IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Приемы вождения, обсуждаем и делимся опытом
nikolay
сообщение 19.4.2009, 2:40
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 21.8.2008



Первые 16 сообщений перемещены из форума "Автопреса" топик Опыт эксплуатации: надежная «Нота»
Цитата(evad @ 17.4.2009, 22:01) *
Не знаю,у меня уже полтора года,ничего не капает,ничего не хрустит.А кто работал в промышленности, тот прекрасно понимает откуда это,банальный человеческий фактор!Ведь на сборке работают люди, причём люди разные. Разве у вас на работе не бывает косяков?
Опять-же,сколько процентов из всех автовладельцев умеют правильно управлять автомобилем? Мне кажется меньше половины. Люди просто ездят на авто,а ведь чтобы оно, это авто служило долго, нужно учиться правильно управлять двигателем. Пример, посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. Посмотришь на такое вождение, страшно становится, люди по незнанию и непониманию сами убивают свои машины, а потом жалуются на производителей. Где-то на форуме (не помню,здесь или на братском) прочитал, что один человек откатал на еноте 100 000км и НИЧЕГО!У меня приятель, уже 70 000км и НИЧЕГО. Люди умеют. Я лично считаю, что прежде чем пенять на производителя, нужно начинать с себя, благо информации навалом везде, было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин).


Цитата
Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное.

тормозишь перед ямкой, в последний момент тормоз отпускаешь? что-то не так, тачка это коробка с колёсами, причем любая. все ямки не объедешь
Цитата
А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно.

накатиком ссыкотно страшно что ли? (на этом форуме не ругаются! модератор)
Цитата
,нужно начинать с себя,благо информации навалом везде,было-бы желание учиться.
Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин)

у многих столько машин было, с опытом приходит аккуратность и чувство что твоя жизнь в твоих руках когда ты за рулём.
Цитата
Где-то на форуме(не помню,здесь или на братском)прочитал,что один человек откатал на еноте 100 000кми НИЧЕГО! У меня приятель,уже 70 000км

некоторые в день 200 км наезжают, а некоторые в месяц-у кого какая работа и интересы. обычная машина. да тут многие по 10000 в год наезжают, жалуются на чепуху, на это и есть форум, машинки обожают.
а вообще ноут не г, есен пень, если кто то не согласен-значит у него какие то проблемы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.4.2009, 9:02
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Все ямки не объедешь,это верно,но важно их правильно проезжать,регулируя развесовку авто-увеличиваем ресурс подвески.
А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего,плюс небезопасно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 19.4.2009, 10:47
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



На все случаии жизни инструкцию не напишешь - ДУМАТЬ НАДО И ПРЕДУГАДЫВАТЬ - а это опыт


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 19.4.2009, 11:54
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



а че, на нейтралке ездить нельзя чтоли? чето я не понял, объясните)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DemiDroll
сообщение 19.4.2009, 12:17
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.3.2009
Из: г. москва зао



на нетралке ездить нельзя biggrin.gif на ней можно только катица sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FARAMIR
сообщение 19.4.2009, 13:39
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва



Цитата(evad @ 19.4.2009, 10:02) *
Все ямки не объедешь,это верно,но важно их правильно проезжать,регулируя развесовку авто-увеличиваем ресурс подвески.
А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего,плюс небезопасно.

А как же надо тогда тормозить у светофора если не на нейтралке? Инструкцию в студию smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.4.2009, 14:04
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Правильно сказано-на нейтральной ездить нельзя.можно только катиться.
Объясняю про нейтралку
1.Когда вы переключаете со скорости на нейтральную передачу и двигаетесь накатом,электроника которая управляет инжектором,подаёт топливо,для поддержания холостых оборотов двигателя(чтобы он
не заглох),отсюда ненужный расход топлива.
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре
упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ!
Единственное здесь нужно смотреть,чтобы при переключении на пониженную,обороты не поднимались
выше 2000об.
2.Если вы например метров за 150-200 до перекрёстка или остановки,ну скажем с 4й скорости,включаете
нейтраль,у вас машина двигается свободно(накатом),скорость при этом не уменьшается и значит при
торможении, вы будете гасить скорость 40-50км плюс инерцию веса smile.gif вашего автомобиля.Вот вам и повышенный износ тормозов,да и подвески тоже.
Если-же вы просто отпустите газ,машина сразу станет замедлятся,включаете пониженную,опять замедление,и в результате к месту остановки,вы подъедете со скоростью 20-30км.
Опять-же,если вы тормозите на включенной скорости,вы помогаете двигателю остановиться,так как после
того как вы сбросили газ,он начинает замедляться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 19.4.2009, 14:10
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



тоесть полезнее тормозить двигателем как бы?


а если ехать накатом со включеной 4 передаче, но на выжатом сцеплении, то тогда что?
и в итоге доехать так до светофора, вконце просто затормозив

Сообщение отредактировал Ванька - 19.4.2009, 14:10


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.4.2009, 14:13
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



До светофора осуществляете торможение двигателем,ну а если зелёный не загорелся,тормозите на той-же
скорости,которая у вас в данный момент включена.Правило такое-сначала тормоз,а потом сцепление!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 19.4.2009, 14:14
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



а почему сначала тормоз потом сцепление?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.4.2009, 14:15
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Ванька,это всё-равно,что ехать на нейтралке!

Потому-что,нужно сначала понизить обороты двигателя,для работы на холостом ходу повышенные обороты не нужны!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 19.4.2009, 14:21
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



надо будет себя проветить, а то может я неправильно езжу... расход ведь понизится наверно) пасиб за справку)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Woditel+
сообщение 16.5.2009, 8:39
Сообщение #13


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2008



Цитата(evad @ 19.4.2009, 18:04) *
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре
упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ!
Единственное здесь нужно смотреть,чтобы при переключении на пониженную,обороты не поднимались
выше 2000об.

А в чем опасность превышения оборотов свыше 2000 при переключении на пониженную передачу? Я двигателем постоянно торможу, так у меня при переключении на пониженную иногда обороты и свыше 3000 поднимаются.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 16.5.2009, 8:53
Сообщение #14


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



при включении пониженной передачи,если стрелка тахометра зашкаливает за 2000об.,происходит повышенный износ сцепления прежде всего,ну и дальше по цепочке.Поэтому желательно всё-же переклю
чаться ,чтобы стрелка не заходила за 2000об.Ведь задача,при любом стиле вождения,как можно меньше
навредить двигателю. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 16.5.2009, 9:10
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(evad @ 16.5.2009, 9:53) *
при включении пониженной передачи,если стрелка тахометра зашкаливает за 2000об.,происходит повышенный износ сцепления

сцепление изнашивается, если не подгазовывать, при переходе на пониженную передачу. при любых оборотах. а если правильно прибавлять газ - то сцепление не изнашивается вообще. только при старте, на первой или второй или третьей biggrin.gif .

на нейтрали, в целях безопасности, ни ездить, ни катиться нельзя. только стоять.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 16.5.2009, 9:25
Сообщение #16


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Согласен.Веретиш со всем, а вот подгазовка это уже сложнее,нужна практика и опыт.Но при переключении на пониженную применять перегазовку не нужно.Просто следить за оборотами.
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на
2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 16.5.2009, 12:00
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Кстати, Бугатти (могу ошибаться, но точно либо ему либо другому из основателей фирмы по производству супер-спорткаров) принадлежат слова - тормоза автомобилю нужны только для того, что бы остановиться...

Сообщение отредактировал mihalich827 - 16.5.2009, 12:01


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 16.5.2009, 12:25
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Цитата(evad @ 16.5.2009, 10:25) *
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на
2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. smile.gif

Прекрасно и плавно переключаюсь с 1-й на 2-ю при разгоне. Главное педаль сцепления плавно отпускать и не газовать сильно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 16.5.2009, 13:44
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки сдувать (хоть и сдуваю =)

Я всегда сперва сцепление жму, потом тормоз - нога в городе всегда на сцеплении, а на тормоз с газа еще перекинуть надо. Это если тормозить надо максимально быстро. А если просто замедляться - газ отпускаю и качусь. Перебирать передачи при замедлении считаю слишком утомительным и износным для сцепления. Да и не жалко мне раз в 30-40 тыкмов потратить 4000 на новые тормозные диски и колодки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 16.5.2009, 19:05
Сообщение #20


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(alexandei @ 16.5.2009, 14:44) *
Я всегда сперва сцепление жму, потом тормоз - нога в городе всегда на сцеплении, а на тормоз с газа еще перекинуть надо. Это если тормозить надо максимально быстро. А если просто замедляться - газ отпускаю и качусь. Перебирать передачи при замедлении считаю слишком утомительным и износным для сцепления. Да и не жалко мне раз в 30-40 тыкмов потратить 4000 на новые тормозные диски и колодки.

Дело не в износе колодок, а безопасности, более правильно сначала тормозить а потом выжимать сцепление... а чтобы не было утомительно за кочергу дёргать, покупают автомат wink.gif
Цитата(evad @ 16.5.2009, 10:25) *
Но при переключении на пониженную применять перегазовку не нужно.Просто следить за оборотами.
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на
2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. smile.gif

а я вот на пониженную не только с перегазовкой, но и с двойным выжимом переключаюсь smile.gif

при разгоне если мотор крутить, то при переключении не нужно до конца газ сбрасывать и переключать пободрее , тогда без рывков получается


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 2:14