![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Бусидо |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. 10 градосув нет и близко, даже без замеров термометром Кстати, а при озвученном значении какая внешняя-то температура должна быть ??? В статейке что-то об этом умалчивается Я думаю это 22-25. Близко нет, это сколько? Т.к. без нормального термометра порой сложно определить какой по температуре воздух идет из сопел. Данная статья конечно не истина в последней инстанции, но хотя бы дает какие никакие цифры, а не так как на сервисе...Ууууу..у Вас все плохо, срочно платите бабки. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Статейку изучил, завтра выходной - займусь тестами
п.с. Кстати - что за муфта, и где она? И ещё, правильная работа кондея считается с рециркуляцией или....??? Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2012, 16:35 ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
На компрессоре....Пока не включен кондей приводной ремень крутит шкив компрессора в холостую, т.е. вал компрессора не вращается . При включении кондюка эта муфта(электромагнитная) подключает шкив к валу и вращательное движение шкива передается на вал...соответственно компрессор начинает трудиться. Муфта имеет шлицевое соединение с валом, шкив крутится благодаря подшипнику, внутреннее кольцо которого насажено на вал компресса . Пока кондюк не включен, шкив просто вертится на валу компрессора. При включении муфта притягивается электромагнитом к шкиву, начинает вращаться со шкивом и через шлицевое соединение с валом, вращает вал компрессора. Если в первом приближении..муфта затем шкив компрессора.
Ну например под №3 ...шкив с муфтой... ![]() А под номером 9-ть тот самый электромагнит. Правильная работа кондея это когда тебе комфортно. Забор воздуха это лишь то откуда будет поступать воздух для охлаждения с улицы или из салона. Для более быстрого охлаждения салона сначала нужно крутить воздух внутри, затем переключить на внешний забор. Кондею пофиг, а вот мы при долгой внутренней рециркуляции жалуемся на капель из-под солнцезащитных козырьков. Т.е. нужно выбирать золотую середину. Сообщение отредактировал Бусидо - 12.5.2012, 17:15 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата И, кстати, а муфта кондея срабатывает? Вот он главный вопрос... похоже кондей у него вообще не работает. Муфту реально слышно и чувствуется как напруга на движок идет. Первым делом смотрим муфту - не включается - к профессионалам, пусть разбираются с системой и заправляют. Включается - смотрим радиатор, если грязный - чистим и промываем. Кондей у нас конечно не самый мощный и после +28 лучше перевести его на рециркуляцию по салону. Свой вообще не выключаю, температуру регулирую печкой. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
похоже зависит от качества сборки магистралей компрессора, за 4 года и почти 80 тыщ ничего не заправлял, от кондея мерз в машине даже в жару под 30, поэтому при его использовании температуру включал как зимой, только тогда было комфортно. коллега на ФФ2 на второе лето заправлял, другой на таком же 5 лет ничего не делал, хотя он вообще всегда с включенным ездил...
______________________________________
|
||
dru-79 |
![]()
Сообщение
#286
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2012 Из: г. МОСКВА. ![]() |
Хотел с вами поделиться по поводу температуры в салоне.Делать было нечего, дело было ближе к вечеру.Взял градусник, пошёл к машине завёл, включил "кондиционер" выставил температуру "LO " кнопка забор воздуха из салона , обороты на троечку. Проработав на холостом ходу минут пять температура колебалась по непонятной причине от +4 до +5 с маленьким хвостиком, так и должно быть?Температура на улице была в районе от +24 плюс минус пару градусов, тепло короче.Вот собственно всё .
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Хотел с вами поделиться... температура колебалась по непонятной причине от +4 до +5 с маленьким хвостиком, так и должно быть?Температура на улице была в районе от +24 плюс минус пару градусов, тепло короче. отлично работает, до +8 вообще не стоит беспокоится, если больше +10 стоит обратить внимание на кол-во фреона в системе и чистоту радиатора. ______________________________________
|
||
Bodyanka |
![]()
Сообщение
#288
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.12.2007 Из: Киев ![]() |
Нужно почистить "войлок" между радиаторами, там собирается пух и всякая хрень, была проблема с перегревом в пробке помыл почистил все в порядке примерно час работы с собирается
ребят подскажите сколько должно быть фриона в системе кондиционера просто у меня хреново охлаждало сьездил в сервис долили 200грамм теперь хорошо вот думаю норма 475+- 25 гр. Это норма Для правильной работы кондея, и более быстрого охлаждения в салоне , рекомендовано включать внутри салонную циркуляцию т.к. воздух в салоне будет быстрее охлаждаться без притока горячего с улицы. Подскажите пожалуйста кто менял подшипник муфты кондиционера киньте номер или размер моему гаплык, но найти не могу. Спасибо ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Bodyanka 32х47х18 у меня стоял Nsk
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Если температура воздуха на входе в испаритель кондея высокая, то и на выходе будет не особо холодно. Это же обычный теплообменник, поэтому выходная температура зависит от входной, независимо от выставленной уставки.
______________________________________
|
||
svarnik |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2012 Из: Киев ![]() |
Вчера немного был ошарашен звуком включения кондиционера.
Раньше заводил машину с закрытыми окнами и ничего не слышал, что происходит на улице, а вчера открыл окна, запустил двигатель, и включился кондиционер (он не был выключен после последней поездки). Услышал сильный шипящий звук, который через пару сек исчез. Будь я мимо проходящим пешеходом, испугался бы. Выключил-включил кондиционер, опять такой звук. Это нормально? Кондюк холодит нормально. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
да, всё ОК...
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Это нормально. Просто слышно, как хладогент начинает закипать в испарителе. Бытовые сплит системы издают такие же звуки.
______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
Вчера немного был ошарашен звуком включения кондиционера. Раньше заводил машину с закрытыми окнами и ничего не слышал, что происходит на улице, а вчера открыл окна, запустил двигатель, и включился кондиционер (он не был выключен после последней поездки). Услышал сильный шипящий звук, который через пару сек исчез. Будь я мимо проходящим пешеходом, испугался бы. Выключил-включил кондиционер, опять такой звук. Это нормально? Кондюк холодит нормально. Мы когда получали машину в салоне, менеджер специально обратил наше внимание на этот момент, что при включении кондея слышно сильное шипение, чтобы мы потом не пугались.. Видимо частенько к ним обращаются испуганные клиенты))) Так что все нормуль, так и должно быть! Хотя я тоже раньше заводилась с закрытыми окнами, а сегодня открыла окно и даже не ожидала что "пшик" настолько громкий ![]() ______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
А у меня при включении кондея, иногда, из сопел идёт пар. Сначала испугался, а почитав мануал, который идёт с машиной, успакоился. Там пишут, что такое бывает, это нормально.
______________________________________ |
svarnik |
![]()
Сообщение
#296
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2012 Из: Киев ![]() |
А у меня при включении кондея, иногда, из сопел идёт пар. Сначала испугался, а почитав мануал, который идёт с машиной, успакоился. Там пишут, что такое бывает, это нормально. Тоже такое наблюдал. С мануала знал, что нормально. Но все равно было ощущение что что-то там загорелось)))) Сообщение отредактировал svarnik - 12.7.2012, 11:56 ______________________________________
|
||
ktth |
![]()
Сообщение
#297
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.11.2010 ![]() |
Здраствуйте!
Еноту 1,5 года, пробег 6 тыс. Пройдено 1 ТО. Вроде все нормально, но настала жара и кондюк не включается вообще, дует теплый воздух! Что делать, это гарантийный случай и как вести себя при разговоре с манагером? Сообщение отредактировал ktth - 13.7.2012, 19:04 ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#298
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
не гарантийный, заправка 430 гр. - 1500 р
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
два года назад заправил как положено,и в этом году пришлось пере заправить так как стал хуже холодить,количество слитого и залитого 500 см/куб изменения не заставили себя ждать,стало намного лучше холодить
______________________________________ |
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
ktth " крутилка" на синеньком стоит ? А то недавно тоже думал кондей перестал работать, а оказалось что на обогрев накручено
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 1:09 |