![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
guru23 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 ![]() |
Здравствуйте. OVSjanka. У меня такая же проблемка, ездил в сервис, взятся не взялись, но сказали что скорее всего муфта компрессора, настоятельно рекомендовали не включать кондей, так как металическая стружка разойдется по системе и удалять ее потом крайне муторно и дорого. Сам еще не делал(ищу сервис) так что если у Вас будет какая то инфа по поводу ремонта, буду благодарен услышать.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
ездил в сервис, взятся не взялись, но сказали что скорее всего муфта компрессора, настоятельно рекомендовали не включать кондей, так как металическая стружка разойдется по системе и удалять ее потом крайне муторно и дорого. каким образом стружка из муфты попадет в систему? ______________________________________
|
||
guru23 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 ![]() |
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
guru23 и где по ссылке описывается, что при поломке муфты стружка от нее попадет в систему?
______________________________________
|
||
guru23 |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 ![]() |
Michael а где написано, что там это должно описываться? Если Вы начали данный разговор для того, что бы почерпнуть информацию по данное теме, то эта ссылка дает некоторые ответы на вопросы, если с целью по умничать то могу прислать ссылку какой нибудь викторины. Если бы Вы читали внимательней мое исходное сообщение то выяснили бы для себя, что утверждение про муфту было не мое, а людей со стороны и следовательно данные вопросы следует адресовать им. Я думаю, что правильней было бы поправить.
P.s Надеюсь OVSjanka(е) данная ссылка в чем то помогла. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Муфта -- это электромагнитное "сцепление", блокирующее приводной шкив с валом компрессора. Отношения к внутренним, герметичным полостям кондиционера не имеет.
______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
А статья написана далеко не профессионалом (исхожу из опыта общения с друзьями холодильщиками и своих познаний) и имеет огромное количество домыслов
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал guru21 - 25.5.2010, 22:54 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Я думаю, что правильней было бы поправить. именно это я и сделал ![]() ![]() ______________________________________
|
||
guru23 |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 ![]() |
Ну а мысли по поводу возможной неполадки какие либо есть? машина с включенным кондеем глохнет, в городе где я живу люди данную проблему не решают, Официальные дилеры однозначно будут менять компрессор а это 50 с лишним тыщ((( так что к ним в последнюю очередь, а перед тем как ехать в другой город ремонтироваться, хотелось бы обладать хоть какой то информацией по поводу вида ремонта и примерной(реальной) стоимостью работ.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если при включении муфты мотор останавливается, следовательно, заклинен компрессор. Конечно, теоретически можно предположить настолько неустойчивую работу мотора на ХХ, что он глохнет при увеличения нагрузки от исправного компрессора, но это маловероятно, т. к. Вы сами это почувствовали бы.
______________________________________
|
||
OVSjanka |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.10.2009 ![]() |
У меня есть подозрение,что вой усиливается при повышении оборотов двигателя, может воет издыхающий подшипник в системе кондея.
Ситуация непонятная. нужно порыпаться по разным мастерским и обобщить диагнозы. ______________________________________
|
||
OVSjanka |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.10.2009 ![]() |
Цитата из ссылки: Вообще, существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.
Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется. У меня поет только при вкл кондее(может ненатянут ремень?) ______________________________________
|
||
guru23 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 ![]() |
Ездил сегодня в сервис, приговор: 15т.р мойка системы +новый компрессор, теперь ищу где дешевле намутить можно
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Что делать и чем это может закончиться? у меня придурковатые сервисмены снесли какую-то изоляцию трубки кондиционера. трубчатая поролоновая хрень. теперь, при включении кондиционера в салоне слышится такой звук. буду на место лепить. ______________________________________
|
||
OVSjanka |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.10.2009 ![]() |
А можно уточнить, где это место и если ,можно на фото. У меня эти умники тож могли накуралесить.
Сообщение отредактировал OVSjanka - 29.5.2010, 22:20 ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Почитал те мку,но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Такая ситуация: Включаешь кондер-работает без замечаний,холодит аж руки стынут,но на скорости , начиная от 80-90 км и далее в салоне слышен такой тоненький свист. ![]() Пробовал отключить А/С - свист изчезает,включаешь - опять свистит,но тоненько еле слышно. На холостых и на небольших скоростях все четко никаких посторонних шумов. Вопрос: что это может быть? писи:приводной ремень менял 5 т.к. назад, натянут вроде хорошо-проверял. ______________________________________
|
||
McMVV |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2010 ![]() |
Столкнулся со следующей проблемой.
За бортом было не менее 40 градусов в тени, стоял на солнце более 40 минут, двигатель работал на холостом, кондей на максимуме. Датчик температуры перестал показывать цифры, только тире. И тут кондей погнал горячий воздух. Отключил кондей заглушил двигатель. Пока ждал пассажира, покатался по кругу. Датчик температуры воздуха показал 55 градусов. Кодей не работал. Пришлось ехать домой с открытыми окнами. По дороге пару раз включал кондей, изменений не было. Блок кондея за Бородой был горячий (его можно прощупать с левой стороны в ногах переднего пассажира). На всем протяжении на улице было 40 градусов. После того, ка машина постояла минут 20 в тени, при температуре воздуха 37 градусов. кондей заработал. Провел консультацию у холодильщика (но он не спец в автокндиционерах, хотя кое-что знает). Мне было сказано следующее: При 63 градусах фреон превращается в газообразное состояние, в связи с тем что у меня под капотом было наверняка более 63 градусов, компрессор гонял по системе горячий газообразный фреон. Заработал когда машина остыла. Завтра посмотрим как будет работать. ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Твой друг прав!!!
У тя машина умная... Чтоб не упароть двигатель, он отключает кондей!!! ______________________________________ |
Mobist |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.2.2009 Из: Татарстан ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
C_C |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2010 ![]() |
У меня перестал кондей работать
![]() гонит горячий воздух, ничего не охлаждает. причём машина стояла в тени, а ранее когда стояла на солнце и круто нагревалась - кондей работал. Записался в мэджор на осмотр. очень надеюсь на гарантию, жалко, машинке 2 месяца. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:35 |