У меня приятель, уже 70 000км и НИЧЕГО. Люди умеют. Я лично считаю, что прежде чем пенять на производителя, нужно начинать с себя, благо информации навалом везде, было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин). Цитата Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. тормозишь перед ямкой, в последний момент тормоз отпускаешь? что-то не так, тачка это коробка с колёсами, причем любая. все ямки не объедешь Цитата А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. накатиком Цитата ,нужно начинать с себя,благо информации навалом везде,было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин) у многих столько машин было, с опытом приходит аккуратность и чувство что твоя жизнь в твоих руках когда ты за рулём. Цитата Где-то на форуме(не помню,здесь или на братском)прочитал,что один человек откатал на еноте 100 000кми НИЧЕГО! У меня приятель,уже 70 000км некоторые в день 200 км наезжают, а некоторые в месяц-у кого какая работа и интересы. обычная машина. да тут многие по 10000 в год наезжают, жалуются на чепуху, на это и есть форум, машинки обожают. а вообще ноут не г, есен пень, если кто то не согласен-значит у него какие то проблемы. |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Все ямки не объедешь,это верно,но важно их правильно проезжать,регулируя развесовку авто-увеличиваем ресурс подвески.
А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего,плюс небезопасно. ______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#3
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
На все случаии жизни инструкцию не напишешь - ДУМАТЬ НАДО И ПРЕДУГАДЫВАТЬ - а это опыт
______________________________________ |
Ванька |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а че, на нейтралке ездить нельзя чтоли? чето я не понял, объясните)
______________________________________ |
DemiDroll |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.3.2009 Из: г. москва зао ![]() |
на нетралке ездить нельзя
![]() ![]() ______________________________________ |
FARAMIR |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Все ямки не объедешь,это верно,но важно их правильно проезжать,регулируя развесовку авто-увеличиваем ресурс подвески. А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего,плюс небезопасно. А как же надо тогда тормозить у светофора если не на нейтралке? Инструкцию в студию ![]() ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Правильно сказано-на нейтральной ездить нельзя.можно только катиться.
Объясняю про нейтралку 1.Когда вы переключаете со скорости на нейтральную передачу и двигаетесь накатом,электроника которая управляет инжектором,подаёт топливо,для поддержания холостых оборотов двигателя(чтобы он не заглох),отсюда ненужный расход топлива. Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ! Единственное здесь нужно смотреть,чтобы при переключении на пониженную,обороты не поднимались выше 2000об. 2.Если вы например метров за 150-200 до перекрёстка или остановки,ну скажем с 4й скорости,включаете нейтраль,у вас машина двигается свободно(накатом),скорость при этом не уменьшается и значит при торможении, вы будете гасить скорость 40-50км плюс инерцию веса ![]() Если-же вы просто отпустите газ,машина сразу станет замедлятся,включаете пониженную,опять замедление,и в результате к месту остановки,вы подъедете со скоростью 20-30км. Опять-же,если вы тормозите на включенной скорости,вы помогаете двигателю остановиться,так как после того как вы сбросили газ,он начинает замедляться. ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
тоесть полезнее тормозить двигателем как бы?
а если ехать накатом со включеной 4 передаче, но на выжатом сцеплении, то тогда что? и в итоге доехать так до светофора, вконце просто затормозив Сообщение отредактировал Ванька - 19.4.2009, 14:10 ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
До светофора осуществляете торможение двигателем,ну а если зелёный не загорелся,тормозите на той-же
скорости,которая у вас в данный момент включена.Правило такое-сначала тормоз,а потом сцепление! ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а почему сначала тормоз потом сцепление?
______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Ванька,это всё-равно,что ехать на нейтралке!
Потому-что,нужно сначала понизить обороты двигателя,для работы на холостом ходу повышенные обороты не нужны! ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
надо будет себя проветить, а то может я неправильно езжу... расход ведь понизится наверно) пасиб за справку)
______________________________________ |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ! Единственное здесь нужно смотреть,чтобы при переключении на пониженную,обороты не поднимались выше 2000об. А в чем опасность превышения оборотов свыше 2000 при переключении на пониженную передачу? Я двигателем постоянно торможу, так у меня при переключении на пониженную иногда обороты и свыше 3000 поднимаются. ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
при включении пониженной передачи,если стрелка тахометра зашкаливает за 2000об.,происходит повышенный износ сцепления прежде всего,ну и дальше по цепочке.Поэтому желательно всё-же переклю
чаться ,чтобы стрелка не заходила за 2000об.Ведь задача,при любом стиле вождения,как можно меньше навредить двигателю. ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
при включении пониженной передачи,если стрелка тахометра зашкаливает за 2000об.,происходит повышенный износ сцепления сцепление изнашивается, если не подгазовывать, при переходе на пониженную передачу. при любых оборотах. а если правильно прибавлять газ - то сцепление не изнашивается вообще. только при старте, на первой или второй или третьей ![]() на нейтрали, в целях безопасности, ни ездить, ни катиться нельзя. только стоять. ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Согласен.Веретиш со всем, а вот подгазовка это уже сложнее,нужна практика и опыт.Но при переключении на пониженную применять перегазовку не нужно.Просто следить за оборотами.
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на 2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. ![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Кстати, Бугатти (могу ошибаться, но точно либо ему либо другому из основателей фирмы по производству супер-спорткаров) принадлежат слова - тормоза автомобилю нужны только для того, что бы остановиться...
Сообщение отредактировал mihalich827 - 16.5.2009, 12:01 ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на 2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. ![]() Прекрасно и плавно переключаюсь с 1-й на 2-ю при разгоне. Главное педаль сцепления плавно отпускать и не газовать сильно. ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки сдувать (хоть и сдуваю =)
Я всегда сперва сцепление жму, потом тормоз - нога в городе всегда на сцеплении, а на тормоз с газа еще перекинуть надо. Это если тормозить надо максимально быстро. А если просто замедляться - газ отпускаю и качусь. Перебирать передачи при замедлении считаю слишком утомительным и износным для сцепления. Да и не жалко мне раз в 30-40 тыкмов потратить 4000 на новые тормозные диски и колодки. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Я всегда сперва сцепление жму, потом тормоз - нога в городе всегда на сцеплении, а на тормоз с газа еще перекинуть надо. Это если тормозить надо максимально быстро. А если просто замедляться - газ отпускаю и качусь. Перебирать передачи при замедлении считаю слишком утомительным и износным для сцепления. Да и не жалко мне раз в 30-40 тыкмов потратить 4000 на новые тормозные диски и колодки. Дело не в износе колодок, а безопасности, более правильно сначала тормозить а потом выжимать сцепление... а чтобы не было утомительно за кочергу дёргать, покупают автомат ![]() Но при переключении на пониженную применять перегазовку не нужно.Просто следить за оборотами. А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на 2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. ![]() а я вот на пониженную не только с перегазовкой, но и с двойным выжимом переключаюсь ![]() при разгоне если мотор крутить, то при переключении не нужно до конца газ сбрасывать и переключать пободрее , тогда без рывков получается ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 2:14 |