![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#501
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
, а если вручную поставить те же параметры?
Так я же говорю, если убрать из "авто", воздух становиться теплее, на любой скорости вентилятора. ______________________________________
|
||
worm1985 |
![]()
Сообщение
#502
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
температура уходит в минус при включении рециркуляции. то есть становится холоднее на 5-6 градусов. не знаю как определили износ, может по опыту) сказали что на холостых он не очень работает, при подгазовке холодит лучше.
они не то что б сказали что всё плохо, сказали что с давлением всё в норме, утечек нет, что можно ездить пока не помрет. он так то холодит, и при включении рециркуляции должно быть всё совсем хорошо. то есть никаких явных нарушений или проблем с кондиционером нет. просто в сильную жару включать рециркуляцию. сервис менять не буду. пока к нему претензий нет. много что делали по машине. цена и качество меня устроили. Сообщение отредактировал worm1985 - 21.7.2017, 8:43 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
пугают....да вряд ли. смысл им пугать. менять не предлагали. ещё сказали что на холостых он как то слабо работает - газу поддашь и сразу воздух холоднее идёт. 3 скорость - да, 3 скорость вентилятора, температура выставлена на минимум. не хватало только в самую жару, когда за 30 и в пробках стоишь. и без рециркуляции. в любом случае пока морозит хоть как-то - туда не полезу и ничо менять не буду. жарких дней у нас не так много. Да слабый кондер на такой салон. С новья не очень холодит. Так же с новья выбрал для себя, хочешь максимум прохлады, задатчик температуры на мах, а скорость вентилятора на 2. На 3 он реально идет теплее, не успевает видимо охлаждаться, и забор из салона (рециркуляция). И в ноги не дуть, а только в морду, ![]() ![]() ______________________________________ |
Kostya_N |
![]()
Сообщение
#504
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.2.2007 Из: Пермь, Нагорный ![]() |
Коллеги, кто знает, кто производитель оригинального компрессора кондиционера для дорестайлингового 1.6? Код известен, 92600CJ70A. У меня полетел шкив муфты, трещины в 4х из 5-ти ручейках между ступицей и ободом. Предлагают контрактные компрессоры, думаю снять с него шкив. Выбор между calsonic kansei 92600 1ka2c и valeo 92600 EDO7B. Кондишены вроде не с енота а с альмеры hr15. Или оба не подойдут? Напомню, мне важен только шкив. Заранее спасибо
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 15.1.2018, 13:14 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Kostya_N |
![]()
Сообщение
#506
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.2.2007 Из: Пермь, Нагорный ![]() |
Предлагают такой. Он такой же, или не подходит?
![]() Сообщение отредактировал Kostya_N - 15.1.2018, 21:40 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#507
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
К Еноту российского рынка этот компрессор (CR08b) не подойдет. Хотя корпус и присоединительные размеры полный аналог штатного CR-10. Только вот штуцеры входа и выхода расположены иначе. Диаметр и ширина шкива муфты такие же, как у штатного. Может быть, взаимозаменяемость возможна. Но это лишь предположение.
Вообще, стоит для начала посмотреть, что написано на шильдике родного компрессора... Сообщение отредактировал Василий - 15.1.2018, 23:18 ______________________________________
|
||
Kostya_N |
![]()
Сообщение
#508
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.2.2007 Из: Пермь, Нагорный ![]() |
К Еноту российского рынка этот компрессор (CR08b) не подойдет. Хотя корпус и присоединительные размеры полный аналог штатного CR-10. Только вот штуцеры входа и выхода расположены иначе. Диаметр и ширина шкива муфты такие же, как у штатного. Может быть, взаимозаменяемость возможна. Но это лишь предположение. Вообще, стоит для начала посмотреть, что написано на шильдике родного компрессора... Цитата что написано на шильдике родного компрессора Так вот снять его надо, я в сирвисном центре пока только шкив убрал, поставив укороченный ремень (длиной 900 мм) Цитата К Еноту российского рынка этот компрессор (CR08b) не подойдет. А валео 92600 ED07B тоже от альмеры? Сообщение отредактировал Kostya_N - 17.1.2018, 11:51 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#509
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вообще, стоит для начала посмотреть, что написано на шильдике родного компрессора... Так вот снять его надо Зачем? Фонарик и зеркало, а лучше мобильник с камерой и вспышкой, в помощь. И для замены муфты в сборе или только ее шкива совсем необязательно демонтировать компрессор и разгерметизировать систему. Сообщение отредактировал Василий - 17.1.2018, 12:48 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#510
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
валео 92600 ED07B тоже от альмеры? P. S. Оказывается, компрессор Calsonik CR-10 имеет кучу модификаций. Например, на ободе шкива разное количество гребней. Для ЕвроЕнота 1,6 их семь. Сообщение отредактировал Василий - 17.1.2018, 13:19 ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#511
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер.
Прошлым летом, кондей заправили на автосервисе, не официал., проработал месяца 1,5 нормально, затем хуже и хуже. Пришла весна, припекать начинает, попробовал кондей включить, не работает, точнее не охлаждает вовсе. Снова в сервис ехать, а кто-нибудь сам пытался разобраться с кондеем своими силами? Почистить радиатор, при необходимости; заправить фреоном кондей по весам, насколько всё это сложно? Возможно где-то микротрещина в медных трубках, найти её и запаять. Реально ли всё самому сделать? С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 6.5.2018, 23:27 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#512
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
... заправить фреоном кондей по весам, насколько всё это сложно? Возможно где-то микротрещина в медных трубках, найти её и запаять. Реально ли всё самому сделать? Если есть оборудования и навыки для заправки, то пожалуйста, а так советую обратится не в автосервис, а в узкоспециализированную контору только на ремонт и заправку авто кондиционеров. Цена проверки и заправки как правило в районе 1500р. Для поиска микротрещин в масло добавят "индикатор", по тему можно вычислить где утечка. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#513
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Своими силами разве что радиатор помыть. Трубки там алюминиевые. Как заправить систему под давлением, отмерив фреон на весах, я вообще не представляю.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
заехать в сервис и заправить через станцию которая сама откачает взвесит и вакуумирует и выдаст результат и заправит.А то что предлагают заправить через весы,это не хорошо.
______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#515
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Такжто автор вопроса сам хочет заправить систему для экономии, отвесив фреон на весах. Там кроме него еще кстати и масла бы надо
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Сегодня, по акции "Колеса даром" съездил на обслуживание кондишна.
За почти 7 лет испарилось 200 мл. Долили, вакуумировали. Все про все - 15 минут и 999 руб. ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#517
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Доброй ночи.
... заправить фреоном кондей по весам, насколько всё это сложно? Возможно где-то микротрещина в медных трубках, найти её и запаять. Реально ли всё самому сделать? Если есть оборудования и навыки для заправки, то пожалуйста, а так советую обратится не в автосервис, а в узкоспециализированную контору только на ремонт и заправку авто кондиционеров. Цена проверки и заправки как правило в районе 1500р. Для поиска микротрещин в масло добавят "индикатор", по тему можно вычислить где утечка. оборудования нет, навыков практических так же нет, по крайней мере по заправке кондиционера в авто. Скорее всего воспользуюсь автосервисом. Своими силами разве что радиатор помыть. Трубки там алюминиевые. Как заправить систему под давлением, отмерив фреон на весах, я вообще не представляю. Бытовые кондиционеры на весах заправлял, ставишь баллон с фреоном на весы и на весах, на дисплее вводишь, сколько надо граммов закачать, всё на автомате. Возможно и без указания граммов, на весах, на дисплее смотришь, сколько фреона закачал, как приближаешься к необходимому значению, например к 130 гр., вентиль на манометрической станции прикрываешь. Плюс / минус несколько грамм большой роли не играет. заехать в сервис и заправить через станцию которая сама откачает взвесит и вакуумирует и выдаст результат и заправит.А то что предлагают заправить через весы,это не хорошо. Такжто автор вопроса сам хочет заправить систему для экономии, отвесив фреон на весах. Там кроме него еще кстати и масла бы надо не для экономии, что-то доверия нет к сервисмэнам. Только из-за этого. Отлично понимаю, что для нормальной проверки и заправки необходимо оборудование, кот. стоит в разы больше, чем эта услуга в автосервисе, но доверия нет что-то. Фреон купить не проблема, книга "Ремонт без проблем NISSAN Note" так же есть. Поэтому и задал вопрос в этой теме, послушать практиков и мнения форумчан. Теперь больше склонен ехать в автосервис. Единственное, а сложно радиатор промывать автомойкой? Либо пылесосить лучше? Возможно самому более качественно почистить стоит? Спасибо всем за советы и участие в дискуссии. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 23.6.2018, 0:53 ______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#518
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Добрый день!
Встал вопрос о чистке системы вентиляции и кондиционирования. В интернете хвалят - STEP UP SP5152 - Очиститель кондиционера. Но к нему покупать отдельно Шланг удлинитель. Есть ещё вот такой - IMG MG309 - Очиститель кондиционера, LAVR LN1750 - Очиститель кондиционера, в 2 раза дешевле и со шлангом в комплекте...... Кто то может пользовался? Что посоветуете? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#519
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пользовал я этот STEP.
Вроде чистит. Разница заметна. Шланг этот нафиг не нужен. На форуме, а может и в этой теме, описывался альтернативный способ. Берется старый фильтр салона, а точнее необходима только заглушка, в заглушке проделывается дырочка (простите, отверстие ![]() получается намного удобнее, чем через дренажное отверстие. ______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#520
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Пользовал я этот STEP. Вроде чистит. Разница заметна. Шланг этот нафиг не нужен. На форуме, а может и в этой теме, описывался альтернативный способ. Берется старый фильтр салона, а точнее необходима только заглушка, в заглушке проделывается дырочка (простите, отверстие ![]() получается намного удобнее, чем через дренажное отверстие. Если шланг не покупать, то совсем хорошо. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:44 |