![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ванька |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
проверь уровень охлаждающей жидкости, надо чтобы не ниже чем максимум было, мне когда 200мл долили, разница почувствовалась мгновенно, до этого не справлялся, при том что на мах холод стояло.....а сейчас делаю потеплее
______________________________________ |
McMVV |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2010 ![]() |
В продолжение сообщения от 23.07.2010.
Кондей работает очень хорошо. Проблем пока не чувствуется. Но все же в скором времени поеду на заправку кондея, все-таки уже три с половиной года в эксплуатации. ______________________________________
|
||
ник 53 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
А зачем, если всё нормально?
______________________________________
|
||
C_C |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2010 ![]() |
Сделалаи мне кондей вчера на таганке
сказали, что бракованное кольцо уплотнения оказалось и фреон поэтому тю-тю. заменили, всё по гарантии. я очень рад. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
А можно уточнить, где это место и если ,можно на фото. У меня эти умники тож могли накуралесить. потерял ветку. фотов нет, место за бардачком. там две трубки, похоже, ведущие от компрессора кондиционера к радиатору. ни на одну из них утеплитель выпавший приладить не смог, но пока утеплитель не отвалился (при замене фильтра салона), ничего в салоне не журчало..... офф: с 38-ми градусной температурой за бортом на солнце кондей плохо справляется. в тени (под эстакадой проверял) лучше. ______________________________________
|
||
McMVV |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2010 ![]() |
А зачем, если всё нормально? Кондей нужно перезаправлять раз в 3 года ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Вы че издеваетесь,а почему у праворульных кондей работает по 5-10 лет?
![]() ______________________________________ |
lom |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
А кондей нужно отключать перед тем когда машину глушишь?
______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
жесть какая....
______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
А кондей нужно отключать перед тем когда машину глушишь? не переживай, на заглушеной авто он не работает ![]() ______________________________________
|
||
dubass |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2010 ![]() |
Вот какая проблема:
свистит (или шумит) из под капота при движении (и только при движении) при ВКЛЮЧЕННОМ кондере при 2,5 - 3,5 тыс. оборотах. Иногда не шумит пару минут в вышеназванных диапозонах, потом начинает снова, в других диапозонах шумов нет. Также когда газуешь и стоишь на месте шумов и свиста нет..... Может кто встречал??? на форуме искал но не нашел. пробег 200 км. езжу на нем третий день ![]() ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
это нормально, у всех так...
______________________________________ |
dubass |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2010 ![]() |
Сегодня еще расслушал этиже свисты шумы но без движения. Особенно было заметно после включения компрессора и опять в районе 2,5 - 3,5 тыс. оборотов.
Обратился к официалам, сказали что это не нормально и записали на диагностику..... Не приятный сюрприз что на машине с 200 км. пробега уже есть косяки ![]() ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
я понимаю что на заглушенном авто, кондей не работает. Тут типа умники говорят ты чего не выключаешь кондей перед выключением зажигания? он же крякнется)))
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
он же крякнется))) с ручным приводом, может и крякнулся бы, а у нас мозги и электронное управление. ______________________________________
|
||
МАВ |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 2.8.2008 Из: г. Дмитров М.О. ![]() |
Смотрю с кондеями многие на "измене"!
У меня тоже при включении компрессора (наверное!) раздаются отвратительные звуки, кажется даже есть небольшая вибрация, но кондей работает нормально, воздух дует с постоянной скоростью (хотя кондей тут не причем) и температурой. Так это очередная особенность авто (БЛИН!!!) или в серис на растерзание? ______________________________________ |
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
многие наверное замечали, что при выключенном кондиционере и повёрнутой на минимальную температуру ручке, в салон поступает подогретый воздух. как-будто включен отопитель. (это проверялась и ночью, так-что подача подогретого воздуха из-за нагретых солнцем деталей исключается)
кто-нибудь пытался решить эту проблему? Вероятно из-за этого производительность кондиционера в Note не самая высакая. ______________________________________ |
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#138
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
теплый воздух идёт от двигателя....это нормальное явление. ещё может быть и такое явление, что при включёном кондее подует теплый воздух, не пугайтесь, это так охлаждается двигатель когда температура высокая и вентилятор не справляется с охлаждением. Лето в этом году жаркое....так что многие жалуются на кондей.....это примерное тоже самое, что и жалобы на печку зимой в морозы. Видимо что-то не расчитали японцы....не довели до ума машинку и пустили в серию.
______________________________________ |
Ванька |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у меня в лексусе рх350, при скорости выше 100-110 из вентиляции дуло при включенном заборе воздуха с улицы, если переключить на рециркуляцию - дуть переставало....так что у нас может тоже самое, просто дует
______________________________________ |
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
так и должно дуть, если фильтр чистый, то должно хватать и давления от встречного потока воздуха даже и при выключенным вентиляторе. Но вот почему воздух дует теплее, чем температура окружающего воздуха? сомневаюсь, что забор воздуха в салон производится из подкапотного пространства, где он нагрет двигателем. так-же сомневаюсь, что стоит отдельный термостат и при перегреве двигателя пропускает охлаждающую жидкость в обход крана отопителя. Вероятнее, что сам отопитель не полностью перекрывает доступ горячей жидкости к радиатору отопителя...
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:49 |