Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Приемы вождения
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
nikolay
Первые 16 сообщений перемещены из форума "Автопреса" топик Опыт эксплуатации: надежная «Нота»
Цитата(evad @ 17.4.2009, 22:01) *
Не знаю,у меня уже полтора года,ничего не капает,ничего не хрустит.А кто работал в промышленности, тот прекрасно понимает откуда это,банальный человеческий фактор!Ведь на сборке работают люди, причём люди разные. Разве у вас на работе не бывает косяков?
Опять-же,сколько процентов из всех автовладельцев умеют правильно управлять автомобилем? Мне кажется меньше половины. Люди просто ездят на авто,а ведь чтобы оно, это авто служило долго, нужно учиться правильно управлять двигателем. Пример, посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. Посмотришь на такое вождение, страшно становится, люди по незнанию и непониманию сами убивают свои машины, а потом жалуются на производителей. Где-то на форуме (не помню,здесь или на братском) прочитал, что один человек откатал на еноте 100 000км и НИЧЕГО!У меня приятель, уже 70 000км и НИЧЕГО. Люди умеют. Я лично считаю, что прежде чем пенять на производителя, нужно начинать с себя, благо информации навалом везде, было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин).


Цитата
Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное.

тормозишь перед ямкой, в последний момент тормоз отпускаешь? что-то не так, тачка это коробка с колёсами, причем любая. все ямки не объедешь
Цитата
А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно.

накатиком ссыкотно страшно что ли? (на этом форуме не ругаются! модератор)
Цитата
,нужно начинать с себя,благо информации навалом везде,было-бы желание учиться.
Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин)

у многих столько машин было, с опытом приходит аккуратность и чувство что твоя жизнь в твоих руках когда ты за рулём.
Цитата
Где-то на форуме(не помню,здесь или на братском)прочитал,что один человек откатал на еноте 100 000кми НИЧЕГО! У меня приятель,уже 70 000км

некоторые в день 200 км наезжают, а некоторые в месяц-у кого какая работа и интересы. обычная машина. да тут многие по 10000 в год наезжают, жалуются на чепуху, на это и есть форум, машинки обожают.
а вообще ноут не г, есен пень, если кто то не согласен-значит у него какие то проблемы.
evad
Все ямки не объедешь,это верно,но важно их правильно проезжать,регулируя развесовку авто-увеличиваем ресурс подвески.
А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего,плюс небезопасно.
серега-115
На все случаии жизни инструкцию не напишешь - ДУМАТЬ НАДО И ПРЕДУГАДЫВАТЬ - а это опыт
Ванька
а че, на нейтралке ездить нельзя чтоли? чето я не понял, объясните)
DemiDroll
на нетралке ездить нельзя biggrin.gif на ней можно только катица sad.gif
FARAMIR
Цитата(evad @ 19.4.2009, 10:02) *
Все ямки не объедешь,это верно,но важно их правильно проезжать,регулируя развесовку авто-увеличиваем ресурс подвески.
А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего,плюс небезопасно.

А как же надо тогда тормозить у светофора если не на нейтралке? Инструкцию в студию smile.gif
evad
Правильно сказано-на нейтральной ездить нельзя.можно только катиться.
Объясняю про нейтралку
1.Когда вы переключаете со скорости на нейтральную передачу и двигаетесь накатом,электроника которая управляет инжектором,подаёт топливо,для поддержания холостых оборотов двигателя(чтобы он
не заглох),отсюда ненужный расход топлива.
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре
упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ!
Единственное здесь нужно смотреть,чтобы при переключении на пониженную,обороты не поднимались
выше 2000об.
2.Если вы например метров за 150-200 до перекрёстка или остановки,ну скажем с 4й скорости,включаете
нейтраль,у вас машина двигается свободно(накатом),скорость при этом не уменьшается и значит при
торможении, вы будете гасить скорость 40-50км плюс инерцию веса smile.gif вашего автомобиля.Вот вам и повышенный износ тормозов,да и подвески тоже.
Если-же вы просто отпустите газ,машина сразу станет замедлятся,включаете пониженную,опять замедление,и в результате к месту остановки,вы подъедете со скоростью 20-30км.
Опять-же,если вы тормозите на включенной скорости,вы помогаете двигателю остановиться,так как после
того как вы сбросили газ,он начинает замедляться.
Ванька
тоесть полезнее тормозить двигателем как бы?


а если ехать накатом со включеной 4 передаче, но на выжатом сцеплении, то тогда что?
и в итоге доехать так до светофора, вконце просто затормозив
evad
До светофора осуществляете торможение двигателем,ну а если зелёный не загорелся,тормозите на той-же
скорости,которая у вас в данный момент включена.Правило такое-сначала тормоз,а потом сцепление!
Ванька
а почему сначала тормоз потом сцепление?
evad
Ванька,это всё-равно,что ехать на нейтралке!

Потому-что,нужно сначала понизить обороты двигателя,для работы на холостом ходу повышенные обороты не нужны!
Ванька
надо будет себя проветить, а то может я неправильно езжу... расход ведь понизится наверно) пасиб за справку)
Woditel+
Цитата(evad @ 19.4.2009, 18:04) *
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре
упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ!
Единственное здесь нужно смотреть,чтобы при переключении на пониженную,обороты не поднимались
выше 2000об.

А в чем опасность превышения оборотов свыше 2000 при переключении на пониженную передачу? Я двигателем постоянно торможу, так у меня при переключении на пониженную иногда обороты и свыше 3000 поднимаются.
evad
при включении пониженной передачи,если стрелка тахометра зашкаливает за 2000об.,происходит повышенный износ сцепления прежде всего,ну и дальше по цепочке.Поэтому желательно всё-же переклю
чаться ,чтобы стрелка не заходила за 2000об.Ведь задача,при любом стиле вождения,как можно меньше
навредить двигателю. smile.gif
werefish
Цитата(evad @ 16.5.2009, 9:53) *
при включении пониженной передачи,если стрелка тахометра зашкаливает за 2000об.,происходит повышенный износ сцепления

сцепление изнашивается, если не подгазовывать, при переходе на пониженную передачу. при любых оборотах. а если правильно прибавлять газ - то сцепление не изнашивается вообще. только при старте, на первой или второй или третьей biggrin.gif .

на нейтрали, в целях безопасности, ни ездить, ни катиться нельзя. только стоять.
evad
Согласен.Веретиш со всем, а вот подгазовка это уже сложнее,нужна практика и опыт.Но при переключении на пониженную применять перегазовку не нужно.Просто следить за оборотами.
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на
2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. smile.gif
mihalich827
Кстати, Бугатти (могу ошибаться, но точно либо ему либо другому из основателей фирмы по производству супер-спорткаров) принадлежат слова - тормоза автомобилю нужны только для того, что бы остановиться...
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(evad @ 16.5.2009, 10:25) *
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на
2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. smile.gif

Прекрасно и плавно переключаюсь с 1-й на 2-ю при разгоне. Главное педаль сцепления плавно отпускать и не газовать сильно.
alexandei
Мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки сдувать (хоть и сдуваю =)

Я всегда сперва сцепление жму, потом тормоз - нога в городе всегда на сцеплении, а на тормоз с газа еще перекинуть надо. Это если тормозить надо максимально быстро. А если просто замедляться - газ отпускаю и качусь. Перебирать передачи при замедлении считаю слишком утомительным и износным для сцепления. Да и не жалко мне раз в 30-40 тыкмов потратить 4000 на новые тормозные диски и колодки.
Michael
Цитата(alexandei @ 16.5.2009, 14:44) *
Я всегда сперва сцепление жму, потом тормоз - нога в городе всегда на сцеплении, а на тормоз с газа еще перекинуть надо. Это если тормозить надо максимально быстро. А если просто замедляться - газ отпускаю и качусь. Перебирать передачи при замедлении считаю слишком утомительным и износным для сцепления. Да и не жалко мне раз в 30-40 тыкмов потратить 4000 на новые тормозные диски и колодки.

Дело не в износе колодок, а безопасности, более правильно сначала тормозить а потом выжимать сцепление... а чтобы не было утомительно за кочергу дёргать, покупают автомат wink.gif
Цитата(evad @ 16.5.2009, 10:25) *
Но при переключении на пониженную применять перегазовку не нужно.Просто следить за оборотами.
А при раазгоне,согласен,кто умеет точно попасть газом и выровнять обороты,получается прекрасно,набор скорости происходит плавно,без рывков.Но на нашем Еноте,плавно переключаться при разгоне с 1й на
2ую,очень трудно,практически невозможно.Так подобраны передаточные числа коробки,зато набор скорости даже на 1.4,довольно резкий и интенсивный.В модели 2009 года,обещали это исправить,я думаю зря,исчезнет изюминка Енота. smile.gif

а я вот на пониженную не только с перегазовкой, но и с двойным выжимом переключаюсь smile.gif

при разгоне если мотор крутить, то при переключении не нужно до конца газ сбрасывать и переключать пободрее , тогда без рывков получается
alexandei
Первое - обьясни. Со вторым - согласен.
mihalich827
пониженная включенная с перегазовкой(а под перегазовкой обычно понимают и двойной выжим сцепления) - для коробки опимально включенная передача (теория млин)
а вот когда тормозишь, действительно лучше не выключать (выжимать сцепление) передачу. и на скользкой дороге безопаснее, и нагрузка меньше на тормоза... а вот когда нужно эффективнее замедлиться, считай экстренное торможение, то тут лупишь по всему подряд не думая но на передаче хоть будет шанс уйти куда-нить если что...
Michael
Цитата(alexandei @ 16.5.2009, 22:17) *
Первое - обьясни.
если вкратце, то авто управляется не только тормозом но и газом, бывают ситуации когда начав тормозить, видишь что безопаснее дать газу wink.gif так вот время затрачиваемое на уравнивание оборотов и отпускание сцепления может и не быть. Плюс движения становятся на уровне рефлексов и если рефлексы не правильные sad.gif , раздумывать бывает некогда.

ну а про износ выжимного подшипника, при езде с выжатым сцеплением я просто молчу blush.gif
Antson
Цитата
1.Когда вы переключаете со скорости на нейтральную передачу и двигаетесь накатом,электроника которая управляет инжектором,подаёт топливо,для поддержания холостых оборотов двигателя(чтобы он
не заглох),отсюда ненужный расход топлива.
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре
упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ!
А для автомата как?
evad
Из уроков экстренного вождения-в экстренной ситуации нужно одновременно, ударом, изо-всех сил бить
по сцеплению и тормозу одновременно.Только это гарантирует,эксренное торможение без заноса.
Смешно конечно,но инструктор предлагал 2 ящика пива тому,кто сломает педали. smile.gif
Michael
каким образом выжим сцепления влияет на занос? Раньше, без абс, сильным ударом по тормозу можно было заблокировать колёса и тем самым заглушить двигатель, для совсем начинающих видимо и рекомендовали выжимать сцепление. Самое эфективное торможение происходит на грани юза.
evad
Это упражнение выполняется при отключенном АБС.А сцепление выжимается чтобы не заглох движок.
Роман (УУМ) Хабаров
Про движок согласен. Пробую третий день останавливаться через понижение передачи с попыткой удержания оборотов до 2000. Получается лишь на большой дистанции. Перед светофором и поворотом не всегда реально.
Woditel+
Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной. Другое дело, если после притормаживания вдруг нужно будет по каким-то причинам быстро ускориться - тогда уже включенная скорость может пригодиться, т.к. сэкономит время на манипуляциях с коробкой передач. На а при экстренном торможении, тут уж действительно - сцепление и тормоз в пол и пусть АБС думает как не сорвать машину в юз.
excl.gif Главное не перепутать педаль тормоза с газом - не помню источник, но читал, что чуть ли не до 30% водителей в экстремальной ситуации как раз это и делают.

Опять же, тормозя по возможности двигателем, не только и не сколько экономишь колодки и диски, но не греешь их без необходимости, что бы эффективность системы не упала от нагрева к тому моменту, когда она действительно очень нужна.
alioska
Прошу бывалых aggressive.gif посоветовать молодежи vishenka127jr.gif

На автомате нужно переходить на нейтралку, если стоишь на светофоре или достаточно держать тормоз на драйве?

И вообще, хорошая тема, продолжайте в том же духе, пожалуйста biggrin.gif
SShade
Где то уже была такая тема...
Не обязательно переходить, если стоишь недолго. В "затяжных" случаях лучше перейти в N или Р.
Shaft
да темка есть dirol.gif

Взято Отсюда

............................
2) Использовать режим N (нейтраль) не рекомендуется вообще! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.
...........................

Взято Отсюда
...........................
На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке." И так далее...
..........................

Также есть еще такая Ссылка


пы.сы. а вообще такие темки давно уже вынес в ВАЖНО dirol.gif
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(Woditel+ @ 25.5.2009, 12:21) *
Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной.
Хорошо помню телевизионные советы по советскому телевидению для автомобилистов. Там как раз было про занос на льду и одним из способов выхода из заноса называли торможение двигателем.
pjv
Это справедливо для заднего привода, не дай бог на переднем приводе при заносе затормозить двигателем, разворот неизбежен.
mihalich827
на переднем газом наоборот надо вытягивать перед из заноса... но тогда происходит распрямление траектории.... пониженную в заносе подтыкать и тормозить нельзя
evgeshik
Думаю, что торможение двигателем перед светофором это только способ сэкономить топливо, а не замена штатным тормозам. Мощность тормозов раз в десять, если не больше, превосходит мощность двигатель. А как писал в своих книгах Циганков, если мне не изменяет память: на ведущих колёсах всегда должен быть момент, либо разгоняющий, либо замедляющий. Переключаться на нейтраль или выключать сцепление, считаю, нужно только перед самой остановкой, когда обороты падают до нормальных оборотов холостого хода.
Про двойной выжим сцепления и перегазовку:
Двойной выжим и перегазовка нужна была для машин с коробкой передач без синхронизаторов. Сейчас подовляющее большинство коробок передач (не исключение и наш Ноут) имеют синронизаторы на всех передачах переднего хода. Но используя двойной выжим и перегазовку вы сбережёте свою коробку передач, правда ценой повышенного расхода топлива и более быстрого износа сцепления. Сам же я использую перегазовку, только когда включаю первую передачу во время движения (и то далеко не каждый раз) . Но на Ноуте очень комфортно катиться на второй передаче, с отпущенной педалью газа.
Ferdinand
Цитата
Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное.
А вот объясните мне это предложение. Что-то я не понял. Нужно пролетать эти неровности? shok.gif
bzhasso
Цитата
Думаю, что торможение двигателем перед светофором это только способ сэкономить топливо, а не замена штатным тормозам. Мощность тормозов раз в десять, если не больше, превосходит мощность двигатель. А как писал в своих книгах Циганков, если мне не изменяет память: на ведущих колёсах всегда должен быть момент, либо разгоняющий, либо замедляющий. Переключаться на нейтраль или выключать сцепление, считаю, нужно только перед самой остановкой, когда обороты падают до нормальных оборотов холостого хода.
золотые слова!!! на контраварийных курсах именно этому был обучен!! на скользком покрытиии - уменьшение тормозного пути гарантировано!!
баксЫ
нашел вот тут http://www.lotusclub.org/index.php?topic=28.0
Shaft
прикольно и познавательно good.gif
многим будет полезно biggrin.gif
vik7
Если мне не изменяет склероз в мануале написанно, что пользоваться перегазовкой на еноте нельзя.
Michael
это на какой странице и с какого перепугу вдруг? shok.gif
mitya41
ага)) да уж да уж:))
Rusyn
После карбюраторного мотора, "перегазовка" на еноте это уже не то, уж больно заторможен процесс набора оборотов двигателя, есть некая задержка в отклике на нажатие педали газа.
Shaft
"обучать" коробку нужно - писано уже переписано wink.gif ищите в соответствующих разделах wink.gif

пы.сы. по крайней мере касаеться больше АКП
pjv
Цитата(Rusyn @ 27.8.2009, 16:02) *
После карбюраторного мотора, "перегазовка" на еноте это уже не то, уж больно заторможен процесс набора оборотов двигателя, есть некая задержка в отклике на нажатие педали газа.
Любую топливную систему можно настроить или на максимальную отдачу или на экономию. Учитывая, что Енот 1.4 далеко не спортивный автомобиль, дроссель задемпфирован в угоду экономии и экологии.
alexandei
Прежде всего экологии, к сожалению. Пока по городу ездят маршрутки, сделанные в китае, и коптят как десяток старых волг каждая(наши автобусы и через 10 лет не так дымят), сэкономленные граммы топлива и небыброшенные граммы окислов будут каплей в море.
pjv
Вот поэтому я и "чипую" все свои авто. Пока кроме Енота, на нём в основном супруга ездит а ей и так хватает.
Сантехник
Цитата(evad @ 19.4.2009, 8:02) *
А накатом,просто неграмотно,в результате повышенный износ тормозов и перерасход горючего
Чёт я не понимаю про перерасход топлива.
Вот сегодня с горки прокатился накатом.
Засёк расход топлива... 1,3 литра на 100 км.
Ну это типа перерасход?
Непонимаю...
long
Чет я тоже не врубаюсь. Зачем на Еноте перегазовка? Лет 20 назад пришлось мне поездить на ГАЗ-52 с коробкой от 51. Так там даже с перегазовкой с непривычки передачу не врубишь. Ответьте плиз. Если Вы переключаетесь с перегазовкой, что Вы пытаетесь сохранить? Синхроны и тормоза, но убиваете сцепление, выжимной, да и двигателю от перегазовки, особенно неправильной, не легче. Я знал водителей-таксистов, которые на Волге-24 вообще сцепление не выжимали при переключении передач. Перегазовка крайне необходима при движении груженой машины в гору, чтобы не потерять обороты и перейти на пониженную передачу. И еще, насколько я помню, включение 1-ой передачи было раньше запрещено, если машина движется. Или что-то не так? dntknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.